Расширенный поиск

Постановление Главы местного самоуправления Лунинского района Пензенской области от 20.10.2005 № 282-п

 

                                ГЛАВА
              МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛУНИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 20 октября 2005 г.  N 282-п


        Об утверждении Правил обращения за пенсией за выслугу
             лет муниципальных служащих Лунинского района

     Внесено: Рузановым В.В. - руководителем аппарата администрации.

     В целях реализации  решения  Собрания  представителей  Лунинского
района  N  219-30/1  от  19.07.2005  г.  "О  пенсионном обеспечении за
выслугу лет муниципальных служащих Лунинского района и лиц, замещающих
муниципальные должности в Лунинском районе,- ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Правила обращения  за  пенсией  за  выслугу  лет муниципальных
служащих  Лунинского района и лиц,  замещающих муниципальные должности
Лунинского района Пензенской  области,  её  назначения,  исчисления  и
выплаты утвердить.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать   в   районной   газете
"Сурская правда".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
руководителя аппарата администрации района Рузанова В.В.


     Глава местного самоуправления
     Лунинского района         В.В.Потехин
     _________________


     Утверждены
     постановлением
     главы местного самоуправления
     Лунинского района
     от 20.10.2005 г.  N 282-п


                   Правила обращения за пенсией за
                  выслугу лет муниципальных служащих
                Лунинского района Пензенской области и
               лиц, замещающих муниципальные должности
                Лунинского района Пензенской области,
                 ее назначения, исчисления и выплаты

     Настоящие Правила  определяют  порядок  обращения  за  пенсией за
выслугу  лет,  ее  назначения,  исчисления  (перерасчета)  и   выплаты
муниципальным   служащим   Лунинского   Пензенской  области  и  лицам,
замещающим  муниципальные  должности  Лунинского   района   Пензенской
области,  а  также  перечень  документов,  необходимых  для назначения
пенсии за выслугу лет.

                          1. Общие положения

     1.1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, указанных
в  статье  2  Положения  о  размере  и порядка предоставления права на
пенсию  за  выслугу  лет  муниципальным  служащим  Лунинского   района
Пензенской  области  (далее  - Положение) при наличии условий,  дающих
право на пенсию за выслугу лет,  предусмотренных статьей 4  указанного
Положения.
     2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
     2.1. Лицо,  имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии
с Положением, подает или направляет по почте в орган социальной защиты
населения  по  месту жительства письменное заявление на имя начальника
управления социальной защиты населения Лунинского района о  назначении
(перерасчете) пенсии за выслугу лет.
     2.2. К заявлению прилагаются:
     - копия трудовой книжки;
     - копия пенсионного удостоверения;
     - военный билет (для военнообязанных);
     - для граждан,  имеющих  право  на  пенсию  за   выслугу   лет  в
соответствии  с  пунктом  3 статьи 7 Положения,  справка о должностном
окладе  (денежном  вознаграждении),  выданная  по  месту   работы   на
должностях  муниципальной  службы Лунинского района Пензенской области
или муниципальных должностях Лунинского района Пензенской  области; 
     -  для  граждан,  имеющих  право  на  пенсию  за  выслугу  лет  в
соответствии  с  пунктом  4  статьи  7  Положения, размер должностного
оклада  для  исчисления  пенсии за выслугу лет определяется, исходя из
средней  величины  месячного  должностного  оклада  по соответствующей
должности,  установленного  Законом  Пензенской  области  "О  денежном
содержании   муниципальных   служащих  в  Пензенской  области  и  лиц,
замещающих   муниципальные   должности   в   Пензенской   области",  с
последующей индексацией;
     - справка государственного  учреждения  -  отделения  Пенсионного
фонда Российской  Федерации,  осуществляющего  пенсионное  обеспечение
заявителя,  о  назначении  (досрочном  оформлении)  трудовой пенсии по
старости (инвалидности) с указанием статьи  законодательного  акта,  в
соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии;
     - другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности,
включаемые  в  стаж  муниципальной  службы  для  назначения  пенсии за
выслугу  лет  муниципальным  служащим  Лунинского  района   Пензенской
области и лицам,  замещающим муниципальные должности Лунинского района
Пензенской области.

     3. Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и
                    выплаты пенсии за выслугу лет

      3.1. Орган социальной защиты населения по месту жительства
                              заявителя

     3.1.1. проверяет правильность оформления заявления и  прилагаемых
документов;
     3.1.2. регистрирует поступившее заявление о назначении  пенсии  и
выдает   расписку-уведомление,   в  которой  указывается  дата  приема
заявления, перечень поступивших документов, с указанием недостающих, и
сроков их представления;
     3.1.3. истребует от заявителя недостающие документы,  необходимые
для назначения пенсии за выслугу лет;
     3.1.4. оказывает   содействие   заявителю    в    получении    от
соответствующих  органов государственной власти недостающих документов
для назначения пенсии за выслугу лет;
     3.1.5. оформляет справку о должностях,  периоды службы (работы) в
которых включаются в стаж муниципальной службы для  назначения  пенсии
за выслугу лет;
     3.1.6. производит исчисление пенсии за выслугу лет  на  основании
представленных   документов   о   стаже   и   среднемесячном  денежном
содержании;
     3.1.7. брошюрует   заявление  заявителя  с  правоустанавливающими
документами в пенсионное дело;
     3.1.8. направляет  комплект правоустанавливающих документов главе
местного самоуправления района;
     3.1.9. выплачивает  пенсию  за выслугу лет на основании поручения
главы местног самоуправления района.

          3.2. Комиссия при администрации Лунинского района
                              Пензенской
                       области (далее комиссия)
      по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет
       муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные
                     должности Лунинского района
                          Пензенской области

     3.2.1. рассматривает представление управления  социальной  защиты
населения  Лунинского района Пензенской области о назначении пенсии за
выслугу  лет,  осуществляет  анализ  и  проверку  подготовленных   для
рассмотрения на заседании комиссии документов;
     3.2.2. определяет право заявителя на пенсию  за  выслугу  лет  на
основе   полного   и  объективного  рассмотрения  всех  представленных
документов;
     3.2.3. вносит проект постановления о назначении пенсии за выслугу
лет либо об отказе  в  ее  назначении  главе  местного  самоуправления
района.

              3.3. Глава местного самоуправления района

     3.3.1. в  10-дневный  срок  принимает  постановление о назначении
либо отказе в назначении пенсии за выслугу  лет  и  направляет  его  в
управление социальной защиты населения района для оформления поручения
на выплату пенсии за выслугу лет.

              4. Порядок приостановления, возобновления
             и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет

     4.1. Муниципальный  служащий  или лицо,  замещавшее муниципальную
должность Лунинского района Пензенской области,  получающий пенсию  за
выслугу  лет  и  назначенный  на муниципальную должность,  обязан в 5-
дневный срок со дня назначения на должность сообщить об этом  в  орган
социальной    защиты    населения,   осуществляющий   его   пенсионное
обеспечение.
     4.2. При  последующем  освобождении  от  муниципальной  должности
(должности муниципальной службы) выплата  пенсии  за  выслугу  лет  по
заявлению муниципального служащего возобновляется на прежних условиях,
с 1-го числа того месяца, в котором муниципальный служащий обратился с
заявлением.

         5. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет

     5.1. Перерасчет  размера  пенсии  за  выслугу  лет  муниципальных
служащих  Лунинского  района  Пензенской  области  и  лиц,  замещавших
муниципальные должности Лунинского района Пензенской области,  в связи
с  изменением  размера  трудовой  пенсии  по  старости  (инвалидности)
производится   органом  социальной  защиты  населения,  осуществляющим
выплату указанной пенсии.
     5.2.Перерасчет размера   пенсии   за  выслугу  лет  муниципальных
служащих  Лунинского  района  Пензенской  области  и  лиц,  замещавших
муниципальные  должности  Лунинского  района  Пензенской области,  при
повышении    денежного    содержания    (денежного     вознаграждения)
муниципальных    служащих   Лунинского   района   Пензенской   области
осуществляется   на    основании    постановления    главы    местного
самоуправления  района  об  изменении  размера  пенсии за выслугу лет.
Поручение о  выплате  пенсии  за  выслугу  лет  направляется  в  орган
социальной защиты населения,  осуществляющий выплату пенсии за выслугу
лет.
     5.3. При  смене  места жительства в пределах Российской Федерации
для перерасчета размера пенсии за выслугу лет лицо,  получающее  такую
пенсию,  представляет  справку о размере получаемой трудовой пенсии из
государственного учреждения - отделения Пенсионного  Фонда  Российской
Федерации по новому месту жительства.
     5.4. При смене места жительства  в  пределах  Пензенской  области
личное   дело   получателя   пенсии   за   выслугу  лет  передается  в
установленном порядке в орган социальной защиты  населения  по  новому
месту жительства.


                              __________


Информация по документу
Читайте также