Расширенный поиск
Постановление Администрации Пензенской области от 30.12.1995 № 806ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.12.95 г. N 806 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 15.01.2004 г. N 14-пП О создании Комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций Во исполнение Постановления Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года N 50 "Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Для установления трудового стажа работникам предприятий, учреждений, организаций, документы о работе которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, создать в области Комиссию по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (прилагается). 2. Утвердить порядок установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (прилагается). 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации областной администрации Фомина В.С. Глава администрации А.Ф.Ковлягин ___________________ Приложение к постановлению главы администрации Пензенской области от 30 декабря 1995 г. N 806 П О Р Я Д О К установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций Установление стажа работы в соответствии с настоящим Порядком производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.). 1. Трудовой стаж работников предприятий, учреждений, организаций (в дальнейшем - предприятий), документы о работе которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, устанавливается Комиссиями по установлению стажа (в дальнейшем - Комиссии), создаваемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В состав Комиссии включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов и других заинтересованных организаций. 2. Установление факта работы, профессии (должности) и периода работы на данном предприятии осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе на одном предприятии или в одной системе. 3. Если работник до поступления на данное предприятие уже работал в качестве рабочего или служащего, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт. В случае, если документы не сохранились, стаж работы подтверждается в порядке, установленном ст. 97 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР". 4. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника. Администрация предприятия на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта Комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате. 5. Периоды трудовой деятельности, установленные Комиссией, включаются в общий и специальный стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и за выслугу лет, а также для установления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет как время работы, подтвержденное документами. Заместитель руководителя администрации Ю.Ф.Ларин __________ Утверждено постановлением главы администрации Пензенской области от 30 декабря 1995 г. N 806 СОСТАВ КОМИССИИ по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций СЕРОВА - Председатель комиссии - заместитель Мария Григорьевна Председателя Комитета по труду и занятости населения Члены комиссии: МАКАРКИНА - начальник отдела пенсий областного Антонина Андреевна управления социальной защиты МАКУШКИНА - адвокат областной коллегии Елена Владимировна адвокатов НИКИТЕНКО - заведующий отделом правовой защиты Владимир Федорович облсовпрофа ТАТУНОВ - директор по персоналу, режиму и Юрий Александрович социальным вопросам НПП "Эра" КРАСНОВ - главный инженер института Виктор Николаевич "Пензгражданпроект" МИШУТИНА - государственный правовой инспектор Ирина Викторовна Государственной инспекции труда по Пензенской области Зам. руководителя аппарат администрации В.М.Шарошкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|