Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 14.02.2003 № 184-9/3 ЗСЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О проекте федерального закона N 280525-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Рассмотрев проект федерального закона N 280525-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Президентом Российской Федерации, Законодательное Собрание п о с т а н о в л я е т: 1. Отзыв Законодательного Собрания Пензенской области на указанный проект федерального закона утвердить (прилагается). 2. Направить настоящее Постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы В.А.Грачеву, В.И.Илюхину, И.Н.Руденскому, членам Совета Федерации А.Д.Беспалову, А.П.Вавилову. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.А.Лазуткин г. Пенза 14 февраля 2003 года N 184-9/3 ЗС ____________________ Приложение к Постановлению Законодательного Собрания Пензенской области от 14.02.2003 N 184-9/3 ЗС ОТЗЫВ Законодательного Собрания Пензенской области на проект федерального закона N 280525-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", внесенный в Государственную Думу Президентом Российской Федерации Поддерживая в целом законопроект, Законодательное Собрание Пензенской области считает необходимым при его рассмотрении учесть следующие замечания и предложения: 1. Абзац первый из пункта 6 статьи 1 законопроекта исключить, сохранив тем самым пункт 6 статьи 4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) в действующей редакции. 2. Подпункты "в" и "л" пункта 2 статьи 5 Федерального закона сохранить в действующей редакции (пункт 7 статьи 1 законопроекта). 3. Пункт 8 из текста статьи 1 законопроекта исключить. 4. Пункт 5 статьи 8 Федерального закона (пункт 10 статьи 1 законопроекта) на основании статьи 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнить частью второй следующего содержания: "Закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и законы субъекта Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в бюджет субъекта Российской Федерации вступают в силу со дня их подписания.". 5. Предлагаемую редакцию пункта 4 статьи 17 Федерального закона (пункт 15 статьи 1 проекта) дополнить словами "и по его представлению утверждается законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации". 6. Подпункт "к" пункта 1 статьи 19 Федерального закона (пункт 17 статьи 1 проекта) изложить в следующей редакции: "к) его отзыва избирателями субъекта Российской Федерации.". 7. Предлагаем дополнить статью 1 проекта новым пунктом 18 следующего содержания: "18. Пункт 1 статьи 20 после слова "является" дополнить словом "коллегиальным". Изменить соответственно нумерацию пунктов 18-22 статьи 1 законопроекта. 8. В статье 263 (пункт 20 статьи 1 законопроекта): 1) необходимо изменить редакцию пункта 2, исключив из нее перечень полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, относящихся к их исключительному ведению, поскольку предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации уже установлены Конституцией Российской Федерации; 2) подпункт 23 пункта 2 исключить, поскольку организацию обязательного медицинского страхования неработающего населения необходимо передать в ведение муниципальных образований, т.к. страхователем этого населения выступают администрации муниципальных образований (страховые компании производят страхование неработающих граждан только по спискам, представляемым администрациями). Лечебные учреждения, оказывающие услуги неработающему населению, находятся в муниципальной собственности. Передача данного вопроса в ведение субъекта Российской Федерации приведет к бесконтрольности; 3) пункт 2 дополнить подпунктом 42 следующего содержания: "42) материально-технического и финансового обеспечения подразделений милиции общественной безопасности субъекта Российской Федерации"; 4) пункт 8 исключить, поскольку его положения вносят необязательность исполнения пункта 7 и могут послужить в нестандартных ситуациях причиной непредставления субвенций; 5) дополнить статью положением, обязывающим органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам предоставлять органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления необходимую информацию для формирования и исполнения соответствующих бюджетов. 4 9. Предлагаемая редакция статьи 26 (пункт 20 статьи 1 законопроекта), как и действующий Федеральный закон "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации", по сути дела, не предполагает реального участия субъектов Российской Федерации в рассмотрении проектов федеральных законов по предметам совместного ведения, поскольку, в частности, не определяет порядок учета или отклонения поступающих от органов государственной власти субъектов Российской Федерации конкретных поправок, замечаний и предложений по указанным законопроектам. 10 10. Подпункт "в" пункта 1 статьи 26 (пункт 20 статьи 1 законопроекта ) дополнить словами "установленные решением суда". 11 12 11. В статьях 26 и 26 (пункт 20 статьи 1 законопроекта) слова "государственная собственность субъектов Российской Федерации" заменить словами "собственность субъектов Российской Федерации" в соответствующих падежах. 12 12. Часть первую пункта 3 статьи 26 (пункт 20 статьи 1 законопроекта) дополнить словами "в организационно-правовых формах, определенных гражданским законодательством". 14 13. В пункте 6 статьи 26 (пункт 20 статьи 1 законопроекта) исключить норму об обязательном опубликовании проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной год. 23 14. В статье 26 (пункт 20 статьи 1 законопроекта): 1) в части второй пункта 1 слова "финансового органа" заменить словами "органа и (или) органов, составляющего (составляющих) проект бюджета, и (или) исполняющего (исполняющих) бюджет"; 2) пункт 2 дополнить частями второй и третьей следующего содержания: "При кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации органами федерального казначейства органы государственной власти субъектов Российской Федерации взаимодействуют с органами федерального казначейства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Органы федерального казначейства представляют финансовым органам субъектов Российской Федерации информацию о поступивших и распределенных в бюджет субъекта Российской Федерации и местные бюджеты налогах и сборах по видам, по форме и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации."; 3) дополнить статью пунктом 4 следующего содержания: "4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации взаимодействуют с территориальными органами федерального органа исполнительной власти по статистике в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по статистике ведут статистический учет в разрезе муниципальных образований и на безвозмездной основе предоставляют финансовым органам субъектов Российской Федерации соответствующую информацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.". 15. В части второй статьи 2 законопроекта слово "шесть" заменить словом "двенадцать". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|