Расширенный поиск
Постановление Администрации Пензенской области от 07.03.1996 № 155ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 07.03.96 N 155 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 29.03.2004 г. N 144-пП О переименовании Пензинвестцентра в Главное управление государственной экспертизы, лицензирования и ценообразования в строительстве Учитывая необходимость практической реализации государственного регулирования инвестиционной деятельности в вопросах экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации, лицензирования строительной деятельности, ценообразования в строительстве и задач в сфере реформирования строительного комплекса, определяемых органами исполнительной власти, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Переименовать Пензинвестцентр в "Главное управление государственной экспертизы, лицензирования и ценообразования в строительстве". Присвоить Главному управлению сокращенное наименование "Главпензгосэкспертиза". 2. Назначить начальником Главпензгосэкспертизы Щукина Станислава Ивановича. 3. Утвердить положение о Главпензгосэкспертизе. 4. Рекомендовать главе администрации г. Пензы (А.С.Калашников) продлить договор аренды с Главным управлением на размещение в здании по ул. Володарского, 42, до 2000 года. 5. С выходом настоящего постановления утрачивают силу: 5.1. Решение исполкома облсовета от 22.11.89 г. N 367 "О преобразовании бюро экспертизы в управление государственной вневедомственной экспертизы"; 5.2. Пункты 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9 Постановления главы администрации области от 06.09.93 г. N 373 "Об организации государственного инженерно-инвестиционного центра". 6. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские вести". 7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет строительного комплекса и ЖКХ (Гриньков В.Н.). Глава администрации А.Ф.Ковлягин ___________________ Утверждено постановлением главы администрации Пензенской области от 7 марта 1996 г. N 155 Положение о Главном управлении государственной экспертизы, лицензирования и ценообразования в строительстве I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Главное управление государственной экспертизы, лицензирования и ценообразования в строительстве Пензенской области образовано администрацией Пензенской области по согласованию с Министерством строительства Российской Федерации от 28.04.95 г. N 24-10-3/120. 2. Учредителем главного управления является администрация Пензенской области. В части организационно-методического руководства Главное управление подчиняется Главгосэкспертизе Минстроя РФ. 3. Полное официальное название: Главное управление государственной экспертизы, лицензирования и ценообразования в строительстве по Пензенской области. Сокращенное название: Главпензгосэкспертиза. 4. Главпензгосэкспертиза является правопреемником Управления государственной вневедомственной экспертизы Пензенской области (Пензинвестцентра). 5. Местонахождение Главпензгосэкспертизы: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 42. 6. Главпензгосэкспертиза является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета (в том числе расчетный и валютный, а также депозитный (при наличии свободных денежных средств от производственной деятельности) в банках и других кредитных учреждениях, печать установленного образца со своим наименованием, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы. 7. Главпензгосэкспертиза в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением распоряжается своим имуществом и денежными средствами, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде. 8. Главпензгосэкспертиза, входящие в ее состав подразделения, являются единым комплексом с имущественной массой, не подлежащей приватизации. 9. Главпензгосэкспертиза разрабатывает положения о структурных подразделениях и утверждает их (при необходимости) в соответствующих службах областной администрации. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ГЛАВПЕНЗГОСЭКСПЕРТИЗЫ 10. Основными задачами Главпензгосэкспертизы являются: 10.1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, в том числе: государственная вневедомственная экспертиза градостроительной и проектно-сметной документации, инвестиционных проектов, бизнеса; ценообразование в строительстве; лицензирование строительной и других видов деятельности в соответствии с решениями областной администрации; лицензирование профессиональной деятельности физических лиц отраслевой направленности на добровольной основе; сертификация консультационных фирм и отдельных консультантов по вопросам инвестиционной деятельности; проведение торгов подряда на строительство и проектирование объектов строительства и т.д. 10.2. Организационно-методологическое обеспечение стратегии реформирования строительного комплекса в переходный период, в том числе: методология и организация нормализации незавершенного строительства; методология и проведение оценки недвижимости, бизнеса, машин, оборудования, интеллектуальной собственности и инвестиционных проектов, переоценки основных фондов. 10.3. Приватизация государственных и муниципальных предприятий (составление учредительных документов и оценка стоимости приватизированного имущества). 10.4. Справочно-информационное и нормативное обеспечение и оказание услуг в сфере инвестиционной деятельности предприятиям и организациям, организация и проведение подготовки и переподготовки кадров. 10.5. Инжиниринговая и аудиторская деятельность. 11. Главпензгосэкспертиза привлекается администрацией области для участия в решении всего комплекса задач реформирования строительного комплекса области, в том числе участвует по поручениям областной администрации в: арбитражных судах, технических экспертизах, комиссиях (конфликтных, по чрезвычайным ситуациям, землепользования и др.), отстаивая ее интересы в вопросах инвестиционной деятельности (социально-экономических, экологических, безопасности, размещения труда инвалидов, градостроительной политики, привлечения иностранных инвестиций); формировании федеральных и региональных программ, политики цен, государственного регулирования инвестиционной деятельности; рассмотрении, разработке схем размещения отраслей, схем расселения (военные формирования, беженцы, переселенцы); отработке принципиальных вопросов, связанных с генеральными планами территорий региона; разработке градостроительного регламента и кодекса региона; принятии решений по демонополизации предприятий строительного комплекса; предконтрактных переговорах (в случаях привлечения иностранных инвестиций); подготовке региональной концепции привлечения негосударственных инвестиций; формировании стартовых цен на аукционах и конкурсах областной и муниципальной собственности; подготовке и аттестации кадров, организации учебы и семинаров в аспекте реформирования строительного комплекса; отработке методологии механизмов взаимодействия рыночной инфраструктуры региона; организации системы контроля качества строительной продукции; создании и функционировании территориально-отраслевого реестра предприятий, организаций и физических лиц; содействии организациям, предприятиям, физическим лицам в экономических преобразованиях переходного периода к рынку. III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВПЕНЗГОСЭКСПЕРТИЗЫ 12. В соответствии с изложенными задачами и функциями Главпензгосэкспертиза имеет право: беспрепятственно посещать объекты строительства, предприятия, учреждения и организации по вопросам, отнесенным к компетенции Главпензгосэкспертизы; разрабатывать и представлять в администрацию предложения о порядке разработки, согласования и утверждения инвестиционных проектов и градостроительной документации; рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать инвесторам на доработку инвестиционные проекты и градостроительную документацию по результатам государственной экспертизы; осуществлять контроль за реализацией предложений Главпензгосэкспертизы по результатам экспертизы, проводить выборочный контроль инвестиционных проектов и градостроительной документации; вносить, при необходимости, в соответствующие органы предложения о применении в установленном законодательством порядке административных взысканий к должностным лицам, виновным в нарушении законодательных и нормативных требований; участвовать в разработке предложений по совершенствованию финансово-кредитной и налоговой политики, стимулирующей инвестиционную деятельность; осуществлять аккредитацию территориальных органов по лицензированию и сертификации (аккредитация специализированных и лицензионных центров - компетенция Госстроя России); приостанавливать действие или аннулировать лицензии на основании соответствующих представлений органов государственного надзора, регулирования, управления, а также жалоб потребителей; участвовать в заседаниях комиссий областной администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Главпензгосэкспертизы; запрашивать у органов исполнительной власти, предприятий, организаций и получать информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций; привлекать, при необходимости, на договорной основе проектные, изыскательские и научно-исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки региональных, территориальных целевых программ, методических и нормативно-правовых документов, градостроительной и проектной документации; проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Главпензгосэкспертизы; осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность; самостоятельно формировать режимы деятельности, структуру, штаты, условия оплаты и стимулирования труда. 13. Главпензгосэкспертиза несет ответственность за: проведение квалифицированной и объективной экспертизы проектной документации в установленные сроки, правильность и эффективность рекомендаций по утверждению, доработке или отклонению проектов строительства объектов и градостроительной документации в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и исходя из профессиональной инженерной, экологической и экономической оценки проектных решений; качество и исполнение сроков выдачи лицензий на осуществление строительной деятельности; достоверность формируемой информации по ценообразованию в строительстве, а также за предложения и рекомендации, выработанные на ее основе; достоверность и объективность материалов и информации, представляемой администрации области по разовым поручениям. IV. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГЛАВПЕНЗГОСЭКСПЕРТИЗЫ 14. Главпензгосэкспертиза: осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Соблюдает положения федеральных законов, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации. За искажение государственной отчетности должностные лица Главного управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Контроль за производственной и хозяйственной деятельностью Главного управления и его ревизия осуществляются налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных предприятий и организаций. V. УЧРЕДИТЕЛЬ 16. Учредитель: утверждает в установленном порядке Положение о Главгосэкспертизе, изменения и дополнения к нему; назначает на должность и освобождает от должности начальника Главпензгосэкспертизы. 17. Отношения между Главпензгосэкспертизой и учредителем строятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением. VI. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО ГЛАВПЕНЗГОСЭКСПЕРТИЗЫ 18. Имущество, закрепленное за Главпензгосэкспертизой, используется в соответствии с целями и задачами, предусмотренными настоящим положением, и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 19. Источниками финансирования деятельности Главпензгосэкспертизы являются: средства, выделяемые из федерального или областного бюджетов; доходы от производственной деятельности; амортизационные отчисления; кредиты банков и других кредитных учреждений; иные поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 20. Главпензгосэкспертиза самостоятельно распоряжается результатами своей производственной деятельности и доходами, остающимися после уплаты налогов и внесения других обязательных платежей. 21. Главпензгосэкспертиза образует в соответствии с законодательством Российской Федерации фонды за счет доходов от производственной деятельности. VII. УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВПЕНЗГОСЭКСПЕРТИЗОЙ 22. Руководство Главпензгосэкспертизой осуществляет начальник Главпензгосэкспертизы. 23. Начальник Главпензгосэкспертизы: руководит работой Главпензгосэкспертизы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главпензгосэкспертизу задач; нанимает (назначает на должность) и увольняет (освобождает от должности) работников Главпензгосэкспертизы, распределяет обязанности между заместителями начальника Главпензгосэкспертизы, заключает с работниками Главпензгосэкспертизы трудовые договоры (контракты); в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивает, действуя на принципах единоначалия, выполнение требований настоящего положения, других нормативных актов всеми работниками Главпензгосэкспертизы, издает приказы, обязательные для исполнения всеми службами и подразделениями Главпензгосэкспертизы; утверждает организационную структуру, штатное расписание Главпензгосэкспертизы, правила внутреннего трудового распорядка; определяет в установленном порядке формы, системы и размеры оплаты труда работников Главпензгосэкспертизы, а также другие выплаты из образуемых Главпензгосэкспертизой фондов; действует от имени Главпензгосэкспертизы без доверенности, представляет его интересы, распоряжается его имуществом и средствами, заключает договоры, контракты, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета; выполняет иные действия по управлению Главпензгосэкспертизой, не противоречащие законодательству Российской Федерации. VIII. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАВПЕНЗГОСЭКСПЕРТИЗЫ 24. Деятельность Главпензгосэкспертизы может быть прекращена по решению учредителя. 25. Прекращение деятельности Главпензгосэкспертизы осуществляется путем ликвидации или реорганизации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|