Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 10.09.2002 № 399-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 10 сентября 2002 г. N 399-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 30.03.2004 г. N 145-пП Об итогах исполнения бюджета Пензенской области за I полугодие 2002 года и задачах по выполнению бюджета в 2002 году Бюджет Пензенской области за 6 месяцев текущего года исполнен по доходам на 106,1% (план I полугодия - 3853 млн. руб., факт - 4089 млн. руб.), в том числе в части областного бюджета на 103,6% (план - 2962 млн. руб., факт - 3068 млн. руб.) в части бюджета в разрезе территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области на 114,5% (план - 892 млн. руб., факт - 1021 млн. руб.) По налоговым и неналоговым доходам бюджет выполнен на 130,4%, сверх плана поступило 150 млн. руб. В то же время не обеспечено выполнение плана I полугодия в Бековском (85,5%) и Беднодемьяновском (99,4%) районах. Не выполнен план по акцизам и неналоговым доходам. По состоянию на 01.07.2002 задолженность по платежам в бюджет всех уровней составила 6935,7 млн. руб., т.е. выросла по сравнению с началом года на 313 млн. руб. Недоимка составила 1462 млн. руб. Расходная часть бюджета выполнена на 95,2%. Расходование бюджетных средств за отчетный период производилось исходя из обеспечения приоритетов в области социальной сферы и других мероприятий, определенных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Правительства Пензенской области на 2002 год. Доля расходов на социальную сферу в объеме бюджета Пензенской области (без учета целевых бюджетных фондов и внутренних оборотов) составила 65%, что позволило полностью выплатить повышенную с 1 января 2002 года заработную плату работникам бюджетной сферы, полностью рассчитаться с долгами по детским пособиям, урегулировать кредиторскую задолженность бюджетных учреждений за потребленные топливно-энергетические ресурсы. Вместе с тем, не в полном объеме и неравномерно финансировались некоторые социально необходимые расходы и жизнеобеспечивающие отрасли. Причины этого заключаются в задержке в подготовке мероприятий, связанных с закупками, конкурсами по закупкам. Кроме того, со стороны руководителей отдельных министерств, комитетов, департаментов, управлений, отделов Правительства области, территориальных органов государственного управления Пензенской области был ослаблен контроль за выполнением обязательств подведомственными бюджетными учреждениями, что отразилось на состоянии дебиторско-кредиторской задолженности. По состоянию на 1 июля текущего года общая кредиторская задолженность учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области, составила более 114 млн. руб., в том числе по оплате коммунальных услуг - 74 млн. руб., дебиторская задолженность - 12 млн. руб. Наибольшие суммы кредиторской задолженности числятся за учреждениями Кузнецкого, Никольского, Городищенского, Земетчинского, Сосновоборского, Тамалинского, Мокшанского, Бессоновского, Пачелмского районов. В то же время главы администраций отдельных районов направляли дополнительно поступившие доходы не для расчетов за поставленные топливно-энергетические ресурсы, а на другие, не первоочередные расходы (Бессоновский, Лунинский, Пачелмский районы). В области, начиная с 2000 года, решена проблема с задержками выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы. Вместе с тем, имеют место факты принятия руководителями отдельных бюджетных учреждений волевых решений, приводящих к увеличению численности работников учреждений и, как следствие, к образованию задолженности по заработной плате. Несмотря на то, что в течение истекшего периода удалось несколько ослабить проблему государственного внутреннего долга Пензенской области, положение усугубляется действиями глав администраций районов дающих гарантии и поручительства по исполнению обязательств за счет средств бюджета за третьих лиц, что приводит к возникновению новых долговых обязательств области, не имеющих соответствующего бюджетного обеспечения. (Бессоновский, Колышлейский, Каменский, Городищенский, Неверкинский, Наровчатский, Пензенский и некоторые другие районы). Одной из мер по улучшению качества финансирования и проведения бюджетной политики являются меры по усилению роли казначейского контроля за исполнением бюджета и расходованием государственных средств. Однако, отсутствие единых стандартов казначейского исполнения региональных и местных бюджетов, регламентирующих отношения между сторонами в процессе практической работы, привело к созданию ряда проблем: несвоевременность исполнения органами федерального казначейства реестров финансовых органов, неправильность распределения налогов по уровням бюджетной системы, непредоставления информации по федеральным налогам в разрезе плательщиков по территориям. В бюджетных учреждениях продолжает иметь место нецелевое использование бюджетных средств. В ходе проведенных за первое полугодие проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждений, финансируемых бюджетом Пензенской области, выявлено необоснованное и нецелевое использование бюджетных средств на общую сумму 1224 тыс. руб., из них по учреждениям, подведомственным Министерству образования - 656,3 тыс. руб.. Комитету по делам молодежи, спорта и туризма - 567,7 тыс. руб. Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Управлению финансов Пензенской области (А.Н.Гагаринский), руководителям министерств, комитетов, департаментов, управлений, отделов Пензенской области, главам администраций территориальных органов государственного управления исполнительной власти области в ходе осуществления финансовой и контрольной работы в 2002 году исходить из необходимости реализации следующих приоритетных задач финансовой политики. - увеличение доходной базы бюджетов за счет улучшения администрирования налогов; - принятие мер по сокращению государственного внутреннего долга Пензенской области, снижение расходов по обслуживанию долга; - обеспечение эффективного и экономного использования бюджетных средств. 2. Управлению финансов Пензенской области (А.Н.Гагаринский), Министерству государственного имущества Пензенской области (В.А.Сатин), территориальным органам государственного управления исполнительной власти Пензенской области, Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Пензенской области (А.И.Бирюков) принять необходимые меры по обеспечению выполнения доходной части бюджета Пензенской области за 2002 год. 3. Рекомендовать Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Пензенской области (А.И.Бирюков) повысить эффективность проводимой работы по взысканию имеющейся задолженности по платежам в бюджет и недопущению ее роста в дальнейшем. 4. Управлению внутренних дел Пензенской области (А.Д.Гуляков) обеспечить перечисление средств за проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств, а также за прием экзаменов, взимаемых органами управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, на счета отделений федерального казначейства по Пензенской области для последующего зачисления их в бюджет. 5. Обязать руководителей министерств, комитетов, департаментов, управлений, отделов Пензенской области, территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области: 5.1 Осуществлять строгий контроль за выполнением обязательств подведомственными бюджетными учреждениями по своевременной оплате расходов за поставленные топливно-энергетические ресурсы и целевому использованию бюджетных средств. 5.2. Во исполнение статьи 28 Закона Пензенской области от 24.12.2001 N 323-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2002 год" не допускать случаев принятия руководителями подведомственных бюджетных учреждений решений, приводящих к увеличению численности работников этих учреждений. 6. Управлению финансов Пензенской области (А.Н.Гагаринский) в соответствии с действующим законодательством привлекать к ответственности руководителей организаций-бюджетополучателей за нецелевое использование бюджетных средств. 7. Руководителям территориальных органов государственного управления исполнительной власти Пензенской области прекратить практику выдачи гарантий и поручительств по исполнению обязательств за счет средств бюджета за третьих лиц в нарушении действующего законодательства Пензенской области. 8. Управлению федерального казначейства Министерства финансов РФ по Пензенской области (А.П.Якушов) принять все необходимые меры по обеспечению бесперебойного кассового обслуживания исполнения бюджета Пензенской области в соответствии с законом "О бюджете Пензенской области на 2002 год" на основе заключенного Соглашения между Правительством Пензенской области и УФК МФ РФ по Пензенской области от 29.12.2000. 9. Руководителям Министерства образования Пензенской области (В.П.Букин), Комитета по делам молодежи, спорта и туризма Пензенской области (А.В.Макаров) и руководителям подведомственных им учреждений принять меры по устранению выявленных нарушений и безусловному выполнению норм бюджетного законодательства Российской Федерации. 10. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Пензенской области А.С.Петрухнова и начальника управления финансов Пензенской области А.Н.Гагаринского. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|