Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 03.04.2003 № 238-10/3 ЗС

 

             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      Об обращении Законодательного Собрания Пензенской области
      к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю
          Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову,
    Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской
      Федерации С.М.Миронову, Председателю Государственной Думы
       Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнёву

     Законодательное Собрание п о с т а н о в л я е т:
     1. Принять обращение Законодательного Собрания Пензенской области
к   Президенту   Российской   Федерации    В.В.Путину,    Председателю
Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову,  Председателю Совета
Федерации Федерального  Собрания  Российской  Федерации  С.М.Миронову,
Председателю  Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской
Федерации Г.Н.Селезнёву (прилагается).
     2. Обратиться   к   законодательным   (представительным)  органам
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  с  просьбой
поддержать данное обращение.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель
     Законодательного Собрания          В.А.Лазуткин

     г. Пенза
     3 апреля 2003 года
     N 238-10/3 ЗС
     __________________


     Приложение
     к постановлению Законодательного
     Собрания Пензенской области
     от 03.04.2003  N 238-10/3 ЗС


                              ОБРАЩЕНИЕ
 Законодательного Собрания Пензенской области к Президенту Российской
     Федерации В.В.Путину, Председателю Правительства Российской
        Федерации М.М.Касьянову, Председателю Совета Федерации
       Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову,
  Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской
                       Федерации Г.Н.Селезнёву

     В бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию  Российской  Федерации  "О  бюджетной  политике  на 2002 год"
(пункт 3 "Первоочередные задачи бюджетной политики в области доходов")
говорится:  "С  начала  этого  года стал действовать единый социальный
налог. Следующим шагом должно стать уточнение параметров регрессии при
начислении указанного налога. В дальнейшем следует продолжать снижение
ставок единого социального  налога...  .  Соответствующие  поправки  в
Налоговый кодекс Российской Федерации по названным направлениям должны
быть подготовлены и приняты уже в текущем году,  чтобы их  можно  было
положить   в   основу  бюджетной  политики  на  предстоящий  год...  .
Одновременно с проведением  налоговой  реформы  необходимо  продолжать
работу     по...     повышению     экономической    заинтересованности
налогоплательщиков  в  своевременном  и  полном  исполнении  налоговых
обязательств".
     В соответствии  со  статьей  241  Налогового  кодекса  Российской
Федерации (часть вторая) для налогоплательщиков, указанных в подпункте
1  пункта  1  статьи  235,  за  исключением  выступающих  в   качестве
работодателей      налогоплательщиков      -      сельскохозяйственных
товаропроизводителей и родовых,  семейных общин малочисленных  народов
Севера,   занимающихся  традиционными  отраслями  хозяйствования,  при
налоговой базе на каждого отдельного работника  нарастающим  итогом  с
начала  года  до 100 000 рублей применяемая ставка единого социального
налога  составляет  35,6  процента.   Применение   налогоплательщиками
максимальных  ставок  этого  налога  не создаёт мотивацию к увеличению
работодателем заработной платы наёмным  работникам.  Кроме  того,  для
самих  работников  возросли  стоимость  услуг естественных монополий и
коммунальные  платежи,  что  значительно  сократило  их  покупательную
способность.  Всё это создало значительные трудности для отечественных
товаропроизводителей и сдерживает  дальнейшее  развитие  промышленного
производства.
     В текущем   году,   учитывая   необходимость   применения   более
эффективных  ставок  единого социального налога и легализации расходов
на оплату труда,  в Правительстве Российской Федерации разрабатываются
принципы реформы социального страхования,  которые намечается ввести с
2005  года.  Предполагается,  что  при  налоговой  базе   на   каждого
отдельного  работника  нарастающим  итогом  с  начала  года до 50 тыс.
рублей будет действовать ставка 35,6 процента,  от 50 тыс. рублей до 1
млн. рублей - 15 процентов.
     По нашему мнению предлагаемые меры дадут  дополнительный  импульс
развитию  экономики.  Вместе  с  тем  ожидаемый эффект на промышленных
предприятиях может существенно снизиться из-за переноса этого  решения
на 2005 год.
     По указанным   причинам   депутаты   Законодательного    Собрания
Пензенской  области обращаются к Вам с просьбой ускорить эти важнейшие
преобразования, а именно - реализовать поправки по единому социальному
налогу с 1 января 2004 года.
     В целях   устранения   возможности   уменьшения    доходов,    а,
следовательно,   и   расходов   государственных  внебюджетных  фондов,
формируемых за счет единого социального  налога,  предлагаем  ускорить
разработку    и   принятие   федерального   закона,   устанавливающего
минимальный  размер  оплаты  труда  не  ниже   прожиточного   минимума
трудоспособного человека.


Информация по документу
Читайте также