Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 02.06.1999 № 128-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 02.06.99 N 128-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 11.03.2004 г. N 117-пП О мерах по реализации Закона Пензенской области "Об областном бюджете на 1999 год" (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 20.08.99 г. N 376-пП; от 20.08.99 г. N 377-пП; от 28.12.99 г. N 813-пП; от 15.02.2000 г. N 64-пП) В соответствии с Законом Пензенской области "Об областном бюджете на 1999 год" Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 1999 год по расходам в сумме 1590432,4 тыс. руб. и по доходам в сумме 1136891,6 тыс. руб. с предельным уровнем дефицита областного бюджета в размере 453540,8 тыс. руб.(В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 15.02.2000 г. N 64-пП) 2. Утвердить поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 1999 год (приложение N 1). 3. В соответствии с постановлением Правительства области от 28.04.99 г. N 58-пП "Об утверждении программы капитального строительства объектов Правительства области на 1999 год" утвердить распределение ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 1999 год, на финансирование капитальных вложений (приложение N 1). 4. Финансовому управлению Правительства области: а) утвердить свод смет специальных средств по учреждениям, состоящим на финансировании из областного, бюджета; б) довести в 2-недельный срок до прямых получателей средств областного бюджета поквартальное распределение расходов областного бюджета в структуре функциональной и ведомственной классификации расходов Российской Федерации; в) утвердить в течение мая 1999 года на основе сводов смет расходов, предоставленных учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, роспись доходов и расходов областного бюджета в структуре ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов; г) разрешить предоставление нижестоящим бюджетам краткосрочных ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, образовавшихся в пределах одного финансового года; д) в недельный срок довести до органов, осуществляющих контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в областной бюджет, помесячное распределение доходов областного бюджета. 5. Министерствам, управлениям, комитетам, отделам, департаментам Правительства области и иным прямым получателям средств областного бюджета: а) в 3-дневный срок после получения утвержденного поквартального распределения расходов областного бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации довести распределение указанных объемов до учреждений и организаций, находящихся в их ведении; б) в 2-недельный срок обеспечить получение от учреждений и организаций, находящихся в их ведении, утвержденных смет расходов в структуре экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, обратив особое внимание на соответствие утвержденных ранее лимитов потребления тепло- и электроэнергии и природного газа объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в сметах расходов; в) при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 1999 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, исходить из доведенных размеров бюджетных обязательств на 1999 год; г) обеспечить ежемесячное финансирование расходов по cплате потребленной электрической и тепловой энергии, природного газа организациями, находящимися в их ведении, в пределах лимитов, предусмотренных статьями экономической классификации расходов. 6. Разрешить финансовому управлению вносить по представлению министерств, управлений, комитетов, отделов, департаментов и иных прямых получателей средств областного бюджета изменения в роспись: а) по распределению расходов по целевым статьям и видам расходов ведомственной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям финансового управления, контрольно-ревизионного управления и Счетной палаты Пензенской области бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения областного бюджета на 1999 год экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением предложений об изменении Закона Пензенской области "Об областном бюджете на 1999 год" и Закона Пензенской области "О ведомственной классификации расходов областного бюджета"; б) по экономической структуре расходов областного бюджета в пределах общих сумм расходов, утвержденных по ведомствам и целевым статьям, за исключением расходов на оплату труда и начислений на оплату труда. 7. Установить, что предложения министерств, управлений, комитетов, отделов, департаментов Правительства области и иных прямых получателей средств областного бюджета об увеличении расходов сверх предусмотренных в росписи, предоставление налоговых льгот или о других мерах, ведущих к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений и (или) предложения о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета не рассматриваются. 8. Министерствам, управлениям, комитетам, отделам, департаментам Правительства области и иным прямым получателям средств областного бюджета в сроки, установленные для представления месячной бухгалтерской отчетности, направлять в финансовое управление по устанавливаемым им формам информацию об источниках и объемах поступлений, направлениях расходования и остатках средств на внебюджетных счетах. Установить, что информация РКЦ Центрального банка РФ по Пензенской области об остатках средств на внебюджетных счетах учреждений и организаций - получателей средств областного бюджета - представляется в финансовое управление ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, для осуществления мониторинга. Финансовое управление ежемесячно информирует Правительство области об объемах и направлениях использования указанных средств. 9. По результатам анализа годовых отчетов учреждений, финансируемых из областного бюджета, а также инвентаризации их кредиторской задолженности утвердить распределение ассигнований, предусмотренных в бюджете, на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в бюджетных учреждениях за 1998 год (приложение N 3). 10. В соответствии со статьей 41 Закона Пензенской области "Об областном бюджете на 1999 год" финансовому управлению Правительства области в 2-недельный срок после выхода настоящего постановления представить в Правительство области проект Закона Пензенской области о внесении изменений в Закон Пензенской области "Об областном бюджете на 1999 год", в части внесения изменений в функциональную ведомственную структуру бюджета, в связи с распределением расходов на погашение кредиторской задолженности бюджетных организаций. 11. Утвердить порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов в областной бюджет, а также предоставления налоговых и инвестиционных кредитов в 1999 году (приложение N 4). 12. Во исполнение статьи 12 Закона Пензенской области от 14.04.99 г. N 142-ЗПО "Об областном бюджете на 1999 год" утвердить Порядок предоставления в 1999 году сельхозтоваропроизводителям, предприятиям и организациям агропромышленного комплекса отсрочки (рассрочки) погашения задолженности в областной и территориальные бюджеты, одновременно с предоставлением отсрочки погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет (приложение N 5). 13. Утвердить предельные лимиты задолженности по платежам в областной бюджет, включая пени и штрафы, подлежащие отсрочке (рассрочке) по сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям и организациям агропромышленного комплекса в разрезе районов области (приложение N 6). 14. Установить, что действие статьи 12 Закона Пензенской области от 14.04.99 г. N 142-ЗПО "Об областном бюджете на 1999 год" распространяется на сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятия и организации агропромышленного комплекса, за исключением организаций, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), а также организаций, производящих подакцизные товары. 15. Во исполнение статьи 22 Закона Пензенской области "Об областном бюджете на 1999 год" утвердить распределение финансовой поддержки, предусмотренной по разделу "Сельское хозяйство", в разрезе направлений (приложение N 7). 16. Министерству сельского хозяйства и продовольствия области, Министерству экономики области, финансовому управлению в 2-недельный срок после выхода настоящего постановления подготовить и представить на утверждение Председателю Правительства Порядок выплаты дотаций на поддержку племенного дела в животноводстве и Порядок выплаты дотаций на животноводческую продукцию, реализуемую в госресурсы, а также ставки и объемы дотаций в разрезе получателей. 17. Во исполнение статьи 21 Закона Пензенской области "Об областном бюджете на 1999 год" утвердить направление использования средств земельного налога, централизуемых в областном бюджете (приложение N 8). 18. Предоставление бюджетной ссуды на формирование регионального фонда зерна осуществляется на срок, не превышающий один календарный год. Плата за пользование указанной бюджетной ссудой в 1999 году устанавливается: - в случае предоставления ссуды, за счет средств областного бюджета - в размере 1\3 учетной ставки ЦБ РФ (с учетом ее изменения в период пользования); - в случае предоставления ссуды за счет заемных средств - на условиях привлечения последних. 19. Предоставить право финансовому управлению Правительства области производить зачет задолженности по бюджетным ссудам, предоставленным ранее из областного бюджета, путем оформления соглашений по факту поставки продуктов питания (заемщики по бюджетной ссуде на формирование регионального фонда зерна) и других товарно-материальных ценностей (прочие заемщики). бюджетополучателям областного бюджета. Фактическая поставка продукции подтверждается соответствующими документами. 20. Утвердить распределение ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, на финансовую поддержку печатных средств массовой информации согласно договорных отношений с Правительством Пензенской области и Законодательным Собранием Пензенской области (приложение N 9). 21. Во исполнение статьи 23 Закона Пензенской области от 14.04.99 г. N 142-ЗПО "Об областном бюджете на 1999 год" утвердить Порядок проведения в 1999 году взаиморасчетов по платежам в областной бюджет предприятий и организаций - прямых бюджетополучателей - в счет финансирования из областного бюджета (приложение N 10). 22. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 31.12.97 г. N 1515 "Исполнение областного бюджета в 1998 году". 23. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Вице-губернатор - Председатель Правительства А.В.Долганов __________________________ Приложение N 1 Утверждено Постановлением Правительства области от 02.06.99 N 128-пП Поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 1999 г. (См. Постановление Правительства Пензенской области от 15.02.2000 г. N 64-пП) __________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 02.06.99 N 128-пП Распределение ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 1999 год на финансирование капитальных вложений ------ (См. Постановление Правительства Пензенской области от 15.02.2000 г. N 64-пП) __________ Приложение N 3 Утверждено Постановлением Правительства области от 02.06.99 N 128-пП Распределение ассигновании, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в бюджетных учреждениях за 1998 год, в разрезе получателей областного бюджета (тыс. руб.) --------T-------------------------------------------T-----------T-------------T--------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Заработная ¦ Материальные ¦ ¦ N ¦ Наименование распорядителей ¦ Всего ¦ плата ¦ затраты ¦ ¦ п/п ¦ кредитов ¦ ¦ с начислен. ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ I. ¦ Государственное управление - всего ¦ 5 256,3 ¦ 3463.7 ¦ 1 792,6 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Законодательное Собрание ¦ 135,1 ¦ 104,0 ¦ 31,1 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Транспортное управление ¦ 1 153,8 ¦ 808 ¦ 345,8 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Представительство Пензенской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при Правительстве РФ ¦ 29 ¦ ¦ 29 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Управление образования ¦ 147,2 ¦ 125,2 ¦ 22 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Департамент культуры ¦ 148,7 ¦ 126,7 ¦ 22 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Управление здравоохранения ¦ 298,5 ¦ 221,2 ¦ 77,3 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Управление социальной защиты населения ¦ 1 218,0 ¦ 545,7 ¦ 672,3 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Главное управление архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ градостроительства ¦ 47,7 ¦ 40,8 ¦ 6,9 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Комитет по делам молодежи, спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ 180,2 ¦ 155,9 ¦ 24,3 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Отдел цен ¦ 70,7 ¦ 58,3 ¦ 12,4 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Комитет по ТРУДУ и занятости населения ¦ 306,0 ¦ 289,0 ¦ 17 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Департамент средств массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и полиграфии ¦ 67,0 ¦ 60 ¦ 7 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Министерство сельского хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия ¦ 735,5 ¦ 544,2 ¦ 191,3 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Управление но профессиональному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованию и профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке ¦ 75,2 ¦ 75,2 ¦ 0 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Комитет по управлению племенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животноводством ¦ 5,1 ¦ ¦ 5,1 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Министерство потребительского рынка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ 167 ¦ 128 ¦ 39 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Министерство госимущества ¦ 75,6 ¦ 75,5 ¦ 0,1 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Архивные органы ¦ 396 ¦ 106 ¦ 290 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ II. ¦ Судебная власть - всего ¦ 18 ¦ 6 ¦ 12 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Нотариальные конторы ¦ 18 ¦ 6 ¦ 12 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Правоохранительная деятельность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III. ¦ обеспечение безопасности - всего ¦ 30315,3 ¦ 11727,2 ¦ 18 588,1 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Управление внутренних дел ¦ 26878,7 ¦ 9 784,7 ¦ 17094 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Управление государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной службы УВД ¦ 3 308,4 ¦ 1 880,5 ¦ 1427,9 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ УП "Пензагостранссигнал" ¦ 128,2 ¦ 62 ¦ 66,2 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ IV. ¦ Сельское хозяйство - всего: ¦ 304,8 ¦ 156,3 ¦ 148,5 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Министерство сельского хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Продовольствия ¦ 304,8 ¦ 156,3 ¦ 148,5 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Охрана окружающей среды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ V. ¦ природных ресурсов - всего ¦ 51,7 ¦ 45,2 ¦ 6,5 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Государственная инспекция маломерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судов ¦ 51,7 ¦ 45,2 ¦ 6,5 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Предупреждение и ликвидация чрезвучайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ VII. ¦ ситуаций и последствий стихийных бедствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - всего ¦ 555 ¦ 443,8 ¦ 111,2 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Главное управление по делам ГО и ЧС ¦ 555 ¦ 443,8 ¦ 111,2 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ VIII. ¦ Образование - всего: ¦ 23 281,2 ¦ 7 405,6 ¦ 15 875,6 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Управление образования ¦ 13954 ¦ 5353,5 ¦ 8600,5 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Управление здравоохранения ¦ 1 799,7 ¦ 512,2 ¦ 1287,5 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Департамент культуры ¦ 6 440,0 ¦ 829 ¦ 5611 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Управление по профессиональному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованию и профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке ¦ 469,9 ¦ 256,8 ¦ 213,1 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Школа высшего спортивного мастерства ¦ 201,4 ¦ 126,5 ¦ 74,9 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Комитет по делам молодежи, спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ 416,2 ¦ 327,6 ¦ 88,6 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Летние оздоровительные мероприятия всего ¦ 29,1 ¦ ¦ 29,1 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Управление социальной защиты ¦ 7,9 ¦ ¦ 7,9 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Объединение "Пензкурорт" ¦ 16,5 ¦ ¦ 16,5 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Объединение "Межколхозздравница" ¦ 4,7 ¦ ¦ 4,7 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ IX. ¦ Культура и искусство - всего: ¦ 4601,8 ¦ 2 140,8 ¦ 2461 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Департамент культуры и искусства ¦ 4429 ¦ 2 110,2 ¦ 2318,8 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ - Управление по профессиональному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованию и профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке ¦ 172,8 ¦ 30,6 ¦ 142,2 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Здравоохранение и физическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X. ¦ культура - всего ¦ 53068,4 ¦ 76526,2 ¦ 36 242,2 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Управление здравоохранения ¦ 47 646,6 ¦ 15765,7 ¦ 31880,9 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Комитет по делам молодежи, спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ 1 529,6 ¦ 1 060,5 ¦ 469,1 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Фонд "Российское здравоохранение" ¦ 3 892,2 ¦ ¦ 3892,2 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ XI. ¦ Социальная политика - всего: ¦ 22 188,0 ¦ 3 802,5 ¦ 75 355,5 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Управление социальной защиты населения ¦ 22 188,0 ¦ 3 802,5 ¦ 18385,5 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Мобилизационная подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ XII. ¦ экономики - всего ¦ 822,7 ¦ 127 ¦ 695,1 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Медицинский центр "Резерв" ¦ 822,1 ¦ 127 ¦ 695,1 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ХIII. ¦ Прочие расходы ¦ 440,8 ¦ 44 ¦ 396,8 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Проведение выборов и референдумов ¦ 4,5 ¦ 3,3 ¦ 7,2 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Содержание избирательной комиссии ¦ 4,5 ¦ 3,3 ¦ 1,2 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Прочие расходы, не отнесенные к другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделам - всего ¦ 436,3 ¦ 40,7 ¦ 395,6 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ Облвоенкомат ¦ 436,3 ¦ 40,7 ¦ 395,6 ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 140 903,4 ¦ 46 188,3 ¦ 94 715,1 ¦ L-------+-------------------------------------------+-----------+-------------+--------------- __________ Приложение N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 02.06.99 N 128-пП ПОРЯДОК предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов в областной бюджет, а также предоставления налоговых и инвестиционных кредитов в 1999 году Отсрочки, рассрочки, налоговый кредит предоставляются финансовым управлением по основаниям, определенным частью 1 Налогового кодекса и Законом Пензенской области от 14.04.99 г. N 142-ЗПО "Об областном бюджете на 1999 год". 1. В случае предоставления отсрочки (рассрочки) по основаниям, определенным в пункте 1 статьи 11 Закона, общий объем отсроченной задолженности по платежам в областной бюджет и бюджеты других уровней не должен превышать сумму ущерба, причиненного налогоплательщику в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы. 2. Во всех случаях обращения налогоплательщика о получении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в обязательном порядке предоставляются следующие документы: а) заявление с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита; б) справку налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока исполнения налогового обязательства, определенных в пункте 1 статьи 62 части 1 Налогового кодекса; в) справку налогового органа по месту учета налогоплательщика о задолженности в бюджеты разных уровней и о ранее предоставленных, но не уплаченных на момент обращения отсрочках, рассрочках, налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах; г) обязательство налогоплательщика, предусматривающее на период действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита соблюдения условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты налоговой задолженности; д) устав организации; е) нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством; ж) баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующее финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства, достоверность которых должна быть подтверждена аудиторской фирмой. При этом промежуточная отчетность представляется в объеме годовой отчетности; з) документы об имуществе, которое может являться или является предметом залога, либо поручительства, а в случаях обращения за получением налогового кредита или инвестиционного налогового кредита - нотариально заверенные договоры залога имущества или поручительства, заключаемые в порядке, предусмотренном статьями 73 и 74 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации; и) выписки из протокола решения общего собрания акционеров о невыплате дивидендов по акциям, за исключением привилегированных, в течении срока действия решения о предоставлении отсрочки, рассрочки или договора о налоговом кредите, инвестиционном налоговом кредите. 3. Кроме того, в зависимости от основания обращения налогоплательщика об изменении срока уплаты налогов и сборов в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, устанавливается предоставление ряда дополнительных документов: 3.1. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита предоставляются документы: а) по основаниям причиненного ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы: - документ, подтверждающий факт наступления оснований, указанных в настоящем пункте; справка о сумме нанесенного ущерба, заверенная уполномоченным на это органом; б) угрозы банкротства в случае единовременной выплаты налога: - справка налогового органа, подтверждающая угрозу банкротства в случае единовременной выплаты налога; - справка об отсрочке или рассрочке, предоставленной налоговым органом, по сумме штрафных санкций, начисленных по результатам проверки, повлекшей за собой угрозу банкротства; - сведения о расчетных, валютных, депозитных счетах и наличии средств на них по состоянию на начало года, на начало каждого квартала и дату обращения за отсрочкой, рассрочкой, налоговым кредитом; - заключение территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов и соответствующих пени и штрафов. 3.2. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер, предоставляется нотариально заверенная выписка из Устава налогоплательщика, подтверждающая тот факт, что организация осуществляет деятельность, поименованную в утвержденном постановлением Правительства РФ от 06.04.99 г. N 382 перечне сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения. 3. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании решений Правительства области. В случае обращения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, предусмотренным статьей 67 части 1 Налогового кодекса, предоставляются следующие документы: - документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели; - документы, подтверждающие факт приобретения и стоимость приобретенного заявителем оборудования, используемого исключительно на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 статьи 67 части 1 Налогового кодекса; - справку из финансового отдела районной (городской) администрации о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организации в части, подлежащей зачислению в районный (городской) бюджет, а также по местным налогам и сборам; - заключение территориального органа федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о неприменении процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве; - бизнес-план инвестиционного проекта по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 22.11.97 г. N 1470, с экспертным заключением Министерства экономики области. Не может быть заключено несколько договоров на предоставление инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль, зачисляемому в областной бюджет по одному и тому же основанию. Основание (бизнес-план) для получения инвестиционного налогового кредита по одному из оснований не может быть использовано для заключения договоров по другим основаниям. __________ Приложение N 5 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 02.06.99 N 128-пП ПОРЯДОК предоставления в 1999 году сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям и организациям агропромышленного комплекса отсрочки (рассрочки) погашения задолженности по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты Настоящий Порядок определяет механизм предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям и организациям агропромышленного комплекса (далее именуются - организации агропромышленного комплекса) отсрочки (рассрочки) погашения задолженности по платежам в областной и территориальный бюджеты, включая штрафы и пени за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее именуется задолженности по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты), образовавшейся на 1 января 1998 года. 1. Отсрочка (рассрочка) погашения задолженности по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты предоставляется организациям агропромышленного комплекса на 5 лет с даты принятия решения о предоставления отсрочки (рассрочки) и началом погашения указанного долга с 1 января 2000 года равными долями. 2. Размер задолженности по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты, подлежащей отсрочке (рассрочке), по конкретным организациям определяется с учетом погашенной в 1998-1999 г.г. части задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 1998 года. 3. Сумма задолженности по Начисленным пеням, подлежащая отсрочке (рассрочке) в соответствии с настоящим Порядком, определяется с учетом ее пересчета в соответствии с Порядком пересчета задолженности юридических лиц по уплате пеней по налогам и сборам, контроль за взиманием которых осуществляется органами Государственной налоговой службы Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 1998 года N 576 "О начислении пеней и порядке пересчета задолженности юридических лиц по уплате пеней" (собрание законодательства Российской Федерации 1998 г. N 24 ст. 2737). 4. За предоставление отсрочки (рассрочки) погашения задолженности по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты производится начисление процентов по обслуживанию указанного долга в размере 5 процентов годовых. 5. Для получения отсрочки (рассрочки) погашения задолженности по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты организации агропромышленного комплекса представляют в налоговый орган по месту их регистрации заявление о предоставлении указанной отсрочки. К заявлению прилагаются: - сведения об имеющейся задолженности по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты по состоянию на 1 января 1998 года и даты платежа в 1998-1999 г.г.; - документы бухгалтерской отчетности (баланс предприятия, отчет о финансовых результатах и использовании финансовых ресурсов на последнюю отчетную дату); документы, подтверждающие наличие и размер ранее представленных отсрочек по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления, обязательство налогоплательщика по уплате отсроченной задолженности и процентов по обслуживанию долга. 6. Решение о предоставлении организациям агропромышленного комплекса отсрочки (рассрочки) погашения задолженности по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты принимается налоговым органом по месту регистрации организации. 7. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) погашения задолженности по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты должно содержать: - полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; - сумму отсроченной задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и начисленным на них пеням и штрафам; - график погашения задолженности; - указание на обязанность организации агропромышленного комплекса осуществлять платежи в погашение задолженности в соответствии с установленным графиком своевременно и в полном объеме; - размер платы за обслуживание отсроченного долга. 8. Организации агропромышленного комплекса погашают отсроченную (рассроченную) задолженность по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты начиная с 2000 года раными долями в соответствии с установленным графиком. Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности по обязательным платежам. Организация имеет право произвести погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком. 9. В случае более чем двухкратного нарушения организацией агропромышленного комплекса графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты, а также при несвоевременном и (или) неполном перечислении в областной и территориальный бюджеты текущих обязательных платежей более чем по четырем срокам уплаты, налоговый орган в месячный срок принимает решение о прекращении действия предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности. При этом организация обязана уплатить всю оставшуюся сумму задолженности по обязательным платежам и проценты по обслуживанию отсроченного долга за период фактического пользования отсрочкой. На оставшуюся сумму задолженности начиная с 3 дня, следующего за датой принятия решения о прекращении отсрочки (рассрочки), начисляются пени в размере, установленном действующим законодательством. 10. После истечения срока отсрочки (рассрочки) непогашенная задолженность по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты с начислением пеней за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем истечения срока отсрочки, а также проценты по обслуживанию отсроченного долга подлежат взысканию налоговым органом. 11. Контроль за исполнением организациями агропромышленного комплекса обязательств, вытекающих из утвержденного графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной и территориальный бюджеты, осуществляется территориальными налоговыми инспекциями по Пензенской области в соответствии с действующим законодательством. __________ Приложение N 6 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 02.06.99 N 128-пП Предельные лимиты задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей по платежам в областной бюджет по районам тыс. руб. -----------------------------------------------------T----------------¬ ¦ Наименование районов ¦ Всего ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 1. Башмаковский ¦ 1482 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 2. Бековский ¦ 2117,8 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 3. Белинский ¦ 2983 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 4. Вадинский ¦ 845 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 5. Городищенский ¦ 1633,7 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 6. Земетчинский ¦ 1002 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 7. Иссинский ¦ 769,6 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 8. Каменский ¦ 3172 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 9. Камешкирский ¦ 682,3 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 10. Колышлейский ¦ 4101,5 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 11. Кузнецкий ¦ 1875 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 12. Лопатинский ¦ 596,3 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 13. Лунинский ¦ 935,5 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 14. М-Сердобинский ¦ 856 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 15. Мокшанский ¦ 1248,5 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 16. Наровчатский ¦ 453 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 17. Неверкинский ¦ 427,9 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 18. Н-Ломовский ¦ 3198 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 19. Никольский ¦ 523 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 20. Пачелмский ¦ 199,5 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 21. Пензенский ¦ 1363 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 22. Сердобский ¦ 1428 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 23. Сосновоборский ¦ 958,7 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 24. Тамалинский ¦ 1951 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ 25. Шемышейский ¦ 553 ¦ +----------------------------------------------------+----------------+ ¦ ИТОГО: ¦ 35355,3 ¦ L----------------------------------------------------+----------------- __________ Приложение N 7 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 02.06.99 N 128-пП Распределение ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 1999 год на финансирование сельскохозяйственного производства через Министерство сельского хозяйства и продовольствия --------------------------------------------------T------------------¬ ¦ Наименование ¦ Сумма, тыс. руб. ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Расходы на проведение противоэпизотических ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ 438,5 ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Дотации на животноводческую продукцию, ¦ ¦ ¦ реализуемую в госресурсы ¦ 16043,1 ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Дотации на поддержку племенного дела в ¦ ¦ ¦ животноводстве ¦ 4300 ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Расходы на повышение плодородия почв ¦ 2300 ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Научно-исследовательские работы, всего ¦ 1600 ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ - НИИ сельского хозяйства ¦ 1200 ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ - Пензенская ПГСХА ¦ 300 ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ - Инспекция Госкомиссии РФ по сортоиспытанию ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственных культур ¦ 100 ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Расходы на оплату электроэнергии ¦ ¦ ¦ ГУ "Пензамелиоводхоз" ¦ 1000 ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Расходы на консервацию ГУП "с-з "Панкратовский" ¦ 1117 ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ Расходы на содержание учреждений госслужб ¦ ¦ ¦ сельского хозяйства ¦ 1894 ¦ +-------------------------------------------------+------------------+ ¦ ИТОГО: ¦ 28692,6 ¦ L-------------------------------------------------+------------------- __________ Приложение N 8 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 02.06.99 N 128-пП Направление использования средств земельного налога, централизуемых в областном бюджете ----------------------------------------T-----------T-------------¬ ¦ Наименование расходов ¦ Сумма, ¦ Удельный ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ вес в общей ¦ ¦ ¦ ¦ сумме (%) ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 1. Комитет по земельным ресурсам и ¦ ¦ ¦ ¦ землеустройству - всего ¦ 6000 ¦ 43 ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ На выполнение Программы "Создание ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированной системы ведения ¦ 4800 ¦ ¦ ¦ государственного земельного кадастра ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ Землеустроительные работы ¦ ¦ ¦ ¦ (внутрихозяйственное землеустройство) ¦ 1200 ¦ ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 2. Министерство сельского хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия - всего ¦ 7568 ¦ 54 ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ Повышение плодородия почв ¦ 7568 ¦ ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ - приобретение средств защиты ¦ 4000 ¦ ¦ ¦ растений ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ - известкование кислых почв в ¦ ¦ ¦ ¦ луководческих хозяйствах ¦ 2600 ¦ ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ - внесение органических удобрений ¦ 968 ¦ ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 3. ПО "Облжилкомхоз" - всего ¦ 400 ¦ 3 ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ Инженерно-социальное обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ 400 ¦ ¦ +---------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ ИТОГО: ¦ 13968 ¦ 100 ¦ L---------------------------------------+-----------+-------------- __________ Приложение N 9 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 02.06.99 N 128-пП Распределение ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 1999 год на финансовую поддержку печатных средств массовой информации, согласно договорных отношений с Правительством Пензенской области и Законодательным Собранием Пензенской области тыс. руб. -----T---------------------T----------T-----------------------------------------¬ ¦ NN ¦ Наименование ¦ 1999 год ¦ в том числе по кварталам: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-----------T----------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ +----+---------------------+----------+----------+-----------+----------+-------+ ¦ 1. ¦ Редакция газеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Пензенская правда" ¦ 91 ¦ 91 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+----------+----------+-----------+----------+-------+ ¦ 2. ¦ Редакция газеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Пензенские вести" ¦ 304 ¦ 76 ¦ 76 ¦ 76 ¦ 76 ¦ +----+---------------------+----------+----------+-----------+----------+-------+ ¦ 3. ¦ Редакция газеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Губернская газета" ¦ 323 ¦ ¦ 107 ¦ 108 ¦ 108 ¦ +----+---------------------+----------+----------+-----------+----------+-------+ ¦ 4. ¦ Редакция газеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Наша Пенза" ¦ 489,9 ¦ ¦ 169 ¦ 160 ¦ 160,9 ¦ +----+---------------------+----------+----------+-----------+----------+-------+ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 1207,9 ¦ 167 ¦ 352 ¦ 344 ¦ 344,9 ¦ L----+---------------------+----------+----------+-----------+----------+-------- __________ Приложение N 10 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 02.06.99 N 128-пП ПОРЯДОК проведения в 1999 году взаиморасчетов по платежам в областной бюджет предприятий и организаций - прямых бюджетополучателей - в счет финансирования из областного бюджета Предприятия и организации, являющиеся прямыми бюджетополучателями из областного бюджета, представляют в финансовое управление справку Государственной налоговой инспекции о задолженности в областной бюджет на соответствующую дату. На основании вышеуказанной справки заключается трехстороннее соглашение между предприятием-бюджетополучателем, имеющим недоимку в областной бюджет, финансовым управлением и государственной налоговой инспекцией по месту обслуживания предприятия о погашении задолженности по платежам в областной бюджет и финансировании расходов из областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|