Расширенный поиск
Постановление Администрации Пензенской области от 01.06.1998 № 673ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.06.98 N 673 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 30.03.2004 г. N 147-пП Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса области в 1998 году Внесено: Ломоховым А.Е. - начальником отдела агропромышленного комплекса и продовольствия В целях дальнейшего развития агропромышленного производства и создания экономических условий для функционирования предприятий и организаций агропромышленного комплекса в 1998 году и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1998 года N 392 "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1998 году", закона Пензенской области от 11 декабря 1997 года N 58-ЗПО "Об областном бюджете на 1998 год", П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Управлению сельского хозяйства и продовольствия области (Чернышев В.Е.), главам администраций территориальных органов государственного управления исполнительной власти области с привлечением "Пензасельхозсоюза" (Березин Г.А.), АККОР (Петров М.В.) в 1998 году осуществить меры по совершенствованию системы государственной поддержки и материально-технического обеспечения предприятий и организаций агропромышленного комплекса, финансово-кредитного механизма, развитию кооперации и агропромышленной интеграции, внедрению в производство современных технологий, регулированию продовольственного рынка, созданию рыночной инфраструктуры и на этой основе обеспечить в 1998 году производство основных видов продукции в следующих объемах: в сельском хозяйстве: зерна после доработки - 1466 тыс. тонн, сахарной свеклы - 465 тыс. тонн, семян масличных культур - 37 тыс. тонн, картофеля - 400 тыс. тонн, овощей - 138 тыс. тонн, скота и птицы в живой массе - 93 тыс. тонн, молока - 480 тыс. тонн, яиц - 332 млн. штук; в перерабатывающей промышленности: мяса, включая субпродукты 1 категории - 4,0 тыс. тонн, масла животного - 4,7 тыс. тонн, сыров жирных - 3,9 тыс. тонн, сахара-песка из сахарной свеклы - 50,0 тыс. тонн, 2. Управлению сельского хозяйства и продовольствия области, областному управлению заготовок "Пензагропрод" при управлении сельского хозяйства и продовольствия области, главам администраций территориальных органов государственного управления исполнительной власти области, центральной компании финансово-промышленной группы ОАО "Каменская финансово-промышленная группа", Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств принять меры, обеспечивающие исполнение заключенных договоров по поставкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд и в счет погашения долгов 1996-1997 годов. 3. Областному управлению заготовок "Пензагропрод" при управлении сельского хозяйства и продовольствия области закупленные у сельхозтоваропроизводителей продовольственные товары реализовать на конкурсной основе, а вырученные средства направить в областной бюджет. 4. Областному финансовому управлению Администрации области (Петрухнов А. С.), областному управлению заготовок "Пензаагропрод" при управлении сельского хозяйства и продовольствия области производить авансирование закупок зерна в соответствии со ст. 36 Закона Пензенской области от 11 декабря 1997 года N 58-ЗПО "Об областном бюджете на 1998 год". 5. Возложить на областное управление заготовок "Пензагропрод" при управлении сельского хозяйства и продовольствия области, в случае необходимости, исходя из сложившейся коньюктуры на рынке сельхозпродукции, проведение товарных интервенций в отношении зерновых и зернобобовых культур, семян масличных культур (за исключением семенного материала). 6. Управлению сельского хозяйства и продовольствия области, главах администраций территориальных органов государственного управления исполнительной власти области пересмотреть объем финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в разрезе отдельных ее видов, а так же перечня получателей средств с целью наиболее эффективного ее использования и определить порядок их выделения "ориентируясь на встречные обязательства сельскохозяйственных товаропроизводителей перед административно-территориальными образованиями области. 7. Главам администраций территориальных органов государственного управления исполнительной власти области рекомендовать: предусмотреть в соответствующих бюджетах средства на финансирование затрат на содержание объектов социальной и инженерной инфраструктуры, остающихся в ведении сельскохозяйственных предприятий; осуществить реструктуризацию задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса всех форм собственности по платежом в соответствующие бюджеты. 8. Управлению сельского хозяйства и продовольствия области, главам администраций территориальных органов государственного управления исполнительной власти области для обеспечения единства технической, технологической, организационной и экономической политики предприятий и организаций агропромышленного комплекса и непрерывности взаимосвязанных этапов производства, заготовки и переработки сельскохозяйственной продукции содействовать созданию в районах прогрессивных форм управления, в том числе ассоциаций (союзов) сельскохозяйственных товаропроизводителей по отдельным видам продукции. 9. Принять к сведению, что Правительство Российской Федерации постановлением от 15 апреля 1998 года N 392 постановило: 9.1. Продлить на 1998 год действие пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 1997 года N 166 "О мерах по обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей минеральными удобрениями и химическими средствами защиты растений в 1997 году" и пунктов 27 и 32 постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 года N 224 "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1997 году". 9.2. Предусмотреть в качестве мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей из средств федерального бюджета в 1998 году: дотациии компенсации для поддержки элитного семеноводства и племенного дела в животноводстве; компенсации части затрат на электроэнергию, тепловую энергию, природный газ и другие виды топлива, используемые специализированными предприятиями на технологические нужды при выращивании овощей в защищенном грунте и предприятиями по переработке льна и конопли; компенсации части стоимости комбикормов, закупаемых свиноводческими комплексами и бройлерными птицефабриками; дотации на поддержку овцеводства; дотации на сырье льна и конопли, реализуемое сельскохозяйственными товаропроизводителями; компенсации до 30 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение минеральных удобрений и химических средств защиты растений; возмещение части затрат ветеринарно-санитарному утилизационному заводу; компенсации до 50 процентов затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на страхование урожая сельскохозяйственных культур; создание федеральных страховых фондов семян, ветеринарных препаратов, запасных частей и других материально-технических ресурсов. 9.3. Государственная поддержка, осуществляемая за счет средств федерального бюджета оказывается сельскохозяйственным товаропроизводителям независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. При этом органы управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации по поручению Минсельхозпрода России заключают с сельхозтоваропроизводителями соглашения, предусматривающие обязательства этих товаропроизводителей по представлению указанным органам ежегодно планов производственно-финансовой деятельности и другой информации, необходимой для принятия решения о государственной поддержке, а также обязательства по эффективному ведению хозяйственной деятельности и обеспечению производства установленных объемов продукции; При расчете компенсации части затрат сельхозтоваропроизводителей на приобретение химических средств защиты растений их стоимость определяется с учетом договорных цен, которые не должны превышать предельных цен, согласованных Минсельхозпродом России и Минэкономики России с производителями химической продукции. 9.4. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации в месячный срок уточнить размеры дотаций и компенсаций в 1998 году по видам государственной поддержки и при необходимости внести изменения в действующий порядок выплаты дотаций и компенсаций за счет средств федерального бюджета, имея в виду, что государственная поддержка должна стимулировать рост урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности животных и оказываться прежде всего хозяйствам, способным обеспечить эффективное использование этих средств. 9.5. Разрешить Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации: использовать часть средств федерального бюджета на 1998 год на финансирование не погашенной в 1997 году задолженности федерального бюджета предприятиям и организациям агропромышленного комплекса. 9.6. Минфину России и Минсельхозпроду России направить в 1998 году в специальный фонд для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях: средства федерального бюджета в размере 1300 млн. рублей, предусмотренные на указанные цели статьей 26 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год"; средства, поступающие от продажи облигаций субъектов Российской Федерации по погашению задолженности по товарному кредиту, полученному сельхозтоваропроизводителями в 1996 году; средства, поступающие в виде платы за пользование товарным кредитом; средства, поступающие в счет погашения кредитов, выделенных в 1992 году из федерального бюджета для кредитования крестьянских (фермерских) хозяйств, и суммы, поступающие в виде платы за пользование ими. 9.7. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации при распределении ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 1998 год на финансирование капитальных вложений в агропромышленный комплекс, обеспечить совместно с Министерством экономики Российской Федерации проведение согласованной инвестиционной политики и направить средства, предусмотренные на финансирование сельскохозяйственного производства: по подразделу "Затраты капитального характера в сельском хозяйстве" - на строительство и реконструкцию очистных сооружений животноводческих комплексов и птицефабрик, объектов рыбного хозяйства, ветеринарии, биофабрик и других важнейших объектов, развитие материально- технической базы племенных и семеноводческих организаций, высших и средних учебных заведений, научно-исследовательских и других организаций определяющих научно-технический прогресс в отрасли: по подразделу "Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств" - на развитие межфермерской кооперации в области агросервиса, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции на возвратной платной основе, на укрепление и развитие фермерских страховых и кредитных организаций, поддержку вновь образованных крестьянских (фермерских) хозяйств, издание специальной литературы для фермеров. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации и Ассоциацией крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России утвердить порядок использования указанных средств, предусматривающий доведение до получателей ассигнований на развитие межфермерской кооперации на платной основе с последующим возвратом этих средств, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими, в федеральный бюджет и направлением их на те же цели. 9.8. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации: в соответствии с Федеральной целевой программой развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1996-2000 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1996 года N 1499, при формировании бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 1998 год и последующие годы предусматривать для крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов ассигнования в размере не менее 15 процентов от общего объема средств выделяемых на приобретение техники, строительство производственных объектов, жилья и объектов социальной инфраструктуры в сельском хозяйстве; производить компенсацию до 50 процентов затрат крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов на строительство, расширение и реконструкцию хивотноводческих помещений, рыбоводных прудов, других производственных объектов. 9.9. Установить с 1 января 1998 года единовременное денежное пособие семьям, переселяющимся в сельскую местность, включая семьи военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, для организации крестьянских (фермерских) хозяйств в размере 10 тыс. рублей на главу семьи и 2 тыс. рублей на каждого члена семьи. 9.10. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации при предоставлении на конкурсной основе государственных гарантий и конкурсном отборе высокоэффективных инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется на возвратной основе за счет инвестиций из бюджета развития Российской Федерации, исходить из того, что срок окупаемости таких проектов по предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности не должен превышать 3 лет, по производственным объектам сельского и рыбного хозяйства - 5 лет, а средства федерального бюджета предоставляются не более чем на 48 месяцев. 9.11. Министерству экономики Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по жилищной и строительной политике и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить в 1998 году финансирование индивидуального жилищного строительства на селе, осуществляемого в соответствии с подпрограммой "Крестьянский дом" федеральной целевой программы "Свой дом" в объеме не менее 40 процентов расходов, предусмотренных федеральным бюджетом на 1998 год на реализацию этой Программы. 9.12. Включить в перечень предприятий, подача топливно-энергетических ресурсов которым не подлежит прекращению или ограничению ниже аварийной (технологической) брони: инкубаторно-птицеводческие станции, птицефабрики и объекты рыбного хозяйства, занимающиеся воспроизводством рыбопосадочного материала; животноводческие комплексы; тепличные хозяйства; элеваторы и зернотоки сельскохозяйственных предприятий (на период уборки урожая) при предоставлении ими гарантий по оплате проданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов от администрации районов или области, банков и других организаций. 9.13. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Государственной налоговой службе Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Государственным фондом занятости населения Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществить подготовку в первом полугодии 1998 года нормативных и правовых актов, обеспечивающих реструктуризацию задолженности субъектов Российской Федерации и организаций агропромышленного комплекса федеральному бюджету и внебюджетным фондам в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год". По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести соответствующие предложения. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жукова В.И. и И.О. первого заместителя Главы Администрации области Голяева Е.В. Губернатор - Председатель Правительства В.К.Бочкарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|