Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 26.09.1997 № 205-27/1 ЗСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 20.12.2002 г. N 173-8/3 ЗС О Целевой программе "Пожарная безопасность Пензенской области на 1997 год и на период до 2000 года" Рассмотрев представленный Администрацией Пензенской области и Управлением государственной противопожарной службы УВД Пензенской области проект Целевой программы "Пожарная безопасность Пензенской области на 1997 год и на период до 2000 года", на основании статьи 18 Федерального закона "О пожарной безопасности", Законодательное Собрание п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить программу "Пожарная безопасность Пензенской области на 1997 год и на период до 2000 года" (прилагается). 2. Финансовому управлению Администрации Пензенской области (Петрухнов А.С.) с учетом реального исполнения областного бюджета проработать вопросы о поэтапном финансировании из областного бюджета мероприятий Целевой программы в 1998-2000 годах. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания Пензенской области по экономике, бюджету и социальным вопросам (Климов А.А.). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания Ю.И. Вечкасов г. Пенза 26 сентября 1997 года N 205-27/1 ЗС _____________________ Утверждена Постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 26.09.97 N 205-27/1 ЗС ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА" 1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ. Основной целью Программы является создание системы обеспечения пожарной безопасности на территории Пензенской области, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты сотрудников государственной противопожарной службы. Это достигается совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами этой системы являются органы государственной власти области, местного самоуправления, предприятия и организации различных форм собственности, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, реализация ряда мероприятий Программы позволит решить наиболее острые проблемы подразделений Государственной противопожарной службы (ГПС) УВД Пензенской области за счет целевого выделения ассигнований, способных в короткие сроки сдержать нарастание негативных тенденций по разрушению потенциала пожарной охраны, создать необходимые условия для изменения в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья людей от пожаров. 2. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Обстановка с обеспечением пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Пензенской области остается по-прежнему крайне сложной и с каждым годом ухудшается. Об этом свидетельствует динамика количества пожаров и последствий от них: +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Период ¦ Количество ¦ Ущерб, ¦ Гибель ¦ Травмировано, ¦ ¦ ¦ пожаров ¦ млн. руб. ¦ людей, чел. ¦ чел. ¦ +----------------+------------+-----------+-------------+---------------¦ ¦ 1992 г. ¦ 2575 ¦ 26 ¦ 118 ¦ 84 ¦ +----------------+------------+-----------+-------------+---------------¦ ¦ 1993 г. ¦ 2604 ¦ 247 ¦ 171 ¦ 92 ¦ +----------------+------------+-----------+-------------+---------------¦ ¦ 1994 г. ¦ 2654 ¦ 1480 ¦ 209 ¦ 139 ¦ +----------------+------------+-----------+-------------+---------------¦ ¦ 1995 г. ¦ 2443 ¦ 4589 ¦ 174 ¦ 96 ¦ +----------------+------------+-----------+-------------+---------------¦ ¦ 1996 г. ¦ 2758 ¦ 11144 ¦ 172 ¦ 69 ¦ +----------------+------------+-----------+-------------+---------------¦ ¦ Итого за 5 лет ¦ 13034 ¦ 17486 ¦ 844 ¦ 480 ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ В результате пожаров за пять лет огнем уничтожено и повреждено 4 506 строений различного назначения, 173 единицы автомототехники, 13091 тонна сельскохозяйственных кормов, более 150,0 кв. метров жилой площади в ведомственных и принадлежащих гражданам жилых домах. В относительных показателях обстановку с пожарами в 1996 году можно охарактеризовать следующим образом: - количество пожаров, приходящихся на 10 тыс. населения, равно 18,11; - убыток в расчете на одного человека - 7,3 тыс. рублей; - средний убыток от одного пожара - 4,04 млн. рублей; - количество погибших людей на 10 тыс. населения - 1,12 человека. Только в 1996 году 2758 пожарами области нанесен материальный ущерб 11144 млн. рублей, в огне погибло 172 человека, 69 человек получили травмы и ожоги различной степени тяжести. Огнем уничтожено и повреждено 1063 строений различного назначения, 33 единицы автотехники, 2619 тонн сельскохозяйственных кормов, более 20,0 кв. метров жилой площади в ведомственных и принадлежащих гражданам жилых домах. Кроме того, огнем пройдено более 200 га лесонасаждений, ущерб, причиненный природному богатству области, составил порядка 5 млрд. рублей. Наибольшее количество пожаров (76,1% от их общего количества) по-прежнему происходит в жилом секторе. Основными причинами происшедших пожаров явились: - неосторожное обращение с огнем - 25,7 процента; - нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и бытовых электроприборов - 27,2 процента; - шалость детей с огнем - 7,5 процента; - неправильное устройство печей и нарушение правил пожарной безопасности при их эксплуатации - 18,3 процента; - поджоги - 6 процентов. Такое положение дел во многом обусловлено резким снижением уровня дисциплины на производстве и в быту, многочисленными фактами бесхозяйственности как со стороны руководителей предприятий и организаций всех форм собственности, так и граждан, ухудшением криминогенной обстановки, возрастанием дефицита на все виды противопожарных изделий и материалов, отсутствием качественной и эффективной техники, оборудования и огнетушащих средств. Подавляющая часть населения области не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению неэффективна. Для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, в результате ими игнорируются элементарные требования пожарной безопасности и 80 процентов пожаров происходит по причинам, так называемого "человеческого фактора". С целью исправления создавшегося положения Управлением государственной противопожарной службы (УГПС) УВД принимались крайние меры. В прошедшем году приостанавливалась эксплуатация около двух тысяч объектов различного назначения, к административной ответственности привлечено более десяти тысяч нарушителей противопожарных норм и правил, из которых 5940 человек - руководители и должностные лица. Администрациями области и отдельных районов оказывалась определенная помощь пожарной охране по поддержанию ее материально-технической базы, недопущению развала существующих структур. Вместе с тем, принимаемые на государственном и областном уровнях меры по поддержанию боеготовности подразделений пожарной охраны, не могут сдержать нарастания негативных тенденций по разрушению и без того слабого потенциала противопожарной защиты объектов на территории области. Возрастает стремление предприятий добиться экономии финансовых средств за счет отказа от содержания пожарной охраны и необходимых затрат на обеспечение противопожарной защиты, что может в ближайшее время еще более обострить проблемы борьбы с пожарами. В 1994-95 годах сокращены подразделения ГПС на заводах "Вычислительной техники", акционерном обществе "Завод им. Фрунзе" и в производственном объединении "ЭВТ", что привело к ослаблению контроля за противопожарным состоянием объектов, несвоевременной ликвидации пожаров и аварий не только на этих предприятиях, но и в областном центре. Разрыв хозяйственных связей, неплатежеспособность многих организаций, нерешенность ряда проблемных вопросов отрицательно отразились на деятельности областного и районных советов добровольного пожарного общества, в том числе и на их производственной деятельности. Ограниченность финансовых средств привела к свертыванию оргмассовой работы и пропаганды мер пожарной безопасности среди населения, учащихся школ и других учебных заведений, добровольных пожарных формирований. Органы страхования, несмотря на неплохую рентабельность страхования основных фондов предприятий, организаций и учреждений, жилых домов граждан зачастую не производят отчисления на реализацию противопожарных мероприятий. При определении размеров страховых платежей отсутствует реальная связь с состоянием пожарной безопасности объектов. Значительные ограничения в финансовом и ресурсном обеспечении подразделений ГПС привели к нарастанию крупных ситуаций в организации пожарно-профилактической работы и тушении пожаров, ухудшению боеготовности оперативных пожарных подразделений. Потребности в технических средствах тушения пожаров в области удовлетворяются лишь на 54 процента, до 30 процентов существующих объектов пожарной охраны нуждается в капитальном ремонте, свыше 44 процентов пожарной техники подлежит списанию. В гарнизонах отсутствует требуемая специальная техника, аварийно-спасательное оборудование. Имеющаяся численность подразделений ГПС недостаточна для обеспечения эффективной работы по профилактике и тушению пожаров, особенно в сельской местности. Слабый уровень противопожарной защиты и кризисное положение дел в пожарной охране в значительной степени сказываются на экономике Пензенской области, так как наряду с огромными материальными потерями, сдерживаются темпы производственного и жилищного строительства, развитие городов и населенных пунктов. 3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Материально-техническое обеспечение настоящей Программы осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления. Перечень технических средств, дополнительно необходимых ГПС для поддержания требуемого уровня противопожарной защиты в области приведен в таблице 1. Таблица 1 +--------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Основные направления и мероприятия ¦ Количество ¦ Общая сумма ¦ Ожидаемые ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ затрат по ¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1998-2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. (млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦ ¦ 1. ¦ Пожарные автомобили: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - АЛ-45 (257) ПМ-509 ¦ 1 ¦ 120,0 ¦ Техническое ¦ ¦ ¦ - АКП-45(53213)ПМ-509А ¦ 1 ¦ 550,0 ¦ оснащение ГПС ¦ ¦ ¦ - автокран грузоподъемностью бт. ¦ 2 ¦ 600,0 ¦ области в ¦ ¦ ¦ - АТСО-20(375)ПМ114 ¦ 2 ¦ 900,0 ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦ - пожарный автомобиль ¦ ¦ ¦ требованиями ¦ ¦ ¦ газодымозащитной службы на шасси ¦ ¦ ¦ нормативных ¦ ¦ ¦ ЗИЛ-130 (АГ-24/130/198). ¦ 2 ¦ 560,0 ¦ документов ¦ ¦ ¦ - автомобиль связи и освещения АСО-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (66) 90А. ¦ 1 ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - передвижная мастерская для ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств связи на шасси ГАЗ-66 ¦ 1 ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - передвижная мастерская на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шасси ЗИЛ-131 ¦ 1 ¦ 170,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - компрессор НВ-10 на автомобильном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шасси МАЗ с набором отбойных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молотков и перфораторов. ¦ 2 ¦ 540,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - компрессор-прицеп ¦ 2 ¦ 160,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - АБР (автомобиль быстрого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реагирования) на базе УАЗ, РАФ ¦ 2 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - ПНС-ПО(131)-131А ¦ 2 ¦ 380,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - АР-2(43105)-215 ¦ 2 ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - АЦ-40(130)-63Б ¦ 10 ¦ 1 410,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - АЦ-40(131)-137"А" ¦ 10 ¦ 1 590,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - АЦ-40(43202) 1151 ¦ 5 ¦ 800,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - грузовые автомобили на шасси: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КРАЗ ¦ 2 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦ ¦ КАМАЗ повышенной проходимости ¦ 1 ¦ 160,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - автоприцеп ¦ 2 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - осветительная установка АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (автомобиль освещения) ¦ 2 ¦ 120,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - УАЗ-3303 (грузовой) ¦ 2 ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - УАЗ-462 ¦ 2 ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - УРАЛ-43202 (грузовой) ¦ 1 ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - КАМАЗ (грузовой) ¦ 1 ¦ 80,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - Аккумуляторные батареи для пожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобилей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6СТ-55 ¦ 10 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 6СТ-60 ¦ 10 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 6СТ-75 ¦ 5 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 6СТ-90 ¦ 35 ¦ 18,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 6СТ-132 ¦ 25 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 10021,5 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦ ¦ 2. ¦ Специальное аварийно-спасательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудование: ¦ ¦ ¦ Техническое ¦ ¦ ¦ - комплект гидравлического аварийно- ¦ ¦ ¦ оснащение ГПС ¦ ¦ ¦ спасательного оборудования ¦ 6 ¦ 30,0 ¦ области в ¦ ¦ ¦ - автогенорезательная установка ¦ 6 ¦ 6,0 ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦ - универсальный комплект ¦ ¦ ¦ требованиями ¦ ¦ ¦ механизированного инструмента ¦ ¦ ¦ нормативных ¦ ¦ ¦ УКМ-4А ¦ 6 ¦ 18,0 ¦ документов ¦ ¦ ¦ - ручной аварийно-спасательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструмент РГАИ-1 фирмы "Простор" ¦ 2 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - линии обслуживания пожарных рукавов ¦ 1 ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - машины рукавомоечные ¦ 6 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 117,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦ ¦ 3. ¦ Средства связи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - радиостанция "Виола Ц" ¦ 5 ¦ 75,0 ¦ Создание ¦ ¦ ¦ - радиостанция "Виола Л" ¦ 5 ¦ 37,5 ¦ устойчивой ¦ ¦ ¦ - радиостанция "Маяк ДС" ¦ 6 ¦ 30,0 ¦ оперативной ¦ ¦ ¦ - радиостанция "Маяк В" ¦ 25 ¦ 62,5 ¦ связи в ¦ ¦ ¦ - радиостанция "Транспорт Н" ¦ 200 ¦ 120,0 ¦ гарнизоне ¦ ¦ ¦ - магнитофон "Спектр АМЗ" ¦ 2 ¦ 35,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - электрорадиоизмерительные приборы ¦ 26 ¦ 52,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - факсимильные аппараты ¦ 15 ¦ 75,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - ЗИПы к радиостанциям ¦ - ¦ 35,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 522,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦ ¦ 4. ¦ Вспомогательный спасательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентарь и инструмент: ¦ ¦ ¦ Снижение ¦ ¦ ¦ - брезентовые полога ¦ 50 ¦ 75,0 ¦ травматизма ¦ ¦ ¦ - комплект КСРП2-11-30 ¦ 10 ¦ 50,0 ¦ при спасении ¦ ¦ ¦ - спасательные веревки ¦ 200 ¦ 10,0 ¦ людей с ¦ ¦ ¦ - рукав спасательный РСД-МС ¦ 2 ¦ 15,0 ¦ высот ¦ ¦ ¦ - специальное альпинистское снаряжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для снятия пострадавших с высот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КСИ П2-05-30 ¦ 20 ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - "Кубы жизни" 2,5х2,5 м ¦ 4 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - "Кубы жизни" 4х4 м ¦ 1 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - Фонари ФЭГП ¦ 32 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 311,5 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦ ¦ 5. ¦ Средства ведения химической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ температурной разведки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газоанализаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СДЯВ ¦ 10 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦ ¦ 6. ¦ Средства защиты личного состава от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействия вредных факторов пожара и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СДЯВ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - теплозащитные костюмы ТК-800 ¦ 100 ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - костюмы стойкие в химически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агрессивных средах ¦ 150 ¦ 37,5 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 62,5 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦ ¦ 7. ¦ Создание компьютерного центра с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимой базой данных, создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерной сети в пределах гарнизона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Пензы: ¦ 1 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - создание АРМ диспетчеров ¦ 15 ¦ 375,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - создание АРМ руководителей ¦ 4 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 525,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦ ¦ 8. ¦ Развитие базы пожарной охраны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (строительство зданий пожарных депо) ¦ ¦ ¦ Создание ¦ ¦ ¦ 1. Пожарная часть N 24 с. Вадинск ¦ ¦ ¦ необходимых ¦ ¦ ¦ (начало строительства в 1992 г.) ¦ 1 ¦ 890,0 ¦ бытовых ¦ ¦ ¦ 2. Крытый спортивный манеж на ¦ ¦ ¦ условий для ¦ ¦ ¦ территории СЧ-4 г. Пензы, для ¦ ¦ ¦ личного ¦ ¦ ¦ подготовки пожарных. ¦ 1 ¦ 2 300,0 ¦ состава ¦ ¦ ¦ 3. п.г.т Сура, Никольский район ¦ ¦ ¦ подразделений. ¦ ¦ ¦ пожарная часть N 12 ¦ 1 ¦ 1 115,0 ¦ Хранение и ¦ ¦ ¦ 4. Пожарная часть N 2, с технической ¦ ¦ ¦ ремонт ¦ ¦ ¦ службой гарнизона в г. Пензе, по ¦ ¦ ¦ пожарной ¦ ¦ ¦ ул. Тарханова ¦ 1 ¦ 3 200,0 ¦ техники и ¦ ¦ ¦ 5. Пожарное депо в 4-ом микрорайоне ¦ ¦ ¦ пожарно- ¦ ¦ ¦ Арбеково ¦ 1 ¦ 2 600,0 ¦ технического ¦ ¦ ¦ 6. Трансформаторная подстанция на ¦ ¦ ¦ вооружения ¦ ¦ ¦ территории СЧ-4 ¦ 1 ¦ 108,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Текущий ремонт зданий пожарных депо ¦ 36 ¦ 980,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 22 757,5 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦ ¦ 9. ¦ Увеличение численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарной охраны и доведение ее до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативной (содержание одной единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работника пожарной охраны ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составляет 15,0 млн. руб.) ¦ 1600 ¦ 24 000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 24 000,0 ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦ ¦ ¦ ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: ¦ ¦ 46 757,5 ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------+ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ +------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Что необходимо выполнить ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ +-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦ ¦ 1. ¦ Рассматривать вопросы состояния ¦ Администрация области, ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ материально-технического обеспечения ¦ УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы области, при необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ входить с ходатайством в МВД России о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выделении средств из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета на реконструкцию зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарных депо, закупку пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильной техники и специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вооружения. ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦ ¦ 2. ¦ Совместно с областным управлением по ¦ Управление ¦ II полугодие ¦ ¦ ¦ делам гражданской обороны и ¦ Государственной ¦ 1997 г. и ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций Пензенской ¦ противопожарной службы, ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ области метрологической службы, другими ¦ соответствующие службы ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующими службами отработать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросы взаимодействия и взаимной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации о неблагоприятных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарной безопасности событиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозах. Подготовить соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документы. ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦ ¦ 3. ¦ В целях обеспечения качественного ¦ Управление образования, ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ обучения мерам пожарной безопасности ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ детей в дошкольных и ¦ Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ общеобразовательных учреждениях, ¦ противопожарной службы ¦ ¦ ¦ ¦ разработать и ввести в программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебного предмета "Основы безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности" специальные темы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам пожарной безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систематически совершенствовать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ корректировать ее в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изменениями нормативных требований. ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦ ¦ 4. ¦ Совместно с заинтересованными ¦ Органы местного ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦ ведомствами проработать вопрос о ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ гарантиях правовой и социальной защиты ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ личного состава Государственной ¦ образования, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной службы, участвующих в ¦ Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ боевых действиях по тушению пожаров, по ¦ противопожарной службы ¦ ¦ ¦ ¦ установке телефонов по месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жительства. ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦ ¦ 5. ¦ Совместно со страховыми организациями ¦ Управление ¦ 1997 г. - ¦ ¦ ¦ обеспечить исполнение статьи 28 ¦ Государственной ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ Федерального закона "О пожарной ¦ противопожарной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности" и пункта 4 постановления ¦ страховые организации ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Российской Федерации от ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ 12.07.1996 г. N 789 "О фондах пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности и противопожарном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страховании" в части организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчислений от поступивших сумм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страховых платежей по противопожарному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхованию в размере не ниже пяти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентов от этих сумм в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядком, устанавливаемым Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службой России по надзору за страховой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельностью, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы УВД Пензенской области до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создания областного фонда пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности. ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦ ¦ 6. ¦ В целях реализации мер пожарной ¦ Отдел юстиции, ¦ 1997 г. ¦ ¦ ¦ безопасности в порядке, установленном ¦ управление финансов, ¦ II полугодие ¦ ¦ ¦ Правительством Российской Федерации, ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ создать областной фонд пожарной ¦ Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности. ¦ противопожарной службы ¦ ¦ +-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦ ¦ 7. ¦ Осуществить мероприятия по доведению ¦ Органы местного ¦ 1997 г. - ¦ ¦ ¦ штатной численности Государственной ¦ самоуправления ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ противопожарной службы до нормативной, ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ установленной статьей 10 Федерального ¦ образования, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ Закона "О пожарной безопасности". ¦ Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ (Общий некомплект по области составляет ¦ противопожарной службы ¦ ¦ ¦ ¦ 1600 единиц) ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦ ¦ 8. ¦ Рекомендовать выделять средства для ¦ Органы местного ¦ 1997 г. - ¦ ¦ ¦ приобретения пожарных автомобилей, ¦ самоуправления ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦ пожарно-технического вооружения, ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ снаряжения, средств связи (Таблица N 1). ¦ образования ¦ ¦ +-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦ ¦ 9. ¦ Предоставить территориальному органу ¦ Управление ¦ по ¦ ¦ ¦ Государственного пожарного надзора ¦ Государственной ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ области право разработки и утверждения ¦ противопожарной службы ¦ ¦ ¦ ¦ Правил пожарной безопасности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекты и учреждения, на которые эти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правила отсутствуют, а также вносить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррективы применительно к местным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиям. ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|