Расширенный поиск

Постановление Администрации Пензенской области от 18.03.1994 № 162

 

                                ГЛАВА
                   АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18 марта 1994 г.  N 162
г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 26.03.2004 г. N 143-пП

О порядке формирования и использования
средств на оплату услуг регионального
центра по ценообразованию в строительстве

     В целях  создания  условий  для развития региональной нормативной
базы  по  ценообразованию  в  строительстве,  получения  информации  о
стоимости   строительной  продукции  для  обслуживания  инвестиционной
деятельности на территории области в  условиях  рыночных  отношений  и
обеспечения   на   их   основе  рационального  использования  средств,
выделяемых  на  капитальное  строительство,  а  также  во   исполнение
Постановления Госстроя России от 30.12.93 г. N 18-61

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Разрешить инвесторам-заказчикам, начиная с 1 января 1994 года,
использовать средства,  выделяемые  на  капитальное  строительство,  в
размере  0,01  процента из республиканского бюджета и 0,03 процента из
областного  и  местных  бюджетов  от  стоимости  строительно-монтажных
(подрядных) работ в текущих ценах на оплату услуг регионального центра
по ценообразованию  в  строительстве,  предоставляемых  на  договорной
основе, по обслуживанию инвестиционной деятельности.
     2. Утвердить "Положение о порядке  формирования  и  использования
средств  на  оплату  услуг  регионального  центра по ценообразованию в
строительстве" со сроком действия 31 декабря 1996 года.
     3. Рекомендовать      организациям-заказчикам,     осуществляющим
финансирование  капитального  строительства  за   счет   федерального,
областного и местных бюджетов, при определении стоимости строительства
руководствоваться индексами цен,  разработанными региональным  центром
по  ценообразованию  в  строительстве,  по видам строительства,  видам
работ,  услугам организаций строймеханизации, ресурсам, потребляемым в
строительстве,  и другим затратам, относимым на стоимость строительной
продукции.
     4. С   выходом   настоящего   постановления   теряет   силу  п. 3
постановления Главы администрации области от 01.06.93 г. N 222.
     5. Контроль  за  выполнением  данного  постановления возложить на
заместителя Главы администрации области Гринькова В.Н.


     Глава администрации          А.Ф.Ковлягин
     ___________________


     Приложение к постановлению
     главы администрации области
     от 18 марта 1994 г.  N 162


                          П О Л О Ж Е Н И Е
            О порядке формирования и использования средств
               на оплату услуг регионального центра по
                   ценообразованию в строительстве


     1. Общие положения.

     1.1. Настоящее положение предусматривает порядок  формирования  и
использования  средств,  необходимых  для  осуществления  деятельности
регионального центра по  ценообразованию  в  строительстве.  Указанные
средства  предназначаются для оплаты услуг,  оказываемых на договорной
основе региональным центром  по  ценообразованию  в  строительстве  (в
дальнейшем    РЦЦС)   заинтересованным   организациям-инвесторам,   по
обслуживанию текущей инвестиционной деятельности по ценообразованию.
     1.2. Источником   формирования  средств  на  оплату  услуг  РЦЦС,
предоставляемых  заказчикам,  служат   выделяемые   из   федерального,
областного    и   местных   бюджетов   ассигнования   на   капитальное
строительство,   а   также   собственные   средства   заинтересованных
организаций и физических лиц.

     2. Услуги РЦЦС, оплачиваемые за счет средств,
        выделяемых на капитальное строительство

     2.1. РЦЦС предоставляет следующие услуги,  оплата  которых  может
осуществляться    за   счет   средств,   выделяемых   на   капитальное
строительство:
     - представление   информации   по  региону  о  текущих  ценах  на
строительную  продукцию,  заработную  плату,  строительные  материалы,
изделия    и   конструкции,   услуги   организаций   строймеханизации,
автотранспорта и др.;
     - разработка  текущих  и  прогнозных  (до  года)  индексов цен на
строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве;
     - составление   региональных   бюллетеней  текущих  и  прогнозных
индексов цен по видам строительства,  видам работ и основным ресурсам,
потребляемым в строительстве;
     - формирование  информационного   банка   нормативно-методических
материалов  по  ценообразованию  в строительстве и консультирование по
вопросам их применения;
     - распространение  и  внедрение  в практику программных средств с
учетом имеющихся классов ЭВМ для компьютеризации сметных расчетов;
     - разработка  региональных  сметных  нормативов,  необходимых для
определения стоимости строительства на  различных  стадиях  разработки
документации для строительства (ТЭО, проект, рабочая документация);
     - разработка  методических  документов  и  нормативной  базы   на
региональном  уровне  для  составления  сметной документации в текущих
ценах;
     - выполнение   других   работ  и  услуг,  необходимых  участникам
инвестиционного процесса.
     2.2. В  договорах  на  оказание  услуг  договаривающиеся  стороны
определяют конкретный перечень услуг, представляемых РЦЦС.
     2.3. РЦЦС,  имеющий  договоры на оказание услуг,  оплачиваемых за
счет средств федерального,  областного  и  местных  бюджетов,  обязаны
ежеквартально  до  20  числа последнего месяца квартала представлять в
Госстрой   России   (Главценообразование),   администрацию    области,
"Пензинвестцентр"    по   согласованным   формам   систематизированную
информацию о ценах в  регионе  на  строительную  продукцию  и  услуги,
потребляемые    в    строительстве.   Госстрой   России   координирует
деятельность      РЦЦС,      обеспечивая       информационными       и
нормативно-методическими   материалами  и  обобщенной  межрегиональной
информацией о ценах в строительстве.

     3. Порядок формирования и использования средств
        на оплату услуг РЦЦС

     3.1. Формирование   и  использование  средств  на  оплату  услуг,
предоставляемых РЦЦС,  осуществляется на основе договоров, заключаемых
РЦЦС  с  заинтересованными организациями-инвесторами,  осуществляющими
капитальное строительство.  Средства на оплату услуг РЦЦС могут  также
формироваться   за   счет   бюджетных   ассигнований   на  капитальное
строительство,  если такие решения  приняты  органами  государственной
власти.
     Организации-подрядчики и другие заинтересованные в  услугах  РЦЦС
юридические  и  физические  лица  производят оплату услуг РЦЦС за счет
собственных средств.
     3.2. Средства на оплату услуг РЦЦС, начиная с 1 января 1994 года,
предусматриваются  заказчиками-застройщиками  в  сметах   строек   как
"затраты  на  оплату  услуг  регионального центра по ценообразованию в
строительстве" в размере 0,01 процента по объектам,  финансируемым  за
счет  средств  республиканского  бюджета,  и  0,03  процента - за счет
средств    областного    и    местных    бюджетов,    от     стоимости
строительно-монтажных (подрядных) работ в текущих ценах.
     По вновь начинаемым стройкам указанные средства на  оплату  услуг
РЦЦС  включаются  целевым  назначением  в  главу  9  "Прочие расходы и
затраты"  сводного  сметного  расчета  стоимости   строительства.   По
стройкам,  начатым до 1 января 1994 года,  используется резерв средств
на  непредвиденные  работы  и  затраты,   имеющиеся   в   распоряжении
заказчика,  а  также  экономия  сметного  лимита  по  статьям сводного
сметного  расчета,  образованная  в  результате  пересмотра  сметы  на
строительство.
     3.3. Бюджетные средства, предусмотренные в сметах на оплату услуг
РЦЦС,  расходуются  заказчиками-застройщиками  (инвесторами) только на
обслуживание их инвестиционной деятельности,  исходя из перечня услуг,
представленных в пункте 2.1. настоящего Положения.
     Неиспользованные по назначению средства  на  оплату  услуг  РЦЦС,
формируемые   из  федерального,  областного  и  местных  бюджетов,  не
подлежат использованию на другие цели строительства,  а  по  окончании
строительства перечисляются в соответствующие бюджеты.


     Зам. Главы администрации -
     руководитель аппарата          Ю.Ф.Ларин


Информация по документу
Читайте также