Расширенный поиск

Постановление Администрации Первомайского района г. Пензы от 23.04.2002 № 155

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                ГЛАВА
             АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА г. ПЕНЗЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2002 г.  N 155
г. Пенза


О порядке оформления паспортов
особо нуждающимся малоимущим
гражданам

Внесено: Н.А.Козиной, начальником отдела социальной защиты населения

     Во исполнение  постановления  Правительства Пензенской области от
О4.04.2002 г.  N 142 "Об организации и проведении работы,  связанной с
выдачей  паспортов гражданина Российской Федерации",  в соответствии с
утвержденным Положением  о  порядке  оформления  паспортов  для  особо
нуждающихся граждан из числа малообеспеченных, -

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Паспортно-визовой  службе  отдела внутренних дел Первомайского
района  (Кутдусова  Л.Н.)  совместно  с  отделом   социальной   защиты
населения  (Козина Н.А.) и Комплексным центром социальной помощи семье
и детям Первомайского района (Черушова О.В.) провести работу по выдаче
(обмену)  паспортов указанной категории населения в срок до 25.35.2002
г.
     2. Муниципальному учреждению "Комплексный центр социальной помощи
семье и детям" (Черушова О.В.):
     2.1. Сформировать  до  25.04.2002  г.  списки особо нуждающихся в
материальной помощи малоимущих граждан из  числа  одиноких  и  одиноко
проживающих,   полностью   или   частично   утративших  способность  к
самообслуживанию, а также граждан с отсутствием денежного дохода путем
выявления на основе актов обследования материально-бытового положения.
     Списки составить по форме:  Ф.И.О.,  адрес проживания,  графа для
личной подписи гражданина.
     2.2. Списки,  заверенные  руководителем  центра,  представить   в
паспортно-визовую  службу и мастерскую по изготовлению фотографий,  на
основании заключенного договора на фотографирование граждан с  оплатой
по безналичному расчету;
     2.3. Оформление  паспортов   одиноким   и   одиноко   проживающим
гражданам,   полностью   или   частично   утратившим   способность   к
самообслуживанию,   осуществлять   на   дому   с   выездом   по   мере
необходимости;
     2.4. Оказать  практическую  помощь  в  оформлении   паспортов   и
заполнении  бланков  заявлений  о  выдаче (замене) паспорта и адресных
листков прибытия граждан;
     2.5. Оформление паспортов гражданам,  не утратившим способность к
самообслуживанию,  осуществлять  на  основании  списков  и  бесплатных
талонов на фотографию и выдачу (обмен) паспортов;
     2.6. Сведения по  итогам  завершения  работ  по  выдаче  (обмену)
паспортов  согласно  спискам  с личной подписью граждан предоставить в
отдел организации социальной помощи и услуг на дому до  15  июня  2002
года.
     3. Отделу учета и  отчетности  (Викулова  В.Н.)  при  поступлении
денежных  средств  из Министерства труда и социального развития на эти
цели  произвести  соответствующую  оплату  по   безналичному   расчету
согласно   спискам   за  оформление  паспортов  на  счет  федерального
казначейства   и   за   изготовление   фотографий   по   договору    с
фотомастерской.
     4. Отделу социальной защиты населения (Козина Н.А.) представить в
централизованную бухгалтерию Министерства труда и социального развития
Пензенской   области   бухгалтерскую   отчетность   об   использовании
финансовых средств в установленные сроки.
     5. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
начальника отдела социальной защиты населения Козину Н.А.


     Первый зам. Главы администрации          Л.Г.Белякова


Информация по документу
Читайте также