Расширенный поиск

Постановление Администрации Пензенской области от 30.12.1995 № 806

 

                                ГЛАВА
                   АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30.12.95 г.  N 806
г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 15.01.2004 г. N 14-пП

О создании Комиссии по
установлению стажа работы
при утрате документов в
результате чрезвычайных
ситуаций

     Во исполнение   Постановления   Министерства   труда   Российской
Федерации  от  24  июня  1994  года  N  50  "Об  утверждении   Порядка
установления   стажа   работы   при  утрате  документов  в  результате
чрезвычайных ситуаций"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Для  установления  трудового  стажа  работникам   предприятий,
учреждений,   организаций,  документы  о  работе  которых  утрачены  в
результате  чрезвычайных  ситуаций,  создать  в  области  Комиссию  по
установлению   стажа   работы   при  утрате  документов  в  результате
чрезвычайных ситуаций (прилагается).
     2. Утвердить   порядок   установления  стажа  работы  при  утрате
документов в результате чрезвычайных ситуаций (прилагается).
     3. Контроль  за выполнением настоящего Постановления возложить на
первого заместителя главы администрации областной администрации Фомина
В.С.


     Глава администрации          А.Ф.Ковлягин
     ___________________


     Приложение
     к постановлению главы
     администрации Пензенской
     области
     от 30 декабря 1995 г.  N 806


                            П О Р Я Д О К
           установления стажа работы при утрате документов
                  в результате чрезвычайных ситуаций

     Установление стажа  работы  в  соответствии  с настоящим Порядком
производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате
чрезвычайных   ситуаций   (экологические   и  техногенные  катастрофы,
стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
     1. Трудовой стаж работников предприятий,  учреждений, организаций
(в дальнейшем - предприятий),  документы о работе которых  утрачены  в
результате   чрезвычайных   ситуаций,  устанавливается  Комиссиями  по
установлению стажа (в дальнейшем -  Комиссии),  создаваемыми  органами
исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации.  В  состав
Комиссии включаются представители работодателей,  профсоюзов или  иных
уполномоченных   работниками   представительных   органов   и   других
заинтересованных организаций.
     2. Установление  факта  работы,  профессии  (должности) и периода
работы на данном предприятии  осуществляется  Комиссией  на  основании
документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзный билет, учетная
карточка члена профсоюза,  расчетная книжка и т.д.),  а  в  случае  их
отсутствия  - на основании показаний двух и более свидетелей,  знающих
заявителя по совместной с ним работе на одном предприятии или в  одной
системе.
     3. Если работник до поступления на данное предприятие уже работал
в качестве рабочего или служащего, Комиссия принимает меры к получению
документов, подтверждающих этот факт.
     В случае,    если   документы   не   сохранились,   стаж   работы
подтверждается  в  порядке,  установленном  ст.  97  Закона  РСФСР  "О
государственных пенсиях в РСФСР".
     4. По результатам работы Комиссии  составляется  акт,  в  котором
указываются периоды работы,  профессия (должность) и продолжительность
трудового стажа каждого работника.
     Администрация предприятия   на  основании  акта  Комиссии  выдает
работнику дубликат трудовой книжки.  При этом в  графе  4  указываются
дата   и  номер  акта  Комиссии,  на  основании  которого  произведены
соответствующие записи в дубликате.
     5. Периоды   трудовой   деятельности,   установленные  Комиссией,
включаются в общий и специальный  стаж,  дающий  право  на  пенсию  на
льготных   условиях  и  за  выслугу  лет,  а  также  для  установления
ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу  лет  как  время
работы, подтвержденное документами.


     Заместитель руководителя
     администрации          Ю.Ф.Ларин


                              __________


     Утверждено
     постановлением главы администрации
     Пензенской области
     от 30 декабря 1995 г.  N 806


                           СОСТАВ КОМИССИИ
          по установлению стажа работы при утрате документов
                  в результате чрезвычайных ситуаций


     СЕРОВА                  - Председатель комиссии - заместитель
     Мария Григорьевна         Председателя Комитета по труду и
                               занятости населения

                            Члены комиссии:

     МАКАРКИНА                    - начальник отдела пенсий областного
     Антонина Андреевна             управления социальной защиты

     МАКУШКИНА                    - адвокат областной коллегии
     Елена Владимировна             адвокатов

     НИКИТЕНКО                    - заведующий отделом правовой защиты
     Владимир Федорович             облсовпрофа

     ТАТУНОВ                      - директор по персоналу, режиму и
     Юрий Александрович             социальным вопросам НПП "Эра"

     КРАСНОВ                      - главный инженер института
     Виктор Николаевич              "Пензгражданпроект"

     МИШУТИНА                     - государственный правовой инспектор
     Ирина Викторовна               Государственной инспекции труда по
                                    Пензенской области


     Зам. руководителя
     аппарат администрации          В.М.Шарошкин


Информация по документу
Читайте также