Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 14.02.2003 № 184-9/3 ЗС

 

             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


               О проекте федерального закона N 280525-3
        "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон
           "Об общих принципах организации законодательных
     (представительных) и исполнительных органов государственной
                власти субъектов Российской Федерации"

     Рассмотрев проект  федерального  закона  N  280525-3  "О внесении
изменений  и  дополнений  в  Федеральный  закон  "Об  общих  принципах
организации   законодательных   (представительных)   и  исполнительных
органов  государственной  власти  субъектов   Российской   Федерации",
внесенный  в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания Российской
Федерации Президентом Российской Федерации,  Законодательное  Собрание
п о с т а н о в л я е т:
     1. Отзыв  Законодательного   Собрания   Пензенской   области   на
указанный проект федерального закона утвердить (прилагается).
     2. Направить  настоящее  Постановление  в  Государственную   Думу
Федерального Собрания Российской Федерации,  депутатам Государственной
Думы В.А.Грачеву, В.И.Илюхину, И.Н.Руденскому, членам Совета Федерации
А.Д.Беспалову, А.П.Вавилову.
     3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель
     Законодательного Собрания          В.А.Лазуткин

     г. Пенза
     14 февраля 2003 года
     N 184-9/3 ЗС
     ____________________


     Приложение
     к Постановлению
     Законодательного Собрания
     Пензенской области
     от 14.02.2003  N 184-9/3 ЗС


                                ОТЗЫВ
             Законодательного Собрания Пензенской области
    на проект федерального закона N 280525-3 "О внесении изменений
         и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах
           организации законодательных (представительных) и
       исполнительных органов государственной власти субъектов
       Российской Федерации", внесенный в Государственную Думу
                   Президентом Российской Федерации

     Поддерживая в  целом   законопроект,   Законодательное   Собрание
Пензенской  области  считает  необходимым  при его рассмотрении учесть
следующие замечания и предложения:
     1. Абзац  первый  из  пункта  6 статьи 1 законопроекта исключить,
сохранив тем самым пункт 6 статьи  4  Федерального  закона  "Об  общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон) в действующей редакции.
     2. Подпункты "в" и "л" пункта  2  статьи  5  Федерального  закона
сохранить в действующей редакции (пункт 7 статьи 1 законопроекта).
     3. Пункт 8 из текста статьи 1 законопроекта исключить.
     4. Пункт  5  статьи  8  Федерального  закона  (пункт  10 статьи 1
законопроекта) на основании статьи  5  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации дополнить частью второй следующего содержания:
     "Закон субъекта   Российской   Федерации   о   бюджете   субъекта
Российской Федерации и законы субъекта Российской Федерации о внесении
изменений и дополнений в бюджет субъекта Российской Федерации вступают
в силу со дня их подписания.".
     5. Предлагаемую редакцию пункта 4 статьи 17  Федерального  закона
(пункт  15 статьи 1 проекта) дополнить словами "и по его представлению
утверждается      законодательным      (представительным)      органом
государственной власти субъекта Российской Федерации".
     6. Подпункт "к" пункта 1 статьи 19 Федерального закона (пункт  17
статьи 1 проекта) изложить в следующей редакции:
     "к) его отзыва избирателями субъекта Российской Федерации.".
     7. Предлагаем   дополнить  статью  1  проекта  новым  пунктом  18
следующего содержания:
     "18. Пункт  1  статьи  20 после слова "является" дополнить словом
"коллегиальным".
     Изменить соответственно   нумерацию   пунктов   18-22   статьи  1
законопроекта.
     8. В статье 263 (пункт 20 статьи 1 законопроекта):
     1) необходимо  изменить  редакцию  пункта  2,  исключив  из   нее
перечень   полномочий   органов   государственной   власти   субъектов
Российской  Федерации,  относящихся  к  их  исключительному   ведению,
поскольку   предметы   совместного   ведения  Российской  Федерации  и
субъектов Российской Федерации уже установлены Конституцией Российской
Федерации;
     2) подпункт  23  пункта  2   исключить,   поскольку   организацию
обязательного   медицинского   страхования   неработающего   населения
необходимо  передать  в  ведение   муниципальных   образований,   т.к.
страхователем  этого  населения  выступают администрации муниципальных
образований (страховые компании  производят  страхование  неработающих
граждан только по спискам,  представляемым администрациями).  Лечебные
учреждения,  оказывающие услуги неработающему населению,  находятся  в
муниципальной   собственности.  Передача  данного  вопроса  в  ведение
субъекта Российской Федерации приведет к бесконтрольности;
     3) пункт 2 дополнить подпунктом 42 следующего содержания:
     "42) материально-технического    и    финансового     обеспечения
подразделений  милиции  общественной  безопасности субъекта Российской
Федерации";
     4) пункт    8   исключить,   поскольку   его   положения   вносят
необязательность исполнения пункта 7 и могут послужить в нестандартных
ситуациях причиной непредставления субвенций;
     5) дополнить статью положением,  обязывающим органы  Министерства
Российской   Федерации  по  налогам  и  сборам  предоставлять  органам
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и   органам
местного  самоуправления  необходимую  информацию  для  формирования и
исполнения соответствующих бюджетов.
                                              4
     9. Предлагаемая   редакция    статьи   26  (пункт  20   статьи  1
законопроекта),  как и действующий Федеральный закон  "О  принципах  и
порядке  разграничения  предметов  ведения и полномочий между органами
государственной власти Российской Федерации и органами государственной
власти субъектов Российской Федерации",  по сути дела, не предполагает
реального  участия  субъектов  Российской  Федерации  в   рассмотрении
проектов   федеральных   законов  по  предметам  совместного  ведения,
поскольку,  в частности,  не определяет порядок учета  или  отклонения
поступающих  от  органов  государственной  власти субъектов Российской
Федерации конкретных поправок,  замечаний и предложений  по  указанным
законопроектам.
                                             10
     10. Подпункт  "в"  пункта  1  статьи  26   (пункт  20   статьи   1
законопроекта ) дополнить словами "установленные решением суда".
                     11     12
     11. В статьях 26   и 26   (пункт 20 статьи 1 законопроекта) слова
"государственная   собственность   субъектов   Российской   Федерации"
заменить  словами  "собственность  субъектов  Российской  Федерации" в
соответствующих падежах.
                                             12
     12. Часть  первую  пункта  3  статьи  26    (пункт  20  статьи  1
законопроекта)  дополнить  словами  "в организационно-правовых формах,
определенных гражданским законодательством".
                             14
     13. В пункте 6 статьи 26    (пункт  20  статьи  1  законопроекта)
исключить норму об обязательном опубликовании проекта бюджета субъекта
Российской Федерации на очередной год.
                    23
     14. В статье 26   (пункт 20 статьи 1 законопроекта):
     1) в  части  второй  пункта 1 слова "финансового органа" заменить
словами "органа и (или) органов,  составляющего (составляющих)  проект
бюджета, и (или) исполняющего (исполняющих) бюджет";
     2) пункт  2  дополнить  частями  второй  и   третьей   следующего
содержания:
     "При кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской
Федерации  органами  федерального  казначейства органы государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации  взаимодействуют  с  органами
федерального  казначейства  в  порядке,  установленном  Правительством
Российской Федерации.
     Органы федерального  казначейства представляют финансовым органам
субъектов   Российской   Федерации   информацию   о   поступивших    и
распределенных  в  бюджет  субъекта  Российской  Федерации  и  местные
бюджеты налогах и сборах по видам,  по форме и в сроки,  установленные
Правительством Российской Федерации.";
     3) дополнить статью пунктом 4 следующего содержания:
     "4. Органы  государственной власти субъектов Российской Федерации
взаимодействуют  с  территориальными  органами   федерального   органа
исполнительной   власти   по   статистике   в  порядке,  установленном
Правительством Российской Федерации.
     Территориальные органы  федерального органа исполнительной власти
по  статистике  ведут  статистический  учет  в  разрезе  муниципальных
образований и на безвозмездной основе предоставляют финансовым органам
субъектов Российской Федерации соответствующую информацию  в  порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.".
     15. В части второй статьи 2 законопроекта слово "шесть"  заменить
словом "двенадцать".


Информация по документу
Читайте также