Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 24.06.2005 № 820-37/3 ЗСЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О законодательной инициативе Законодательного Собрания Пензенской области о проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Лазуткина Виктора Александровича быть официальным представителем Законодательного Собрания Пензенской области в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. Направить законопроект депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Лазуткину Виктору Александровичу, в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и обратиться к ним с просьбой о поддержке законодательной инициативы Законодательного Собрания Пензенской области. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания по законодательству и вопросам права. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.А.Черушов г. Пенза 24 июня 2005 года N 820-37/3 ЗС _________________ Вносится Законодательным Собранием Пензенской области Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Статья 1 Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; 2004, N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (ч.1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37) следующие изменения: 1) часть 1 статьи 14 дополнить пунктом 28 следующего содержания: "28) производство по делам об административных правонарушениях и применение мер административного принуждения, а также организация и содержание органов административной юрисдикции в соответствии с законами об административной ответственности, принимаемыми субъектами Российской Федерации."; 2) часть 1 статьи 15 дополнить пунктом 25 следующего содержания: "25) производство по делам об административных правонарушениях и применение мер административного принуждения, а также организация и содержание органов административной юрисдикции."; 3) часть 1 статьи 16 дополнить пунктом 33 следующего содержания: "33) производство по делам об административных правонарушениях и применение мер административного принуждения, а также организация и содержание органов административной юрисдикции."; 4) в статье 50: часть 2 дополнить пунктом 19 следующего содержания: "19) имущество, необходимое для организации и содержания органов административной юрисдикции."; часть 3 дополнить пунктом 17 следующего содержания: "17) имущество, необходимое для организации и содержания органов административной юрисдикции.". __________ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 221 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена законами субъектов Российской Федерации, рассматриваются в пределах полномочий, установленных этими законами, административными комиссиями, создаваемыми в соответствии с законами субъектов Российской Федерации. Анализ указанных норм в их взаимосвязи свидетельствует о том, что меры административного принуждения, а также меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях могут применяться лишь уполномоченными на то законом органами. Органы административной юрисдикции, применяющие законы субъекта Российской Федерации в области административного права, сами должны быть образованы законом субъекта Российской Федерации, поскольку действующее законодательство предполагает применение норм административного права органами государственной власти. Производство по делам об административных правонарушениях и применение мер административного принуждения является выполнением государственных полномочий и не входит в компетенцию органов местного самоуправления, если выполнение этих полномочий законом субъекта Российской Федерации в установленном порядке не передано органам местного самоуправления, что соответствует пункту "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, а, следовательно, законодательство в области административного и административно-процессуального права может быть только в ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а органы местного самоуправления не могут принимать нормативные акты, регулирующие эти отношения. Вместе с тем, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципальных образований отнесены такие полномочия, как организация охраны общественного порядка, благоустройства и озеленения, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора и их утилизация осуществление экологического контроля. В перечисленных сферах деятельности совершается значительное число правонарушений, за которые законодательством субъектов Российской Федерации может устанавливаться административная ответственность. При этом административное производство по административным делам не отнесено к вопросам местного значения. Органы местного самоуправления могут осуществлять административное производство только в случае передачи им этих полномочий законами субъектов Российской Федерации. В связи с этим законопроектом предлагается расширить круг полномочий органов местного самоуправления всех уровней, предоставив им право рассматривать дела об административных правонарушениях и самостоятельно решать вопросы, связанные с организацией и содержанием органов административной юрисдикции. __________ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон от N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета. __________ ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. __________ Вносится Законодательным Собранием Пензенской области Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ Государственной Думы О проекте федерального закона N ___ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона N ___ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", внесённый Законодательным Собранием Пензенской области. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления в течение месяца со дня принятия настоящего постановления. 3. Комитету Государственной Думы по вопросам местного самоуправления доработать указанный законопроект с учётом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|