Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 09.01.2003 № 6-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 января 2003 г. N 6-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 30.03.2004 г. N 145-пП О проведении смотра-конкурса по обеспечению сохранности документов Архивного фонда Пензенской области на стадиях государственного и муниципального хранения Учитывая, что Архивный фонд Пензенской области является важной составной частью историко-культурного наследия Российской Федерации, архивные документы необходимы для обеспечения растущих информационных потребностей общества, для реализации задач государственного и муниципального самоуправления, для развития науки, культуры, удовлетворения прав граждан, а также в целях улучшения условий сохранности документов, повышения уровня безопасности Архивного фонда области и в связи с 85-летнем государственной архивной службы области Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Провести в 2003 году смотр-конкурс по обеспечению сохранности документов Архивного фонда Пензенской области на стадиях государственного и муниципального хранения. 2. Утвердить Положение и состав комиссии смотра-конкурса по обеспечению сохранности документов Архивного фонда области на стадиях государственного и муниципального хранения согласно приложениям N 1 и N 2. 3. Управлению финансов Пензенской области (А.Н.Гагаринский) при формировании бюджета области на 2004 год предусмотреть средства для победителей смотра-конкурса в размере 100 тыс. рублей на техническое оснащение районных и городских архивов средствами компьютерной и копировально-множительной техники. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Пензенской области С.Н.Егорова. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 9 января 2003 N 6-пП П О Л О Ж Е Н И Е о смотре-конкурсе по обеспечению сохранности документов Архивного фонда Пензенской области на стадиях государственного и муниципального хранения I. Цели и задачи смотра-конкурса Смотр-конкурс проводится в целях: - всестороннего изучения фактического состояния сохранности документов Архивного фонда в государственных и муниципальных архивных учреждениях области; - привлечения внимания органов государственной власти, местного самоуправления, организаций к проблеме сохранности документов Архивного фонда области; - разработки и реализации мер по улучшению состояния государственного учета, условий хранения, безопасности Архивного фонда области на стадиях государственного, муниципального, ведомственного хранения, по совершенствованию материально-технической базы архивных учреждений. II. Порядок проведения смотра-конкурса. В смотре-конкурсе принимают участие архивные отделы органов местного самоуправления муниципальных образований области и Кузнецкого государственного городского архива. Конкурс проводится с 1 января по 31 декабря 2003 года. Положение доводится до каждого архива области. Начальники архивных отделов готовят информацию о выполнении требований смотра-конкурса и к 15 ноября 2003 года направляют в архивный отдел Пензенской области. После ознакомления со справками члены комиссии составляют график посещений районов. При оценке работы архива комиссия будет руководствоваться следующими требованиями: 1. Здание и помещение архива, хранилища 1.1. Соответствие помещений архивохранилищ нормативным требованиям Правил работы архивов (специально выстроенное или приспособленное; удаленность от объектов, опасных в пожарном отношении, источников скопления насекомых и грызунов, столовых, складов и т.д.; изолированность от других помещений; гарантированность от затоплений; укрепленность окон и дверей). 1.2. Наличие рабочей комнаты. 1.3. Загруженность хранилища документацией в процентном отношении. При загруженности более 95 процентов указать, какие меры были приняты для увеличения его вместимости. 2. Оборудование архива, хранилища 2.1. Наличие и состояние охранно-пожарной сигнализации, средств пожаротушения, плана эвакуации людей и документов, скрытой проводки, электроосветителей закрытого типа, заземления электрооборудования. 2.2. Наличие металлических, стационарных или передвижных стеллажей (допускаются деревянные стеллажи, пропитанные огнезащитным составом), вспомогательного или специального оборудования (металлические шкафы, сейфы). 3. Хранение и размещение документов 3.1. Соблюдение температурно-влажностного режима (оптимальный режим: температура 17-19°С, относительная влажность воздуха 50-55%), наличие психрометров и гигрометров различных типов. 3.2. Соблюдение светового режима (принятие мер защиты от попадания солнечных лучей - шторы, ставни, жалюзи, коробки). 3.3. Размещение документов (документы должны храниться на стеллажах, не допускается их размещение на полу, на подоконниках, в неразобранном виде, наличие топографических указателей). 4. Государственный учет документов Архивного фонда 4.1. Организация учета документов архива в соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации. 4.2. Наличие основных учетных документов, качество их заполнения. 4.3. Наличие комплекта научно-справочного аппарата к описи (исторические справки, титульные листы, оглавления, листы-заверители). 4.4. Периодичность проведения проверки наличия и состояния документов, ее результаты, наличие необнаруженных дел, меры по их розыску. Количество неучтенных и неописанных дел в архиве. 5. Формирование архивного фонда 5.1. Наличие и соблюдение графика приема документов (по 1996-1997 гг.). Качество их обработки (по 1998-1999 гг.) и полнота состава документов, принятых на постоянное хранение. 5.2. Наличие и соблюдение графика утверждения описей на ЭПК. Качество описей, представляемых на рассмотрение ЭПК, устранение ошибок. 5.3. Развитие договорной формы взаимоотношений с учреждениями. 6. Контроль со стороны архивных учреждений за сохранностью и учетом документов Архивного фонда области в ведомственных архивах 6.1. Наличие графика и периодичность проверок работы ведомственных ар хивов, качество проводимых проверок и оформление их результатов, информирование руководителей учреждений. 6.2. Оказание методической и практической помощи органам государствен ной власти, местного самоуправления, организациям, предприятиям. 6.3. Периодичность проведения семинаров с лицами, ответственными за делопроизводство и архив в учреждениях. 6.4. Сохранность документов в ведомствах. Количество дел, хранящихся сверхустановленного срока, количество необнаруженных дел, снятие их с учета. 6.5. Паспортизация ведомственных архивов, периодичность и качество за полнения и оформления паспортов. 7. Организация использования документов 7.1. Исполнение запросов социально-правового характера. Правильность оформления справок, регистрация заявлений, ведение журнала регистрации, соблюдение сроков их исполнения. III. Порядок подведения итогов смотра-конкурса и награждение победителей 3.1. Проверка выполнения условий смотра-конкурса осуществляется комиссией, персональный состав которой утверждается Правительством области. 3.2. Итоги смотра-конкурса подводятся комиссией в марте 2004 года. 3.3. По итогам конкурса определяются победители среди архивных отделов органов местного самоуправления муниципального образования области, Кузнецкого государственного городского архива, им устанавливаются: за 1-е место - компьютер или денежные средства на материально-техническое оснащение архива в размере 25,0 тыс. рублей; за два 2-х места - компьютеры или денежные средства на материально-техническое оснащение архивов в размере 20,0 тыс. рублей каждому отделу; за два 3-х места - оргтехника (ксерокс) или денежные средства на материально-техническое оснащение архивов в размере 17,5 тыс. рублей каждому отделу. Сотрудники архивов награждаются грамотами Губернатора Пензенской области и архивного отдела. __________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 9 января 2003 г. N 6-пП. С О С Т А В комиссии по проведению смотра-конкурса по обеспечению сохранности документов Архивного фонда Пензенской области на стадиях государственного и муниципального хранения Козенко Н.Г. - первый заместитель руководителя аппарата Правительства области - председатель комиссии Золотенков Н.Н. - начальник архивного отдела Пензенской области - заместитель председателя комиссии Вовкотруб О.В. - заместитель начальника архивного отдела Пензенской области - секретарь комиссии Члены комиссии: Зеленова Т.Н. - ведущий специалист архивного отдела Пензенской области Логинов А.В. - руководитель аппарата администрации Земетчинского района Мироедова В.П. - руководитель аппарата администрации Камешкирского района Усанова Н.А. - ведущий специалист архивного отдела Пензенской области Яковлева Т.Б. - главный специалист архивного отдела Пензенской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|