Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 19.06.2000 № 197

 
                    ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19 июня 2000 г.  N 197


                       Об организации выставки
            "Современные рекламные технологии "Пенза-2001"

     В целях  дальнейшего экономического развития области,  проведения
активной  инновационной  политики,   продвижения   товаров   и   услуг
пензенских предприятий, организаций на рынки регионов России

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Управлению  по  связям  с  общественностью Губернатора области
совместно  с  министерствами  промышленности,  транспорта   и   связи,
молодежи,  спорта  и  туризма,  управлением  международных отношений и
межрегиональных     связей     Правительства     области,      Центром
научно-технической        информации,       Пензенской       областной
торгово-промышленной   палатой   и   администрацией   г.   Пензы   (по
согласованию) провести подготовительную работу по организации выставки
"Современные рекламные технологии "Пенза-2001" в марте 2001 года.
     2. Рекомендовать  руководителям  органов  местного самоуправления
муниципальных образований области провести подготовительную работу  по
организации участия предприятий и организаций в выставке.
     3. Предложить руководителям предприятий всех  форм  собственности
г. Пензы и области принять участие в выставке.
     4. Утвердить  состав  организационного  комитета  по   подготовке
выставки   "Современные   рекламные   технологии   "Пенза-2001",  план
мероприятий по подготовке выставки,  положение  о  конкурсах  согласно
приложениям N 1, N 2, N 3.
     5. Учредить   Дипломы   Губернатора   Пензенской   области    для
победителей конкурса.
     6. Опубликовать настоящее  постановление  в  газетах  "Губернская
газета "Пензенские вести" и "Пензенская правда".
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Председателя  Правительства  области  Столярову  Е.А.  и
начальника управления по связям с общественностью Губернатора  области
Егорова С.Н.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________


     Приложение N 1
     Утвержден
     постановлением Губернатора
     Пензенской области
     от 19 июня 2000 г.  N 197


                                 СОСТАВ
           организационного комитета по подготовке выставки
            "Современные рекламные технологии "Пенза-2001"

     Егоров С.Н.  - начальник управления по связям  с  общественностью
Губернатора области, председатель комитета
     Столярова Е.А.  - заместитель Председателя Правительства области,
сопредседатель комитета
     Мордовский А.К.    -    председатель     Пензенской     областной
торгово-промышленной палаты, заместитель председателя комитета
     Хлыстов В.И.  -  главный  специалист  управления  по   связям   с
общественностью Губернатора, секретарь комитета

                           Члены комитета:

     Артюшин К.В.  -  заместитель  начальника управления международных
отношений и межрегиональных связей Правительства области
     Авдеев А.И.    -    руководитель   Пензенского   территориального
управления Министерства России по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства
     Кондратьев В.В.  - министр  промышленности,  транспорта  и  связи
Пензенской области
     Кучмасов В.И. - директор ЦНТИ
     Калинин Ю.Е. - директор рекламного агентства "Аншлаг"
     Макаров А.В.  - министр молодежи,  спорта  и  туризма  Пензенской
области
     Рева В.Е.  -  заведующий  кафедрой  "Связи  с  общественностью  и
реклама" Пензенского государственного университета
     Савин В.А. - заместитель главы города Пензы
     Фадин А.А.   -  начальник  отдела  по  делам  печати,  рекламы  и
информации администрации г. Пензы
     Чернецова Т.А. - министр образования области

                              __________


     Приложение N 2
     Утвержден
     постановлением Губернатора
     Пензенской области
     от 19 июня 2000 г.  N 197


                               П Л А Н
                  мероприятий по подготовке выставки
            "Современные рекламные технологии "Пенза-2001"

------T-----------------------T-----------------------T------------T------------¬
¦  N  ¦      Наименование     ¦     Исполнители       ¦    Срок    ¦ Примечание ¦
¦ п/п ¦      мероприятий      ¦                       ¦ исполнения ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦  1  ¦           2           ¦       3               ¦      4     ¦     5      ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 1.  ¦ Организационное       ¦ Управление по связям  ¦ май 2000   ¦            ¦
¦     ¦ собрание              ¦ с общественностью     ¦            ¦            ¦
¦     ¦ организаторов         ¦ Губернатора области   ¦            ¦            ¦
¦     ¦ выставки              ¦                       ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 2.  ¦ Разработка Положения  ¦ Управление по связям  ¦ май 2000   ¦            ¦
¦     ¦ о конкурсе выставки и ¦ с общественностью     ¦            ¦            ¦
¦     ¦ правилах участия в    ¦ Губернатора области   ¦            ¦            ¦
¦     ¦ конкурсе              ¦ совместно с ПГУ       ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ (кафедра "Связи с     ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ общественностью и     ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ реклама"), рекламное  ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ агентство "Аншлаг"    ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 3.  ¦ Подготовка            ¦ Управление по связям  ¦ июнь 2000  ¦            ¦
¦     ¦ информационного       ¦ с общественностью     ¦            ¦            ¦
¦     ¦ сообщения о выставке  ¦ Губернатора области   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 4.  ¦ Создание рабочей      ¦ Управление по связям  ¦ июнь 2000  ¦            ¦
¦     ¦ группы по подготовке  ¦ с общественностью     ¦            ¦            ¦
¦     ¦ выставки              ¦ Губернатора области   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 5.  ¦ Подготовка,           ¦ Управление по связям  ¦            ¦ По отдель- ¦
¦     ¦ проведение рекламной  ¦ с общественностью     ¦            ¦ ному плану ¦
¦     ¦ и информационной      ¦ Губернатора области,  ¦            ¦            ¦
¦     ¦ кампании выставки     ¦ Управление            ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ международных         ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ отношений и           ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ межрегиональных       ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ связей Правительства  ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ области, Министерство ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ промышленности,       ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ транспорта и связи    ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ области,              ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Администрации г.      ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Пензы, Пензенская     ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ областная торгово-    ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ промышленная палата   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 6.  ¦ Разработка условий    ¦ Пензенская областная  ¦ сентябрь   ¦            ¦
¦     ¦ участия в выставке    ¦ торгово-              ¦ 2000       ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ промышленная палата,  ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Министерство          ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ молодежи, спорта и    ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ туризма,              ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Администрация г.      ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Пензы                 ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 7.  ¦ Отработка             ¦ Управление по связям  ¦ В течение  ¦            ¦
¦     ¦ взаимодействия        ¦ с общественностью     ¦ года       ¦            ¦
¦     ¦ рекламных агентств с  ¦ Губернатора области,  ¦            ¦            ¦
¦     ¦ предприятиями,        ¦ Управление            ¦            ¦            ¦
¦     ¦ организациями -       ¦ международных         ¦            ¦            ¦
¦     ¦ участниками постоянно ¦ отношений и           ¦            ¦            ¦
¦     ¦ действующей выставки  ¦ межрегиональных       ¦            ¦            ¦
¦     ¦ "Пенза-Экспо" с       ¦ связей Правительства  ¦            ¦            ¦
¦     ¦ целью их рекламного   ¦ области, Пензенская   ¦            ¦            ¦
¦     ¦ обеспечения           ¦ областная торгово-    ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ промышленная палата,  ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ ЦНТИ, Министерство    ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ промышленности,       ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ транспорта и связи    ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ области,              ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Администрация г.      ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Пензы                 ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 8.  ¦ Составление сметы     ¦ Пензенская областная  ¦ сентябрь   ¦            ¦
¦     ¦ расходов              ¦ торгово-              ¦ 2000       ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ промышленная палата   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 9.  ¦ Разработка оригинал-  ¦ Администрация г.      ¦ сентябрь   ¦            ¦
¦     ¦ макета приглашения    ¦ Пензы, рекламное      ¦ 2000       ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ агентство             ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 10. ¦ Разработка оригинал-  ¦ Администрация г.      ¦ сентябрь   ¦            ¦
¦     ¦ макета афиши          ¦ Пензы, рекламное      ¦ 2000       ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ агентство             ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 11. ¦ Разработка            ¦ Администрация г.      ¦ сентябрь   ¦            ¦
¦     ¦ видеоролика           ¦ Пензы, рекламное      ¦ 2000       ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ агентство             ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 12. ¦ Разработка            ¦ Администрация г.      ¦ сентябрь   ¦            ¦
¦     ¦ аудиоролика           ¦ Пензы, рекламное      ¦ 2000       ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ агентство             ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 13. ¦ Организация пресс-    ¦ Управление по связям  ¦ сентябрь   ¦            ¦
¦     ¦ секретариата          ¦ с общественностью     ¦ 2000       ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Губернатора области   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 14. ¦ Проведение пресс-     ¦ Управление по связям  ¦ октябрь    ¦            ¦
¦     ¦ конференции           ¦ с общественностью     ¦ 2000       ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Губернатора области   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 15. ¦ Разработка оригинал-  ¦ Управление по связям  ¦ октябрь    ¦            ¦
¦     ¦ макета диплома        ¦ с общественностью     ¦ 2000       ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Губернатора области,  ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ рекламное агентство   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 16. ¦ Изготовление дипломов ¦ Управление по связям  ¦ октябрь    ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ с общественностью     ¦ 2000       ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Губернатора области,  ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ рекламное агентство   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 17. ¦ Составление базы      ¦ Управление            ¦ ноябрь-    ¦            ¦
¦     ¦ данных рассылки       ¦ международных         ¦ декабрь    ¦            ¦
¦     ¦ приглашений           ¦ отношений и           ¦ 2000       ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ межрегиональных       ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ связей Правительства  ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ области,              ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Администрация         ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ г. Пензы, Пензенская  ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ областная торгово-    ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ промышленная палата,  ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Министерство          ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ молодежи, спорта и    ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ туризма области       ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 18. ¦ Изготовление          ¦ Пензенская областная  ¦ декабрь    ¦            ¦
¦     ¦ приглашений и афиш    ¦ торгово-              ¦ 2000       ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ промышленная палата   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 19. ¦ Составление и         ¦ Управление по связям  ¦ февраль    ¦            ¦
¦     ¦ согласование          ¦ с общественностью     ¦ 2001       ¦            ¦
¦     ¦ протокола открытия    ¦ Губернатора области   ¦            ¦            ¦
¦     ¦ выставки              ¦                       ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 20. ¦ Организация лотереи и ¦ Пензенская областная  ¦ март 2001  ¦            ¦
¦     ¦ определение           ¦ торгово-              ¦            ¦            ¦
¦     ¦ победителя            ¦ промышленная палата   ¦            ¦            ¦
¦     ¦ зрительских симпатий  ¦                       ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 21. ¦ Организация и         ¦ ПГУ совместно с       ¦ март 2001  ¦            ¦
¦     ¦ подведение итогов     ¦ представителями       ¦            ¦            ¦
¦     ¦ конкурса              ¦ ассоциации            ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ рекламистов           ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 22. ¦ Подведение итогов и   ¦ Управление по связям  ¦ март 2001  ¦            ¦
¦     ¦ вручение дипломов     ¦ с общественностью     ¦            ¦            ¦
¦     ¦                       ¦ Губернатора области   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 23. ¦ Организация           ¦ Пензенский            ¦ март 2001  ¦            ¦
¦     ¦ социологических       ¦ государственный       ¦            ¦            ¦
¦     ¦ исследований во время ¦ университет           ¦            ¦            ¦
¦     ¦ выставки              ¦                       ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 24. ¦ Приглашение СМИ для   ¦ Управление по связям  ¦ март 2001  ¦            ¦
¦     ¦ освещения работы      ¦ с общественностью     ¦            ¦            ¦
¦     ¦ выставки              ¦ Губернатора области   ¦            ¦            ¦
+-----+-----------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 25. ¦ Организационное,      ¦ Пензенская областная  ¦            ¦ По отдель- ¦
¦     ¦ техническое           ¦ торгово-              ¦            ¦ ному плану ¦
¦     ¦ обеспечение работы    ¦ промышленная палата,  ¦            ¦            ¦
¦     ¦ выставки              ¦ ЦНТИ                  ¦            ¦            ¦
L-----+-----------------------+-----------------------+------------+-------------

                              __________


     Приложение N 3
     Утверждено
     постановлением Губернатора
     Пензенской области
     от 19 июня 2000 г.  N 197


                        ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСАХ
             выставки "Рекламные технологии "Пенза-2001"

     Цель выставки  -  повысить  престиж  рекламы  как вида искусства,
продемонстрировать последние  достижения  в  этой  области  пензенских
производителей,  способствовать выдвижению на рекламный рынок наиболее
интересных и  оригинальных  работ,  выполненных  в  течение  2000-2001
годов.
     1. Во   время   проведения   выставки    "Рекламные    технологии
"Пенза-2001"  предполагается провести среди представленных на выставку
рекламных  работ  ряд  конкурсов,  которые  определяются  требованиями
Международной рекламной ассоциации.
     Серию конкурсов провести по следующим девяти номинациям:
     1. Реклама в прессе
     Рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера:
     1.1. рекламные объявления,
     1.2. рекламные статьи,
     1.3. рекламные обзоры.
     2. Печатная реклама:
     Рекламно-каталожные издания:
     2.1. каталоги, проспекты, буклеты,
     2.2. плакаты, листовки, афиши,
     2.3. дипломы, грамоты.
     Новогодние рекламно-подарочные издания:
     2.4. фирменные настенные и настольные календари,
     2.5. карманные табель-календари,
     2.6. поздравительные карточки (открытки).
     3. Телевизионная реклама:
     3.1. представительский фильм,
     3.2. информационный рекламный ролик,
     3.3. постановочный рекламный ролик,
     3.4. анимационный рекламный ролик,
     3.5. телеоткрытка (телеальбом),
     3.6. заставки.
     4. Радиореклама:
     4.1. радиообъявления,
     4.2. радиоролики,
     4.3. джингл,
     4.4. рекламные радиопередачи.
     5. Прямая почтовая реклама (директ мейл):
     5.1. специальные рекламно-информационные письма,
     5.2. специальные рекламные материалы.
     6. Наружная реклама:
     6.1. рекламные щиты, панно,
     6.2. рекламные транспаранты,
     6.3. световые вывески,
     6.4. электронные табло, экраны,
     6.5. фирменные вывески,
     6.6. указатели,
     6.7. реклама на транспорте,
     6.8. оконные витрины,
     6.9. рекламно-информационное оформление фасадов магазинов,
     6.10. прочие виды оформительской рекламы.
     7. Реклама в сети INTERNET:
     7.1. Web-сайт имиджевый,
     7.2. Web-сайт информационный,
     7.3. техническое решение,
     баннер:
     7.4. обычный,
     7.5. с гиперссылкой.
     8. Мероприятия  паблик  рилейшнз   (формирование   благоприятного
общественного мнения):
     8.1. презентации, пресс-конференции, симпозиумы,
     8.2. финансирование общественно-полезных мероприятий,
     8.3. спонсорство,
     8.4. публикации редакционных материалов престижной направленности
в прессе и других средствах массовой информации.
     9. Фирменный стиль:
     9.1. товарный знак,
     9.2. фирменная шрифтовая надпись (логотип),
     9.3. фирменный блок,
     9.4. фирменный лозунг (слоган),
     9.5. фирменная упаковка,
     9.6. фирменная одежда,
     9.7. фирменные значки, вымпелы.
     2. Участники  выставки  "Рекламные  технологии "Пенза-2001" могут
представлять на свои стенды рекламные изделия по всем видам  номинаций
в  неограниченном  количестве,  но  сами определяют какие из них (один
вид,  одно средство) будут заявляться для участия в конкурсе.  На этом
(выставочном) экземпляре делается отметка "На конкурс".  Для отдельных
видов рекламной продукции,  которую невозможно  разместить  на  стенде
выставки,   необходимо   представлять  на  конкурс  пакет  документов,
фотографий  и  т.п.,  по  которым  имелась  бы  возможность  судить  о
содержании, качестве и эффективности рекламного продукта.
     3. Оценку работ,  представленных  на  конкурс,  определяет  жюри,
состав которого определяет дирекция выставки.  По итогам конкурса жюри
вносит свои предложения  в  Управление  по  связям  с  общественностью
Губернатора области.

                           Критерии оценки

     1. Информированность - как информация соотносится с потребностями
клиентов (подана  новая  идея,  вызывает  потребность  к  приобретению
товара/услуг,  кое-чему  научила,  напоминание  о  неудовлетворенности
используемых товаров/услуг).
     2. Структурированность   -   насколько  данная  работа  внутренне
сбалансирована  и  гармонична  (необходимы   усилия   для   восприятия
содержания,  сюжет  увлекает  на  фоне непонимания текста,  сложно для
понимания и восприятия).
     3. Привлекательность  -  насколько данная работа привлекательна и
нравится клиентам (много забавного,  умно и развлекательно,  поднимает
настроение,   привлекает  внимание,  надолго  запоминается,  нравится,
забавна и хороша).
     4. Заинтересованность   -   возникает  ли  интерес  и  желание  к
приобретению товаров/услуг (порекомендую другим,  заслуживает доверие,
широкие возможности, убеждает в приобретении).
     5. Эмпатия - работа стимулирует возникновение образов  у  клиента
(затрагивает    чувства,   совпадает   с   ранним   представлением   о
товаре/услуге, близка по духу, реалистична по жизни).
     6. Обычность  -  насколько  обычна  форма  подачи материала (было
много раз ранее, было что-то подобное, ничего нового).
     7. Отвержение   -  насколько  работа  отвергается  клиентами  (не
отражает товар/услугу, вызывает отрицание и раздражение, "притянуто за
уши", сильно преувеличено, не убеждает, ничего не отражает).
     Критерии оцениваются экспертами баллами:
     1 - не согласен, 2 - затрудняюсь, 3 - согласен.
     Общая сумма баллов делится на  число  экспертов,  и  определяется
победитель по максимальным оценкам.
     Любой член  жюри  не  участвует  в  голосовании,   если   работа,
представленная на конкурс, выполнена или при его участии или фирмой, в
которой он работает. Решение жюри является неизменным и окончательным.
     4. В каждой номинации присуждаются первое,  втрое и третье место.
Победители конкурсов по всем видам  номинаций  награждаются  Дипломами
Губернатора   области   первой,   второй  и  третьей  степени.  Лучшие
конкурсные работы на правах паблисити будут опубликованы в СМИ.
     5. Представляя  рекламный  продукт  для участия в конкурсе работ,
участник выставки должен учитывать то, что она является обязательным и
неотъемлемым  элементом  рыночных  отношений,  и требования к качеству
рекламы постоянно растут,  поэтому важно будет  обратить  внимание  на
наличие   в  экспонатах  минимально  необходимых  условий  эффективной
рекламы:
     - выполнение требований Федерального закона "О рекламе";
     - краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;
     - изображение,   способствующее  воздействию  текста  или  вообще
заменяющего его (фотоснимки,  аудиовизуальное кино  и  телеизображение
или сам товар, услуги и т.д.);
     - наличие в рекламе  эмоциональной  окраски,  носителями  которой
являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
     - эмоциональные и рациональные составляющие рекламного продукта;
     - отсутствие в рекламе обмана;
     - положительное влияние рекламы на общественные ценности и  уклад
жизни.
     6. Работы  для   участия   в   конкурсе   телевизионной   рекламы
предоставляются  на  кассетах  VHS.  На  кассетах  должны быть указаны
название фирмы, представляющей работы, и название работы.
     7. Работы  для  участия  в  конкурсе  печатной рекламы необходимо
представлять в двух  экземплярах  форматом  А4  (29,7  х  21)  и  один
экземпляр  в  натуральную  величину,  но  не  более  140 см по большей
стороне.  На этот же конкурс принимаются работы,  выполненные в  форме
щитовой   рекламы,   плаката,  афиши,  листовки,  буклета,  календаря,
рекламной полосы, рекламного объявления, упаковки, годовых отчетов.
     8. На    конкурс    радиорекламы   принимаются   на   стандартных
аудиокассетах,  где   можно   было   проанализировать   форму   подачи
(музыкальный    логотип),   музыкальная   (рекламная)   песня,   игра,
объявление),  оформление  эфира   (самореклама,   заставки   программ,
анонсы).
     9. На  конкурс  принимаются  цветные  и  черно-белые   фотографии
размером  не  менее 25 х 30 см,  оригинальные (не наклеенные на картон
или бумагу),  а также в виде  готового  рекламного  продукта  (плакат,
календарь, обложка или полоса в газете или журнале и т.п.).
     10. Компьютерная реклама представляется на дискетах  формата  3,5
дюйма или на компакт-дисках.
     Для участия в конкурсе необходимо представить в дирекцию выставки
помимо  рекламного  продукта  "Заявку на участие в конкурсе "Рекламные
технологии "Пенза-2001" (прилагается).

                     Правила участия в конкурсах

     Принять участие в  конкурсах  могут  отечественные  и  зарубежные
авторы   или   производители,   а   также  организации,  издательства,
агентства, фирмы, членами которых они являются.
     Все работы,  представляемые  на выставку,  могут быть выполнены в
течение последнего года.  Авторы и фирмы могут  выставлять  работы  на
конкурс без аккредитации своих представителей на выставку.
     Пересылка и   доставка    работ    и    другой    корреспонденции
осуществляется   за   счет  участника.  Участие  в  конкурсе  платное.
Стоимость  участия  одной  работы  в  конкурсе  -  500   рублей.   При
представлении   на   конкурс  серии  работ,  составляющих  действующую
рекламную  кампанию,  стоимость  участия  -   1000   рублей.   Платежи
осуществляются как по наличному, так и безналичному расчету.
     Реквизиты банка:
     Адрес: 440020, г. Пенза, ул. Московская, 56, а/я 3388
     Кор/сч. ЗО-10-1810500000000724
     Расчетный счет N 40702810400000000825
     в ОАО Губернский банк "Тарханы" г. Пензы Пензенской области
     БИК 045655724, ИНН 5835006643

     Работы, представляемые  на конкурс,  не возвращаются и остаются в
дирекции выставки.
     Принятие приглашения  для  участия  в конкурсе дает организаторам
право репродуцировать работы для нужд и в целях  рекламы  выставки,  а
также  в  искусствоведческих  и  информационных  изданиях,  каталогах,
экспонировать  на  выставке  по  своему  усмотрению,   показывать   по
телевидению  (как  целое,  так  и часть произведения),  использовать в
учебных целях.
     Победители и призеры имеют право использовать дипломы,  награды и
призы выставки в своих рекламных целях.
     Все работы,  заявки,  платежи должны быть представлены в дирекцию
выставки не позднее 27 февраля 2001 года в предусмотренном в  правилах
участия виде. В противном случае участие в выставке не гарантировано.
     Адрес дирекции выставки:  г. Пенза, ул. Московская, 56, а/я 3388,
тел. 52-40-23, 52-03-40, 52-42-29, 52-40-37, факс (841-2) 52-03-42.

                              __________


     Приложение
     к положению о конкурсах
     выставки "Рекламные
     технологии "Пенза-2001"


                             З А Я В К А
          на участие в конкурсе "Рекламные технологии 2001"

     1. Название и шифр номинации (см. пункт 1 положения о конкурсах -
таких номинаций 9)
     2. Название  средства  рекламы  (один из перечисленных 47 средств
рекламы)
     3. Название   работы  ___________________________________________
______________________________________________________________________
     4. Рекламный  продукт  (услуга)  организации ____________________
______________________________________________________________________
     5. Автор идеи, сценарист, форма подачи __________________________
     6. Режиссер, дизайнер, композитор и др. _________________________
     7. Фотограф, оператор, вокал и др. ______________________________
     8. Рекламное агентство __________________________________________
     9. Рекламопроизводитель _________________________________________
     10. Рекламодатель _______________________________________________
     11. Какими  документами  подтверждается оплата участия в конкурсе
______________________________________________________________________

     Вся представленная  информация  не  является   секретной,   может
использоваться дирекцией для нужд и в целях рекламы выставки,  а также
в   искусствоведческих   и   информационных    изданиях,    каталогах,
экспонировать   на   выставки  по  своему  усмотрению,  показывать  по
телевидению, применяться в учебных целях.
     Участник ________________________________________________________
     Адрес ___________________________________________________________
     Тел./факс _______________________________________________________
     Ф.И.О. доверенного лица _________________________________________

     Внимание! Заявка  должна  быть  заполнена  разборчиво,  печатными
буквами на каждую работу отдельно. При необходимости вы можете сделать
копии.
     Имена и отчества указываются полностью.
     Все заявки принимаются до 27 февраля 2001 года.
     С правилами участия в конкурсе ознакомлен _______________________
                                                  (подпись и Ф.И.О.)


Информация по документу
Читайте также