Расширенный поиск
Постановление Администрации Пензенской области от 07.05.1996 № 338ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 07.05.96 г. N 338 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 29.03.2004 г. N 144-пП О лицензировании деятельности по производству и оптовой реализации этилового спирта и алкогольной продукции (В редакции Постановлений Администрации Пензенской области от 25.06.96 г. N 531; от 12.08.96 г. N 709; от 23.09.96 г. N 827; от 24.04.97 г. N 358) Внесено: Алексеевым А.С. - начальником отдела лицензирования администрации области. В соответствии с полномочиями, предоставленными субъектам Российской Федерации Федеральным Законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 1996 года N 127 "О лицензировании деятельности по производству и оптовой реализации этилового спирта и алкогольной продукции", П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о лицензировании на территории области деятельности по производству и оптовой реализации предприятиями-изготовителями этилового спирта и алкогольной продукции (приложение 1). Положение о порядке лицензирования деятельности торгующих организаций по оптовой продаже (перепродаже) и хранению готовой алкогольной продукции на территории области (приложение 2). Порядок получения согласия администрации области на производство, розлив, хранение и оптовую продажу спирта этилового и алкогольной продукции (приложение 3). Положение и состав комиссии по обследованию предприятий на соответствие требованиям, предъявляемым к производству, розливу, хранению и оптовой продаже спирта этилового и алкогольной продукции (приложение 4). 2. Считать утратившим силу Постановление главы администрации области от 05.05.95. N 266 "О лицензировании производства, розлива, хранения и оптовой продажи алкогольной продукции и спирта на территории Пензенской области". 3. Суммы лицензионных сборов за производство, розлив и хранение спирта этилового и алкогольной продукции перечисляются плательщиками в доход федерального бюджета, за оптовую продажу - в доход бюджета Пензенской области. (Дополнен - Постановление Администрации Пензенской области от 24.04.97 г. N 358) 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Нижегородцева В.Ф. 5. Постановление опубликовать в газете "Пензенские вести". 6. Настоящее постановление вступает в силу с 15 августа 1996 года. (Дополнен - Постановление Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) Глава администрации А.Ф.Ковлягин ___________________ Приложение 1 Утверждено Постановлением главы администрации области от 07.05.96 г. N 338 ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании на территории области деятельности по производству и оптовой реализации предприятиями-изготовителями этилового спирта и алкогольной продукции (В редакции Постановлений Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709; от 24.04.97 г. N 358) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования на территории области деятельности предприятий-изготовителей по производству, розливу, хранению и оптовой реализации (за исключением экспорта и импорта): спирта этилового, изготовленного из всех видов сырья, с объемом производства в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 млн. декалитров в год; алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции с содержанием этилового спирта не более шести процентов от объема единицы алкогольной продукции или с объемом производства и реализации в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 млн. декалитров в год; (В редакции Постановлений Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709; от 24.04.97 г. N 358) алкогольной продукции, получаемой путем естественного брожения. (В редакции Постановления Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) 2. Субъектами лицензирования являются указанные в п. 1 предприятия-изготовители этилового спирта и алкогольной продукции, независимо от организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности (далее именуются - организации). Настоящее Положение не распространяется на: - организации-изготовители спирта этилового и алкогольной продукции с объемом производства этой продукции в пересчете на абсолютный алкоголь свыше 0,02 млн. декалитров в год или с содержанием в алкогольной продукции, в пределах указанного объема, этилового спирта свыше шести процентов от объема единицы этой продукции (лицензируются Федеральной службой России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию и согласия администрации области, получаемого в установленном порядке); - юридические лица, производящие этиловый спирт из сырья всех видов на договорной основе и используемый только ими в технологическом процессе при изготовлении неалкогольной продукции. 3. Лицензии выдаются на выполняемый вид деятельности - производство, розлив, хранение в организациях, оптовую реализацию этилового спирта, готовой алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции, отдельно на каждый вид продукции. 4. Лицензии на производство этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, выдаются только организациям, имеющим оборудование, сертифицированное органами санитарно-эпидемиологического надзора и Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации. 5. Лицензирование видов деятельности, указанных в п. 1, осуществляет отдел лицензирования администрации области. Для получения лицензии организация представляет: а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного наименования организации, ее организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка, вида деятельности и ее годового объема, срока действия лицензии; б) копии учредительных документов, и если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов; в) копию свидетельства о государственной регистрации организации; г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления; д) справку налогового органа о постановке на учет; е) согласие соответствующего органа местного самоуправления, на территории которого расположена организация, на осуществление заявленного вида деятельности; ж) сведения о техническом и метрологическом оснащении предприятия, наличии сертифицированного оборудования, нормативно-технической документации, подтверждающей возможность производить, хранить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее оптовую реализацию; з) сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима, заключение органов УВД по Пензенской области об оснащенности производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации; и) заключения территориальных органов о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений; к) аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе ГОСТ Р (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются уполномоченным лицензирующим органом. 6. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми документами, указанными в пункте 6 настоящего Положения. В случае проведения дополнительной экспертизы, в том числе независимой, решение принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, руководителем лицензионного органа срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней. Правомерность действия органа, выдающего лицензии, может быть рассмотрена независимой экспертной комиссией на основании обращения заявителя. 7. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа представляется организации в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения. 8. Основанием для отказа в выдаче лицензии являются: наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации; отрицательное заключение комиссии, осуществляющей обследование предприятия, установившей несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности. 9. В лицензии указываются: регистрационный номер; наименование органа, выдавшего лицензию; вид и годовой объем деятельности, на осуществление которой выдается лицензия; наименование и юридический адрес организации, получающей лицензию; условия осуществления данного вида деятельности; срок действия и дата выдачи лицензии. Лицензия выдается на срок не менее трех лет. Лицензия может выдаваться на срок до 3 лет по заявлению организации, обратившейся за ее получением. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, организации одновременно с лицензий выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта. Копии лицензий регистрируются лицензирующим органом. 10. При ликвидации организации выданная лицензия теряет юридическую силу. 11. В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, полученного от лицензирующего органа. 12. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагается на лицензирующий орган. 13. Лицензия подписывается заместителем главы администрации области и заверяется печатью администрации. 14. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе. Размеры оплаты составляют: а) за рассмотрение заявления о выдаче лицензии в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда; б) лицензионный сбор за производство, розлив и хранение алкогольной продукции (в процентах от установленного законодательством минимального размера оплаты труда за литр продукции, выпускаемой в соответствии с выделенной квотой): I группа - виноматериалы для натуральных вин и шампанского, вина натуральные; (В редакции Постановления Администрации Пензенской области от 24.04.97 г. N 358) II группа - виноматериалы для крепленых вин, соки спиртованные, вина крепленые виноградные, плодово-ягодные, игристые, шампанское, прочие алкогольные напитки и полуфабрикаты с содержанием до 20 процентов объемной доли этилового спирта - 1 процент; III группа - водка, ликеро-водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадосы, прочие алкогольные напитки и полуфабрикаты с содержанием свыше 20 процентов объемной доли этилового спирта - 1,5 процента; IV группа - спирт питьевой и спирт этиловый из пищевых видов сырья - 2,5 процента. 15. Абзац;(Исключен - Постановление Администрации Пензенской области от 24.04.97 г. N 358) Лицензионный сбор за производство, розлив и хранение алкогольной продукции перечисляется в течение всего срока действия лицензии ежемесячно, не позднее 15 числа, по фактическим оборотам реализации за предыдущий отчетный месяц. (В редакции Постановления Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) Расходы предприятий, связанные с уплатой сборов, относить в виде надбавки к отпускным ценам на готовую продукцию. В случае изменения в течение лицензионного срока выделенных на производство, розлив и хранение алкогольной продукции квот соответственно уточняются размеры лицензионных сборов. Предприятия, недоиспользовавшие за лицензионный срок выделенные квоты, перечисляют в федеральный бюджет соответствующую часть годового лицензионного сбора за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Лицензионный сбор за право хранения находящихся на выдержке коньячных спиртов взимается один раз в три года, а марочных вин - один раз в два года. В случае проведения независимой экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы не включаются в лицензионную плату и уплачиваются отдельно. 16. Лицензирующий орган приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случае: представления организацией соответствующего заявления; обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; нарушения организацией условий действия лицензии; невыполнения организацией предписаний или распоряжений лицензирующего органа или приостановления деятельности организации в соответствии с законодательством Российской Федерации; несвоевременного представления деклараций об объеме нереализованной и недоиспользуемой алкогольной продукции. В том числе алкогольной продукции, полученной в результате переработки отходов от ее производства; сообщение недостоверных данных; (Дополнен - Постановление Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) злостной неуплаты налогов и других обязательных платежей, в том числе акцизов и лицензионных сборов, по представлению соответствующего налогового органа; (Дополнен - Постановление Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) осуществление расчетов между предприятиями наличными денежными средствами сверх установленного в РФ предельного размера таких расчетов для платежей по одной сделке по представлению налоговой инспекции области (Голдин Н.Б.) и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Пензенской области (Васильев В.П.); (Дополнен - Постановление Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) нарушения установленных минимальных цен на алкогольную продукцию (кроме предприятий по производству спирта); (Дополнен - Постановление Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) ликвидации организаций; невыполнения условий, предусмотренных пунктом 19. Лицензирующий орган в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме информирует об этом решении организацию и органы Государственной налоговой службы области. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения лицензирующим органом, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия решения он оповещает организацию и органы Государственной налоговой службы области. Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации. 17. Лицензирующий орган ведет реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию готовой алкогольной продукции, виноматериалов и спиртосодержащих полуфабрикатов этой продукции. 18. Лицензирующий орган осуществляет контроль за соблюдением условий лицензионной деятельности. 19. Организации, получившие лицензии на право производства, розлива, хранение на предприятиях и оптовую реализацию спирта этилового и готовой алкогольной продукции, виноматериалов и спиртосодержащих полуфабрикатов с применением этилового спирта для производства этой продукции, обязаны: (В редакции Постановления Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) использовать спирт этиловый по назначению и в объемах, предусмотренных квотами; реализовывать алкогольную продукцию только при наличии у организации - партнера соответствующих лицензий на производство, розлив, оптовую или розничную реализацию. 20. За производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции без лицензий применяются взыскиваемые в безакцептном порядке штрафные санкции в 10000-кратном размере установленной минимальной оплаты труда (основание: постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 197). 21. Руководители и должностные лица лицензирующего органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного Правительством Российской Федерации порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с действующим законодательством. 22. Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы. __________ Приложение 2 Утверждено Постановлением главы администрации области от 07.05.96 г. N 338 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке лицензирования деятельности торгующих организаций по оптовой продаже (перепродаже) и хранению готовой алкогольной продукции на территории области (В редакции Постановлений Администрации Пензенской области от 25.06.96 г. N 531; от 12.08.96 г. N 709; от 23.09.96 г. N 827; от 24.04.97 г. N 358) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования деятельности юридических лиц, осуществляющих оптовую продажу (перепродажу) и хранение на оптовых складах этилового спирта, готовой алкогольной продукции на территории Пензенской области. (В редакции Постановлений Администрации Пензенской области от 25.06.96 г. N 531; от 24.04.97 г. N 358) 2. Лицензирование данного вида деятельности при содержании в алкогольной продукции этилового спирта более 6 процентов от объема единицы этой продукции или с объемом продажи этилового спирта и алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь свыше 0,02 млн. декалитров в год осуществляет Федеральная служба России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 1996 года N 127, с согласия администрации области, получаемого в установленном порядке. (В редакции Постановления Администрации Пензенской области от 25.06.96 г. N 531) 3. Лицензирование данного вида деятельности при содержании в алкогольной продукции этилового спирта не более 6 процентов от объема единицы этой продукции или с объемом продажи этилового спирта и алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь не свыше 0,02 млн. декалитров в год осуществляет комитет по координации деятельности торговли и сферы услуг области в соответствии с настоящим Положением. (В редакции Постановления Администрации Пензенской области от 25.06.96 г. N 531) Для получения лицензии организация представляет в орган лицензирования: а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного наименования организации, ее организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка, вида деятельности и ее объема, срока действия лицензии; б) копии учредительных документов, и если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов; в) копию свидетельства о государственной регистрации организации; г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления, а при необходимости обследования организации - сбора за ее проведение; д) справку налогового органа о постановке на учет; е) согласие соответствующего органа местного самоуправления, на территории которого расположена организация, на осуществление заявленного вида деятельности; ж) сведения об используемых транспортных средствах и складских помещениях, обеспечивающих сохранность продукции. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных в настоящем Положении, запрещается. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются уполномоченным лицензирующим органом и обеспечивается их рассмотрение в установленные сроки. 4. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми документами, указанными в пункте 3 настоящего Положения. В случае проведения дополнительной экспертизы, в том числе независимой, решение принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, руководителем лицензионного органа срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней. Правомерность действия органа, выдающего лицензии, может быть рассмотрена независимой экспертной комиссией на основании обращения заявителя. 5. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа представляется организации в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения. 6. Основанием для отказа в выдаче лицензии являются: наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации; отрицательное заключение комиссии, осуществляющей обследование. 7. В лицензии указываются: регистрационный номер; наименование органа, выдавшего лицензию; вид и объем деятельности, на осуществление которой выдается лицензия; наименование и юридический адрес организации, получающей лицензию; условия осуществления данного вида деятельности; срок действия и дата выдачи лицензии. Лицензия выдается на срок не менее трех лет. Лицензия может выдаваться на срок до трех лет по заявлению организации, обратившейся за ее получением. (В редакции Постановления Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату. 8. При ликвидации организации выданная лицензия теряет юридическую силу. 9. В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, полученного от лицензирующего органа. 10. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагается на лицензирующий орган. 11. Лицензия подписывается председателем комитета по координации деятельности торговли и сферы услуг области (в случае его отсутствия - заместителем) и заверяется печатью комитета. 12. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии, проведение обследования организации и выдача лицензии осуществляются на платной основе. Размеры платы составляют: а) за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - одна десятая от установленного законом минимального размера оплаты труда; б) за обследование организации и за выдачу лицензии - 0,02 процента и 1,5 процента соответственно от установленного размера минимальной оплаты труда за каждый литр заявленной к лицензированию продукции кроме коньяков (бренди) и кальвадосов. (В редакции Постановления Администрации Пензенской области от 23.09.96 г. N 827) Абзац;(Исключен - Постановление Администрации Пензенской области от 24.04.97 г. N 358) 13. Суммы сборов уплачиваются в следующем порядке: (В редакции Постановления Администрации Пензенской области от 24.04.97 г. N 358) а) за рассмотрение заявления и обследование организации - перед подачей заявления на получение лицензии; б) за лицензию - перед ее получением в полной сумме. В случае проведения независимой экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы не включаются в лицензионную плату и уплачиваются отдельно при рассмотрении заявления и выдаче лицензии. 14. Расходы организаций, связанные с уплатой сборов, относить за счет прибыли, остающейся в их распоряжении. 15. Лицензирующий орган приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случае: представления организацией соответствующего заявления; обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; нарушение организацией условий действия лицензии; невыполнения организацией предписаний или распоряжений лицензирующего органа или приостановления деятельности организации в соответствии с законодательством Российской Федерации; сообщение недостоверных данных; (Дополнен - Постановление Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) несвоевременного представления деклараций об обороте алкогольной продукции; ликвидации организации; злостной неуплаты налогов и других обязательных платежей, в том числе акцизов и лицензионных сборов, по представлению соответствующего налогового органа; (Дополнен - Постановление Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) осуществление расчетов между предприятиями наличными денежными средствами сверх установленного в РФ предельного размера таких расчетов для платежей по одной сделке по представлению налоговой инспекции области (Голдин Н.Б.) и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Пензенской области (Васильев В.П.); (Дополнен - Постановление Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) нарушения установленных минимальных цен на алкогольную продукцию (кроме предприятий по производству спирта); (Дополнен - Постановление Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) невыполнения условия, предусмотренного пунктом 18. Лицензирующий орган в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме информирует об этом решении организацию и органы Государственной налоговой службы области. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения лицензирующим органом, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия решения он оповещает организацию и органы Государственной налоговой службы области. Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации. 16. Лицензирующий орган ведет реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий на оптовую реализацию этилового спирта, готовой алкогольной продукции, в том числе пива. (В редакции Постановления Администрации Пензенской области от 25.06.96 г. N 531) 17. Лицензирующий орган осуществляет контроль за соблюдением условий лицензионной деятельности. 18. Организации, получившие лицензии на оптовую реализацию готовой алкогольной продукции, обязаны закупать и реализовывать эту продукцию только при наличии у организации-партнера соответствующих лицензий на производство, розлив, оптовую или розничную реализацию. 19. Руководители и должностные лица лицензирующего органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного Правительством Российской Федерации порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с действующим законодательством. 20. Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы. 21. К юридическим лицам, осуществляющим продажу алкогольной продукции без лицензий, применяются взыскиваемые в безакцептном порядке штрафные санкции в 10000-кратном размере установленной минимальной оплаты труда (основание: постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 197). *) - размер лицензионного сбора установлен решением Законодательного Собрания области от 24.04.96 г. N 293-16. __________ Приложение 3 Утвержден Постановлением главы администрации области от 07.05.96 г. N 338 ПОРЯДОК получения согласия администрации области на производство, розлив, хранение, оптовую реализацию спирта этилового и алкогольной продукции (В редакции Постановления Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) 1. При получении лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую продажу спирта этилового и алкогольной продукции в Федеральной службе России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию необходимо согласие администрации области. Прием от заявителей документов и оформление согласия администрации области для указанных целей осуществляют: а) на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию спирта этилового и алкогольной продукции изготовителями - отдел лицензирования администрации области; б) на оптовую продажу (перепродажу) готовой алкогольной продукции торгующими организациями - комитет по координации деятельности торговли и сферы услуг. 2. Для получения согласия администрации области на указанные виды деятельности заявители представляют следующие документы: - заявление по установленной форме (в двух экземплярах); - нотариально заверенную копию Устава предприятия; - нотариально заверенную копию Учредительного договора; - копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - справку о наличии банковского счета; - согласие администрации города (района) на заявленный вид деятельности; - документ об оплате лицензионного сбора за оптовую продажу (перепродажу) алкогольной продукции (кроме заводов-изготовителей). Срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней. Решение об отказе доводится до заявителя в письменном виде с указанием мотива отказа и может быть обжаловано в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. Вышеперечисленные документы возвращаются заявителю после принятия соответствующего решения. (В редакции Постановления Администрации Пензенской области от 12.08.96 г. N 709) 3. Лицензионный сбор за право оптовой продажи алкогольной продукции юридическими лицами (кроме изготовителей этой продукции) взимается в размере 1,5 процента от установленного законодательством минимального размера оплаты труда за каждый литр заявленной к лицензированию продукции. 4. Лицензионные сборы за оптовую продажу алкогольной продукции перечисляются в областной бюджет в виде единовременной уплаты всей причитающейся суммы, а в случае, если сумма лицензионного сбора превышает 1000-кратный размер минимальной оплаты труда, оплата производится частями в течение срока действия лицензии ежемесячно, не позднее 15 числа, по фактическим объемам продажи за предыдущий месяц. __________ Приложение 4 Утверждено постановлением главы администрации области от 07.05.96 г. N 338 Положение и состав комиссии по обследованию предприятий на соответствие требованиям, предъявляемым к производству, розливу, хранению и оптовой продажи спирта этилового и алкогольной продукции I. П О Л О Ж Е Н И Е О К О М И С С И И 1. Общие положения 1.1. Комиссия по обследованию предприятий на соответствие требованиям, предъявляемым к производству, розливу, хранению и оптовой продаже спирта этилового и алкогольной продукции, создается с целью обеспечения объективности при решении вопросов о выдаче, приостановлении действия, аннулировании лицензий. 1.2. Основные задачи комиссии: проведение обследования предприятий, подавших заявление на получение лицензии, и принятие по ним решений о выдаче, либо отказе в выдаче лицензии; контроль за выполнением лицензионных условий. 1.3. Комиссия в своей работе руководствуется законодательными и нормативными актами по вопросам производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции и настоящим Положением. 2. Организация работы комиссии 2.2. Комиссия созывается по мере поступления материалов для рассмотрения. 2.3. Заседания комиссии оформляются протоколом. 2.4. Заседания комиссии правомочны при участии в них более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов. Члены комиссии участвуют в заседаниях без права замены. 2.5. Обследование предприятий проводится членами комиссии по мере поступления заявлений на получение лицензий от отдела лицензирования администрации области. 2.6. Обследование предприятия осуществляется с участием не менее двух членов комиссии. Результаты обследования фиксируются в акте, который составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр акта с приложенной к нему выпиской из протокола заседания комиссии передается в отдел лицензирования администрации области для оформления лицензии и хранится вместе с документами лицензиата. Второй экземпляр акта вручается лицензиату под роспись. 2.7. Проверки выполнения владельцами лицензий лицензионных условий осуществляются членами комиссии в плановом порядке, не реже одного раза в течение года, а в случае необходимости - и в любое другое время. Результаты проверок подлежат рассмотрению на заседании комиссии. 2.8. При обследовании предприятия обязательной проверке и отражению в акте подлежит наличие: - технологического оборудования, обеспечивающего соблюдение технологического регламента производства алкогольной продукции и получение качества ее в соответствии с действующими государственными стандартами; - нормативно-технической документации, обеспечивающей выработку стандартной продукции; - водо-, паро-, холодо-, электроснабжения и канализации; - весового и мерного хозяйств; - винохранилища; - спиртохранилища; - складских помещений для хранения сырья, тары и вспомогательных материалов; - раздельных технологических коммуникаций и линий розлива в случае одновременного производства (розлива) виноматериалов и ликеро-водочных изделий; - стационарных коммуникаций на всех технологических стадиях производства ликеро-водочных изделий; - стабилизации температуры спирта, поступающего на спиртоизмеряющий аппарат в аппаратном отделении; - отдельного спиртоприемника в сливном отделении для каждого спиртоизмеряющего аппарата; - метрологического обеспечения технологического оборудования, в том числе лабораторного; - контрольно-измерительных приборов и приборов учета производства; - лаборатории по химическому и технологическому контролю производства, аттестованной территориальными органами Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации; - форм первичного производственного учета и журналов химического, технологического и микробиологического контроля; - бухгалтерского учета; - контроля за токсичностью и содержанием солей тяжелых металлов в продукции в пределах требований нормативно-технической документации; - квалифицированных кадров специалистов-технологов и работников лаборатории; - заключений соответствующих территориальных органов по санитарному, противопожарному, экологическому состоянию и технике безопасности производства; - пропускного и внутриобъектного режимов; - товарного знака предприятия, зарегистрированного в установленном порядке. II. С О С Т А В К О М И С С И И Председатель: Нижегородцев Владимир Федорович - первый зам. главы администрации области Заместитель председателя: Лычагин Александр Родионович - председатель комитета администрации области по вопросам торговли, сферы услуг и МП Заместитель председателя: Пчелинцева Любовь Ивановна - зам. начальника финансового управления области Члены комиссии: Алиев Тофик Азизович - зам. начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Бахтин Юрий Викторович - первый зам. генерального директора - гл. инженер АООТ "Пензспиртпром" (по согласованию) Дружинин Алексей Алексеевич - начальник отдела УВД по борьбе с экономической преступностью (по согласованию) Зинуков Валентин Леонидович - гл. специалист отдела лицензирования администрации области Некрылова Ольга Александровна - гл. технолог АООТ "Пензспиртпром" (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|