Расширенный поиск
Постановление Главы местного самоуправления Белинского района Пензенской области от 24.11.2005 № 241ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2005 N 241 О разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район В соответствии со ст. 18 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Белинский район, утвержденного решением Собрания представителей Белинского района от 20 октября 2005 г. N 228-28/1, постановляю: 1. Утвердить: - Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район (Приложение 1); - График разработки перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район (Приложение 2). 2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район, начиная с перспективного финансового плана на 2006-2008 годы. 3. Управлению финансов Белинского района (Коробкова М.И.) обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район. 4. Отделу по экономике администрации района (Балныкина А.П.) обеспечивать представление в управление финансов Белинского района данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов Коробкову М.И. Глава местного самоуправления С.Е.Папшев _____________________________ Приложение N 1 Утверждено Постановлением Главы местного самоуправления Белинского района от 24 ноября 2005 N 241 Положение о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики муниципального образования Белинский район в среднесрочной перспективе. 2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется местный бюджет. 3. Разработка перспективного финансового плана основывается на одобренных Главой местного самоуправления (администрации) Белинского района на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования Белинский район, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики муниципального образования Белинский район на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные условия) и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период. В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования Белинский район на среднесрочную перспективу. 4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется Управлением финансов Белинского района во взаимодействии с отделом по экономике администрации района и главными распорядителями бюджетных средств. II. Основные понятия и термины 5. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) c выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Положении о бюджетном процессе муниципального образования Белинский район. III. Основы разработки перспективного финансового плана 6. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа. На первом этапе разрабатываются и одобряются Основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств муниципального образования Белинский район на предстоящие три года. На втором этапе разрабатывается и утверждается Перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года. 7. Разработке перспективного финансового плана предшествуют: - разработка Управлением финансов Белинского района и одобрение Главой местного самоуправления администрации Белинского района на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования Белинский район; - разработка отделом по экономике администрации района двух вариантов сценарных условий (консервативного и оптимистического). 8. Основные направления бюджетной политики муниципального образования Белинский район должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования Белинский район. Основные направления налоговой политики муниципального образования Белинский район должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета муниципального образования Белинский район; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия. Основные направления долговой политики муниципального образования Белинский район должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом, утвержденным Постановлением Главы местного самоуправления и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период. Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период: - прогноз инфляции; - прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий; - инвестиции в основной капитал; - фонд заработной платы; - иные показатели, необходимые Управлению финансов Белинского района для прогнозирования доходов и расходов бюджета Белинского района на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 9. При разработке сценарных условий, основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, Основных показателей перспективного финансового плана и Перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в них данных. IV. Разработка Основных показателей перспективного финансового плана 10. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются Управлением финансов Белинского района в двух вариантах по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению. 11. Разработка Основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям: - прогноз доходов бюджета Белинского района на предстоящие три года (с выделением сумм по годам); - прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам); - прогноз основных показателей расходов бюджета Белинского района на предстоящие три года (с выделением сумм по годам). 12. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании: - действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Пензенской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов Собрания представителей Белинского района о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений; - нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования Белинский район ; - информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету Белинского района - показателей сценарных условий. 13. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается с соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом. 14. Прогноз основных показателей расходов бюджета Белинского района на предстоящие три года составляется следующим образом: - исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета муниципального образования Белинский район в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений; - на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера); - в соответствии со ст. 10 Положения о бюджетном процессе муниципального образования Белинский район, утвержденного решением Собрания представителей Белинского района от 20.10.05 г. N 228-28/1, устанавливается объем резервного фонда; - оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств, утвержденной Постановлением Главы местного самоуправления Белинского района от 12.10.05 г. N 207). 15. В случае, если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один год из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития муниципального образования Белинский район, действующие расходные обязательства подлежат сокращению. 16. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов бюджета Белинского района в расчет не принимаются объемы передаваемых в местный бюджет муниципального образования Белинский район из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 17. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать: - характеристику основных показателей перспективного финансового плана; - анализ влияющих на них факторов и условий; - обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта бюджета Белинского района на очередной финансовый год; - обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств; - в случае наступления ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения - предложения о сокращении действующих расходных обязательств. 18. Разработанные варианты Основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются Управлением финансов Белинского района для рассмотрения и одобрения в администрацию района. 19. Одобренный вариант Основных показателей перспективного финансового плана: - в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год; - в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств в порядке и по форме, установленной Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств. V. Разработка перспективного финансового плана 20. Перспективный финансовый план разрабатывается Управлением финансов Белинского района на основе: - одобренного варианта Основных показателей перспективного финансового плана; - предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами администрации Белинского района в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств в перечень принимаемых обязательств; - правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения. 21. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и включает: - основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период; - предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период; - перечень принимаемых обязательств. 22. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту Основных показателей перспективного финансового плана. Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 31 настоящего Положения и подлежат применению при разработке Перспективного финансового плана. 23. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств муниципального образования Белинский район. Объемы бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств. 24. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна: - характеризовать состояние, факторы и тенденции развития финансов Белинского района в предстоящий трехлетний период; - описывать основные параметры состояния финансов Белинского района; - прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей; - обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств. 25. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется Управлением финансов Белинского района для рассмотрения и утверждения в администрацию района. 26. Утвержденный Перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит. Управление финансов Белинского района осуществляет мониторинг применения Перспективного финансового плана. 27. Утвержденный Перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации. 28. Утвержденный Перспективный финансовый план направляется в Собрание представителей Белинского района вместе с проектом бюджета Белинского района на очередной финансовый год. VI. Применение Перспективного финансового плана 29. Утвержденный Перспективный финансовый план: - используется Управлением финансов Белинского района при формировании проекта бюджета муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год; - учитывается при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования Белинский район нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей Перспективного финансового плана. 30. Использование Управлением финансов Белинского района Перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год включает в себя: - разработку доходной части бюджета муниципального образования Белинский район в соответствии с параметрами Перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет муниципального образования Белинский район из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана); - разработку расходной части бюджета муниципального образования Белинский район в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет муниципального образования Белинский район из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана); - разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям. 31. Отклонение от показателей утвержденного Перспективного финансового плана при разработке проекта местного бюджета муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год допускается только в случаях: - изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в Перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются); - изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий. В случае сокращения общей суммы расходов бюджета Белинского района при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденном в Перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства в порядке, установленном в Методике распределения бюджета принимаемых обязательств. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета. В случае превышения общей суммы расходов местного бюджета объема, утвержденного в Перспективном финансовом плане, сумма превышения распределяется в порядке, установленном Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств. 32. Учет показателей Перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования Белинский район нормотворческой деятельности предполагает: - принятие в установленные Графиком разработки перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район сроки нормативных правовых актов муниципального образования Белинский район о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе Перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств; - введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного Перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств. Проекты правовых актов муниципального образования Белинский район, принятие которых может повлиять на состояние показателей, утвержденного Перспективного финансового плана, подлежат согласованию с Управлением финансов Белинского района. VII. Мониторинг применения перспективного финансового плана 33. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. 34. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки Основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает: - выявление отклонений разрабатываемых Основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана за совпадающие периоды; - группировку причин отклонений на объективные и субъективные; - анализ последствий невыполнения показателей утвержденного Перспективного финансового плана; - подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты муниципального образования Белинский район, направленных на улучшение качества планирования. 35. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении Основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов муниципального образования Белинский район, регулирующих расходные обязательства муниципального образования Белинский район. __________ Приложение 1 к Положению о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район Основные показатели перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | Показатель | Строка | Факт за | План | Вариант | | | Вариант | | | Справочно: | | | | | отчетный | тек. | 1 | | | 2 | | | утвержденный | | | | | год | год | | | | | | | ПФП за годы | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | | | | | 1-й | 2-ой | 3-ий | 1-й | 2-ой | 3-ий | 1-й | 2-ой | | | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | | | (n-1) | n | (n+1) | (n+2) | (n+3) | (n+1) | (n+2) | (n+3) | (n+1) | (n+2) | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 1. Исходные | | | | | | | | | | | | | макроэкономические | | | | | | | | | | | | | показатели | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | Макроэкономические | | | | | | | | | | | | | показатели, | | | | | | | | | | | | | необходимые для | | | | | | | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | | | | | | | налоговых и | | | | | | | | | | | | | неналоговых | | | | | | | | | | | | | доходов, | | | | | | | | | | | | | корректировки | | | | | | | | | | | | | объемов | | | | | | | | | | | | | действующих | | | | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 2. Показатели | | | | | | | | | | | | | доходов местного | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 2.1. Доходы | | | | | | | | | | | | | местного бюджета в | | | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | | | налогового и | | | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | | | законодательства, | | | | | | | | | | | | | тыс. рублей из | | | | | | | | | | | | | них: | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 2.1.1. Доходы в | | | | | | | | | | | | | виде межбюджетных | | | | | | | | | | | | | трансфертов от | | | | | | | | | | | | | бюджетов других | | | | | | | | | | | | | уровней, | | | | | | | | | | | | | тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 2.2. Доходы | | | | | | | | | | | | | местного бюджета с | | | | | | | | | | | | | учетом изменения | | | | | | | | | | | | | налогового и | | | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | | | законодательства, | | | | | | | | | | | | | тыс. рублей | | | | | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 2.2.1. Доходы в | | | | | | | | | | | | | виде межбюджетных | | | | | | | | | | | | | трансфертов от | | | | | | | | | | | | | бюджетов других | | | | | | | | | | | | | уровней, тыс. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | В доходах | | | | | | | | | | | | | допустимо выделять | | | | | | | | | | | | | также поступления | | | | | | | | | | | | | от крупнейших | | | | | | | | | | | | | налогоплательщиков | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 3. Муниципальный | | | | | | | | | | | | | долг | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 3.1. Источники | | | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | | | | дефицита бюджета | | | | | | | | | | | | | (сальдо), тыс. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 3.1.1.Поступление, | | | | | | | | | | | | | тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 3.1.2.Погашение, | | | | | | | | | | | | | тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 3.2. Объем | | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | | долга, тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 3.2.1. Остаток | | | | | | | | | | | | | задолженности по | | | | | | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | | | | | | гарантиям, тыс. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | ПО ДОЛГОВОЙ | | | | | | | | | | | | | ЕМКОСТИ | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4. Показатели | | | | | | | | | | | | | расходов местного | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.1. Общая сумма | | | | | | | | | | | | | расходов в | | | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | | | | налогового и | | | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.1.1. Бюджет | | | | | | | | | | | | | действующих | | | | | | | | | | | | | обязательств, тыс. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.1.1.1. Расходы | | | | | | | | | | | | | текущего характера | | | | | | | | | | | | | тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.1.1.2. Расходы | | | | | | | | | | | | | капитального | | | | | | | | | | | | | характера, тыс. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.1.2. Резервные | | | | | | | | | | | | | фонды | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.1.3. Оценка | | | | | | | | | | | | | ресурсов для | | | | | | | | | | | | | формирования | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | принимаемых | | | | | | | | | | | | | обязательств, тыс. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.1.3.1. Расходы | | | | | | | | | | | | | текущего характера | | | | | | | | | | | | | тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.1.3.2. Расходы | | | | | | | | | | | | | капитального | | | | | | | | | | | | | характера, тыс. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.1.3.3. Досрочное | | | | | | | | | | | | | погашение | | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | | долга | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.2. Средства для | | | | | | | | | | | | | исполнения | | | | | | | | | | | | | расходных | | | | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | | образования с | | | | | | | | | | | | | учетом изменения | | | | | | | | | | | | | налогового и | | | | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | | | | законодательства, | | | | | | | | | | | | | тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.2.1. Оценка | | | | | | | | | | | | | ресурсов для | | | | | | | | | | | | | формирования | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | принимаемых | | | | | | | | | | | | | обязательств, тыс. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.2.1.1. Расходы | | | | | | | | | | | | | текущего характера | | | | | | | | | | | | | тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.2.1.2. Расходы | | | | | | | | | | | | | капитального | | | | | | | | | | | | | характера, тыс. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| | 4.2.1.3. Досрочное | | | | | | | | | | | | | погашение | | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | | долга, тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————————|————————|——————————|——————|—————————|———————|———————|—————————|———————|———————|——————————————|———————| 1. в зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств муниципального образования. 2.1.1. без учета поступлений из региональных фондов компенсаций. 2.2.1. по данным решения о бюджете на очередной финансовый год. __________ Приложение 2 часть 1 к Положению о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район Основные параметры состояния местных финансов муниципального образования Белинский район (тыс. рублей) |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | Показатели | Отчетный | Текущий | Плановый | | | | | год | год | период | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | | | | 1-й год | 2-й | 3-й | | | | | | год | год | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | | (n-1) | n | (n+1) | (n+2) | (n+3) | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 1. Доходы, всего | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 1.1. Налоговые | | | | | | | доходы | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 1.2. Неналоговые | | | | | | | доходы | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 1.3. Безвозмездные | | | | | | | и безвозвратные | | | | | | | перечисления | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | из них: | | | | | | | 1.3.1. Межбюджетные | | | | | | | трансферты от | | | | | | | бюджетов других | | | | | | | уровней | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 2. Расходы, всего | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 2.1. Процентные | | | | | | | расходы | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 2.2. Непроцентные | | | | | | | расходы | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | из них: | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 2.2.1. Межбюджетные | | | | | | | трансферты бюджетам | | | | | | | других уровней | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 2а. Из общего | | | | | | | объема расходов: | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 2а.1. Расходы | | | | | | | текущего характера | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 2а.2. Расходы | | | | | | | капитального | | | | | | | характера | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 3. Профицит (+), | | | | | | | дефицит (-) | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 4. Источники | | | | | | | финансирования | | | | | | | дефицита бюджета, | | | | | | | сальдо | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 4.1. Привлечение | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 4.2. Погашение | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | 5. Муниципальный | | | | | | | долг | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | | 5.1. Остаток | | | | | | | задолженности по | | | | | | | выданным | | | | | | | муниципальным | | | | | | | гарантиям | | | | | | |—————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|———————| Для вновь созданных муниципальных образований в случае отсутствия данных в связи с отсутствием объекта наблюдения второй столбец может не заполняться Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций (1.3.1.) __________ Приложение 2 часть 2 к Положению о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана муниципального образования Белинский район Бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (тыс. рублей) |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | Главные | Главный раздел | Отчетный | Текущий | План. | | | | | | | | | | распорядители | функциональной | год | год | период | | | | | | | | | | бюджетных | классификации | | | | | | | | | | | | | средств | расходов | | | | | | | | | | | | | | бюджетов РФ | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | | | | 1-й | | | 2-й | | | 3-й | | | | | | | | год | | | год | | | год | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | | | | (n+1) | | | (n+2) | | | (n+3) | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | | | | БДО | БПО | всего | БДО | БПО | всего | БДО | БПО | всего | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | 1. ... | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | 2. ... | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | Всего | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | Справочно: | | | | | | | | | | | | | | суммарные | | | | | | | | | | | | | | расходы | | | | | | | | | | | | | | по разделам | | | | | | | | | | | | | | функциональной | | | | | | | | | | | | | | классификации | | | | | | | | | | | | | | расходов | | | | | | | | | | | | | | бюджетов | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | р. 1 НАПИСАТЬ | | | | | | | | | | | | | | НАЗВАНИЯ | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | р. 2 | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | р. 3 | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | р. 4 | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | р. 5 | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | р. 6 | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | р. 7 | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | р. 8 | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | р. 9 | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | р. 10 | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| | | р. 11 | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|——————————|——————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|—————|———————| Бюджет действующих обязательств (третий столбец) Бюджет принимаемых обязательств (четвертый столбец) __________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением главы местного самоуправления Белинского района от 24 ноября 2005 N 241 График разработки перспективного финансового плана (муниципального образования) |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Документы и материалы | Ответственный | Срок | Куда | Срок | | | исполнитель | разработки | представляется | утверждения | | | | или | | или | | | | представления | | одобрения | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Подготовка данных и материалов | | | | | | для разработки Основных | | | | | | параметров перспективного | | | | | | финансового плана | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Основные направления долговой | Управление | не позднее | Глава | Не позднее | | политики | финансов | 10 июля | местного | 15 июля | | | Белинского | | самоуправления | | | | района | | (администрации) | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Основные направления налоговой | Управление | не позднее | Глава | Не позднее | | политики | финансов | 10 июля | местного | 15 июля | | | Белинского | | самоуправления | | | | района | | (администрации) | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Варианты сценарных условий | Отдел по | Не позднее | Глава | - | | | экономике | 15 июля | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | (администрации) | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Основные показатели программы | Отдел по | Не позднее | Управление | - | | приватизации муниципального | экономике | 15 июля | финансов | | | имущества в предстоящий | | | Белинского | | | трехлетний период | | | района | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Оценка хода исполнения | Управление | | - | - | | местного бюджета в текущем | финансов | | | | | году | Белинского | | | | | | района | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Подготовка Основных | | | | | | показателей ПФП с учетом | | | | | | подготовленных данных и | | | | | | материалов | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Фрагменты реестра расходных | Главные | 10 июля | Управление | - | | обязательств | распорядители | | финансов | | | | бюджетных | | Белинского | | | | средств | | района | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Реестр расходных обязательств | Управление | 15 июля | - | - | | | финансов | | | | | | Белинского | | | | | | района | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Проект Основных показателей | Управление | 1 августа | Глава местного | 5 августа | | перспективного финансового | финансов | | самоуправления | | | плана | Белинского | | (администрации) | | | | района | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Варианты сценарных условий | Отдел по | 1 августа | Глава местного | 5 августа | | | экономике | | самоуправления | | | | | | (администрации) | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Доработка макроэкономических | | | | | | показателей развития экономики | | | | | | муниципального образования, | | | | | | данных и материалов для | | | | | | разработки перспективного | | | | | | финансового плана | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Проект основных параметров | Отдел по | | Глава местного | | | прогноза | экономике | | самоуправления | | | социально-экономического | | | (администрации) | | | развития муниципального | | | | | | образования на среднесрочную | | | | | | перспективу | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Программа приватизации | Отдел по | Не позднее | Глава местного | | | муниципального имущества на | экономике | 15 июля | самоуправления | | | предстоящий год, прогнозные | | | (администрации) | | | показатели приватизации на | | | | | | среднесрочную перспективу | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Проект прогноза | Отдел по | | Глава местного | | | социально-экономического | экономике | | самоуправления | | | развития муниципального | | | (администрации) | | | образования на очередной год и | | | | | | основные параметры прогноза | | | | | | социально-экономического | | | | | | развития муниципального | | | | | | образования на среднесрочную | | | | | | перспективу | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Распределение бюджета | | | | | | принимаемых обязательств | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Одобренные Основных | Управление | 6 августа | Главные | | | показателей перспективного | финансов | | распорядители | - | | финансового плана в части | Белинского | | бюджетных | | | объема бюджета принимаемых | района | | средств | | | обязательств | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Предложения о распределении | Главные | 20 августа | Уполномоченные | - | | бюджета принимаемых | распорядители | | органы | | | обязательств | бюджетных | | администрации | | | | средств | | района | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Результаты оценки предложений | Уполномоченные | 20 сентября | Управление | - | | о распределении бюджета | органы | | финансов | | | принимаемых бюджетных | администрации | | Белинского | | | обязательств в виде перечня | района | | района | | | принимаемых обязательств | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Сокращение действующих | | | | | | обязательств | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Проекты о внесении изменений в | Управление | 10 августа | Глава местного | 15 августа | | нормативные правовые акты | финансов | | самоуправления | | | муниципального образования | Белинского | | (администрации) | | | Белинский район в целях | района, иные | | | | | сокращения объемов действующих | органы | | | | | обязательств | местного | | | | | | самоуправления | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Проекты о внесении изменений в | Глава местного | 16 августа | Собрание | 1 сентября | | нормативные правовые акты | самоуправления | | представителей | | | муниципального образования в | (администрации) | | Белинского | | | целях сокращения объемов | | | района | | | действующих обязательств, | | | | | | принимаемые представительным | | | | | | органом муниципального | | | | | | образования | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Фрагменты реестра расходных | Главные | 10 сентября | Управление | - | | обязательств, уточненные в | распорядители | | финансов | | | связи с принятием правовых | бюджетных | | Белинского | | | актов муниципального | средств | | района | | | образования в целях сокращения | | | | | | действующих обязательств | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Реестр расходных обязательств, | Управление | 15 сентября | - | - | | уточненный в связи с принятием | финансов | | | | | правовых актов муниципального | Белинского | | | | | образования в целях сокращения | района | | | | | действующих обязательств | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Перспективный финансовый план | Управление | не позднее | Глава | не позднее | | | финансов | 1 октября | местного | 15 октября | | | Белинского | | самоуправления | | | | района | | (администрации) | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Перевод принимаемых | | | | | | обязательств в категорию | | | | | | действующих обязательств | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Проекты нормативных правовых | Уполномоченные | не позднее | Глава | не позднее | | актов муниципального | органы | 15 ноября | местного | 1 декабря | | образования, закрепляющие | администрации | | самоуправления | | | принимаемые обязательства, | района | | (администрации) | | | утвержденные в составе | | | | | | Перспективного финансового | | | | | | плана | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| | Проекты нормативных правовых | Управление | не позднее | Собрание | не позднее | | актов муниципального | финансов | 10 декабря | представителей | 31 декабря | | образования, закрепляющие | Белинского | | Белинского | | | принимаемые обязательства, | района | | района | | | требующие принятия | | | | | | представительным органом | | | | | | муниципального образования | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|—————————————| Распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств. Сокращение действующих обязательств - данная группа мер принимается только в случае, если рассчитанный объем бюджета действующих обязательств хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития (муниципального образования). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|