Расширенный поиск

Постановление Главы местного самоуправления Белинского района Пензенской области от 13.05.2005 № 97

 

                                ГЛАВА
              МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         От 13.05.2005  N 97
                             г. Белинский


    О порядке оказания адресной социальной помощи МУ "Комплексный
              центр социального обслуживания населения"

     В соответствии  с  ФЗ РФ "О государственной социальной помощи" от
17 июля 1999 года N 178-ФЗ (ред.  от 29.12.2004),  в целях поддержания
уровня    жизни    малоимущих    семей   и   малоимущих   одиноких   и
одинокопроживающих граждан,  а также более рационального распределения
всех видов адресной социальной помощи,

                             постановляю:

     1. Утвердить  Положение об оказании адресной социальной помощи МУ
"Комплексный  центр  социального  обслуживания  населения"  Белинского
района.
     2. Признать  утратившим  силу  распоряжение  главы  администрации
Белинского района Пензенской области от 09.02.2000 г. N 24-р.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
начальника управления социальной защиты населения Кочеткову В.В.


     Глава местного самоуправления          С.Е.Папшев
     _____________________________


     Приложение
     Утверждено   
     постановлением главы
     местного самоуправления
     от 13.05.2005  N 97


                              ПОЛОЖЕНИЕ
     об оказании адресной социальной помощи МУ "Комплексный центр
        социального обслуживания населения" Белинского района

     I. Общие положения
     Адресная социальная помощь - это предоставление  МУ  "Комплексный
центр    социального    обслуживания    населения"    (далее    Центр)
малообеспеченным гражданам  пожилого  возраста,  инвалидам,  семьям  с
детьми,  гражданам,  попавшим  в  трудную  жизненную ситуацию (далее -
граждане)  различных  видов  социальной   помощи,   услуг   и   льгот,
определенных   законодательством  Российской  Федерации  и  Пензенской
области.
     Источниками оказания   адресной   социальной  помощи  могут  быть
средства областного бюджета,  муниципальных образований, предприятий и
организаций   всех   форм   собственности,   фондов   общественных   и
благотворительных организаций,  в том числе религиозных,  добровольных
пожертвований частных лиц и других источников поступлений материальных
средств.

     II. Цели оказания адресной социальной помощи
     Адресная социальная помощь оказывается с целью поддержания уровня
жизни  малоимущих  семей,  а  также  малоимущих  одиноко   проживающих
граждан,   среднедушевой  доход  которых  ниже  величины  прожиточного
минимума, установленного в регионе.

     III.Виды адресной социальной помощи и услуг
     Адресная социальная помощь предоставляется в следующих видах:
     1. Денежные выплаты:
     - пособие на приобретение продуктов питания;
     - дотации на лечение;
     - материальная  помощь  в  экстремальных   ситуациях   (стихийные
бедствия, катастрофы и др.);
     - другие виды.
     2. Натуральная помощь:
     - одежда, обувь;
     - топливо;
     - медикаменты;
     - другие виды помощи.
     3. Виды социальных услуг:
     - организация  надомного  обслуживания  на  платной  и бесплатной
основе;
     - содействие в получении путевок в дома-интернаты;
     - выделение путевок в дома-интернаты;
     - выделение санаторно-курортных путевок;
     - организация       юридической,        психолого-педагогической,
социально-медицинской и другой консультативной помощи;
     - другие виды услуг.


     IV. Получатели адресной социальной помощи

     Получателями адресной  социальной  помощи  могут  быть малоимущие
семьи и малоимущие одинокопроживающие граждане, которые по независящим
от  них  причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного
минимума, установленного в регионе.
     Порядок определения  величины  прожиточного  минимума  малоимущей
семьи или малоимущего одинокопроживающего гражданина устанавливается с
учетом    величин    прожиточных    минимумов,    установленных    для
соответствующих социально демографических групп населения.

     V.Порядок назначения адресной социальной помощи

     1. Адресная социальная помощь назначается  решением  комиссии  по
распределению  адресной  социальной  помощи,  созданной при Центре.  В
состав комиссии могут  входить  представители  администрации,  советов
ветеранов войны и труда, обществ инвалидов и других организаций.
     Комиссия рассматривает и принимает решение  по  вопросу  оказания
адресной  социальной  помощи  в  течение  3-10  дней после поступления
заявления.  Решение о предоставлении адресной социальной помощи или об
отказе в ней оформляется протоколом.
     2. Адресная социальная помощь назначается на основании  заявления
гражданина   в   письменной   форме  от  себя  лично  (для  малоимущих
одинокопроживающих граждан) или от  имени  своей  семьи,  заявления  в
письменной форме опекуна,  попечителя, другого законного представителя
гражданина  в  Центр,  в  котором   заявителем   указываются   причины
обращения,  сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его
семье) имуществе на праве собственности.
     Комиссия по   распределению   адресной  социальной  помощи  может
дополнительно потребовать следующие документы:
     - выписка   из   похозяйственной   книги,   подтверждающая  место
жительства и состав семьи;
     - справка  о  заработной  плате  и  пособии  на  детей (в т.ч.  о
зарплате с официально незарегистрированного места работы);
     - справка о предпринимательской деятельности;
     - справка о размере пенсии;
     - иные  документы,  имеющие важные сведения (медицинские справки,
свидетельство о рождении детей, трудовые книжки родителей и др.).
     Организации несут   ответственность  за  достоверность  сведений,
содержащихся   в   выданных   ими   документах,   в   соответствии   с
законодательством.
     Представленные заявителем  сведения   могут   быть   подтверждены
посредством   дополнительной  проверки  (комиссионного  обследования),
проводимой   Центром   самостоятельно   или   совместно   с    другими
заинтересованными  ведомствами,  на  основании  которого  составляется
соответствующий акт.
     3. Адресная   социальная  помощь  может  предоставляться  как  по
заявлениям граждан, так и по итогам выявления нуждающихся.
     4. Порядок  расчета среднедушевого дохода и учета доходов,  в том
числе доходов от  принадлежащего  на  праве  собственности  имущества,
устанавливается федеральным законом.
     5. Адресная социальная помощь оказывается в  размерах,  формах  и
видах,   определенных   настоящим   Положением,   с   учетом  факторов
нуждаемости,  материально-бытового  положения   заявителя,   возможной
помощи со стороны близких ему родственников.
     6. Заявителю,  имеющему право на адресную  социальную  помощь  по
различным   критериям,   предусматривается  одна  адресная  социальная
помощь.
     7. Споры  и  разногласия  по  оказанию адресной социальной помощи
разрешаются сторонами путем переговоров.  В случае,  если  стороны  не
придут к соглашению, спор передается на разрешение в органы социальной
защиты населения.
     8. Данные   о  гражданах,  обратившихся  за  адресной  социальной
помощью,  и соответствующие решения о сроках, видах, формах и размерах
адресной социальной помощи заносятся в банк данных.


                              __________








Информация по документу
Читайте также