Расширенный поиск
Постановление Администрации Пензенской области от 01.07.1996 № 556ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 01.07.96 г. N 556 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 29.03.2004 г. N 144-пП Об утверждении Порядка целевого использования средств, выделяемых из областного бюджета В целях усиления контроля за целевым расходованием бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Порядок целевого использования средств, выделяемых предприятиям, учреждениям, организациям из областного бюджета, в соответствии с решениями Законодательного Собрания области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Ю.Ф.Ларина и и.о. начальника финансового управления Н.А.Гришкина. Глава администрации А.Ф.Ковлягин ___________________ Приложение к постановлению главы администрации области от 01.07.96 N 556 П О Р Я Д О К целевого использования средств, выделяемых предприятиям, учреждениям, организациям из областного бюджета, в соответствии с решениями Законодательного Собрания области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области I. Общие положения 1. Выделение средств из областного бюджета производится во исполнение решения Законодательного Собрания области об областном бюджете на соответствующий год, постановлений и распоряжений Главы администрации области, решений Законодательного Собрания области, в которых формулируется целевой характер выделяемых средств. Определение особенностей целевого использования средств, выделяемых из областного бюджета, осуществляется финансовым управлением в соответствии с возложенными на него задачами и пунктом II Положения о финансовом управлении, утвержденного постановлением Главы администрации области от 7 июня 1995 года N 340. 2. Согласно п. IV в) Положения о финансовом управлении администрации Пензенской области, утвержденного постановлением Главы администрации области от 7 июня 1995 года N 340, финансовое управление имеет право взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения, организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере действующей учетной ставки Центрального банка РФ. 3. Основными методами, используемыми при выделении средств из областного бюджета и оказывающими влияние на квалификацию использования этих средств, являются финансирование, кредитование и передача средств в управление. Целевой характер предоставляемых из областного бюджета средств при кредитовании и передаче средств в управление формулируется в договорах, заключаемых между сторонами. 4. Под использованием не по целевому назначению (нецелевым использованием) средств, выделенных из областного бюджета, следует понимать такое их использование, которое не приводит к результатам, предусмотренным при их предоставлении, или приводит к этим результатам, но сопровождается неправомерными действиями или событиями, неправомерность которых закрепляется в правовых актах, в заключаемых договорах или в решениях полномочных органов, определяющих целевой характер выделяемых из областного бюджета средств. 5. Если при выделении средств из областного бюджета формулируются две (промежуточная и конечная) или несколько целей, для признания использования средств целевым, необходимо достижение каждой из них. Если одна или несколько из поставленных целей не достигнуты, то использование средств, выделенных из областного бюджета, следует признать нецелевым. II. Общие виды нецелевого использования 6. При финансировании, кредитовании, передаче средств в управление, видами нецелевого использования средств, выделенных из областного бюджета, сопровождающегося неправомерными действиями, являются: а) направление этих средств на банковские депозиты, приобретение различных активов (валюты, ценных бумаг, иного имущества) с целью их последующей продажи; б) осуществление взносов в уставный капитал другого юридического лица, оказание финансовой поддержки; в) расходование средств при отсутствии оправдательных документов, неоформление или неправильное оформление первичных документов (первичных документов на приобретение товарно-материальных ценностей, документов на расходование средств, отсутствие авансовых отчетов и т.д.); г) недостача материальных ценностей, приобретенных за счет средств, выделенных из областного бюджета; д) расходование средств, выделенных из областного бюджета, сверх норм, установленных Министерством финансов РФ (нормы возмещения командировочных расходов, нормы на расходование бензина и т.д.). Суммой нецелевого использования является в этом случае сумма перерасхода. 7. Нецелевым использованием средств, выделенных из областного бюджета, при котором происходят события, обязанность предотвращения которых вменена пользователю этих средств, является убыль сверх норм тех материальных ценностей, приобретение которых было осуществлено за счет средств, выделенных из областного бюджета. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 26.12.94 г. N 170, убыль полностью при отсутствии норм убыли рассматривается как недостача. III. Особенности определения нецелевого использования при финансировании 8. В учреждениях, предприятиях, организациях, основная деятельность которых финансируется за счет средств областного бюджета, нецелевым использованием является: а) использованием средств на цели, не предусмотренные сметой расходов; б) расходование средств не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование (перераспределение средств с одного кода экономической классификации на другой). 9. При определении нецелевого использования средств в предприятиях, учреждениях, организациях, чья деятельность финансируется за счет средств областного бюджета, финансовым органам, проводящим проверки, необходимо определить у нижестоящих распорядителей бюджетных ассигнований наличие правомочия по перераспределению средств по кодам бюджетной классификации или прав по самостоятельному выбору направлений расходования в пределах полученных из областного бюджета сумм финансирования. Данные права предоставлены законами Российской Федерации, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, постановлениями Главы администрации области, решениями Законодательного Собрания области. 10. В предприятиях, учреждениях, организациях, которым предоставлено право самостоятельно определять направления расходования выделяемых из областного бюджета средств, производить перегруппировку средств в пределах полученного финансирования по кодам экономической классификации, данные действия должны оформляться надлежаще оформленными распорядительными документами руководителя предприятия (учреждения, организации) - нижестоящего распорядителя бюджетных ассигнований. Руководитель аппарата Ю.Ф.Ларин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|