Расширенный поиск
Постановление Администрации Пензенской области от 01.06.1993 № 222ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 1 июня 1993 года N 222 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 26.03.2004 г. N 139-пП О создании регионального центра по ценообразованию в строительстве В условиях становления рыночных отношений и нестабильности ценообразующих факторов существующая система ценообразования в строительстве функционирует недостаточно эффективно. Процесс коренных изменений в экономической системе, введение в действие Закона РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" определяет необходимость внесения принципиальных изменений в определение стоимости строительства. В соответствии с Методическими рекомендациями Минстроя России по определению стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений от 10.11.92 N БФ-926/12, от 18.11.92 N БФ-958/12, от 30.10.92 N БФ-906/12, от 30.10.92 N БФ-907/12, от 03.11.92 N БФ-925/12 П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Приступить в 1993 году к практической реализации ресурсного метода определения стоимости строительства, как наиболее рационального в условиях рыночных отношений и либерализации цен. 2. Создать на базе института "Пензгражданпроект" хозрасчетный региональный центр по ценообразованию в строительстве в количестве 6 человек. 3. Финансирование деятельности регионального центра осуществляется за счет средств, полученных за выдачу сметной документации, пересчитанной ресурсным методом в размере 0,05 процента от расчетной стоимости строительства с последующим включением этих сумм в сводный сметный расчет. 4. Предложить концернам, ассоциациям, организациям и предприятиям-заказчикам, проектным и подрядным строительным организациям при разработке и согласовании проектно-сметной документации на строительство объектов использовать основные положения Методических рекомендаций по определению стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию. 5. Для формирования банка данных в срок до 25 июня 1993 года представить в региональный центр данные по построенным объектам и разработанным проектам в 1991-92 гг.: - подрядным строительным организациям - показатели себестоимости строительной продукции с расшифровкой по статьям затрат; - проектным организациям - основные технико-экономические показатели, характеристики основных объектов со стоимостными показателями (1 куб. м, 1 кв. м, 1 рабочее место и т.д.). 6. С целью уточнения банка данных и регистрации реального уровня цен на материально-технические ресурсы, используемые в строительстве, подрядным строительным организациям, проектным организациям, предприятиям стройиндустрии, комплектующим организациям и другим участникам инвестиционного процесса, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, представлять в региональный центр по установленной форме (приложения 1, 2, 3, 4) данные 1 раз в квартал не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала. 7. Утвердить: Временное положение о региональном центре по ценообразованию в строительстве (приложение 5); Структуру центра (приложение 6). 8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы областной администрации Гринькова В.Н. Глава администрации А.Ф.Ковлягин ___________________ Приложение 1 к Постановлению администрации области от 1 июня 1993 г. N 222 В Е Д О М О С Т Ь региональных текущих сметных цен на материалы, конструкции и изделия, применяемые в строительстве (для комплектующих организаций) ------T---------------T-----T--------T--------------------------------------------------T-----------¬ ¦ NN ¦ Наименование ¦ Код ¦ Един. ¦ Стоимость - тыс. руб. ¦ Отпускная ¦ ¦ п/п ¦ материалов ¦ ¦ измер. +--------------T-----------------T-----------------+ цена ¦ ¦ ¦ конструкций и ¦ ¦ ¦ Приобретения ¦ Транспортировки ¦ Заготовительно- ¦ ¦ ¦ ¦ изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ скл. расход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+--------+--------------+-----------------+-----------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L-----+---------------+-----+--------+--------------+-----------------+-----------------+------------ Управляющий делами Ю.Ф.Ларин __________ Приложение 2 к постановлению Администрации области от 1 июня 1993 г. N 222 В Е Д О М О С Т Ь региональных текущих сметных цен на материалы, конструкции и изделия, применяемые в строительстве (для предприятий стройиндустрии и строительных материалов) ------T---------------T-----T--------T------------------------------T-----------¬ ¦ NN ¦ Наименование ¦ Код ¦ Един. ¦ Стоимость - тыс. руб. ¦ Отпускная ¦ ¦ п/п ¦ материалов ¦ ¦ измер. +---------------T--------------+ цена ¦ ¦ ¦ конструкций и ¦ ¦ ¦ Себестоимость ¦ Транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+--------+---------------+--------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L-----+---------------+-----+--------+---------------+--------------+------------ Управляющий делами Ю.Ф.Ларин __________ Приложение 3 к постановлению Администрации области от 1 июня 1993 г. N 222 П Е Р Е Ч Е Н Ь выпущенных ТЭО, П, РП, РД (для проектных организаций, независимо от форм собственности) ------T----------------------------T---------T----------------T----------¬ ¦ NN ¦ Наименование темы, ¦ Год ¦ Стадия ¦ Заказчик ¦ ¦ п/п ¦ вид строительства, ¦ выпуска ¦ проектирования ¦ ¦ ¦ ¦ перечень основных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------+----------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L-----+----------------------------+---------+----------------+----------- 1. Наименование темы, вид строительства Основные технико- экономические показатели 2. Перечень основных объектов с расшифровкой по видам строительно-монтажных работ в объеме объектных смет и основным показателям 3. Данные согласно П О С: - трудоемкость - потребность в строительных машинах и механизмах - продолжительность строительства - потребность в рабочих кадрах 4. Сводная ведомость Управляющий делами Ю.Ф.Ларин __________ Приложение 4 к постановлению Администрации области от 1 июня 1993 г. N 222 П Е Р Е Ч Е Н Ь построенных и строящихся объектов (для подрядных строительных организаций, независимо от форм собственности) ------T------------------------------T--------------------T----------¬ ¦ NN ¦ Наименование стройки. ¦ Годы строительства ¦ Заказчик ¦ ¦ п/п ¦ Вид строительства +--------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Начало ¦ Окончание ¦ ¦ +-----+------------------------------+--------+-----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L-----+------------------------------+--------+-----------+----------- 1. Наименование стройки Вид строительства Себестоимость строительства с расшифровкой по статьям и видам строительно- монтажных работ с обязательным выделением затрат: - оплата труда основных рабочих - стоимость материалов, конструкций и изделий - стоимость автотранспорта - стоимость эксплуатации машин и механизмов - оплата труда механизаторов 2. То же самое по основным объектам. Управляющий делами Ю.Ф.Ларин __________ Приложение 5 к постановлению администрации области от 1 июня 1993 г. N 222 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о региональном центре по ценообразованию в строительстве в Пензенской области Региональный центр (в дальнейшем именуется "центр") образуется на базе института "Пензгражданпроект", располагающим необходимым оборудованием, имеющим информационную базу и архив ранее выпущенных проектов. Центр является самостоятельным хозрасчетным подразделением при институте "Пензгражданпроект" и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства, министерств и государственных комитетов, постановлениями и распоряжениями органов управления области, а также настоящим Положением. Главной задачей центра является формирование нормативно-информационной базы ценообразования, обеспечивающей реализацию в практической работе ресурсного и ресурсно-индексного методов определения стоимости строительства. Центр выполняет следующие функции: ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые при строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий-изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, региональных бирж, органов статистики и других организаций; анализ фактических затрат по построенным объектам и выполненным видам работ, исходных условий поставок и строительства, технических и технологических возможностей строительных организаций; представление в Госстрой России или организацию по его усмотрению в установленные сроки данных, необходимых для формирования федеральных показателей, по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по регионам Российской Федерации; разработку текущих и краткосрочных прогнозных (до года) индексов цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве; составление региональных бюллетеней (для опубликования в местной периодической печати) текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве; формирование регионального автоматизированного банка ресурсно-стоимостных показателей по построенным и введенным в эксплуатацию объектам и производственным мощностям; формирование информационного банка данных, содержащего документы, регламентирующие ценообразование в строительстве; приобретение, распространение и ведение программных средств с учетом имеющихся классов ЭВМ, позволяющих реализовать новые подходы к определению стоимости строительства в условиях постоянно меняющихся ценообразующих факторов; способствование компьютеризации сметных расчетов в регионе; разработку региональных сметных нормативов для определения стоимости строительства на стадии ТЭО, "проект" и "рабочая документация"; прямые расчеты на ЭВМ фактической стоимости выполненных работ и произведенных затрат подрядчиком по любому объекту строительства; выполнение иных работ, необходимых участникам инвестиционного процесса, другим заинтересованным организациям и физическим лицам. Центр в своей работе взаимодействует с местными органами статистики и ценообразования, налоговой инспекцией, управлением государственной вневедомственной экспертизы, биржами, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, посредниками и поставщиками других регионов, а также иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах. Всю полноту ответственности за достоверность формируемой информации по ценообразованию в строительстве, а также за предложения и рекомендации, выработанные на ее основе, несет руководитель центра. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями. Центр в соответствии с возложенной на него задачей: создает районную сеть регистраторов и проводит регистрацию текущих цен на ресурсы в строительстве; рассчитывает в районах региона и по региону в целом текущие и прогнозируемые индексы цен и передает их для опубликования в местную периодическую печать, а также реализует потребителям; формирует информационно-нормативную базу по ценообразованию в строительстве; ведет организационную и методическую работу по компьютеризации сметных расчетов в регионе; выполняет заказы пользователей по выдаче имеющейся у него информации, осуществляет консультационную работу. Центр имеет право: привлекать в установленном порядке для выполнения своих функций, аналитической и экспертной работы с подготовкой соответствующих предложений проектные, научно-исследовательские и другие организации, специалистов, создавать в необходимых случаях временные коллективы; обращаться в органы госстатотчетности, к заказчикам, подрядчикам, поставщикам-производителям и посредникам для получения сведений о ценах на ресурсы в строительстве; осуществлять экспертизу расчетов индивидуальных нормативов по заказу и выдавать соответствующие рекомендации с сохранением коммерческой тайны; проводить совещания и семинары по вопросам ценообразования в строительстве, а также другим вопросам, входящим в его компетенцию. Структуру и штаты регионального центра утверждает директор института "Пензгражданпроект" в соответствии с Рекомендациями управления по ценообразованию Госстроя России с учетом объема работ. Начальник регионального центра назначается на должность и освобождается от должности директором института "Пензгражданпроект" по согласованию с заместителем Главы администрации области по вопросам строительства. Региональный центр по ценообразованию в строительстве является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и расчетный счет в финансовом банке. Управляющий делами Ю.Ф.Ларин __________ Приложение 6 к постановлению администрации области от 1 июня 1993 г. N 222 СТРУКТУРА регионального центра по ценообразованию Пензенской области ---------------------------------T------------- ¦ Наименование должностей ¦ Количество ¦ ---------------------------------+------------- Начальник регионального центра 1 Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Директор 1 ----------------------------------------------- Управляющий делами Ю.Ф.Ларин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|