Расширенный поиск

Постановление Администрации Пензенской области от 08.06.1994 № 307

 

                                ГЛАВА
                   АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 8 июня 1994 года  N 307
г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 26.03.2004 г. N 143-пП

О территориальном агентстве
по делам о несостоятельности
(банкротстве) предприятий
в Пензенской области

     Распоряжением Государственного комитета Российской  Федерации  по
управлению  государственным имуществом от 22.03.94 г.  N 573-р создано
Пензенское территориальное агентство Федерального управления по  делам
о несостоятельности (банкротстве). Права и обязанности его в отношении
предприятий Федеральной собственности  регламентируются  "Положением",
утвержденным Госкомимуществом РФ.
     В связи с  тем,  что  на  основании  Постановления  Правительства
Российской  Федерации от 12.02.94 N 92 территориальные агентства могут
осуществлять свою деятельность в отношении государственной  (субъектов
Российской   Федерации)  и  муниципальной  собственности  при  условии
делегирования им прав соответствующими органами исполнительной власти,

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. В  целях  создания  организационных,  экономических   и   иных
условий,   необходимых   для   реализации  актов  о  несостоятельности
(банкротстве)  делегировать  полномочия   территориальному   агентству
Федерального  управления  по делам о несостоятельности (банкротства) в
Пензенской области в отношении предприятий,  находящихся  в  областной
собственности,  а также предприятий и организаций,  в капитале которых
имеется   доля   (вклад)   областной   собственности   с   заключением
соответствующего договора.
     2. Рекомендовать  горрайадминистрациям   рассмотреть   вопрос   о
делегировании прав территориальному агентству в отношении предприятий,
относящихся    к    муниципальной    собственности    с    заключением
соответствующих договоров.
     3. Финансирование  расходов,  связанных  с  такой  деятельностью,
осуществляется за счет соответствующих бюджетов на договорной основе.
     4. Предоставить    территориальному    агентству     Федерального
управления  по  делам  о несостоятельности (банкротстве) предприятий в
Пензенской области право:
     - представление интересов собственника - администрации Пензенской
области  при  решении  вопросов  о   несостоятельности   (банкротстве)
предприятий и организаций, относящихся к государственной собственности
Пензенской области;
     - проведение    государственной    политики,    направленной   на
предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий;
     - участия  в  работе  по  привлечению  отечественных и зарубежных
инвесторов к финансированию реорганизационных процедур.
     5. Установить,   что   предварительно  дела  о  несостоятельности
(банкротстве) предприятий рассматриваются  на  межотраслевой  комиссии
администрации   области   по  делам  банкротства,  которая,  в  случае
необходимости выносит их на рассмотрение коллегии администрации.
     6. Территориальное  агентство  по  поручению  коллегии  областной
администрации и в соответствии  с  возложенными  на  него  задачами  в
пределах его полномочий:
     - анализирует экономическое и финансовое  положение  предприятий,
расположенных  на  территории  Пензенской области,  и имеющих признаки
несостоятельности (банкротства),  подготавливает  рекомендации  по  их
устранению и информирует администрацию области о результатах работы;
     - на  основе  рассмотрения  финансового   состояния   предприятий
принимает решение о необходимости проведения обязательной приватизации
федеральных       государственных       предприятий,        являющихся
неплатежеспособными  и  имеющих неудовлетворительную структуру баланса
(далее именуются предприятия-должники);
     - принимает   обязательное  для  предприятия-должника  решение  о
внесении  предприятием  в  арбитражный  суд  заявления  о  возбуждении
производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
     - обращается  в  арбитражный  суд  с   заявлением   о   признании
предприятия-должника несостоятельным (банкротом),  если предприятие не
подает такое заявление на основании принятого Федеральным  управлением
решения;
     - вносит в арбитражный  суд  ходатайства  о  проведении  внешнего
управления имуществом предприятия-должника, о проведении санации;
     - определяет  необходимые  признаки  (условия)  наличия  реальной
возможности восстановления платежеспособности предприятия-должника или
санации;
     - представляет  в  арбитражный суд заключение по плану проведения
внешнего управления имуществом предприятия-должника;
     - обращается  в  арбитражный  суд с заявлением о пересмотре плана
проведения внешнего  управления  имуществом  должника,  о  продолжении
внешнего  управления  имуществом  должника  либо  о  его прекращении и
открытии конкурсного производства,  о неэффективном проведении санации
или  действиях  участников  санации,  ведущих  к  ущемлению  интересов
собственника предприятия-должника;
     - определяет  с  согласия  кредиторов,  выраженного  решением  их
собрания,  условия  и  критерии  конкурса  и  организует  конкурс  при
назначении арбитражного управляющего;
     - принимает   как   представитель   собственника,   с    согласия
администрации    области    решение    о    добровольной    ликвидации
предприятия-должника     и      утверждает      решения      директора
предприятия-должника о добровольной ликвидации;
     - организует    работу    по     оценке     стоимости     активов
предприятия-должника;
     - представляет в арбитражный суд список лиц, желающих участвовать
в проведении санации предприятия-должника, и сведения о них;
     - согласует  условия  и  критерии  проведения  конкурса  желающих
принять участие в санации;
     - распоряжается по поручению  администрации  области  средствами,
выделенными   из   бюджета   и   внебюджетных  фондов  для  проведения
реорганизации,  санации неплатежеспособных  предприятий  и  ликвидации
предприятий;
     - согласует в случае  применения  процедуры  внешнего  управления
предприятием   кандидатуры   арбитражного  управляющего,  размеры  его
вознаграждения, а также план внешнего управления;
     - совместно  со  службой  занятости  населения  и  администрацией
Пензенской области разрабатывает в установленном порядке и  вносит  на
рассмотрение  в  местные  органы  исполнительной власти рекомендации и
предложения по  созданию  новых  рабочих  мест,  социальной  защите  и
переподготовке  работников,  высвобождающихся  в результате ликвидации
предприятий-должников;
     - ведет учет неплатежеспособных предприятий;
     - на договорной основе  оказывает  содействие  по  профилю  своей
деятельности администрации Пензенской области в отношении предприятий,
расположенных на территории области;
     - участвует  совместно  с  администрацией  Пензенской  области  в
разработке   и   организации   исполнения    региональных    программ,
направленных   на   предотвращение   несостоятельности   (банкротства)
предприятий   федеральной    собственности    и    предприятий    иной
государственной   собственности,   находящихся   на  территории  -  по
соглашению с соответствующими органами власти;
     - разрабатывает предложения по проведению санации предприятий;
     - участвует в установленном  порядке  в  создании  и  организации
деятельности    внебюджетных    финансовых   фондов   для   проведения
реорганизации (санации) неплатежеспособных предприятий или  ликвидации
предприятий, признанных несостоятельными (банкротами);
     - рассматривает обращения и предложения заинтересованных  лиц  по
вопросам,   связанным   с   применением  реорганизованных  процедур  в
отношении государственных и муниципальных предприятий.
     7. Территориальное агентство имеет право:
     - действовать в пределах полномочий и прав,  предоставленных  ему
администрацией  Пензенской области,  администрациями городов и районов
Пензенской области,  а также Федеральным управлением в соответствии  с
действующим законодательством;
     - участвовать в установленном порядке в осуществлении контроля за
использованием    средств,   направленных   на   поддержку   (санацию)
предприятий;
     - предлагать  кандидатуры  арбитражных  и конкурсных управляющих,
прошедших   необходимую   подготовку   и    имеющих    соответствующую
квалификацию;
     - получать в  установленном  порядке  от  органов  исполнительной
власти городов и районов Пензенской области, предприятий и организаций
(независимо  от  формы  собственности)  информацию,  необходимую   для
выполнения возложенных на него задач;
     - принимать  участие  в   формировании   программ   администраций
Пензенской  области,  городов и районов Пензенской области по оказанию
финансовой   поддержки   неплатежеспособным    предприятиям    и    по
предоставлению им дотаций со стороны государства;
     - привлекать в установленном порядке для проведения  экспертиз  и
консультаций  необходимых  специалистов,  в  том  числе  на договорной
основе;
     - издавать    обязательные   для   исполнения   предприятиями   и
организациями приказы по вопросам, относящимся к его ведению;
     - осуществлять   свою   деятельность   в  отношении  предприятий,
относящихся  к  государственной  собственности  Пензенской  области  и
муниципальной  собственности  городов и районов Пензенской области при
условии  делегирования  территориальному   агентству   соответствующих
полномочий  органами исполнительной власти и предоставлении средств из
соответствующих бюджетов  для  финансирования  расходов,  связанных  с
такой деятельностью.


     Глава администрации          А.Ф.Ковлягин


Информация по документу
Читайте также