Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 21.10.2002 № 479-пП

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21 октября 2002 г.  N 479-пП
г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 25.07.2003 г. N 324-пП

           Об утверждении решения Межведомственной комиссии
            по обеспечению безопасности дорожного движения
        Пензенской области "О состоянии безопасности движения
          на железнодорожных переездах Пензенской области и
            профилактике правонарушений в сфере дорожного
                      движения среди пешеходов"

     Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемое  решение  Межведомственной  комиссии по
обеспечению безопасности  дорожного  движения  Пензенской  области  "О
состоянии   безопасности   движения   на   железнодорожных   переездах
Пензенской области и профилактике  правонарушений  в  сфере  дорожного
движения среди пешеходов".
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Пензенской области Р.Б.Чернова.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________


     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 21 октября 2002 г.  N 479-пП


                            Р Е Ш Е Н И Е
               Межведомственной комиссии по обеспечению
                   безопасности дорожного движения


                 1. О состоянии безопасности движения
                     на железнодорожных переездах
                          Пензенской области

     Комиссия отмечает,  что в области в настоящее время действует 164
железнодорожных  переезда,  из  которых  117  принадлежат Министерству
путей сообщения России (86 - Пензенскому,  6 - Рузаевскому  отделениям
Куйбышевской  железной  дороги,  24  -  Юго-Восточной и 1 - Московской
железной   дороге),   47   железнодорожных    переездов    принадлежат
организациям и ведомствам.
     За 8 месяцев текущего года на железнодорожных  переездах  области
совершено  1  дорожно-транспортное  происшествие,  в котором погибло 2
человека.  Так,  13 июля 2002 года на железнодорожном переезде 127 км.
перегона  Бессоновка-Пенза,  в с.  Бессоновка,  произошло столкновение
автомашины   ВАЗ-2105   с   пассажирским   поездом,    в    результате
дорожно-транспортного происшествия погибли 2 человека.
     В 2002  году  было  проведено   комиссионное   обследование   164
железнодорожных   переездов.   В   ходе   обследования   были  вскрыты
недостатки,  которые отрицательно  влияют  на  безопасность  дорожного
движения.
     Так, 84   железнодорожных    переезда    имеют    недостатки    в
эксплуатационном   состоянии,  многие  переезды  не  в  полном  объеме
оборудованы необходимыми дорожными знаками,  имеется много недостатков
в   содержании   переездной   светофорной   сигнализации,  шлагбаумов,
настилов.  Практически на всех переездах сигнальные столбики выполнены
из железнодорожных рельсов.
     На переездах 64,  66,  80,  92,  109 км Моршанской дистанции пути
отсутствуют  горизонтальные  площадки.  Не  в полном объеме обустроены
дорожными знаками переезды 805 и 823 км Кузнецкой дистанции пути;  92,
100,  102,  104, 109 км Моршанской дистанции пути; 106, 110, 119, 127,
125 км Лунинской дистанции пути Куйбышевской железной дороги.  На 106,
119,  131,  127  км  Лунинской  дистанции  пути  не обустроены подходы
автодороги к переездам.
     В более  худшем состоянии находятся ведомственные железнодорожные
переезды,  основная   их   часть   не   оборудована   соответствующими
ограждениями,  отсутствуют необходимые дорожные знаки,  освещение этих
переездов  не   удовлетворяет   требованиям   безопасности   дорожного
движения.
     По результатам  проверки  должностным  лицам,  ответственным   за
содержание  и  эксплуатацию  переездов,  сотрудниками Госавтоинспекции
было выдано 49 предписаний на устранение недостатков,  12  должностных
лиц привлечены к административной ответственности.
     В целях  обеспечения  безопасности  движения  на  железнодорожных
переездах комиссия

                             Р Е Ш И Л А:

     1. Принять  к сведению информацию начальника Управления ГИБДД УВД
Едалова В.Ф.
     2. Главам  территориальных  органов  государственного  управления
исполнительной власти и органов местного самоуправления  муниципальных
образований  области принять конкретные меры по разрешению сложившейся
ситуации на железнодорожных переездах, которые не отвечают требованиям
инструкции   по   эксплуатации  переездов  и  Федеральному  закону  "О
безопасности дорожного движения".
     3. Предложить  Пензенскому  и Рузаевскому отделениям Куйбышевской
железной дороги (Брысякин В.М.),  Ртищевскому отделению  Юго-Восточной
железной  дороги  (Гуркин С.Л.),  Пензенскому эксплуатационному району
ОАО "Промжелдортранс" (Степанов А.П.):
     - принять   меры   по   устранению  недостатков  в  содержании  и
обустройстве железнодорожных переездов, выявленных в ходе комплексного
обследования;
     - организовать  дополнительное  изучение  и   при   необходимости
обеспечить  проверку знаний инструкции по эксплуатации железнодорожных
переездов МПС России всеми работниками, деятельность которых связана с
содержанием и обслуживанием железнодорожных переездов.
     4. Управлению внутренних дел Пензенской области (Гуляков А.Д.):
     - совместно   с   администрациями   отделений   железных   дорог,
дорожно-эксплуатационных,  коммунальных и автотранспортных организаций
провести  в  октябре  2002 года профилактическое мероприятие "Внимание
переезд!",   в   ходе   которого   провести    специальные    проверки
железнодорожных переездов и других пересечений железнодорожных путей и
автомобильных  дорог  в  разных  уровнях  с   целью   определения   их
соответствия    требованиям    нормативных   актов,   регламентирующих
техническое состояние переездов и искусственных сооружений  и  уровень
их  содержания.  Обратить  особое  внимание на ведомственные переезды,
через которые проходят маршруты движения общественного транспорта и на
устранение   недостатков,  ранее  указанных  в  актах  обследований  и
выданных предписаниях;
     - через    средства   массовой   информации   привлечь   внимание
общественности к проблеме аварийности  на  железнодорожных  переездах,
разъяснить  опасность  нарушений Правил дорожного движения при проезде
через железнодорожные переезды.

         II. О профилактике правонарушений в сфере дорожного
                       движения среди пешеходов

     Комиссия отмечает,  что  обстановка  с  обеспечением безопасности
дорожного движения в  области  продолжает  оставаться  напряженной.  С
начала   текущего   года  на  дорогах  области  совершено  1018  (+7%)
дорожно-транспортных происшествий,  в результате  которых  225  (+10%)
человек  погибло  и  1198  (+8,6%)  получили ранения различной степени
тяжести.
     Из-за нарушений  Правил дорожного движения пешеходами совершается
более  45%   дорожно-транспортных   происшествий.   В   текущем   году
зарегистрировано  305  наездов на пешеходов (30%  от общего количества
ДТП),  в результате которых 43 человека погибли и 281 получили ранения
различной степени тяжести.
     Почти каждый  седьмой  пешеход  -  это  юный  участник  дорожного
движения.  60%  пострадавших  детей  -  учащиеся  начальных  классов в
возрасте от 7 до 14 лет, 22% - старшеклассники (от 14 до 16 лет).
     За 8 месяцев 2002 года сотрудниками Госавтоинспекции за нарушения
правил   перехода   проезжей   части   дороги    к    административной
ответственности привлечено более 28 тысяч пешеходов.
     Проблема дорожно-транспортных происшествий с пешеходами  является
одной  из  самых  значимых  проблем обеспечения безопасности дорожного
движения,   которая    связана    с    неподготовленностью    дорожной
инфраструктуры,   средств   регулирования  пешеходных  и  транспортных
потоков, отсутствием необходимого количества искусственных неровностей
в местах массового скопления людей, иных средств организации дорожного
движения,  предупреждающих неожиданное появление пешехода на  проезжей
части,  отсутствием  должного  наружного  освещения  участков  дорог в
городах и населенных пунктах в темное время суток в  местах  массового
скопления людей.
     Кроме того,  причины  роста  аварийности  связаны  с  увеличением
количества  транспортных  средств на улицах и дорогах,  пренебрежением
Правилами дорожного движения как водителями, так и пешеходами.
     Основными мероприятиями,    направленными    на    предупреждение
дорожно-транспортных происшествий,  связанных с наездами на пешеходов,
являются  качественная  организация обучения детей и взрослых Правилам
дорожного движения, проведение информационно-пропагандистских кампаний
в  сочетании  с  усилением  мер  контроля,  формирование общественного
мнения о недопустимости опасного поведения на дорогах.
     В целях   повышения   эффективности   работы   по  предупреждению
дорожно-транспортных происшествий,  связанных с наездами на пешеходов,
комиссия

                             Р Е Ш И Л А:

     1. Главам  территориальных  органов  государственного  управления
исполнительной власти,  органов местного самоуправления  муниципальных
образований  области в период с 15 по 30 ноября 2002 года организовать
и провести операцию "Пешеход".
     2. Администрации  г.  Пензы  (Калашников  А.С.)  в целях снижения
аварийности на автодорогах  областного  центра  обратить  внимание  на
необходимость  обеспечения  наружным  освещением в ночное время улиц и
дорог города.
     3. Начальнику УВД Пензенской области (Гуляков А.Д.):
     - в октябре 2002 года организовать проверку состояния технических
средств  регулирования дорожного движения в местах массового скопления
людей;
     - в  период  с  20 по 30 ноября 2002 года организовать проведение
специализированного  декадника  "Дети-Пешеходы",  в  рамках   которого
организовать     встречи     офицерского     состава     подразделений
Госавтоинспекции    УВД    области     с     родительским     составом
общеобразовательных школ;
     - провести в октябре-ноябре 2002 года целенаправленные  рейды  по
выявлению водителей транспортных средств, нарушающих скоростные режимы
и правила проезда пешеходных переходов;
     - организовать   в   средствах   массовой   информации   кампанию
социальной рекламы по обеспечению безопасности  дорожного  движения  и
предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Разместить  в  электронных  средствах   массовой   информации   ролики
социальной   рекламы   под   объединяющим   лозунгом   "Жизнь   -  это
ответственность за собственное поведение".
     4. Министерству образования Пензенской области (Букин В.П.):
     - принять меры к устройству в  учебных  заведениях  и  дошкольных
учреждениях кабинетов и уголков по безопасности дорожного движения;
     - организовать  на  базе  детского  парка  "Спутник"   проведение
тематических  викторин,  конкурсов  и  соревнований в целях изучения и
закрепления навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах.
     5. Рекомендовать     муниципальному     учреждению    "Управление
жилищно-коммунального хозяйства" г.  Пензы  (Карабаев  В.Н.)  в  целях
повышения  безопасности  движения  транспорта  и  пешеходов  выполнить
работы по устройству искусственных неровностей  на  участке  дороги  в
районе школы N 28 по улице Краснова,  напротив жилого дома N 10 по ул.
Пролетарской,  на прилегающей территории лицея современных  технологий
управления   N   2  по  ул.  Бакунина,  115,  установить  направляющие
пешеходные ограждения на ул. Окружной, ул. Чехова, ул. Пушкина.
     6. Государственному  учреждению  "Управление  автомобильных дорог
Пензенской области" (Черушов В.А.)  усилить  контроль  за  выполнением
владельцами   комплексов   дорожного   сервиса,   расположенных  вдоль
федеральных и территориальных дорог области,  обустройства объектов  в
соответствии   с  действующими  нормативами  и  правилами  (устройство
наружного  освещения,  устройство  переходных  полос  и  площадок  для
стоянки транспорта).


Информация по документу
Читайте также