Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 15.10.2002 № 469-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 15 октября 2002 г. N 469-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 09.03.2005 г. N 130-пП Об утверждении Положения о государственном учреждении "Государственная служба медико-социальной экспертизы Пензенской области" в новой редакции (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2002 г. N 592-пП) С целью совершенствования деятельности государственного учреждения "Государственная служба медико-социальной экспертизы Пензенской области" Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном учреждении "Государственная служба медико-социальной экспертизы Пензенской области" в новой редакции. 2. Признать утратившими силу постановление Правительства Пензенской области от 27.11.2000 N 620-пП "Об утверждении Положения об учреждении государственной службы медико-социальной экспертизы Пензенской области" и постановление Губернатора Пензенской области от 11.01.2001 N 6 "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 27.11.2000 N 620-пП и признании утратившим силу постановления главы администрации Пензенской области от 13.08.1992 N 334". 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А.Столярову. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 15 октября 2002 г. N 469-пП ПОЛОЖЕНИЕ о государственном учреждении "Государственная служба медико-социальной экспертизы Пензенской области" Новая редакция (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2002 г. N 592-пП) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность государственного учреждения "Государственная служба медико-социальной экспертизы Пензенской области" (далее именуется - Учреждение), созданного в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в системе органов социальной защиты населения Пензенской области для проведения медико-социальной экспертизы лиц, нуждающихся в этом. 1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Министерства труда и социального развития РФ, Министерства здравоохранения РФ, законами Пензенской области и иными нормативно-правовыми актами Законодательного Собрания и Правительства Пензенской области, Министерства здравоохранения и социального развития области. 1.3. Учредителями Учреждения являются Министерство государственного имущества Пензенской области и Министерство здравоохранения и социального развития области. Отраслевое руководство деятельностью Учреждения осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области. Учреждение не отвечает по обязательствам государства и его органов. 1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, гербовую печать с обозначением своего наименования, штампы, бланки. 1.5. Организационно-правовая форма - государственное учреждение. Полное название учреждения - Государственное учреждение "Государственная служба медико-социальной экспертизы Пензенской области". Сокращенное название - ГС МСЭ. 1.6. Юридический адрес Учреждения: 440600, г. Пенза, ул. Кураева, 36а. 1.7. Учреждение в установленном порядке несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций. 1.8. Учреждение в установленном порядке выступает истцом и ответчиком в суде. 2. ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Целью деятельности Учреждения является проведение медико-социальной экспертизы лиц, нуждающихся в этом; признание или непризнание их инвалидами исходя из комплексной оценки состояния здоровья и степени ограничения жизнедеятельности в соответствии с утвержденными классификациями и критериями; определение мер социальной защиты; составление индивидуальных программ реабилитации инвалидов, интеграция их в общество. 2.2. Основными направлениями деятельности Учреждения являются: 2.2.1. Определение группы инвалидности, ее причин, обстоятельств и условий возникновения, сроков и времени наступления инвалидности, потребности инвалидов в различных видах социальной защиты. 2.2.2. Разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов, содействие в реализации мероприятий социальной защиты инвалидов, включая их реабилитацию, и оценка эффективности этих мероприятий. 2.2.3. Изучение уровня и причин инвалидности населения, формирование данных государственной системы учета инвалидов, изучение состояния, динамики инвалидности и факторов к ней приводящих. 2.2.4. Участие в разработке комплексных программ в области профилактики инвалидности, медико-социальной экспертизы, реабилитации и социальной защиты инвалидов. 2.2.5. Определение степени утраты профессиональной трудоспособности лиц, получивших трудовое или профессиональное заболевание. 2.2.6. Определение причин смерти инвалида в случаях, когда законодательством предусмотрено предоставление льгот семье умершего. 2.2.7. Осуществление научно-исследовательской деятельности и внедрение ее в работу Учреждения, организаций, занимающихся проблемами инвалидов, проведение научно-практических конференций и семинаров. 3. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Имущество и финансовые средства Учреждения являются собственностью Пензенской области. Имущество Учреждения закреплено за ним на праве оперативного управления и формируется из следующих источников: - основные и оборотные средства, закрепленные за Учреждением Министерством государственного имущества Пензенской области на праве оперативного управления; - средства, выделяемые по смете учредителем из бюджета Пензенской области; - средства, полученные из других источников, не запрещенных законодательством. 3.2. Учреждению предоставляются, в соответствии с установленными нормативами, помещения, преимущественно на базе лечебно-профилактических учреждений здравоохранения, позволяющие обеспечить свободный доступ к ним инвалидов, и имущество, отвечающее санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности. 3.3. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет его использование в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, задания учредителя, назначением имущества и права владения, пользования и распоряжения им. 3.4. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование по назначению закрепленного за ним имущества. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять лишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством. 3.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, без согласия собственника. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Учреждение создается, реорганизуется и ликвидируется по решению Правительства Пензенской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.2. Учреждение осуществляет хозяйственную деятельность в пределах, установленных настоящим Положением. 4.3. Учет результатов хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.1999 N 107н (в редакции от 09.06.2001). 4.4. Учреждение в своей деятельности использует формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке. 4.5. Учреждение строит свои отношения с другими хозяйственными субъектами на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы больных, инвалидов, обеспечивает качество услуг, экспертизы. 4.6. Структура Учреждения включает в себя бюро медико-социальной экспертизы и Главное бюро медико-социальной экспертизы, а также административно-хозяйственный отдел, созданный для обеспечения деятельности Учреждения. Формирование сети бюро производится, исходя из численности проживающего на территории Пензенской области населения и числа освидетельствуемых в год граждан, из расчета одно бюро на 70-90 тыс. человек и при условии освидетельствования 1,8-2,0 тыс. человек в год. 4.7. В зависимости от структуры заболеваемости и инвалидности образуются бюро общего профиля, специализированного профиля (для проведения медико-социальной экспертизы граждан с различными заболеваниями, дефектами и последствиями травм) и смешанного профиля. Для проведения медико-социальной экспертизы лиц в возрасте до 18 лет могут образовываться бюро специализированного профиля. 4.8. К работе Главного бюро медико-социальной экспертизы в сложных экспертных случаях привлекаются специалисты-консультанты различных специальностей. В случае необходимости при Главном бюро медико-социальной экспертизы может быть создано стационарное отделение. 4.9. Примерные штатные нормативы соответствуют приложению к данному Положению. 4.10. Решение об установлении инвалидности принимается коллегиально после полного и качественного обследования простым большинством голосов специалистов Учреждения, проводящих медико-социальную экспертизу, и является обязательным для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями всех форм собственности. 4.11. Учреждение осуществляет деятельность во взаимодействии с органами социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, центрами санитарно-эпидемиологического надзора и другими органами и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере медико-социальной экспертизы инвалидов, а также с представителями общественных организаций инвалидов. 4.12. Функции бюро медико-социальной экспертизы: - определение структуры и степени ограничения жизнедеятельности освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал; - установление факта наличия инвалидности, определение ее группы, причины, обстоятельств и условий возникновения, сроков и времени наступления инвалидности; - определение степени утраты профессиональной трудоспособности (в процентах) работников, получивших увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением ими трудовых обязанностей, необходимость осуществления дополнительных мер защиты; - определение причинной связи смерти пострадавшего лица с производственной травмой, профессиональным заболеванием, пребыванием на фронте и другими обстоятельствами, при которых законодательством РФ предусматривается предоставление льгот семье умершего; - определение потребности инвалидов в специальных средствах передвижения; - совместно с учреждениями здравоохранения формирование и корректирование индивидуальных программ реабилитации инвалидов, а также осуществление контроля за их реализацией; - оказание разносторонней помощи лицам, прошедшим медико-социальную экспертизу, в том числе в виде консультации по юридическим вопросам, и содействие в обеспечении необходимой социальной защиты инвалидов, включая реабилитацию; - оказание врачам лечебно-профилактических учреждений консультативной помощи и участие в проведении мероприятий по повышению их квалификации по вопросам медико-социальной экспертизы; - формирование банка данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществление государственного статистического наблюдения за демографическим составом инвалидов и представление соответствующих данных в Главное бюро; - изучение факторов, приводящих к инвалидности, участие в разработке комплексных программ профилактики инвалидности; - представление в соответствующие военные комиссариаты сведений обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста; абзац. (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области от 15.12.2002 г. N 592-пП) 4.13. Функции Главного бюро медико-социальной экспертизы: - обеспечение организационно-методического руководства, осуществление контроля правильности принимаемых решений первичными бюро и отмены этих решений в случае признания их необоснованными; - проведение медико-социальной экспертизы лиц, обжаловавших решение бюро медико-социальной экспертизы, в срок до одного месяца; - проведение медико-социальной экспертизы граждан по направлению первичных бюро в сложных экспертных случаях; - формирование и корректирование индивидуальных программ реабилитации инвалидов в случаях, требующих применения специальных методов обследования, а также контроля их реализации; - оказание первичной реабилитационно-психологической и профориентационной помощи гражданам, прошедшим медико-социальную экспертизу; - формирование банка данных о гражданах Пензенской области, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществление государственного статистического наблюдения за демографическим составом инвалидов, представление соответствующих сведений в органы социальной защиты населения области; - участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, разработке комплексных программ профилактики инвалидности; - оказание консультативной помощи врачам лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), экспертам клинико-экспертных комиссий (КЭК), всем специалистам бюро медико-социальной экспертизы; - предоставление в соответствующие военные комиссариаты сведений о всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста; - контроль за деятельностью бюро медико-социальной экспертизы. 4.14. Учреждение для осуществления своих полномочий имеет право: - направлять лиц, проходящих медико-социальную экспертизу, на обследование с целью уточнения их клинико-функционального здоровья и профессиональных возможностей в ЛПУ государственной и муниципальной системы здравоохранения, реабилитационные и другие государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; - запрашивать и получать от организаций всех форм собственности сведения, необходимые для принятия решения и реализации других функций, возложенных на Учреждение; - проводить контрольные освидетельствования инвалидов для динамического наблюдения за выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации инвалидов; - направлять специалистов в организации всех форм собственности с целью изучения условий труда инвалидов, контроля за осуществлением реабилитационных мероприятий и в других случаях, необходимых для выполнения функции, возложенных на Учреждение; - привлекать для проведения медико-социальной экспертизы врачей-консультантов из учреждений здравоохранения, кафедр института усовершенствования врачей. 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5.1. Руководство учреждением осуществляется его руководителем. 5.2. Назначение и освобождение от должности руководителя учреждения производится Правительством Пензенской области по представлению Министра здравоохранения и социального развития области, согласованному с начальником Управления государственной службой и кадровой политики, заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Правительства области. На должность руководителя назначается лицо из числа лиц, имеющих высшее медицинское образование. 5.3. Руководитель действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и трудового договора. 5.4. Руководитель по согласованию с Министром здравоохранения и социального развития Пензенской области имеет право: - привлекать для осуществления своих функций на договорной основе предприятия, учреждения, организации, частных лиц; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития; - в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрение, производственное и социальное развитие. 5.5. Руководитель имеет право: - принимать на работу и увольнять с работы работников Учреждения в установленном порядке, назначать на должность и освобождать от занимаемой должности руководителей структурных подразделений; - издавать приказы в пределах своей компетенции, применять меры поощрения, налагать дисциплинарные взыскания на работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации; - утверждать структуру, штатное расписание Учреждения по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития области; - устанавливать ставки заработной платы работников Учреждения на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, определять виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направленных на оплату труда; - утверждать положения о структурных подразделениях Учреждения; - устанавливать обязанности и определять ответственность руководителей структурных подразделений, а также должностные обязанности работников Учреждения; - представлять Учреждение без доверенности в государственных, общественных организациях, ведомствах и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения; - осуществлять другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. Руководитель Учреждения обязан: - организовывать работу Учреждения для проведения медико-социальной экспертизы и обеспечивать ее качественное проведение; - участвовать в разработке перспективных планов развития Учреждения в согласовании с Правительством Пензенской области, следить за внедрением всех новейших достижений науки, практики в деятельность Учреждения; - разрабатывать и утверждать должностные обязанности сотрудников Учреждения; - вести прием граждан, рассматривать предложения, жалобы, заявления и принимать по ним необходимые меры; - несет персональную ответственность за деятельность Учреждения и проведение медико-социальной экспертизы граждан. 5.7. Руководитель имеет заместителя, который назначается приказом руководителя по согласованию, с Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области. 5.8. Отношения работников и Учреждения регулируются трудовыми договорами на основе законодательства о труде Российской Федерации. 6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 6.1. Решение о прекращении деятельности Учреждения принимается Правительством Пензенской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 6.2. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. __________ Не для печати Приложение к Положению ГС МСЭ, утвержденному постановлением Правительства Пензенской области от 15 октября 2002 N 469-пП Примерные штатные нормативы государственного учреждения "Государственная служба медико-социальной экспертизы Пензенской области" Главное бюро медико-социальной экспертизы - руководитель бюро - руководитель учреждения - 1 ед. - зам. руководителя по экспертизе и организационно- - 1 ед. методической работе - врач-специалист по реабилитации - 2 ед. - психолог - 2 ед. - специалист по социальной работе - 1 ед. - юрисконсульт - 1 ед. - инженер-программист - 1 ед. Состав специалистов (областное бюро) из расчета одно бюро на 4 первичных бюро МСЭ. Штатная численность одного состава областного бюро - врач-специалист по медико-социальной экспертизе - 4 ед. различных специальностей, один из которых является руководителем бюро - старшая медицинская сестра - 1 ед. - медицинский регистратор - 0,5 ед. В сложных экспертных случаях привлекаются специалисты-консультанты с почасовой оплатой труда. Бюро медико-социальной экспертизы общего профиля (межрайонное бюро) Штатная численность одного состава межрайонного бюро - врач-специалист по медико-социальной экспертизе - 3 ед. различных специальностей, один из которых является руководителем бюро - *врач-педиатр - 1 ед. - врач-специалист по реабилитации - 1 ед. - специалист по социальной работе - 1 ед. - психолог - 1 ед. - техник-программист - 1 ед. - старшая медицинская сестра - 1 ед. - медицинский регистратор - 1 ед. - санитарка-уборщица - 0,5 ед. - водитель - 1 ед. Бюро медико-социальной экспертизы специализированного профиля Штатная численность одного состава специализированного бюро - врач-специалист по медико-социальной экспертизе - 3 ед. различных специальностей, один из которых является руководителем бюро - врач-специалист по реабилитации - 1 ед. - специалист по социальной работе - 1 ед. - психолог - 1 ед. - техник-программист - 1 ед. - старшая медицинская сестра - 1 ед. - медицинский регистратор - 1 ед. - санитарка-уборщица - 1 ед. - водитель - 1 ед. При необходимости в состав бюро могут входить специалисты по эргономике, физиологии труда, педагогике, профориентации, сурдопереводчик, санитарка-уборщица и другие специалисты. Должность техника-программиста вводится при наличии компьютерной техники. * При создании специализированного педиатрического бюро должность врача-педиатра (4 ед.) из межрайонного бюро перейдут в педиатрическое. Административно-хозяйственный отдел - заместитель руководителя по хозяйственной части - 1 ед. - заведующий хозяйством - 1 ед. - заместитель руководителя по кадрам - 1 ед. - инспектор по кадрам - 1 ед. - главный бухгалтер - 1 ед. - бухгалтер - 1 ед. - секретарь - 1 ед. - делопроизводитель - 1 ед. - плотник - 1 ед. - дворник - 0,5 ед. - сторожа - 3 ед. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|