Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пензенской области от 04.11.2000 № 327ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 4 ноября 2000 г. N 327 г. Пенза Об утверждении региональной рекламно-информационной программы Правительства Пензенской области "Основы государственной информационной политики на 2001 год" В соответствии с "Доктриной информационной безопасности Российской Федерации", утвержденной Президентом Российской Федерации 09.07.2000 года, Законом РФ от 27.12.1991 года N 2124-1 (в ред. федеральных законов от 13.01.1995 г. N 6-ФЗ, от 06.06.1995 г. N 87-ФЗ, от 19.07.1995 г. N 114-ФЗ, от 27.12.1995 г. N 211-ФЗ, от 02.03.1998 г. N 30-ФЗ, от 20.06.2000 г. N 90-ФЗ, от 05.08.2000 г. N 110-ФЗ) "О средствах массовой информации", в целях реализации государственной информационной политики в Пензенской области в 2001 году П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить региональную рекламно-информационную программу Правительства Пензенской области "Основы государственной информационной политики на 2001 год", финансируемую за счет средств областного бюджета, в сумме 4000000 (четыре миллиона) рублей. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления по связям с общественностью С.Н.Егорова. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Пензенской области от 4 ноября 2000 г. N 327 РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА 2001 ГОД" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы - Региональная рекламно-информационная программа "Основы государственной информационной политики" Государственный заказчик - Правительство Пензенской области Разработчик программы - Управление по связям с общественностью Аппарата Губернатора Исполнитель программы - Управление по связям с общественностью Департамент средств массовой информации и полиграфии Цели и задачи программы - всестороннее информирование населения о деятельности органов государственной власти, восстановление доверия к институтам государственной власти, популяризация государственных приоритетов, возрождение морально- нравственных, духовных, общественных ценностей, государственного патриотизма Сроки реализации - 2001 год программы Объем и источники - общая стоимость программы составляет финансирования программы 7971040 рублей источник финансирования: областной бюджет Контроль - контроль осуществляют Аппарат Губернатора, Председатель Правительства на основе аналитических, экспертных, социологических исследований общественно- политического и социально- экономического состояния области ПРЕАМБУЛА Отсутствие государственной информационно-рекламной политики в течение последних десяти лет привело к потере влияния на общественное мнение со стороны государства, размыванию общественных морально-нравственных ориентиров, снижению авторитета власти и, как следствие, слабой управляемости экономическими процессами. Массовая приватизация средств массовой информации, с одной стороны, создала ситуацию демократического выбора на информационно-рекламной рынке, а, с другой стороны, государственные средства массовой информации фактически проиграли конкурентную борьбу за информационное влияние на общество. Сегодня, когда вопросы государственного строительства, возрождения государственных приоритетов и экономики становятся первоочередными, Правительство области должно создать конкурентоспособные механизмы рекламно-информационной политики в целях популяризации государственно-региональных приоритетов в условиях сложившихся рыночных отношений и стать активным участником информационного рынка. ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Финансирование средств массовой информации, соучредителем которых выступает Правительство Пензенской области. 2. Финансирование других средств массовой информации на основании договоров рекламно-информационного обслуживания, на условиях, утверждаемых Правительством Пензенской области. УСЛОВИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Правительство Пензенской области утверждает настоящую региональную программу рекламно-информационной политики. 2. Правительство Пензенской области объявляет конкурс среди региональных и федеральных средств массовой информации на обслуживание рекламно-информационной программы и утверждает условия конкурса. 3. По результатам конкурса Правительство Пензенской области заключает договоры на рекламно-информационное обслуживание со средствами массовой информации. ЦЕЛЬ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Основными целями рекламно-информационной политики (РИП) являются всестороннее информирование всех слоев населения о деятельности Правительства области, органов государственного управления, хозяйствующих субъектов государственной формы собственности, состоянии социально-экономического развития области, восстановление доверия населения к институтам государственной власти, преодоление общественного пессимизма, переориентация общественного мнения в сторону культурных, духовных, морально-нравственных общественных ценностей, государственности, приобретение обществом созидательных мотиваций, возрождение государственного патриотизма. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 1. ВЫШЕ ЗАКОНА ТОЛЬКО ЗАКОН Главные задачи направления - формирование уважения к Конституции, законам РФ и Пензенской области, положительного отношения общества к законопослушанию, формирование общественной ситуации нетерпимости к нарушителям законов. Формирование устойчивого мнения о равенстве перед законом и неотвратимости наказания, о единстве закона территории государства. Формирование положительного образа представителей ведомств, стоящих на страже закона. 2. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Главные задачи направления - систематическое всестороннее объективное информирование населения о текущей деятельности, достижениях, новых программах и проектах органов государственной власти, итогах деятельности, восстановление доверия населения к органам государственной власти. Прозрачность деятельности власти, доступность информации, оперативное реагирование на общественную критику, обратная связь с населением, удовлетворение общественных ожиданий и конкретных потребностей населения, связанных с деятельностью органов власти, лежат в основе государственной информационной политики. Исполнение обязательств власти перед обществом, систематическая разъяснительная политика. 3. МОЛОДЕЖЬ - БУДУЩИЙ УСПЕХ ГОСУДАРСТВА И ОБЛАСТИ Главные задачи направления - возврат общественных ориентиров и приоритетов в молодежной среде при активном участии органов государственной власти. Воспитание подрастающего поколения с активной жизненной позицией и конкретными целями возможно при популяризации и формировании нового положительного образа молодого поколения - грамотного, умного, целеустремленного, созидательного, спортивного, способного добиться успеха в условиях рыночной экономики. Успешная и патриотичная молодежь - лучший пример подражания. Молодежная информационная политика безусловно должна быть одной из главных для органов государственной власти, и только при государственных гарантиях создания условий развития и перспектив молодежи в собственном государстве можно добиться положительных общественных результатов. 4. ТРУД - ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК БЛАГОСОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА способного достойно обеспечить собственную семью либо предоставить обществу новые рабочие места, профессионализм в любой сфере - основы данного информационного направления. Популяризация передовиков производства, сельского хозяйства, успешных предпринимателей, отечественных конкурентоспособных товаров - обязательные составляющие информационной политики. Отказ от участия органов государственного управления в бизнесе, работа государственных органов в направлении создания равных конкурентных условий для всех инициативных людей - основа для восстановления общественной мотивации к труду и популяризации положительного образа человека труда. 5. ДОБРОСОВЕСТНЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК Главные задачи направления - формирование положительного общественного отношения к вопросу добросовестной уплаты налогов в государственный бюджет. Популяризация добросовестных налогоплательщиков, нетерпимое общественное отношение к гражданам, организациям, предприятиям, предпринимателям, укрывающим доходы от государства - основа информационной политики данного направления. Все, кто способен трудиться, обязан нести общественное бремя по содержанию наших пенсионеров, инвалидов, малоимущих слоев населения, государственного образования, медицины, культуры, науки, спорта. Прозрачность бюджетных расходов - лучший мотив для добросовестной уплаты налогов. 6. НАУКА Главные задачи направления - восстановление общественных мотивов к занятию наукой, повышению профессионализма на благо Пензенской области, общественное уважение к представителям науки. Российские научные достижения сегодня стали основой развития и благополучия западных цивилизаций. Популяризация российских и пензенских научных достижений, ученых, результатов их научных открытий и достижений в сфере практического производства, создание государственных условий для фундаментальной науки - основа информационной политики данного направления. 7. ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИЙСКИХ ДУХОВНЫХ, КУЛЬТУРНЫХ, ИСТОРИЧЕСКИХ, МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ТРАДИЦИЙ Главные задачи определены названием направления. Формирование положительного общественного отношения к духовным, культурным, историческим государственным традициям, возрождение в общественном сознании традиционных для России морально-нравственных ценностей, популяризация культа духовности, высокой нравственности, ответственности за будущее своих детей и государства, популяризация исторических и современных столпов высокой нравственности. Популяризация пензенских людей - образцов высокой культуры и нравственности. 8. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРИОТИЗМ Главные задачи направления - возрождение общественного патриотизма, уважения к собственному государству, области, мотивов подлинного служения Отечеству. Возрождение государственного патриотизма тождественно возрождению доверия общества к государству и зависит от активности государственной политики по вышеперечисленным направлениям. В то же время, популяризация ярких примеров служению Отечеству, области, которых не мало и в настоящий момент, безусловно будет способствовать воспитанию общественного патриотизма. 9. КУЛЬТ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Главные задачи направления - возрождение общественного культа спорта и физкультуры. Формирование положительного отношения к массовому спорту, возрождение общественной мотивации к занятию спортом и физкультурой, популяризация здорового образа жизни, как непременного спутника жизненного успеха, выдающихся пензенских спортсменов, спортсменов-политиков, спортсменов-бизнесменов - основы информационной политики данного направления. Здоровая нация - здоровое общество. 10. КУЛЬТ СЕМЬИ Главные задачи направления - восстановление общественных мотивов к созданию и сохранению семьи. Семья - во все времена - одна из главных ценностей для человека, однако изменение экономических условий государства привело к тому, что многие оказались не готовы содержать семью, воспитывать и учить детей, и, как следствие, семья в сознании многих превратилась в обузу. Популяризация людей, способных прокормить семью, воспитать и дать образование детям, популяризация многодетных семей, занимающихся семейным бизнесом, производством, нетерпимое общественное отношение к родителям, бросающим своих детей, - основы информационной политики данного направления. 11. ЗАБОТА О ПОЖИЛЫХ ЛЮДЯХ Главные задачи направления - восстановление общественного уважения к ветеранам, пенсионерам, людям пожилого возраста, формирования мотивов государственной и общественной заботы о пожилых людях. Прежде всего, заботу о пожилых людях должна проявить власть, проявляя заботу о ветеранах войны и труда, проводя последовательную социальную политику. Популяризация государственной заботы о пожилых людях, работников социальной сферы, предприятий, общественных организаций, школьников, оказывающих благотворительную и шефскую помощь бабушкам и дедушкам, - основа информационной политики данного направления. 12. МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ И МЕЖРЕЛИГИОЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Главные задачи направления - формирование общественной межнациональной и межрелигиозной терпимости, взаимного уважения, равенства всех национальностей и религиозных конфессий. Примеры содействия органов государственной власти всем национальностям, религиозным конфессиям в их развитии, сохранении культурных традиций, широкая информационно-разъяснительная работа об отсутствии государственных национальных и религиозных приоритетов - основы информационной политики данного направления. РАСЧЕТЫ К РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Принимая во внимание ограниченность областного бюджета, предлагаем выделить семь приоритетных направлений рекламно-информационной политики: 1. Информация о деятельности органов государственного управления. 2. Молодежь - будущий успех государства и области. 3. Труд - единственный источник благосостояния человека. 4. Добросовестный налогоплательщик. 5. Возрождение духовных, культурных, исторических, морально-нравственных ценностей и традиций. 6. Культ здорового образа жизни. 7. Забота о пожилых людях. Расчеты произведены на основе прайс-листов региональных и федеральных СМИ. Для реализации региональной рекламно-информационной политики и контроля за ее эффективностью предлагается ввести понятие базового информационного модуля. Базовый информационный модуль для одной темы (из расчета на один месяц): - 2 телепередачи на заданную тему - 3 новостных репортажа с 3-4-разовым повтором - 3 публикации в печатных СМИ в трех газетах Пример базового информационного модуля: Электронные СМИ Телепередачи 9 канал - 30 мин. - 20000 рублей 11 канал - 15 мин. - 6500 рублей Новости 9 канал - 1 репортаж с повтором - 5000 рублей 11 канал - 5500 рублей Экспресс - 2200 рублей Печатные СМИ (по 1 материалу объемом 1/4 полосы А-4) Пензенская правда - 1500 рублей Пензенские вести - 1500 рублей Мир Людей - 1500 рублей ИТОГО в месяц: - 43400 рублей ИТОГО в год: - 520800 рублей С учетом того, что выделено 7 приоритетных разделов рекламно-информационной политики, цена информационной рекламы в год составит: 520800 рублей х 7 = 3645600 рублей Сумма в течение года может быть перераспределена между наиболее эффективными СМИ. Примечание. При целевом долгосрочном информационном заказе сумма проекта реально составит 2200000 рублей за счет оптовых скидок, средний размер которых в пензенских СМИ - 40%. В соответствии с прайс-листом федеральных СМИ цена минимальной эффективной информационной кампании составит не менее 500000 долларов США. Цены основных федеральных СМИ Газеты (1/8 полосы А-3) и журналы (1/6 полосы А-4) Известия - 2940 долл. Коммерсант - 1800 долл. "МК" - 1900 долл. Труд - 1200 долл. Эксперт - 1600 долл. Телевидение (1 минута) ОРТ - программа ВРЕМЯ - 62000 долл. ОРТ - НОВОСТИ - 18000 долл. РТР - ВЕСТИ - 24000 долл. В целях экономии бюджетных средств, предлагаем провести целевую рекламно-информационную кампанию в ограниченном количестве специализированных деловых изданий: ИЗВЕСТИЯ КОММЕРСАНТ ЭКСПЕРТ Для закрепления кампании необходимо прибегнуть к телевизионной рекламе: ОРТ - НОВОСТИ Критерий отбора федеральных СМИ: 1. Оптимальное соотношение: цена/тираж/целевая группа (потенциальные инвесторы) ИЗВЕСТИЯ - 1 материал в месяц объемом 1/8 полосы - 2940 долл. в год - 25280 долл. КОММЕРСАНТ - 1 материал в месяц объемом 1/8 полосы - 1800 долл. в год - 21600 долл. ЭКСПЕРТ - 1 материал в 2 месяца объемом 1/6 полосы - 1600 долл. в год - 9600 долл. ОРТ - НОВОСТИ - 1 репортаж в 2 месяца - 18000 долл. в год - 108000 долл. ИТОГО в год: 154480 долл. ИТОГО реализация рекламно-информационной политики в год: 3645600 + (154480 долл. х 28 руб.) = 7971040 рублей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|