Расширенный поиск

Постановление Администрации Кузнецкого района Пензенской области от 06.08.2003 № 237

 

                                Глава
              местного самоуправления Кузнецкого района

                            Постановление

                    от 06 августа 2003 года  N 237
                              г. Кузнецк


                   О Программе "Переселение гарждан
                   из ветхого и аврийного жилищного
                      фонда в 2003-2010 годах по
                          Кузнецкому району"

     В  целях  реализации  Федеральной  целевой программы "Жилище", ее
подпрограммы  "Пересление  граждан  Россйской  Федерации  из ветхого и
ааварийного  жилищного  фонда в 2002-2010 годах" и областной Программы
"Переселение  граждан  из  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда  в
2003-2010  годах  по  Пензенской области", утвержденной постановлением
Правительства  Пензенской  области от 30 октября 2002 г. N 496/1-пП "О
программе  "Переселение  граждан  из  ветхого  и  аварийного жилищного
фонда в 2003-2010 годах по Пензенской области",

                             Постановляю:

     1. Утвердить   прилагаемую  Программу  "Переселение  граждан  ииз
ветхого и аварийного жилищного фонда в 2003-2010 годах  по  Кузнецкому
району"  (далее  именуется  -  районная программа),  предусматривающую
поэтапную ликвидацию ветхого и аварийного жилищного фонда района
     2.  Финансирование  районной  Программы  осуществляется  за  счет
средств   Федерального   бюджета  -  10  процентов,  за  счет  средств
областного  и  местного  бюджета  -  42 процента, за счет внебюджетных
источников - 48 процентов.
     3.   Заместителю   главы  администрации  района  ЕМЕЛЬЯНОВУ  Г.И.
Обеспечить  согласование  районной  Программы в отделе строительства и
жилищной политики и в управлении экономики Пензенской области.
     4. Управление   финансов   Кузнецкого   района   (ЭРКАЕВА   Г.С.)
Финансирование районной Программы осуществлять с учетом ежегодного
     5. Рекомендовать главам местного самоуправления  и  администраций
сельсоветов и   рабочих   поселков   района   провести  инвентаризацию
жилищногофонда напригодного   для    проживания,составления    списков
жильцов, установить очередность ликвидации ветхого и аварийного жилья.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации района Емельянова Г.И.


     Глава местного самоуправления
     Кузнецкого района          Н.М.Милинский
     _________________


     Приложение
     Утверждено
     Постановлением главы
     Местного самоуправления
     Кузнецкого района
     От 06 августа 2003 г.  N 237


                              Программа
                   ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И
                      АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                В 2003-2010 ГОДАХ ПО КУЗНЕЦКОМУ РАЙОНУ

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
             ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
                ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2003-2010 ГОДАХ ПО
                          КУЗНЕЦКОМУ РАЙОНУ

     Наименование:   Переселение   граждан  из  ветхого  и  аварийного
жилищного Фонда в 2003-2010 годах по Кузнецкому району.
     Государственный    заказчик:   Управление   жилищно-коммунального
хозяйства Пензенской области.
     Цели  и  задачи:  Основная цель Программы:  нормативно-правовое и
методическое  обеспечение  мероприятий  по  улучшению жилищных условий
граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде.
     Задачи:   Мобилизация   внебюджетных   и  бюджетных  ресурсов  на
финансирование  строительства жилья для переселения граждан из ветхого
и аварийного жилищного Фонда;
     Организация   выполнения  мероприятий  по  упорядочению  развития
территорий, на которых находится аварийный и ветхий жилищный фонд.
     Сроки и этапы реализации Программы 2003-2010 годы
     Первый  этап:  2003-2005  годы  -  ликвидация  аварийного  жилья,
создание  нормативноправовой  базы,улучшение жилищных условий граждан,
переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда.
     Второй  этап:  2006-2010  годы  -  планомерная ликвидация ветхого
аварийного   жилищного  фонда,  совершенствование  методологической  и
нормативной  базы  переселения  граждан  из  ветхого  жилищного фонда,
развитие населенных
     Исполнители    Программы:   ГУП   "Райжилкомхоз",   администрации
сельсоветов  и  рабочих  поселков  района, отдел экономики, финансовое
управление,  отдел  по делам строительства и архитектуры администрации
Кузнецкого района.
     Объемы   и   источники   финансирования:   Объем   финансирования
мероприятий Программы составляет 197,4 млн. рублей:
     - 102,69 млн. рублей - бюджетные средства,
     - 94,71 млн. рублей - внебюджетные источники.
     Ожидаемые   конечные   результаты:   Переселение   из  ветхого  и
авари
     йного  жилищного  фонда  900  человек,  строительство социального
жилищного  фонда общей площадью 16,6 тыс. м2.  Объем строительства для
граждан,  переселяемых  из  ветхого  и  аварийного жилищного фонда, до
2,08 тыс. м2 в год.

                 1. Содержание проблемы и обоснование
           необходимости ее решения Программными методами

     Жилищный фонд Кузнецкого района по состоянию на 01 июля 2003 года
составил 777,8 тыс. м 2 (вместе с частным сектором) -  общей  площади.
Из-за недостаточности финансирования жилищно-коммунальногохозяйства за
последние годы ухудшилось состояние жилищного фонда.
     В настоящее  время  16,6  тыс. м2  жилищного фонда района признано
ветхим и аварийным.
     В этом фонде проживают 900 человек.  В ходе расселения граждан из
ветхих и аварийных жилых домов появились проблемы нормативно-правового
и финансового обеспечения жилищных прав этих граждан.  Эти проблемы не
могут быть решены в пределах одного финансового года требует бюджетных
расходов  капитального  характера,  т.е.  их  решение  требует участия
Федеральных  и  областных  органов  государственной  власти,  а  также
органов местного самоуправления.

                 2. Основные цели и задачи Программы

     Основная цель программы - обеспечение жильем граждан, проживающих
в ветхом и аварийном жилищном фонде.

                    Основные задачи Программы:

     - нормативно-правовое  и методологическое обеспечение мероприятий
по  улучшению  жилищных  условий  граждан,  проживающих  в  ветхом   и
аварийном жилищном фонде;.
     - мобилизация внебюджетных и бюджетных ресурсов на финансирование
и  строительство жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда;
     -организация выполнения   мероприятий  по  упорядочению  развития
территорий, на которых находится ветхое и аварийное жилье.

                3. Сроки и этапы реализации Программы

     Программа переселения  граждан  из  ветхого  и  аварийного  фонда
района рассчитана на период с 2003 по 2010 года.
                  Программа   проводится в 2 этапа:
     Первый этап   2003-2005   года  -  ликвидация  аварийного  жилья,
создание нормативно-правовой баэы улучшения жилищных условий  граждан,
переселяющегося из ветхого аварийного жилищного фонда;
     Второй этап  2006-2010  годы  -  планомерная  ликвидация  ветхого
жилищного фонда.

                4. Система программных мероприятий.

     В соответствии   с   поставленными   целями  и  задачами  система
Программных  мероприятий  по  реализации  Программы  включает  в  себя
комплекс мероприятий по трем основным направлениям (приложение N 2)
     - правовое  и   методологическое   обеспечение   мероприятий   по
улучшению жилищных условий граждан,  проживающего в ветхом и аварийном
жилищном фонде;
     - финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по
переселению граждан в благоустроенное жилье;
     - разработка   и   реализация   Концепции   развития   территорий
сосредоточения аварийного и ветхого жилищного фонда.
     4.1. Правовое и методологическое обеспечение
     4.1.1. Подготовка Реестра ветхих и аварийных жилых строений.
     Задача переселения  граждан  из  ветхого  и  аварийного жилищного
фонда требует установления четких юридических правил отнесения  жилого
фонда   к   ветхому,   аварийному.  Для  этого  необходимо  определить
установленным порядком критерии отнесения жилищного фонда к аварийному
и  ветхому,  для  этого необходимо составить реестр ветхих и аварийных
жилых домов,  уточнить объем такого жилья,  численность проживающего в
нем населения и потребность в новом жилье.
     Необходимо выделить две категории домов и помещений,  непригодных
для проживания;
     - дома и   помещения,   которые   после   капитального   ремонта,
реконструкции могут стать пригодными для проживания;
     - дома и помещения,  которые не могут быть  восстановлены  (в том
числе и по причине экономической нецелесообразности).
     С учетом   показателей   Реестра   будет   сформирован   Перечень
конкретных   объектов,  предназначенных  для  переселения  граждан,  и
определены  объемы  финансирования  с  учетом  региональных   цен   на
строительную  продукцию Указанный Перечень используется при заключении
государственных Договоров (контрактов)  с  Государственным  Заказчиком
Программы.

            4.2. Нормативно-правовая база для переселения
           граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

     Переселение граждан  из  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда
регулируется   Жилищным   законодательством,   которое   находится   в
Совместном  ведении  Российской  Федерации   и   Пензенской   области.
Очередность  предоставления  жилья  гражданам,  проживающим в ветхих и
аварийных  домах,  определяется  муниципальной  Программой  ликвидации
такого  жилищного фонда,  а именно - очередностью сноса того или иного
строения,  определяемой в соответствии с требованиями  плана  развития
административных муниципальных образований.

        4.3. Механизм улучшения жилищных условий переселяемых
                               граждан

     Для улучшения жилищных условий граждан,  проживающих в  ветхом  и
аварийном жилищном фонде, возможно:
     -  предоставление  им  жилья  на  условиях  социального  найма  в
пределах  социальной  нормы  общей,  жилой  площади  жилья и качества,
определяемых   постановлением   исполнительного  комитета  Пензенского
областного  Совета  народных  депутатов и президиума областного совета
профсоюзов  от 10 декабря 1984 года N 661 "Об утверждении правил учета
граждан,  нуждающихся  в  улучшении жилищных условий, и предоставления
жилых помещений в Пензенской области"
     -   предоставление   жилья   за   счет   частных  инвесторов  или
застройщиков,  осуществляющих  отселение из аварийного и ветхого жилья
для подготовки земельных участков под строительство.
     Предоставляемое муниципальное жилье на условиях социального найма
может являться:
    а) жильем, освободившимся  в  результате   прекращения предыдущего
договора найма;
     б) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
     в)   жильем,   построенным  для  муниципального  или  социального
использования;
     г) реконструкцией жилищного фонда;
     д) достройкой домов высокой степени готовности (незавершенка).

             4.4. Реализация обязательств собственника по
                   восстановлению жилищного фонда.

     Одно    из    основных    направлений   реализации   обязательств
собственника  по  восстановлению жилищного фонда, ставшего непригодным
для  проживания, связано с использованием механизмов страхования жилья
для   обеспечения  гарантии  восстановления  нарушенных  имущественных
интересов  в  случае  непредвиденных  природных,  техногенных  и  иных
обстоятельств.
     Страхование жилья от непредвиденных природных, техногенных и Иных
обстоятельств позволит не только снизить риск собственников жилья,  но
и  окажет  позитивное  влияние на укрепление Финансового государства и
муниципалитетов.   Создание  института  страхования  жилья  не  только
освобождает  бюджет  от расходов на возмещение убытков при наступлении
страховых случаев,  но  и  формирует  один  из  стабильных  источников
инвестиций в жилищный сектор.

                4.5. Финансовое обеспечение Программы

     Финансовые средства  для  решения  проблем переселения граждан из
аварийного жилищного фонда  формируется  за  счет  бюджетов  различных
уровней   и  внебюджетных  источников  (приложение  N  3).  Реализация
Программы по объектам,  финансирование строительства осуществляется за
счет  бюджетных  средств,  обеспечивается  в  соответствии с бюджетным
законодательством,  в т.ч.  в порядке межбюджетных отношений  в  форме
субсидий.

             4.5.1. Использование бюджетных ресурсов для
          переселения граждан из аварийного жилищного фонда

     Бюджетнымими ресурсами являются средства Федерального, областного
и местных бюджетов.
     Указанные средства  направляются  на  совместное   финансирование
строительства социального жилья и переселенческого фонда.
     На начальном  этапе   реализации   районной   Программы   участие
областных и местных ресурсов будет составлять не менее 52 процентов от
сметной стоимости  строительства  жилья  для  переселения  граждан  из
аварийного жилищного фонда за счет:
     - использования незавершенного строительства жилья,  находящегося
в государственной или муниципальной собственности;
     - платы за найм государственного и муниципального жилья;
     - средств за использование государственных и муниципальных земель
престижных участков ;
     - средств, формируемых   в   результате   отселения   из  домов -
памятников архитектуры;
     - гарантий областного и местных бюджетов по муниципальным
     - облигационным займам;
     - субвенций  федерального  бюджета  в  соответствии  с  указанной
подпрограммой "Переселение граждан Российской Федерации из  ветхого  и
аварийного  жилищного  Фонда  на 2002-2010 годы" в пределах выделенных
лимитов

             4.5.2. Привлечение внебюджетных ресурсов для
          переселения граждан из аварийного жилищного Фонда

     К внебюджетным    ресурсам,   привлекаемым   для   Финансирования
Программы,  относятся кредиты  банков,  облигационные  займы  (эмиссии
жилищных    сертификатов),   средства   предприятий   и   организаций,
направляемые  на  предоставление  субсидий,  ссуд   и   займов   своим
Работникам,  проживающим  в  ветхом  и  аварийном  жилищном фонде,  на
отселение граждан,  проживающих в ветхих и аварийных жилых домах,  для
подготовки   земельных  участков  под  новое  строительство,  средства
населения,  направляемые  на  строительство  (приобретение)  жилья   с
использованием  субсидий  и  кредитов (займов),  на  долевое участие в
строительстве  жилья,  на  реконструкцию   жилья,   непригодного   для
проживания.
     На этом этапе реализации районной Программы участие  внебюджетных
ресурсов будет составлять не менее 48,0 процентов от сметной стоимости
строительства жилья для переселения граждан  из  аварийного  жилищного
фонда.
     За счет средств предприятий и организаций области долевое участие
в  строительстве  жилья  будет составлять 47,98 процентов  (в основном
застройщиками,  инвесторами и другими организациями, заинтересованными
в  жилищном  строительстве  для граждан,  переселяемых из аварийного и
ветхого жилищного Фонда).

          4.5.3. Обеспечение развития территорий, на которых
             ликвидирован аварийный и ветхий жилищный фонд

     Разработку градостроительной концепции застройки района в котором
сосредоточен  аварийный жилищный Фонд,  органы местного самоуправления
муниципальных  образований  могут  осуществлять   в   соответствии   с
правилами регулирования застройки и землепользования.
     Привлечение инвестиций для развития инженерной инфраструктуры  на
участках,   высвобождающихся  после  ликвидации  аварийного  жилищного
фонда,  позволит повысить их продажную стоимость и тем самым обеспечит
дополнительные  ресурсы  для  переселения  граждан  из аварийжилищного
фонда.
     Источниками инвестиционных  ресурсов  в среднесрочной перспективе
должны стать:
     - кредиты банков;
     - муниципальные облигационные займы;

                 5. Ресурсное обеспечение Программы

     Исходя из  поставленных   задач   проведен   расчет   потребности
инвестиций на строительство жилья для переселения граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда.
     На первом  этапе  реализации Программы для переселения граждан из
аварийного жилищного фонда необходимо ввести не менее 6,24 тыс.  кв.м.
нового жилья.
     С учетом  возможности  областного  и  местных  бюджетов   области
потребность в инвестициях на первом этапе составляет 26,85 млн. рублей
(приложение nриложение N 3 ).
     На   втором  этапе  планируемый  ввод  жилья-  10,40  тыс.  кв.м.
(ежегодно  2,08  кв.м.  общей  площади),  потребность  в инвестициях -
134,0 млн. рублей.
     Источники финансирования строительства жилья (приложение N 3)
     - Бюджетные средства - 69,7 млн. рублей,
     в  том  числе  прогноз субвенций Федерального бюджета - 13,4 млн.
рублей;
     I - областного бюджета - 16,1 млн. рублей;
     - местных бюджетов - 40,2 млн. рублей;
     на ипотечное жилищное кредитование, направляемое на реконструкцию
ветхого жилья - млн. рублей.
     Внебюджетные средства - 64,3 млн. рублей,
     в том  числе прогноз привлечения средств предприятий - 46,28 млн.
прогноз привлечения средств населения - 18,02 млн. рублей.

           6. Оценка эффективности социально-экономических
                        результатов Программы

     По окончании первого этапа Программы (в 2005 году) предполагается
собрать и систематизировать информацию  о  состоянии  жилищного  фонда
области  и  потребности  граждан,  проживающих  в  ветхом  и аварийном
жилищном  фонде,  и   на   основе   анализа   данных   скорректировать
деятельность на втором этапе ее реализации,  т.е.  закончить отселение
граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
     Для этого  планируется  осуществить строительство 6,24 тыс. кв.м.
общей  площади  социального  жилья  (приложение  N  3),  ввести   10,4
тыс. кв.м.  общей площади жилья для граждан, переселяющихся из ветхого
жилищного фонда. В ходе строительства жилья для переселения граждан из
ветхого  и  аварийного жилищного фонда планируется освоить более 197,4
млн. рублей (приложение N 3), обеспечив при этом новые рабочие места в
строительном секторе экономики области.

                       
                              __________


     Приложение  N 1
     к программе "Переселение
     граждан из ветхого и
     аварийного жилищного фонда,
     в 2003-2010 годах по Кузнецкому
     району"


                Наличие ветхого и аварийного жилищного
            Фонда в Кузнецком районе на 01 июля 2003 года

-----------------------------T----------T--------------T---------------------¬
¦  Наименование              ¦Всего,    ¦  Число       ¦   Ветхий жилой фонд ¦
¦  администрации             ¦ветхий и  ¦  проживающих +-----------T---------+
¦                            ¦аварийный ¦   Чел.       ¦   Кв.м.   ¦   чел.  ¦
¦                            ¦жилой фонд¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦1. Анненковская сельская    ¦ -        ¦   -          ¦ -         ¦ -       ¦
¦администрация               ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦2. Большетруевская сельская ¦ -        ¦  -           ¦ -         ¦ -       ¦
¦администрация               ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦3. Верхозимская поселковая  ¦ 3,5      ¦  131         ¦  3,5      ¦ 131     ¦
¦администрация               ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦4. Евлашевская поселковая   ¦ 0,33     ¦  15          ¦ 0,331     ¦ 15      ¦
¦администрация               ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦5. Комаровская сельская     ¦ 0,42     ¦  16          ¦ 0,42      ¦ 16      ¦
¦администрация               ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦6. Махалинская сельская     ¦ 0,200    ¦  19          ¦ 0,200     ¦ 19      ¦
¦администрация               ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦7. Никольская сельская      ¦ 0,250    ¦  12          ¦ 0,250     ¦ 12      ¦
¦администрация               ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦8. Радищевская сельская      ¦ 0,072   ¦  3           ¦ 0,072     ¦ 3       ¦
¦администрация               ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦9. Сюзюмская сельская       ¦ 2,2      ¦ 166          ¦ 22        ¦ 166     ¦
¦администрация               ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦10. Тихменевская сельская   ¦ 8,84     ¦ 441          ¦ 8,34      ¦ 441     ¦
¦  администрация             ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦11. Тарлаковская сельская   ¦ 0,528    ¦  20          ¦ 0,528     ¦ 20      ¦
¦админинстрация              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------¦
¦12. Чибирлейская сельская   ¦ 0,150    ¦  29          ¦ 0,150     ¦ 29      ¦
¦администрация               ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦13. Посельская сельская     ¦ 0,155    ¦  10          ¦ 0,155     ¦ 10      ¦
¦   администрация            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------¦
¦14. Яснополянская сельская  ¦ 0,5       ¦  38         ¦ 0,5       ¦ 38      ¦
¦ администрация              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------+
¦15. Явлейская сельская      ¦ -        ¦  -           ¦ -         ¦ -       ¦
¦  администрация             ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+----------------------------+----------+--------------+-----------+---------¦
¦                            ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦   ВСЕГО                    ¦ 16,6     ¦  900         ¦ 16,6      ¦ 900     ¦
L----------------------------+----------+--------------+-----------+----------
       
                              __________


     Приложение  N 2
     К Программе "Переселение граждан
     из ветхого и аварийного
     Фонда в 2003-2010 годах по
     Кузнецкому району"


1    Наименование мероприятий      исполнитель         срок        стоимость    примечание
                                                                    млн. руб

                1. Правовое и методологическое обеспечение.
       1.1 Подготовка расселения из ветхих и аварийных жилых домов.

1.1.1. Инвентаризация жилищного    поселковая и                                  мероприятия
       фонда непригодного для      сельская                                      осуществляются
       проживания, составление     администрации                                 в рамках
       списков  жильцов                                                          муниципальных
       Аварийный фонд                                  до 01.08.03               программ
       Ветхий фонд                                     до 01.08.03               переселения граждан
                                                                                 из ветхого и
                                                                                 авар. жилищного
                                                                                 фонда

1.1.2. Установление очередности        -//-            до 01.08.03
       Ликвидации ветхого и                          
       Аварийного жилья


1.1.3. Составление (ведение      отдел строительства
       учета) реестра объектов   и архитектуры         ежегодно
       незавершенного            администрации 
       строительства и           района, пос. и 
       ветхого жилья             сельс. администрации


      1.2. Формирование нормативной правовой базы для
           переселения граждан из ветхого и аварийного
           жилищного фонда, совершенствование механизмов улучшения
           жилищных условий переселяемых граждан

1.2.1. Совершенствование          администрация       до 01.08.03 г.
       нормативных актов по       района
       вопросу предоставления 
       жилья на условиях 
       социального найма, 
       предоставления субсидий 
       и кредитов на 
       стороительство 
       (приобретение) жилья для 
       граждан, переселяющихся 
       из ветхого и аварийного жилищного
       фонда

      1.3. Реализация обязательств собственника по восстановлению
                                жилого фонда.

1.3.1. Разарботка механизмов     администрация         до 01.09.03 г.
      страхования жилья для      района                
      обеспечения гарантий
      восстановления нарушенных 
      имущественных интересов в 
      случае непредвиденных 
      природных техногенных и
      иных обстоятельств

                  2. Финансовое обеспечение
        2.1. Использование бюджетных ресурсов для переселения
                 граждан из аварийного жилищного фонда

2.1.1. Заключение соглашений      администрация        до 01.09.03 г.                   мероприятия
       с поселковой и             района                                                осуществляются
       сельскими администрациями                                                        в рамках Программы
       по финансированию                                                                "Переселение граждан из
       строительства                                                                    ветхого и аварийного жилья

2.1.2. Совместное                                       ежегодно                         
       финансирование 
       строительства 
       дополн. жилья

2.2.1. Строительство жилья для    предп-тия             ежегодно
       переселения из ветхого     и орг-ции
       и аварийного жил. фонда    района
       за счет средств предп.
       и организ.

2.2.2. Строительство жилья для                           -//-
       переселения из ветхого
       и аварийного жил. фонда
       за счет средств населения

             3. Обеспечение развития территорий ликвидации ветхого
                         и аварийного жилищного фонда

3.1. Разработка                  отдел                    ежегодно
     градостроительной           строительства и
     концепции застройки         архитектуры
     района 

3.2. Формирование                администрация            ежегодно
     переселенческого жил.       района
     фонда

3.3. Создание условий для            -//-                    -//-
     получения информации
     потенциальными
     инвесторами по земельным
     участкам для строительства 
     жилья

                             ___________


     Приложение  N 3


                     Источники финансирования строительства жилья для переселения
                            граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

  показатель                всего   2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.

  бюджетные средства        102,69  9,94    11,03   12,02   12,9    13,63   14,15   14,51   14,51

  субвенции федерального    19,74   1,91    2,12    2,31    2,48    2,62    2,72    2,79    2,79
  бюджета

  областной бюджет          23,73   2,3     2,55    2,78    2,98    3,15    3,27    3,35    3,35
  финансирование по ипотеч.        

  муниципальные бюджеты     59,22  5,73     6,36    6,93    7,44    7,86    8,16    8,37    8,37

  внебюджетные средства     94,71  9,16     10,17   11,08   11,9    12,57   13,05   13,39   13,39

  средства предпр. и        68,19  6,59     7,32    7,97    8,56    9,05    9,39    9,64    9,64
  организаций

  средства населения        26,52  2,57     2,85    3,11    3,34    3,52    3,66    3,75    3,75

  всего инвестиций млн. руб 197,4  19,1     21,2    23,1    24,8    26,2    27,2    27,9    27,9


                           Потребность в инвестициях на 2003-2010 годы

                                               из них по годам

  показатель                 всего  2003  2004  2005  2006  2007  2008  2009  2010


 планируемый ввод для        16,6   2,08  2,08  2,08  2,08  2,08  2,08  2,08  2,08
 переселений тыс. кв.м.

 предполагаемая                     9,2   10,2  11,1  11,9  12,6  13,1  13,4  13,40
 стоимость 1 кв.м. тыс. руб.

 индекс дефляор к                   1,12  1,11  1,09  1,07  1,06  1,04  1,02  1,0
 предыдущему году

 потребность в                      19,1  21,2  23,1  24,8  26,2  27,2  27,9  27,9
 инвестициях млн. руб.

 средства в том числе       23,73   2,3   2,55  2,78  2,98  3,15  3,27  3,35  3,35
 из обл. бюджета млн. руб.

 муниципальные              59,22  5,73  6,36   6,93  7,44  7,86  8,16  8,37  8,37
 бюджеты

                              __________










Информация по документу
Читайте также