Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 16.09.1999 № 444-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 16 сентября 1999 г. N 444-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Губернатора Пензенской области от 29.11.2002 г. N 573 О программе развития и поддержки страхования в Пензенской области В целях формирования государственных приоритетов в развитии страхового рынка области, обеспечения страховой защитой от различного ущерба имущества частных форм собственности, областного и федерального имущества, обеспечения инвестиционного процесса Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить "Программу развития и поддержки страхования в Пензенской области" (приложение 1). 2. Утвердить "План организационных мероприятий по реализации Программы развития и поддержки страхования в Пензенской области на 1999-2001 гг." (приложение 2). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области Мельникова Л.В. Вице-губернатор - Председатель Правительства А.В.Долганов __________________________ Приложение 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 16 сентября 1999 г. N 444-пП П Р О Г Р А М М А развития и поддержки страхования в Пензенской области Программа развития и поддержки страхования в Пензенской области разработана на основе Государственной Программы поддержки страхового рынка России с адаптацией для местных условий. Принцип ее реализации - использование механизма страхования как нового эффективного средства управления экономикой в целевых программах комплексного социально-экономического развития регионов. ПАСПОРТ Наименование Программа развития и поддержки страхования в Пензенской области. Основные Правительство Пензенской области, разработчики Координационный совет по страхованию при Правительстве Пензенской области. Исполнители Правительство Пензенской области, Координационный совет по страхованию при Правительстве Пензенской области, страховые организации, банки. Цель программы Формирование государственных приоритетов в развитии страхового рынка области как одного из ведущих финансовых секторов формирующейся рыночной экономики, включая инвестиционные проекты. Задачи программы - создание финансово-кредитных и инвестиционных механизмов в экономике области посредствам формирования новых источников финансирования государственных социальных программ и затрат по ликвидации последствий стихийных бедствий, пожаров, техногенных катастроф, иных чрезвычайных ситуаций; - создание системы дополнительного частного страхового обеспечения населения через проведение социально значимых видов страхования; - обеспечение внебюджетного финансирования затрат на восстановление уничтоженного (поврежденного) государственного имущества; - поддержание деловой и инвестиционной активности страховых организаций, развитие конкуренции на страховом рынке; - целенаправленное формирование системы административной и общественной поддержки страхования; - формирование новых методов стимулирования страховой деятельности; - повышение эффективности и доступности страховой защиты для населения; - создание правовых, экономических и организационных условий, необходимых для решения областных задач в обеспечении страховой защиты населения и субъектов предпринимательской деятельности; - привлечение через систему страхования дополнительных финансовых ресурсов для решения экономических и финансовых проблем области; - получение значительных дополнительных поступлений в виде налогов от деятельности страховых компаний; - привлечение средств страховых компаний в инвестиционные проекты; - использование системы страхования для укрепления доверия иностранных инвесторов и привлечения иностранных капиталовложений; - аккумулирование страховых взносов граждан на долгосрочной основе в специальных резервах страховых компаний с последующим размещением этих средств в государственные и муниципальные ценные бумаги; - проведение долгосрочного страхования жизни граждан для решения социальных и демографических процессов; - использование системы страхования для обеспечения функционирования предприятий сельского хозяйства при неурожае, падеже скота или эпидемии; - использование каналов и информации страховщиков для расширения торговых и производственных связей предприятий региона; - обеспечение страховой защиты уникальных и дорогостоящих объектов или сложных инвестиционных проектов, когда бюджетные расходы на страхование при страховом случае окажутся несоизмеримо ниже страховых выплат, полученных от страховщиков; - создание дополнительных рабочих мест. Сроки реализации 1999-2001 гг. Ожидаемые Накопление долгосрочных финансовых конечные ресурсов, пополнение бюджета области результаты нетрадиционными, неинфляционными методами. реализации Обеспечение потребности экономики и Программы населения области в социально значимых видах страхования услуг, соответствующих современному этапу социально-экономического развития России, обеспечение страховой защитой от различного рода ущерба, имущества частных форм собственности и федерального имущества. Обеспечение инвестиционного процесса в области. Состояние рынка страховых услуг Страховой рынок Пензенской области находится в состоянии сложного противоречивого развития, отражающего и реагирующего на все процессы, происходящие в политике и экономике как области, так и всей России. Начиная с 1991 года, в результате демонополизации страхового дела отмечается быстрый рост числа страховых компаний, созданных в различной организационно-правовой форме, формирование рынка различных страховых услуг, развитие перестраховочной и инвестиционной деятельности страховых организаций. В то же время демонополизация осуществлялась без четкой программы развития этого рынка, без достаточно проработанного страхового законодательства и государственного (административного) регулирования, соответствующей нормативной и организационной базы, без структуры, которая разрабатывала бы стратегию и тактику областного страхового рынка. По прежнему все расходы на восстановление уничтожаемых (повреждаемых) стихийными бедствиями, пожарами или техногенными авариями покрываются в основном из областного или федерального бюджетов. Актуальной но труднодоступной для страховщиков остается сфера страхования объектов, представляющих особую опасность (ядерную, атомную, химическую, газовую нефтяную и др.). Не используется реальная защита населения. Практически в стороне от страхования находится сельское хозяйство области, которое пока еще не защищено от последствий неурожая, падежа, эпидемий и т.п. Не обеспечиваются потенциальные возможности страховых организаций в инвестиционном процессе. Если в целом по России в 1995 году в экономику страны страховыми компаниями инвестировано порядка 2 трлн. руб. и их отчисления государству составили порядка 3 трлн. руб., то по Пензенской области эти цифры весьма незначительны. Проблемы страхового рынка области - Незначительная капиталовооруженность страховых компаний; - низкая степень их самоорганизации; - слабая страховая культура потенциальных потребителей страховых услуг; - невысокая платежеспособность населения и хозяйственных субъектов; - низкая инвестиционная привлекательность рубля, рассматриваемая в долгосрочном плане; - недостаточное технологическое и методологическое обеспечение страховых организаций области, а также проблемы подготовки высококвалифицированного персонала. Значение страхового рынка Являясь важным финансовым сектором экономики, страховой рынок будет способствовать решению задач, определенных Федеральной Целевой Программой. В областном Сберегательном банке краткосрочные вклады населения и на счетах предприятий составляют порядка 3 млрд. руб., однако эти краткосрочные резервы не могут являться надежным инвестиционным инструментом, в то время как ресурсы страховых компаний могут использоваться как долгосрочный резерв для развития экономики области. Необходимость развития страхования продиктована самой динамикой экономики области, поскольку она снимет основную нагрузку областного бюджета по возмещению убытков и наоборот - обеспечит дополнительные поступления в бюджет от деятельности страховых организаций, будет способствовать развитию инвестиционного процесса и обеспечивать социальную защиту населения. Кроме этого, стабильная страховая защита населения и предприятий сможет повлиять на решение проблем и создание определенного мировоззрения у населения. Главные мероприятия - Совершенствование финансово-кредитного механизма развития и поддержки страхования, вопросов налогообложения страховой деятельности, инвестиций государственных и частных проектов; - нормативно-правовое, научно-методическое, информационное и кадровое обеспечение страхового дела в Пензенской области; - формирование инфраструктуры страхового рынка; - организационные мероприятия по созданию системы административной и общественной поддержки страховых организаций на федеральном и региональном уровнях. Основные мероприятия Программы 1. Поручить аналитическим службам, Министерству экономики, отделу ценных бумаг и фондового рынка провести подробный анализ состояния областного страхового рынка и на его основе разработать конкретные предложения по участию страховщиков в развитии области. 2. Создать Объединение страховщиков из страховых компаний, оперирующих на страховом рынке области, которые будут уполномоченными Правительством области по реализации целевых программ в части страхования. 3. Принципы и правила деятельности Объединения страховщиков фиксируются в Генеральном соглашении (либо Договоре о сотрудничестве) с Правительством Пензенской области. Критериями отбора страховщиков должны быть: - наличие лицензии на основные виды страхования; - уставной капитал не менее 5 млн. руб.; - высокая рейтинговая оценка; - строгое соблюдение страхового законодательства; - соблюдение иных специальных экономических нормативов. 4. Сформировать региональный страховой пул, как крупную инвестиционную структуру, в функции которого войдет предоставление гарантий на получение кредитов или иных денежных средств по разрабатываемым программам различных уровней. 5. Обеспечить долгосрочное страхование жизни населения путем выпуска специальных муниципальных и государственных ценных бумаг с гарантированной доходностью сроком от 2-х до 10-ти лет. Максимально использовать средства от страхования для пополнения областного бюджета неинфляционными методами. 6. Предусматривать в договорах аренды муниципальной собственности обязательство арендаторов страховать арендованные недвижимость и имущество. 7. Разработка мероприятий по внедрению в практику страхования профессиональной ответственности лицензиатов по лицензируемым видам деятельности и направлению определенной доли страховых премий в специальные внебюджетные фонды Правительства области. 8. Рекомендовать судовладельцам области, владельцам воздушных судов страховать суда, экипажи и гражданскую ответственность в страховых компаниях, аккредитованных в области. 9. Определить списки ведомственных предприятий, находящихся на территории области, которые представляют особую техногенную или экологическую опасность при производстве, хранении и транспортировке продукции и разработать совместно с их руководителями специальные страховые программы. 10. Разработать мероприятия по предупреждению природных и техногенных катастроф и уменьшению ущерба от их последствий. 11. Разработать "Временное положение о страховании гражданской ответственности владельцев автотранспорта" в соответствии с действующим законодательством и в установленном порядке ввести его в действие на всей территории области. 12. Пропагандировать через средства массовой информации страховую культуру среди населения, отражая социальную направленность и значимость страхования. 13. Обеспечить включение страхования в условия проводимых тендеров на участие производственных и коммерческих структур в Государственных программах, инвестиционных проектах. Разработать соответствующие документы, максимально обеспечивающие интересы региона в комплексной страховой защите, привлечение к страхованию ведущих российских компаний. 14. Разработать перечень программ и мероприятий Правительства Пензенской области, в финансировании которых должны принять участие страховые компании, работающие на территории области. 15. Внедрение страхования строительных объектов. При строительстве по региональным программам включение в условия договора страхования техники, ответственности строителей перед третьими лицами. 16. Развитие медицинского страхования по комплексным программам, предусматривающим полный спектр медицинских услуг. 17. Проведение мероприятий по организации страхования в гостиницах, санаториях, домах отдыха. 18. Создание системы взаимодействия с туристическими, консульскими и транспортными (пассажирскими) организациями по страхованию отъезжающих за рубеж. 19. Активизация сотрудничества с банками по Комплексной программе страхования собственности банков, залогов под выдаваемые кредиты, имущества клиентов, видов деятельности. Страхование залогов недвижимости частных лиц (ипотеки). 20. Организация страхования лизинговых операций: в т.ч. страхование залогов под банковские кредиты, грузоперевозок, страхование имущества, получаемого в лизинг (подлежащего страхованию согласно Постановлению Правительства РФ N 633 от 29.06.95). 21. Разработка предложений о порядке и условиях организации и проведения страхования урожая сельскохозяйственных культур (Постановление Правительства РФ N 1399 от 27.11.98 "О государственном регулировании страхования в сфере агропромышленного производства"). 22. Разработка областной Программы обеспечения страховой защиты участников рынка недвижимости. __________ Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 16 сентября 1999 г. N 444-пП П Л А Н организационных мероприятий по реализации Программы развития и поддержки страхования в Пензенской области на 1999-2001 гг. ------------------------------------T-----------T------------------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 1. Анализ состояния областного ¦ Сентябрь ¦ Координационный ¦ ¦ страхового рынка, возможности ¦ 1999 г. ¦ совет ¦ ¦ его развития. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 2. Подбор страховых компаний ¦ Август- ¦ Координационный ¦ ¦ и создание системы их ¦ октябрь ¦ совет, юридический ¦ ¦ взаимодействия (разработка ¦ 1999 г. ¦ отдел Правительства ¦ ¦ условий и положений, ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ организация квалификационного ¦ ¦ страховые ¦ ¦ отбора или конкурса, ¦ ¦ организации области, ¦ ¦ аккредитация компаний), ¦ ¦ отдел ценных бумаг и ¦ ¦ определение порядка ¦ ¦ фондового рынка ¦ ¦ совместной деятельности. ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 3. Разработка и подписание ¦ Август- ¦ Координационный ¦ ¦ договора о сотрудничестве ¦ октябрь ¦ совет, юридический ¦ ¦ между аккредитованными ¦ 1999 г. ¦ отдел Правительства ¦ ¦ компаниями и Правительством ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ Пензенской области. ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ экономики ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 4. Разработка приоритетных ¦ Октябрь ¦ Координационный ¦ ¦ направлений видов страхования. ¦ 1999 г. ¦ совет, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ экономики ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ценных бумаг и ¦ ¦ ¦ ¦ фондового рынка ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 5. Разработка положений ¦ Октябрь ¦ Координационный ¦ ¦ о страховом фонде, ¦ 1999 г. ¦ совет, юридический ¦ ¦ о порядке перечисления ¦ ¦ отдел Правительства ¦ ¦ средств резерва ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ предупредительных мероприятий. ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ экономики, страховые ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 6. Разработка отраслевых ¦ Октябрь- ¦ Координационный ¦ ¦ программ страхования, ¦ декабрь ¦ совет, страховые ¦ ¦ общих правил и условий по ¦ 1999 г. ¦ организации области, ¦ ¦ каждому виду страхования. ¦ ¦ отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦ министерства и ¦ ¦ ¦ ¦ комитеты ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 7. Подготовка и внесение на ¦ Декабрь ¦ Координационный ¦ ¦ рассмотрение проектов ¦ 1999 г. ¦ совет, юридический ¦ ¦ законодательных актов по ¦ ¦ отдел Правительства ¦ ¦ вопросам внедрения ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ обязательного страхования ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ арендованной недвижимости ¦ ¦ лицензированию, ¦ ¦ и имущества, профессиональной ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ ответственности лицензиатов ¦ ¦ государственного ¦ ¦ по лицензируемым видам ¦ ¦ имущества области ¦ ¦ деятельности, гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ответственности владельцев ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспортных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ долгосрочного страхования ¦ ¦ ¦ ¦ жизни населения. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 8. Разработка и реализация ¦ Январь ¦ Координационный ¦ ¦ мероприятий по строительно- ¦ 2000 г. ¦ совет, Министерство ¦ ¦ монтажному страхованию; ¦ ¦ строительства, ¦ ¦ транспортному страхованию ¦ ¦ стройматериалов и ¦ ¦ ¦ ¦ архитектуры, ¦ ¦ ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта и связи ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 9. Разработка мероприятий по ¦ Февраль ¦ Координационный ¦ ¦ внедрению в практику ¦ 2000 г. ¦ совет, Комитет ¦ ¦ страхования профессиональной ¦ ¦ по лицензированию, ¦ ¦ ответственности лицензиатов ¦ ¦ страховые ¦ ¦ по лицензируемым видам ¦ ¦ компании ¦ ¦ деятельности и лицензированию, ¦ ¦ ¦ ¦ направлению определенной доли ¦ ¦ ¦ ¦ страховых премий в специальные ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Пензенской области. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 10. Разработка мероприятий ¦ Март- ¦ Координационный ¦ ¦ направленных на взаимодействие ¦ июль ¦ совет, Министерство ¦ ¦ с банками по страхованию их ¦ 2000 г. ¦ экономики ¦ ¦ деятельности и деятельности ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ клиентов банков: ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ - кредитных операций ¦ ¦ отдел ценных ¦ ¦ (страхование залога); ¦ ¦ бумаг, банки, ¦ ¦ - лизинговых (страхование ¦ ¦ работающие на ¦ ¦ лизингового имущества в ¦ ¦ территории области ¦ ¦ качестве залога под кредит); ¦ ¦ ¦ ¦ - страхование имущества и ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности клиентов. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 11. Разработка рекомендаций ¦ Январь- ¦ Координационный ¦ ¦ предприятиям и организациям ¦ март ¦ совет, Министерство ¦ ¦ области о страховании ¦ 2000 г. ¦ промышленности, ¦ ¦ собственности, здоровья и жизни ¦ ¦ транспорта и связи ¦ ¦ людей. ¦ ¦ Пензенской области ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 12. Разработка предложений и ¦ Август ¦ Областное управление ¦ ¦ документов для выпуска ¦ 2000 г. ¦ финансов ¦ ¦ специальных ценных бумаг. ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ ¦ Координационный совет ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 13. Составление реестра ¦ Октябрь ¦ Управление по ГО ¦ ¦ предприятий области, ¦ 2000 г. ¦ и ЧС, Государственный ¦ ¦ представляющих особую техногенную ¦ ¦ комитет по охране ¦ ¦ или экологическую опасность ¦ ¦ окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 14. Разработка мероприятий по ¦ Март- ¦ Координационный ¦ ¦ предупреждению природных ¦ апрель ¦ совет ¦ ¦ и техногенных катастроф и ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ уменьшению ущерба от их ¦ ¦ ¦ ¦ последствий. Организация ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия страховщиков ¦ ¦ ¦ ¦ с органами пожарного надзора, ¦ ¦ ¦ ¦ архстройнадзора и др. ¦ ¦ ¦ ¦ инспекционно-надзорными службами. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 15. Составление списка ¦ Март ¦ Министерство ¦ ¦ памятников архитектуры, ¦ 2000 г. ¦ строительства, ¦ ¦ уникальных и дорогостоящих ¦ ¦ стройматериалов и ¦ ¦ объектов для обеспечения их ¦ ¦ архитектуры ¦ ¦ страховой защиты. ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 16. Подготовка и обработка ¦ Постоянно ¦ Координационный ¦ ¦ статистических данных по ¦ ¦ совет, страховые ¦ ¦ страховым случаям. ¦ ¦ компании ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 17. Организация публикаций, ¦ Постоянно ¦ Координационный ¦ ¦ интервью в областной и ¦ ¦ совет, страховые ¦ ¦ центральной прессе и передач по ¦ ¦ компании ¦ ¦ радио и телевидению. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 18. Подготовка предложений ¦ Декабрь ¦ Страховые ¦ ¦ страховых компаний об участии ¦ 1999 г. ¦ компании ¦ ¦ своими капиталами в ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционных программах, ¦ ¦ ¦ ¦ реализуемых Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 19. Включение страхования в ¦ Постоянно ¦ Координационный ¦ ¦ условия проводимых тендеров ¦ ¦ совет, Министерство ¦ ¦ на участие производственных ¦ ¦ экономики ¦ ¦ и коммерческих структур в ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ Государственных программах, ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ инвестиционных проектах. ¦ ¦ отраслевые ¦ ¦ Разработка соответствующих ¦ ¦ министерства и ¦ ¦ документов максимально ¦ ¦ комитеты ¦ ¦ обеспечивающих интересы региона ¦ ¦ ¦ ¦ в комплексной страховой защите, ¦ ¦ ¦ ¦ привлечение к страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ведущих российских компаний. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 20. Внедрение страхования ¦ Постоянно ¦ Координационный ¦ ¦ строительных объектов. При ¦ ¦ совет, Министерство ¦ ¦ строительстве по региональным ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ программам включение в ¦ ¦ градостроительства ¦ ¦ условия договора страхования ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ техники, ответственности ¦ ¦ Пензенской области ¦ ¦ строителей перед третьими лицами. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 21. Развитие медицинского ¦ Постоянно ¦ Министерство ¦ ¦ страхования по комплексным ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ программам, предусматривающим ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ полный спектр медицинских услуг. ¦ ¦ Координационный совет ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 22. Проведение мероприятий по ¦ Постоянно ¦ Координационный совет, ¦ ¦ организации страхования в ¦ ¦ соответствующие ¦ ¦ гостиницах, санаториях, домах ¦ ¦ ведомства ¦ ¦ отдыха. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 23. Создание системы ¦ Постоянно ¦ Координационный совет, ¦ ¦ взаимодействия с ¦ ¦ соответствующие ¦ ¦ туристическими, консульскими ¦ ¦ ведомства ¦ ¦ и транспортными (пассажирскими) ¦ ¦ ¦ ¦ организациями по страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ отъезжающих за рубеж. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 24. Внедрение в практику ¦ Постоянно ¦ Страховые компании, ¦ ¦ страхования залогов ¦ ¦ банки, Координационный ¦ ¦ недвижимости частных лиц в ¦ ¦ совет, Министерство ¦ ¦ ходе реализации ипотечной ¦ ¦ строительства, ¦ ¦ программы жилищного ¦ ¦ стройматериалов и ¦ ¦ строительства. ¦ ¦ архитектуры ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 25. Организация страхования ¦ Постоянно ¦ Координационный ¦ ¦ лизинговых операций: в т.ч. ¦ ¦ совет, банки, ¦ ¦ страхование залогов под ¦ ¦ лизинговые ¦ ¦ банковские кредиты, ¦ ¦ компании ¦ ¦ грузоперевозок, страхование ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, получаемого в лизинг ¦ ¦ ¦ ¦ (подлежащего страхованию согласно ¦ ¦ ¦ ¦ Постановлению Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ РФ N 633 от 29.06.95). ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 26. Разработка предложений о ¦ Постоянно ¦ Координационный ¦ ¦ порядке и условиях организации ¦ ¦ совет, Министерство ¦ ¦ и проведения страхования урожая ¦ ¦ сельского хозяйства ¦ ¦ сельскохозяйственных культур. ¦ ¦ и продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ +-----------------------------------+-----------+------------------------+ ¦ 27. Разработка областной ¦ III кв. ¦ Координационный совет, ¦ ¦ Программы обеспечения страховой ¦ 1999 г. ¦ Мингосимущество ¦ ¦ защиты участников рынка ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимости. ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+-----------+------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|