Расширенный поиск
Постановление Главы местного самоуправления Сердобского района Пензенской области от 28.09.2005 № 187ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.09.05 г. N 187 г. Сердобск О внесении изменений в постановление Главы местного самоуправления Сердобского района N 8-1 от 22.01.03 г. "О создании финансового управления Сердобского района" В соответствии с Уставом Сердобского района и Положением о бюджетном процессе, утвержденного решением Собрания представителей Сердобского района от 24.09.05 г. N 228-25/1, - П о с т а н о в л я ю: 1. Внести в постановление Главы местного самоуправления Сердобского района N 8-1 от 22.01.03 г. "О создании финансового управления Сердобского района" следующие изменения: - приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Сердобские новости". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сердобского района Сафронову Т.В. Глава местного самоуправления Ю.Ю.Гнидин _____________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы местного самоуправления Сердобского района от 28.09.2005 г. N 187 П О Л О Ж Е Н И Е о финансовом управлении Сердобского района I. Общие положения 1.1 Финансовое управление Сердобского района (далее – финансовое управление) является исполнительным органом местного самоуправления Сердобского района, обеспечивающим проведение единой финансово-бюджетной политики в Сердобском районе. 1.2 Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти местного самоуправления района, органами государственного управления Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями. 1.3 Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Законодательного Собрания Пензенской области, Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, приказами, инструкциями и иными нормативными актами органов государственного управления и местного самоуправления, а также настоящим Положением. 1.4 Финансовое управление является юридическим лицом, имеет расчетный счет и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области. 1.5 Финансовое управление осуществляет в соответствии с федеральными законами Пензенской области имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде. 1.6 Финансовое управление в установленном законом порядке владеет и пользуется обособленным имуществом, являющимся муниципальной собственностью, закрепленным за ним на праве оперативного управления. 1.7 Финансирование расходов на содержание финансового управления осуществляется за счет средств бюджета Сердобского района. 1.8 Ликвидация, реорганизация и переименование финансового управления производится в установленном законодательством порядке. 1.9 Место нахождения (юридический адрес) финансового управления Сердобского района: Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90. II. Основные задачи финансового управления 2.1 Основными задачами финансового управления являются: - составление проекта бюджета Сердобского района, направление его Главе местного самоуправления Сердобского района для последующего представления его в Собрание представителей Сердобского района для утверждения и обеспечение исполнения его в установленном порядке; - составление проекта консолидированного бюджета Сердобского района; - составление отчета об исполнении бюджета Сердобского района, консолидированного бюджета Сердобского района; - организация работы по изысканию финансовых ресурсов и направлению их на социально-экономическое развитие территории; - концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития территории; - осуществление мер по развитию финансового рынка в районе; - осуществление финансового контроля за целевым и эффективным и пользованием бюджетных средств и средств ; - совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности. III. Функции финансового управления 3.1 Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняют следующие основные функции: - участвует в установленном порядке в разработке прогнозов развития экономики Сердобского района, подготавливает предложения по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, способствующие увеличению поступлений доходов в бюджет; - участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов производителей товаров, исполнителей работ и услуг; - участвует в подготовке муниципальных целевых программ; - участвует в разработке предложений по развитию и совершенствованию налогового законодательства; - разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Сердобского района; - исполняет бюджет Сердобского района, составляет отчет об исполнении бюджета Сердобского района и консолидированного бюджета Сердобского района; - распределяет между муниципальными образованиями поселений поступившие из бюджета Пензенской области средства на выполнение государственных полномочий Пензенской области по получателям средств и представляет отчет об исполнении указанных средств в установленные сроки в Управление финансов Пензенской области; - выдает в рамках решения о бюджете Сердобского района бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам муниципальных образований, с погашением этих кредитов в пределах бюджетного года; - осуществляет меры по развитию системы казначейского исполнения бюджета Сердобского района, муниципальных образований поселений; - составляет и ведет сводную бюджетную роспись; - осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств; - осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета; - осуществляет блокировку расходов бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; - принимает решение о введении режима сокращения расходов бюджета; - разрабатывает предложения по совершенствованию межбюджетных отношений; - участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти района и их организационной структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников администрации района и иных органов местного самоуправления; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание; - осуществляет соблюдение установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета Сердобского района, организует постановку бухгалтерского учета и отчетности, правильное применение в учреждениях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; - оказывает методическую помощь предприятиям, учреждениям и организациям Сердобского района, финансируемым из бюджета Сердобского района, в организации бухгалтерского учета и отчетности, устранении имеющихся недостатков по их ведению; - проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений и расходования бюджетных, а также проверки по поручению Управления финансов Пензенской области использования средств областного бюджета; - проводит ревизии и финансовые проверки в муниципальных образованиях поселений и в бюджетных учреждениях Сердобского района; - принимает участие в разработке финансовых условий договоров и соглашений, участвует в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной политики в Сердобском районе; - участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений по финансово-бюджетным вопросам, принимает участие в подготовке материалов по вопросам финансов и бюджета, сметно-финансовой дисциплины; - консультирует предприятия, организации и учреждения, независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, по применению законодательства по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления; - организует мероприятия по подготовке и переподготовке работников финансового управления, повышению их деловой квалификации; - согласовывает проекты решений Собрания представителей Сердобского района по финансово-бюджетным вопросам и вопросам, касающимся муниципального имущества; - рассматривает письма, заявления и жалобы предприятий, организаций и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления; - разрабатывает и реализует основные направления бюджетно-финансовой и бюджетной политики в районе в соответствии с решениями органов местного самоуправления; - заключает по поручению Главы администрации района соглашения с финансовыми органами Пензенской области и другими финансово-кредитными организациями о предоставлении ссуды, кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникшего в ходе исполнения бюджета района, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов, за целевое использование предоставленных ссуд; - является распорядителем средств бюджета района; - согласовывает штатные расписания по главному распорядителю и распорядителям средств, финансируемым из бюджета Сердобского района; - осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства. 1У. Права финансового управления 4.1 Финансовое управление имеет право: - запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления Сердобского района, органов муниципальных образований поселений материалы, необходимые для разработки проекта бюджета Сердобского района и консолидированного бюджета; составления отчета об исполнении бюджета Сердобского района и консолидированного бюджета Сердобского района; - запрашивать от органов местного самоуправления Сердобского района, органов муниципальных образований поселений, предприятий, организаций и учреждений данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием бюджетных средств; - ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области финансирование из бюджета, организаций и учреждений при выявлении фактов не целевого использования ими средств, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств, с уведомлением об этом соответствующих руководителей; - взыскивать в установленном порядке с предприятий, организаций, учреждений средства, выделенные из бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области; - проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; - применять все необходимые меры к нарушителям бюджетного законодательства, возникшие при исполнении бюджета Сердобского района (предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, блокировка расходов, изъятие бюджетных средств, приостановление операций по счетам в кредитных организациях, наложение штрафа, начисление пени и иные меры в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и законами Пензенской области); - получать от территориального органа федеральной налоговой службы на соответствующей территории необходимые данные для составления плана поступлений доходов в бюджет Сердобского района и анализа исполнения доходной части бюджета и контроля за ее исполнением; - получать материалы проверок, проведенных территориальным управлением по финансово-бюджетному надзору по Пензенской области, по обращениям органов местного самоуправления. У. Ответственность финансового управления 5.1 Финансовое управление несет ответственность за: - соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету; - своевременность составления бюджетной росписи; - финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись; - финансирование расходов сверх утвержденных лимитов обязательств бюджета; - соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций; - введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения бюджета. У1. Организация работы финансового управления 6.1 Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой исполнительной власти Сердобского района по согласованию с начальников Управления финансов Пензенской области. Начальник финансового управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и осуществление им своих функций. 6.2. Начальник финансового управления: - осуществляет общее руководство деятельностью финансового управления на основе единоначалия; - распределяет обязанности между работниками финансового управления; - назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников финансового управления; - утверждает должностные инструкции и должностные обязанности работников финансового управления; - устанавливает надбавки за особые условия муниципальной службы, напряженность, сложность и высокие достижения в труде работников финансового управления в соответствии с личным трудовым вкладом; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками финансового управления финансов; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансового управления к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными грамотами Пензенской области и Управления финансов Пензенской области; - согласовывает в установленном порядке соглашения по вопросам привлечения кредитов в район и предоставления по ним гарантий; - имеет право запрещать в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов; - осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательными актами Пензенской области. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|