Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 25.06.1997 № 127-25/1 ЗСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 03.04.2003 г. N 235-10/3 ЗС О порядке сдачи в аренду государственного имущества в Пензенской области (В редакции Постановления Законодательного Собрания Пензенской области от 29.05.98 г. N 104-6/2 ЗС) В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации N 1230 от 14 октября 1992 года "О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданного в аренду", Уставом Пензенской области и в целях повышения эффективности процесса управления и использования государственного имущества, Законодательное Собрание п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке сдачи в аренду государственного имущества в Пензенской области (прилагается). 2. Комитету по управлению государственным имуществом Пензенской области (Бузыкин М.Е.) пересмотреть и утвердить Методику расчета арендной платы в Пензенской области. 3. Установить, что договоры аренды на недвижимое имущество заключаются с Комитетом по управлению государственным имуществом Пензенской области или с его согласия с предприятием, имущество которого находится у него в хозяйственном ведении. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления, районным (городским) комитетам по управлению имуществом при сдаче в аренду имущества руководствоваться настоящим Положением, другими нормативными и методическими материалами, разработанными Комитетом по управлению государственным имуществом Пензенской области. 5. Комитету по управлению государственным имуществом Пензенской области обеспечить регулярное проведение проверок за использованием государственного имущества по назначению и контроль за своевременным и полным перечислением средств арендной платы. 6. Решение Малого Совета Пензенского областного Совета народных депутатов от 16.03.93 N 45 и решение Законодательного Собрания Пензенской области от 22.04.95 N 162-8 считать утратившими силу. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. 8. Постановление опубликовать в газетах "Пензенские вести" или "Пензенская правда". Председатель Законодательного Собрания Ю.И.Вечкасов г. Пенза 25 июня 1997 года N 127-25/1 ЗС _________________ Приложение к постановлению Законодательного Собрания Пензенской области от 25.06.97 N 127-25/1 ЗС ПОЛОЖЕНИЕ о порядке сдачи в аренду государственного имущества в Пензенской области (В редакции Постановления Законодательного Собрания Пензенской области от 29.05.98 г. N 104-6/2 ЗС) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и определяет порядок сдачи в аренду движимого и недвижимого государственного имущества в Пензенской области, отнесенного к областной собственности (далее по тексту - государственное имущество): (В редакции Постановления Законодательного Собрания Пензенской области от 29.05.98 г. N 104-6/2 ЗС) - единых имуществен ных комплексов предприятий, их структурных единиц, филиалов, отделений и других обособленных подразделений; - объектов недвижимости (отдельных зданий и сооружений и их частей); - движимого имущества (оборудования, транспортных средств, инвентаря и др.). 1.2. Полномочия Арендодателя при сдаче в аренду недвижимого государственного имущества осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Пензенской области (далее по тексту - Комитет по управлению имуществом). Комитет по управлению имуществом специальным решением может делегировать свои полномочия Арендодателя районным (городским) комитетам, наделенным правами территориального агентства. 1.3. Сдача в аренду движимого имущества, закрепленного за государственным предприятием на праве полного хозяйственного ведения (оперативного управления), на срок не более одного года осуществляется этим предприятием самостоятельно, а на больший срок - по согласованию с Комитетом по управлению имуществом. 1.4. Арендаторами государственного имущества могут выступать юридические лица и граждане Российской Федерации, совместные предприятия, международные объединения и организации с участием Российской Федерации и иностранных юридических лиц, а также иностранные юридические и физические лица, если имеются соответствующие международные договоры и соглашения. 1.5. Виды имущества, сдача которого в аренду не допускается, устанавливаются действующим законодательством. 1.6. Заключение договоров аренды осуществляется после приведения арендаторами своей организационно-правовой формы в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. 1.7. Договоры аренды, заключенные с нарушением действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, признаются недействительными в установленном законом порядке. 1.8. Единственным основанием аренды государственного имущества является договор аренды, заключенный Арендатором с Комитетом по управлению имуществом или с его согласия с предприятием, имущество которого находится у него в хозяйственном ведении, а также договор аренды, заключённый в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Положения, с предприятием. 2. Порядок сдачи в аренду государственного имущества 2.1. Инициаторами заключения договора аренды государственного имущества могут быть Комитет по управлению имуществом, Арендатор, предприятие, которому государственное имущество передано в хозяйственное ведение или оперативное управление. 2.2. Для рассмотрения вопроса о сдаче имущества в аренду в Комитет по управлению имуществом представляются: - заявление юридического или физического лица; - письмо предприятия-балансодержателя о его мнении на сдачу имущества в аренду; - копия карточки инвентарного учета основных фондов (подтверждающих балансовую принадлежность); - проект договора аренды; - состав передаваемого в аренду имущества с указанием его балансовой стоимости с учетом переоценки в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации; - приемо-передаточный акт; - расчет арендной платы в соответствии с методикой, утверждаемой Арендодателем; - учредительные документы юридического лица, берущего имущество в аренду; - копия документа о регистрации в налоговых органах или свидетельство для физических лиц. 2.3. Для рассмотрения вопроса о внесении изменений в договор аренды в Комитет по управлению имуществом представляются: - заявление Арендатора; - проект дополнительного соглашения к ранее заключенному договору; - перерасчет арендной платы, если необходимо. 2.4. Вся документация по договорам аренды подается заявителем в трех экземплярах в Комитет по управлению имуществом. Договора аренды регистрируется в книге регистрации. 2.5. При заключении и переоформлении договоров участвует представитель балансодержателя, располагающий информацией о выполнении Арендатором условий договора. 2.6. Сроки аренды могут носить долгосрочный характер от 5 лет и более и краткосрочный характер - до 5 лет. 3. Арендная плата. 3.1. Арендная плата может устанавливаться за все арендуемое имущество в совокупности или отдельно по каждому объекту. Условия, сроки внесения и счета перечисления арендной платы определяются договором. 3.2. Общий уровень арендной платы за 1 м2 площади регулируется Арендодателем посредством установления минимальной ставки арендной платы. Размер арендной платы зависит от вида деятельности Арендатора и других факторов, устанавливаемых Методикой расчета арендной платы в Пензенской области, утверждаемой Комитетом по управлению имуществом. 3.3. Арендная плата вносится Арендатором в сроки и порядке, установленным письмом Министерства финансов РФ N 143 и Государственной налоговой службы Российской Федерации N ЮУ-4-15/194н от 08.12.93., в том числе: - арендная плата за сданное в аренду государственное имущество, являющееся собственностью Пензенской области, подлежит перечислению в областной бюджет; - арендная плата за сданное в аренду государственное имущество, являющееся федеральной собственностью, подлежит перечислению в федеральный бюджет. 3.4. Арендная плата за имущество, сданное Арендатором в субаренду, распределяется следующим образом: 50% - в соответствующий бюджет (по принадлежности объектов собственности); 50% - предприятию-арендатору, заключившему договор субаренды имущества. При этом договор субаренды подлежит согласованию в Комитете по управлению имуществом. В случае заключения договоров субаренды районным (городским) комитетами по управлению имуществом средства распределяются следующим образом: 50% - в территориальный (районный) бюджет; 50% - предприятию-арендатору, заключившему договор субаренды имущества. 3.5. Оплата коммунальных целевых услуг производится Арендатором по отдельным хозяйственным договорам, заключенным с соответствующими предприятиями-балансодержателями. 3.6. Задержка поступлений по арендной плате и коммунальным услугам в полном объеме на срок более трех месяцев является основанием для досрочного расторжения Комитетом по управлению имуществом договора аренды в установленном законодательством порядке. 4. Заключительные положения Споры, связанные с договором аренды, регулируются гражданским законодательством и рассматриваются в установленном законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|