Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 26.09.1997 № 205-27/1 ЗС

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                           Пензенской области
                                      от 20.12.2002 г. N 173-8/3 ЗС

        О Целевой программе "Пожарная безопасность Пензенской
            области на 1997 год и на период до 2000 года"

     Рассмотрев представленный  Администрацией  Пензенской  области  и
Управлением  государственной  противопожарной  службы  УВД  Пензенской
области  проект  Целевой  программы  "Пожарная безопасность Пензенской
области на 1997 год и на период до 2000 года",  на основании статьи 18
Федерального   закона   "О   пожарной  безопасности",  Законодательное
Собрание п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  программу "Пожарная безопасность Пензенской области
на 1997 год и на период до 2000 года" (прилагается).
     2. Финансовому   управлению   Администрации   Пензенской  области
(Петрухнов А.С.) с  учетом  реального  исполнения  областного  бюджета
проработать  вопросы  о поэтапном финансировании из областного бюджета
мероприятий Целевой программы в 1998-2000 годах.
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
постоянную комиссию Законодательного Собрания  Пензенской  области  по
экономике, бюджету и социальным вопросам (Климов А.А.).
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Председатель
     Законодательного Собрания           Ю.И. Вечкасов

     г. Пенза
     26 сентября 1997 года
     N 205-27/1 ЗС
     _____________________


     Утверждена Постановлением
     Законодательного Собрания
     Пензенской области
     от 26.09.97  N 205-27/1 ЗС


                          ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
              "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
                НА 1997 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА"


                          1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

     Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона
"О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года  N  69-ФЗ.  Основной
целью   Программы   является  создание  системы  обеспечения  пожарной
безопасности на  территории  Пензенской  области,  уменьшение  гибели,
травматизма  людей  и размера материальных потерь от огня,  укрепление
материально-технической   базы    подразделений    пожарной    охраны,
обеспечение     социальной    защиты    сотрудников    государственной
противопожарной службы.
     Это достигается   совокупностью   сил  и  средств,  а  также  мер
правового,    организационного,    экономического,    социального    и
научно-технического  характера,  направленных  на  борьбу  с пожарами.
Основными элементами  этой  системы  являются  органы  государственной
власти  области,  местного  самоуправления,  предприятия и организации
различных  форм  собственности,  граждане,   принимающие   участие   в
обеспечении  пожарной  безопасности в соответствии с законодательством
Российской  Федерации.  Кроме  того,   реализация   ряда   мероприятий
Программы  позволит  решить  наиболее  острые  проблемы  подразделений
Государственной противопожарной службы (ГПС) УВД Пензенской области за
счет  целевого  выделения  ассигнований,  способных  в  короткие сроки
сдержать нарастание  негативных  тенденций  по  разрушению  потенциала
пожарной  охраны,  создать  необходимые  условия  для изменения в деле
укрепления пожарной безопасности,  защиты жизни и  здоровья  людей  от
пожаров.

                         2. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

     Обстановка с   обеспечением   пожарной  безопасности  объектов  и
населенных пунктов  Пензенской  области  остается  по-прежнему  крайне
сложной и с каждым годом ухудшается.  Об этом свидетельствует динамика
количества пожаров и последствий от них:

+-----------------------------------------------------------------------+
¦   Период       ¦ Количество ¦  Ущерб,   ¦   Гибель    ¦ Травмировано, ¦
¦                ¦  пожаров   ¦ млн. руб. ¦ людей, чел. ¦     чел.      ¦
+----------------+------------+-----------+-------------+---------------¦
¦    1992 г.     ¦    2575    ¦    26     ¦     118     ¦       84      ¦
+----------------+------------+-----------+-------------+---------------¦
¦    1993 г.     ¦    2604    ¦    247    ¦     171     ¦       92      ¦
+----------------+------------+-----------+-------------+---------------¦
¦    1994 г.     ¦    2654    ¦    1480   ¦     209     ¦      139      ¦
+----------------+------------+-----------+-------------+---------------¦
¦    1995 г.     ¦    2443    ¦    4589   ¦     174     ¦       96      ¦
+----------------+------------+-----------+-------------+---------------¦
¦    1996 г.     ¦    2758    ¦   11144   ¦     172     ¦       69      ¦
+----------------+------------+-----------+-------------+---------------¦
¦ Итого за 5 лет ¦   13034    ¦   17486   ¦     844     ¦      480      ¦
+-----------------------------------------------------------------------+

     В результате  пожаров за пять лет огнем уничтожено и повреждено 4
506 строений различного назначения, 173 единицы автомототехники, 13091
тонна  сельскохозяйственных  кормов,  более  150,0  кв.  метров  жилой
площади в ведомственных и принадлежащих гражданам жилых домах.
     В относительных  показателях  обстановку  с  пожарами в 1996 году
можно охарактеризовать следующим образом:
     - количество пожаров,  приходящихся на 10 тыс.  населения,  равно
18,11;
     - убыток в расчете на одного человека - 7,3 тыс. рублей;
     - средний убыток от одного пожара - 4,04 млн. рублей;
     - количество погибших людей на 10 тыс. населения - 1,12 человека.
     Только в 1996 году 2758  пожарами  области  нанесен  материальный
ущерб  11144  млн.  рублей,  в  огне погибло 172 человека,  69 человек
получили травмы и ожоги различной степени тяжести.  Огнем уничтожено и
повреждено   1063   строений   различного   назначения,   33   единицы
автотехники,  2619 тонн сельскохозяйственных кормов,  более  20,0  кв.
метров  жилой  площади в ведомственных и принадлежащих гражданам жилых
домах.  Кроме того, огнем пройдено более 200 га лесонасаждений, ущерб,
причиненный  природному  богатству  области,  составил порядка 5 млрд.
рублей.  Наибольшее количество пожаров (76,1% от их общего количества)
по-прежнему происходит в жилом секторе.
     Основными причинами происшедших пожаров явились:
     - неосторожное обращение с огнем - 25,7 процента;
     - нарушение правил устройства и эксплуатации  электрооборудования
       и бытовых электроприборов - 27,2 процента;
     - шалость детей с огнем - 7,5 процента;
     - неправильное  устройство  печей  и  нарушение  правил  пожарной
       безопасности при их эксплуатации - 18,3 процента;
     - поджоги - 6 процентов.
     Такое положение дел во многом обусловлено резким снижением уровня
дисциплины   на   производстве   и  в  быту,  многочисленными  фактами
бесхозяйственности  как  со  стороны   руководителей   предприятий   и
организаций   всех  форм  собственности,  так  и  граждан,  ухудшением
криминогенной  обстановки,   возрастанием   дефицита   на   все   виды
противопожарных  изделий  и  материалов,  отсутствием  качественной  и
эффективной техники, оборудования и огнетушащих средств.
     Подавляющая часть    населения    области    не   имеет   четкого
представления  о  реальной   опасности   пожаров,   система   мер   по
противопожарной  пропаганде  и обучению неэффективна.  Для большинства
граждан пожар представляется маловероятным событием,  в результате ими
игнорируются   элементарные  требования  пожарной  безопасности  и  80
процентов   пожаров   происходит   по   причинам,   так    называемого
"человеческого фактора".
     С целью   исправления    создавшегося    положения    Управлением
государственной  противопожарной службы (УГПС) УВД принимались крайние
меры.  В прошедшем году  приостанавливалась  эксплуатация  около  двух
тысяч    объектов    различного    назначения,    к   административной
ответственности   привлечено   более    десяти    тысяч    нарушителей
противопожарных норм и правил,  из которых 5940 человек - руководители
и должностные лица.
     Администрациями области    и    отдельных   районов   оказывалась
определенная   помощь    пожарной    охране    по    поддержанию    ее
материально-технической   базы,   недопущению   развала   существующих
структур.  Вместе с тем,  принимаемые на государственном  и  областном
уровнях  меры  по  поддержанию  боеготовности  подразделений  пожарной
охраны,  не  могут  сдержать  нарастания   негативных   тенденций   по
разрушению  и  без  того  слабого  потенциала  противопожарной  защиты
объектов на  территории  области.  Возрастает  стремление  предприятий
добиться  экономии  финансовых  средств  за  счет отказа от содержания
пожарной охраны и необходимых затрат  на  обеспечение  противопожарной
защиты,  что  может  в  ближайшее  время  еще более обострить проблемы
борьбы с пожарами.
     В 1994-95   годах   сокращены   подразделения   ГПС   на  заводах
"Вычислительной техники",  акционерном обществе "Завод им. Фрунзе" и в
производственном объединении "ЭВТ",  что привело к ослаблению контроля
за противопожарным  состоянием  объектов,  несвоевременной  ликвидации
пожаров  и  аварий  не  только на этих предприятиях,  но и в областном
центре.  Разрыв  хозяйственных  связей,  неплатежеспособность   многих
организаций,   нерешенность   ряда  проблемных  вопросов  отрицательно
отразились на деятельности областного и районных советов добровольного
пожарного общества, в том числе и на их производственной деятельности.
Ограниченность финансовых средств привела  к  свертыванию  оргмассовой
работы   и  пропаганды  мер  пожарной  безопасности  среди  населения,
учащихся  школ  и  других  учебных  заведений,  добровольных  пожарных
формирований.
     Органы страхования,   несмотря   на    неплохую    рентабельность
страхования  основных  фондов  предприятий,  организаций и учреждений,
жилых домов граждан зачастую не производят  отчисления  на  реализацию
противопожарных   мероприятий.   При  определении  размеров  страховых
платежей отсутствует реальная связь с состоянием пожарной безопасности
объектов.
     Значительные ограничения в  финансовом  и  ресурсном  обеспечении
подразделений  ГПС привели к нарастанию крупных ситуаций в организации
пожарно-профилактической   работы   и   тушении   пожаров,   ухудшению
боеготовности   оперативных   пожарных  подразделений.  Потребности  в
технических средствах тушения пожаров в области  удовлетворяются  лишь
на 54 процента,  до 30 процентов существующих объектов пожарной охраны
нуждается в капитальном ремонте,  свыше 44 процентов пожарной  техники
подлежит  списанию.  В  гарнизонах  отсутствует  требуемая специальная
техника,  аварийно-спасательное  оборудование.  Имеющаяся  численность
подразделений  ГПС  недостаточна для обеспечения эффективной работы по
профилактике и тушению пожаров, особенно в сельской местности.
     Слабый уровень противопожарной защиты и кризисное положение дел в
пожарной  охране  в  значительной  степени  сказываются  на  экономике
Пензенской области, так как наряду с огромными материальными потерями,
сдерживаются  темпы  производственного  и   жилищного   строительства,
развитие городов и населенных пунктов.

               3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ
                        ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Материально-техническое обеспечение      настоящей      Программы
осуществляется  органами  государственной  власти  и органами местного
самоуправления.   Перечень    технических    средств,    дополнительно
необходимых  ГПС  для  поддержания  требуемого  уровня противопожарной
защиты в области приведен в таблице 1.

                                                                                     Таблица 1
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ NN  ¦   Основные направления и мероприятия    ¦ Количество ¦ Общая сумма  ¦   Ожидаемые    ¦
¦ п/п ¦                                         ¦            ¦  затрат по   ¦   результаты   ¦
¦     ¦                                         ¦            ¦  реализации  ¦   реализации   ¦
¦     ¦                                         ¦            ¦  программы   ¦   программы    ¦
¦     ¦                                         ¦            ¦ на 1998-2000 ¦                ¦
¦     ¦                                         ¦            ¦  гг. (млн.   ¦                ¦
¦     ¦                                         ¦            ¦    руб.)     ¦                ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦
¦  1  ¦                     2                   ¦     3      ¦      4       ¦        5       ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦
¦ 1.  ¦ Пожарные автомобили:                    ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦  - АЛ-45 (257) ПМ-509                   ¦     1      ¦     120,0    ¦ Техническое    ¦
¦     ¦  - АКП-45(53213)ПМ-509А                 ¦     1      ¦     550,0    ¦ оснащение ГПС  ¦
¦     ¦  - автокран грузоподъемностью бт.       ¦     2      ¦     600,0    ¦ области в      ¦
¦     ¦  - АТСО-20(375)ПМ114                    ¦     2      ¦     900,0    ¦ соответствии с ¦
¦     ¦  - пожарный автомобиль                  ¦            ¦              ¦ требованиями   ¦
¦     ¦    газодымозащитной службы на шасси     ¦            ¦              ¦ нормативных    ¦
¦     ¦    ЗИЛ-130 (АГ-24/130/198).             ¦     2      ¦     560,0    ¦ документов     ¦
¦     ¦  - автомобиль связи и освещения АСО-12  ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦    (66) 90А.                            ¦     1      ¦     150,0    ¦                ¦
¦     ¦  - передвижная мастерская для ремонта   ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦    средств связи на шасси ГАЗ-66        ¦     1      ¦     150,0    ¦                ¦
¦     ¦  - передвижная мастерская на            ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦    шасси ЗИЛ-131                        ¦     1      ¦     170,0    ¦                ¦
¦     ¦  - компрессор НВ-10 на автомобильном    ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦    шасси МАЗ с набором отбойных         ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦    молотков и перфораторов.             ¦     2      ¦     540,0    ¦                ¦
¦     ¦  - компрессор-прицеп                    ¦     2      ¦     160,0    ¦                ¦
¦     ¦  - АБР (автомобиль быстрого             ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦    реагирования) на базе УАЗ, РАФ       ¦     2      ¦     200,0    ¦                ¦
¦     ¦  - ПНС-ПО(131)-131А                     ¦     2      ¦     380,0    ¦                ¦
¦     ¦  - АР-2(43105)-215                      ¦     2      ¦     500,0    ¦                ¦
¦     ¦  - АЦ-40(130)-63Б                       ¦     10     ¦   1 410,0    ¦                ¦
¦     ¦  - АЦ-40(131)-137"А"                    ¦     10     ¦   1 590,0    ¦                ¦
¦     ¦  - АЦ-40(43202) 1151                    ¦     5      ¦     800,0    ¦                ¦
¦     ¦  - грузовые автомобили на шасси:        ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦      КРАЗ                               ¦     2      ¦     300,0    ¦                ¦
¦     ¦      КАМАЗ повышенной проходимости      ¦     1      ¦     160,0    ¦                ¦
¦     ¦  - автоприцеп                           ¦     2      ¦      30,0    ¦                ¦
¦     ¦  - осветительная установка АО           ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦    (автомобиль освещения)               ¦     2      ¦     120,0    ¦                ¦
¦     ¦  - УАЗ-3303 (грузовой)                  ¦     2      ¦      70,0    ¦                ¦
¦     ¦  - УАЗ-462                              ¦     2      ¦      70,0    ¦                ¦
¦     ¦  - УРАЛ-43202 (грузовой)                ¦     1      ¦      70,0    ¦                ¦
¦     ¦  - КАМАЗ (грузовой)                     ¦     1      ¦      80,0    ¦                ¦
¦     ¦  - Аккумуляторные батареи для пожарных  ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦    автомобилей:                         ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦            6СТ-55                       ¦     10     ¦      3,0     ¦                ¦
¦     ¦            6СТ-60                       ¦     10     ¦      3,0     ¦                ¦
¦     ¦            6СТ-75                       ¦     5      ¦      2,0     ¦                ¦
¦     ¦            6СТ-90                       ¦     35     ¦     18,5     ¦                ¦
¦     ¦            6СТ-132                      ¦     25     ¦     15,0     ¦                ¦
¦     ¦                                   Итого ¦            ¦   10021,5    ¦                ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦
¦ 2.  ¦ Специальное аварийно-спасательное       ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ оборудование:                           ¦            ¦              ¦ Техническое    ¦
¦     ¦  - комплект гидравлического аварийно-   ¦            ¦              ¦ оснащение ГПС  ¦
¦     ¦    спасательного оборудования           ¦     6      ¦      30,0    ¦ области в      ¦
¦     ¦  - автогенорезательная установка        ¦     6      ¦      6,0     ¦ соответствии с ¦
¦     ¦  - универсальный комплект               ¦            ¦              ¦ требованиями   ¦
¦     ¦    механизированного инструмента        ¦            ¦              ¦ нормативных    ¦
¦     ¦    УКМ-4А                               ¦     6      ¦      18,0    ¦ документов     ¦
¦     ¦  - ручной аварийно-спасательный         ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦    инструмент РГАИ-1 фирмы "Простор"    ¦     2      ¦      50,0    ¦                ¦
¦     ¦  - линии обслуживания пожарных рукавов  ¦     1      ¦      10,0    ¦                ¦
¦     ¦  - машины рукавомоечные                 ¦     6      ¦      3,0     ¦                ¦
¦     ¦                                   Итого ¦            ¦     117,0    ¦                ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦
¦ 3.  ¦ Средства связи.                         ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦  - радиостанция "Виола Ц"               ¦     5      ¦      75,0    ¦ Создание       ¦
¦     ¦  - радиостанция "Виола Л"               ¦     5      ¦     37,5     ¦ устойчивой     ¦
¦     ¦  - радиостанция "Маяк ДС"               ¦     6      ¦      30,0    ¦ оперативной    ¦
¦     ¦  - радиостанция "Маяк В"                ¦     25     ¦     62,5     ¦ связи в        ¦
¦     ¦  - радиостанция "Транспорт Н"           ¦    200     ¦     120,0    ¦ гарнизоне      ¦
¦     ¦  - магнитофон "Спектр АМЗ"              ¦     2      ¦      35,0    ¦                ¦
¦     ¦  - электрорадиоизмерительные приборы    ¦     26     ¦      52,0    ¦                ¦
¦     ¦  - факсимильные аппараты                ¦     15     ¦      75,0    ¦                ¦
¦     ¦  - ЗИПы к радиостанциям                 ¦     -      ¦      35,0    ¦                ¦
¦     ¦                                   Итого ¦            ¦     522,0    ¦                ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦
¦ 4.  ¦ Вспомогательный спасательный            ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ инвентарь и инструмент:                 ¦            ¦              ¦ Снижение       ¦
¦     ¦  - брезентовые полога                   ¦     50     ¦      75,0    ¦ травматизма    ¦
¦     ¦  - комплект КСРП2-11-30                 ¦     10     ¦      50,0    ¦ при спасении   ¦
¦     ¦  - спасательные веревки                 ¦    200     ¦      10,0    ¦ людей с        ¦
¦     ¦  - рукав спасательный РСД-МС            ¦     2      ¦      15,0    ¦ высот          ¦
¦     ¦  - специальное альпинистское снаряжение ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦    для снятия пострадавших с высот      ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦    КСИ П2-05-30                         ¦     20     ¦      10,0    ¦                ¦
¦     ¦  - "Кубы жизни" 2,5х2,5 м               ¦     4      ¦    100,0     ¦                ¦
¦     ¦  - "Кубы жизни" 4х4 м                   ¦     1      ¦      50,0    ¦                ¦
¦     ¦  - Фонари ФЭГП                          ¦     32     ¦     1,5      ¦                ¦
¦     ¦                                   Итого ¦            ¦    311,5     ¦                ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦
¦ 5.  ¦ Средства ведения химической,            ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ температурной разведки,                 ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ газоанализаторы                         ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ СДЯВ                                    ¦     10     ¦      5,0     ¦                ¦
¦     ¦                                   Итого ¦            ¦      5,0     ¦                ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦
¦ 6.  ¦ Средства защиты личного состава от      ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ воздействия вредных факторов пожара и   ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ СДЯВ:                                   ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦  - теплозащитные костюмы ТК-800         ¦    100     ¦      25,0    ¦                ¦
¦     ¦  - костюмы стойкие в химически          ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦    агрессивных средах                   ¦    150     ¦     37,5     ¦                ¦
¦     ¦                                   Итого ¦            ¦     62,5     ¦                ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦
¦ 7.  ¦ Создание компьютерного центра с         ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ необходимой базой данных, создание      ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ компьютерной сети в пределах гарнизона  ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ г. Пензы:                               ¦     1      ¦      50,0    ¦                ¦
¦     ¦  - создание АРМ диспетчеров             ¦     15     ¦     375,0    ¦                ¦
¦     ¦  - создание АРМ руководителей           ¦     4      ¦     100,0    ¦                ¦
¦     ¦                                   Итого ¦            ¦     525,0    ¦                ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦
¦ 8.  ¦ Развитие базы пожарной охраны,          ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ (строительство зданий пожарных депо)    ¦            ¦              ¦ Создание       ¦
¦     ¦ 1. Пожарная часть N 24 с. Вадинск       ¦            ¦              ¦ необходимых    ¦
¦     ¦    (начало строительства в 1992 г.)     ¦     1      ¦     890,0    ¦ бытовых        ¦
¦     ¦ 2. Крытый спортивный манеж на           ¦            ¦              ¦ условий для    ¦
¦     ¦    территории СЧ-4 г. Пензы, для        ¦            ¦              ¦ личного        ¦
¦     ¦    подготовки пожарных.                 ¦     1      ¦   2 300,0    ¦ состава        ¦
¦     ¦ 3. п.г.т Сура, Никольский район         ¦            ¦              ¦ подразделений. ¦
¦     ¦    пожарная часть N 12                  ¦     1      ¦   1 115,0    ¦ Хранение и     ¦
¦     ¦ 4. Пожарная часть N 2, с технической    ¦            ¦              ¦ ремонт         ¦
¦     ¦    службой гарнизона в г. Пензе, по     ¦            ¦              ¦ пожарной       ¦
¦     ¦    ул. Тарханова                        ¦     1      ¦   3 200,0    ¦ техники и      ¦
¦     ¦ 5. Пожарное депо в 4-ом микрорайоне     ¦            ¦              ¦ пожарно-       ¦
¦     ¦    Арбеково                             ¦     1      ¦   2 600,0    ¦ технического   ¦
¦     ¦ 6. Трансформаторная подстанция на       ¦            ¦              ¦ вооружения     ¦
¦     ¦    территории СЧ-4                      ¦     1      ¦     108,0    ¦                ¦
¦     ¦ 7. Текущий ремонт зданий пожарных депо  ¦     36     ¦     980,0    ¦                ¦
¦     ¦                                   Итого ¦            ¦   22 757,5   ¦                ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦
¦ 9.  ¦ Увеличение численности                  ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ пожарной охраны и доведение ее до       ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ нормативной (содержание одной единицы   ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ работника пожарной охраны ежегодно      ¦            ¦              ¦                ¦
¦     ¦ составляет 15,0 млн. руб.)              ¦    1600    ¦   24 000,0   ¦                ¦
¦     ¦                                   Итого ¦            ¦   24 000,0   ¦                ¦
+-----+-----------------------------------------+------------+--------------+----------------¦
¦     ¦           ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:           ¦            ¦   46 757,5   ¦                ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------+


                        МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

+------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦         Что необходимо выполнить         ¦       Исполнитель       ¦     Срок      ¦
¦ п/п ¦                                          ¦                         ¦  исполнения   ¦
+-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦
¦  1  ¦                   2                      ¦            3            ¦       4       ¦
+-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦
¦ 1.  ¦ Рассматривать вопросы состояния          ¦ Администрация области,  ¦   ежегодно    ¦
¦     ¦ материально-технического обеспечения     ¦       УВД области       ¦               ¦
¦     ¦ Государственной противопожарной          ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ службы области, при необходимости        ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ входить с ходатайством в МВД России о    ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ выделении средств из федерального        ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ бюджета на реконструкцию зданий          ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ пожарных депо, закупку пожарной          ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ автомобильной техники и специального     ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ вооружения.                              ¦                         ¦               ¦
+-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦
¦ 2.  ¦ Совместно с областным управлением по     ¦       Управление        ¦ II полугодие  ¦
¦     ¦ делам гражданской обороны и              ¦     Государственной     ¦   1997 г. и   ¦
¦     ¦ чрезвычайных ситуаций Пензенской         ¦ противопожарной службы, ¦   ежегодно    ¦
¦     ¦ области метрологической службы, другими  ¦ соответствующие службы  ¦               ¦
¦     ¦ соответствующими службами отработать     ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ вопросы взаимодействия и взаимной        ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ информации о неблагоприятных для         ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ пожарной безопасности событиях и         ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ прогнозах. Подготовить соответствующие   ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ документы.                               ¦                         ¦               ¦
+-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦
¦ 3.  ¦ В целях обеспечения качественного        ¦ Управление образования, ¦   постоянно   ¦
¦     ¦ обучения мерам пожарной безопасности     ¦       Управление        ¦               ¦
¦     ¦ детей в дошкольных и                     ¦     Государственной     ¦               ¦
¦     ¦ общеобразовательных учреждениях,         ¦ противопожарной службы  ¦               ¦
¦     ¦ разработать и ввести в программы         ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ учебного предмета "Основы безопасности   ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ жизнедеятельности" специальные темы по   ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ вопросам пожарной безопасности,          ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ систематически совершенствовать и        ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ корректировать ее в соответствии с       ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ изменениями нормативных требований.      ¦                         ¦               ¦
+-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦
¦ 4.  ¦ Совместно с заинтересованными            ¦     Органы местного     ¦    1998 г.    ¦
¦     ¦ ведомствами проработать вопрос о         ¦     самоуправления      ¦               ¦
¦     ¦ гарантиях правовой и социальной защиты   ¦     муниципального      ¦               ¦
¦     ¦ личного состава Государственной          ¦ образования, Управление ¦               ¦
¦     ¦ противопожарной службы, участвующих в    ¦     Государственной     ¦               ¦
¦     ¦ боевых действиях по тушению пожаров, по  ¦ противопожарной службы  ¦               ¦
¦     ¦ установке телефонов по месту             ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ жительства.                              ¦                         ¦               ¦
+-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦
¦ 5.  ¦ Совместно со страховыми организациями    ¦       Управление        ¦   1997 г. -   ¦
¦     ¦ обеспечить исполнение статьи 28          ¦     Государственной     ¦    2000 г.    ¦
¦     ¦ Федерального закона "О пожарной          ¦ противопожарной службы, ¦               ¦
¦     ¦ безопасности" и пункта 4 постановления   ¦  страховые организации  ¦               ¦
¦     ¦ Правительства Российской Федерации от    ¦         области         ¦               ¦
¦     ¦ 12.07.1996 г. N 789 "О фондах пожарной   ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ безопасности и противопожарном           ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ страховании" в части организации         ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ отчислений от поступивших сумм           ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ страховых платежей по противопожарному   ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ страхованию в размере не ниже пяти       ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ процентов от этих сумм в соответствии с  ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ порядком, устанавливаемым Федеральной    ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ службой России по надзору за страховой   ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ деятельностью, Управление                ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ Государственной противопожарной          ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ службы УВД Пензенской области до         ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ создания областного фонда пожарной       ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ безопасности.                            ¦                         ¦               ¦
+-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦
¦ 6.  ¦ В целях реализации мер пожарной          ¦     Отдел юстиции,      ¦    1997 г.    ¦
¦     ¦ безопасности в порядке, установленном    ¦  управление финансов,   ¦ II полугодие  ¦
¦     ¦ Правительством Российской Федерации,     ¦       Управление        ¦               ¦
¦     ¦ создать областной фонд пожарной          ¦     Государственной     ¦               ¦
¦     ¦ безопасности.                            ¦ противопожарной службы  ¦               ¦
+-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦
¦ 7.  ¦ Осуществить мероприятия по доведению     ¦     Органы местного     ¦   1997 г. -   ¦
¦     ¦ штатной численности Государственной      ¦     самоуправления      ¦    2000 г.    ¦
¦     ¦ противопожарной службы до нормативной,   ¦     муниципального      ¦               ¦
¦     ¦ установленной статьей 10 Федерального    ¦ образования, Управление ¦               ¦
¦     ¦ Закона "О пожарной безопасности".        ¦     Государственной     ¦               ¦
¦     ¦ (Общий некомплект по области составляет  ¦ противопожарной службы  ¦               ¦
¦     ¦ 1600 единиц)                             ¦                         ¦               ¦
+-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦
¦ 8.  ¦ Рекомендовать выделять средства для      ¦     Органы местного     ¦   1997 г. -   ¦
¦     ¦ приобретения пожарных автомобилей,       ¦     самоуправления      ¦    2000 г.    ¦
¦     ¦ пожарно-технического вооружения,         ¦     муниципального      ¦               ¦
¦     ¦ снаряжения, средств связи (Таблица N 1). ¦       образования       ¦               ¦
+-----+------------------------------------------+-------------------------+---------------¦
¦ 9.  ¦ Предоставить территориальному органу     ¦       Управление        ¦      по       ¦
¦     ¦ Государственного пожарного надзора       ¦     Государственной     ¦ необходимости ¦
¦     ¦ области право разработки и утверждения   ¦ противопожарной службы  ¦               ¦
¦     ¦ Правил пожарной безопасности на          ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ объекты и учреждения, на которые эти     ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ правила отсутствуют, а также вносить     ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ коррективы применительно к местным       ¦                         ¦               ¦
¦     ¦ условиям.                                ¦                         ¦               ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также