Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 04.04.2005 № 176-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2005 г. N 176-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 26.01.2006 г. N 29-пП Об областной межведомственной программе "Развитие средств информатизации в медицинских учреждениях Пензенской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, на 2005-2008 годы" (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 30.11.2005 г. N 1018-пП) С целью внедрения в работу медицинских учреждений Пензенской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, современных информационных технологий, обеспечивающих повышение качества медицинской помощи населению, и в связи с окончанием действия межведомственной целевой программы "Техническое оснащение средствами информатизации медицинских учреждений Пензенской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, на 2002-2004 годы", Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемую областную межведомственную программу "Развитие средств информатизации в медицинских учреждениях Пензенской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, на 2005-2008 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области. 3. Финансирование Программы осуществлять за счет средств бюджета Пензенской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области, бюджетов муниципальных образований. 4. Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области (Ю.А.Орлов), Территориальному фонду обязательного медицинского страхования (А.В.Никишин) после утверждения в установленном порядке и вступления в силу Программы, одобренной настоящим постановлением: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 30.11.2005 г. N 1018-пП) - обеспечить межведомственную координацию работ по реализации Программы; - представлять в Правительство Пензенской области ежегодно до 15 апреля годовые отчеты о реализации Программы, включающие данные о финансировании, своевременности выполнения и эффективности программных мероприятий. 5. Внести Программу на утверждение Законодательного Собрания области. 6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Пензенской области Р.Б.Чернова. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев _____________________________ ОДОБРЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 4 апреля 2005 г. N 176-пП Областная межведомственная программа "Развитие средств информатизации в медицинских учреждениях Пензенской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, на 2005-2008 годы" П А С П О Р Т областной межведомственной программы "Развитие средств информатизации в медицинских учреждениях Пензенской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, на 2005-2008 годы" Наименование Областная межведомственная программа "Развитие Программы средств информатизации в медицинских учреждениях Пензенской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, на 2005-2008 годы" Государственный Министерство здравоохранения и социального заказчик Программы развития Пензенской области Основные разработчики Министерство здравоохранения и социального Программы развития Пензенской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области Исполнители основных Министерство здравоохранения и социального мероприятий развития Пензенской области, Территориальный Программы фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области, лечебно-профилактические учреждения Пензенской области Цель и задачи Главными целями Программы являются: Программы, важнейшие - повышение качества и эффективности целевые показатели оказываемой медицинской помощи населению; - снижение трудозатрат на ведение медицинской и медико-аналитической документации; - снижение врачебных ошибок при оказании медицинской помощи; - повышение качества медицинской документации, первичного учета; - повышение достоверности медицинской аналитической информации; - улучшение использования ресурсов здравоохранения; Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи: - оснащение лечебных учреждений современными техническими средствами информатизации; - внедрение системы комплексной автоматизации, способной выполнять ведение электронной истории болезни (ЭИБ), ведение амбулаторно-поликлинической карты, ведение реестра оказанных медицинских услуг, ведение персонифицированного учета лекарственных средств. Сроки реализации 2005-2008 годы Программы Объемы и источники Общая сумма затрат составляет - 40917,0 тыс. финансирования руб. - Программы в том числе: средства бюджета Пензенской области - 15573,0 тыс. руб.; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования - 23609,8 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 1734,2 тыс. руб. Ожидаемые конечные Основными результатами реализации Программы результаты реализации являются: Программы - значительная экономия финансовых средств ЛПУ от эффективного использования собственных ресурсов (время врачебного персонала); - экономия финансовых средств бюджета ТФ ОМС Пензенской области от сокращения неоправданных затрат на содержание пациента при ожидании медицинской помощи; - увеличение эффекта от проведенных лечебнопрофилактических мероприятий за счет сокращения времени на ожидание пациентом медицинской помощи; - экономия средств на повторные лабораторно-диагностические исследования, сокращение количества врачебных ошибок при оказании медицинской помощи населению за счет повышения качества медицинской документации; - увеличение объемов оказываемой медицинской помощи и повышение ее качества за счет снижения нагрузки на врачебный персонал по ведению медицинской документации и формированию аналитической информации; - рациональное использование средств на проведение мероприятий по предупреждению и профилактике заболеваемости населения; - обеспечение оплаты оказанных лечебно-профилактическими учреждениями медицинских услуг в соответствии с их реальным объемом и качеством 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Реализация областной межведомственной программы "Техническое оснащение средствами информатизации медицинских учреждений Пензенской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, на 2002-2004 годы" привела к улучшению состояния технического парка компьютерного оборудования ЛПУ, что, в свою очередь, привело к достижению ощутимого эффекта в функциональном развитии систем учета медицинской помощи, развитию системы взаиморасчетов между медицинскими учреждениями, страховыми медицинскими организациями и Территориальным фондом ОМС. За рамками Программы в этот период в области была создана телемедицинская сеть, которая работает на основе интернеттехнологий и приносит реальную пользу в оказании медицинской помощи населению, создана сеть электронной почты в системе здравоохранения. Однако основной проблемой на сегодняшний день остается отсутствие эффективных средств, способных на основе внедрения информационных технологий в работу медицинского персонала качественно повысить уровень оказываемой населению медицинской помощи. В настоящее время процесс формирования медицинской документации врачебным персоналом занимает большую долю времени по сравнению с выполняемыми лечебно-профилактическими мероприятиями. Это приводит к увеличению времени ожидания медицинской помощи пациентом, сроков пребывания пациента в лечебно-профилактическом учреждении и ухудшению психосоматического состояния как самого пациента, так и врачебного персонала, что значительно снижает общий эффект от оказываемой медицинской помощи. Характерно также отсутствие эффективных средств автоматизации при проведении анализа состояния здоровья населения. Для выполнения аналитической работы врачу требуется произвести переработку большого объема медицинской документации, и, зачастую, данная работа выполняется за рамками основного рабочего времени. Довольно часто аналитические данные, представляемые врачебным персоналом в различные инстанции, отличны друг от друга, а низкая достоверность аналитической информации приводит к снижению качества мероприятий по предупреждению и профилактике заболеваемости населения. Данная ситуация негативно отражается и в экономическом аспекте, так как приводит к нерациональному использованию средств бюджетов на проведение мероприятий по предупреждению и профилактике заболеваемости населения, неоправданному расходованию средств на содержание пациента при ожидании медицинской помощи. Решить сложную задачу повышения качества медицинского обслуживания населения возможно только путем внедрения современных компьютерных медицинских систем, комплексно охватывающих все сферы лечебно-диагностических и лечебно-профилактических процессов, позволяющих максимально переключить внимание врача на пациента и обеспечивающих ведение необходимой медицинской документации с минимальными затратами времени. Создание подобных систем невозможно отдельно в каждом ЛПУ области. Также затруднена интеграция подразделений лечебных учреждений в единое информационное пространство ЛПУ из-за неразвитых локальных вычислительных сетей, устаревшего телекоммуникационного оборудования. Имеющиеся средства информатизации в работе ЛПУ используются локально в отдельных подразделениях. При таких условиях эффективность работы информационных систем ЛПУ в целом составляет 40-50% от максимально возможного эффекта при комплексной автоматизации. Для большинства ЛПУ характерно отсутствие квалифицированных кадров в сфере информатизации. Для внедрения во всех ЛПУ системы комплексной автоматизации с использованием современных телекоммуникационных и сетевых решений необходимы крупные капитальные вложения. В настоящее время система ОМС не в состоянии за короткий промежуток времени обеспечить данные вложения в полном объеме. Поэтому для поступательного продвижения по пути информатизации целесообразно использование принципов поэтапного оснащения ЛПУ, участвующих в программе, концентрации капитальных вложений на решении первостепенных проблем. Для исполнения подобной схемы и принципов финансирования наиболее оптимальной является форма долгосрочной межведомственной программы. 2. Цель и задачи Программы Главными целями Программы являются: - повышение качества и эффективности оказываемой медицинской помощи населению; - снижение трудозатрат на ведение медицинской и медикоаналитической документации; - снижение врачебных ошибок при оказании медицинской помощи; - повышение качества медицинской документации, первичного учета; - повышение достоверности медицинской аналитической информации; - повышение оперативности информационного обмена в процессе лечения как между подразделениями ЛПУ, так и между лечебно-профилактическими учреждениями; - достижение экономического эффекта за счет целесообразного использования ресурсов лечебно-профилактического учреждения при оказании медицинской помощи; - улучшение качества управления системой ОМС и здравоохранения Пензенской области; - создание базиса для последующего внедрения передовых информационных технологий в лечебно-профилактических учреждениях Пензенской области. Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи: - оснащение лечебных учреждений современными техническими средствами информатизации, в том числе создание производительных локальных компьютерных сетей; - внедрение системы комплексной автоматизации, способной выполнять ведение электронной истории болезни (ЭИБ), ведение амбулаторно-поликлинической карты, ведение персонифицированного учета лекарственных средств и мониторинга лекарственного обеспечения, автоматизацию работы клинико-диагностических лабораторий, формирование медицинской аналитической информации; - совершенствование средств телекоммуникационного обмена и интеграция локальных информационных систем медицинских учреждений в единое информационное пространство; - совершенствование организационного и нормативно-методологического обеспечения процессов информатизации. 3. Основные направления и этапы реализации Программы Главными направлениями реализации Программы являются: - унификация и стандартизация информационных технологий, внедрение единых типовых решений, систем и программных продуктов; - создание и развитие локальных и корпоративных вычислительных сетей медицинских учреждений; - функциональное совершенствование информационных систем учета медицинской помощи; - проведение мероприятий по организации подготовки кадров сферы информатизации медицинских учреждений, особенно в звене ЛПУ межрайонных центров. Настоящая Программа предусматривает решение первоочередных задач информатизации в четыре этапа: 1) первый этап (2005 г.) - проведение пилотного проекта по внедрению системы комплексной автоматизации в отдельных службах одного ЛПУ (МУЗ Пензенская городская клиническая больница N 4), включая: приемное отделение; три отделения стационара; параклинические службы; кабинет поликлиники; аптеку. 2) второй этап (2006 г.) - внедрение системы комплексной автоматизации во всех подразделениях МУЗ "Пензенская городская клиническая больница N 4" и проведение пилотного проекта по внедрению системы комплексной автоматизации в ведущих областных лечебно-профилактических учреждениях: ГУЗ "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н.Бурденко"; ГУЗ "Пензенская областная детская больница им. Н.Ф.Филатова"; ГУЗ "Областной онкологический диспансер" по схеме (приемное отделение; два отделения стационара; клиникодиагностические службы; поликлиническая служба; аптека). 3) третий этап (2007 г.) - внедрение системы комплексной автоматизации во всех подразделениях ведущих областных лечебно-профилактических учреждений: ГУЗ "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н.Бурденко"; ГУЗ "Пензенская областная детская больница им. Н.Ф.Филатова"; ГУЗ "Областной онкологический диспансер". 4) четвертый этап (2008 г.) - внедрение системы комплексной автоматизации в областных межрайонных центрах: ГУЗ "Каменская центральная районная больница"; МУЗ "Кузнецкая городская больница"; ГУЗ "Нижнеломовская центральная районная больница"; ГУЗ "Сердобская центральная районная больница им. А.И.Настина". 4. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Пензенской области, бюджета Фонда обязательного медицинского страхования, бюджетов муниципальных образований. Объем финансирования Программы на 2005-2008 годы составляет 40 917,0 тыс. руб. - в том числе за счет средств бюджета Пензенской области 15573,0 тыс. руб. (38,0%), за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования 23609,8 тыс. руб. (57,8%), за счет средств бюджетов муниципальных образований 1734,2 тыс. руб. (4,2%). Средства бюджетов муниципальных образований направляются только на решение первоочередных задач муниципальных учреждений здравоохранения г. Пензы и г. Кузнецка. тыс. руб. в ценах 2005 года +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Источники финансирования ¦ Всего ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ ¦ ¦ 2005-2008 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+----------------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ Всего по Программе, в том числе: ¦ 40917,0 ¦ 322,0 ¦ 8268,0 ¦ 10776,0 ¦ 21551,0 ¦ +----------------------------------+----------------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ Бюджет Пензенской области ¦ 15573,0 ¦ - ¦ 4797,0 ¦ 10776,0 ¦ - ¦ +----------------------------------+----------------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ Бюджет Фонда обязательного ¦ 23609,8 ¦ 322,0 ¦ 2771,0 ¦ - ¦ 20516,8 ¦ ¦ медицинского страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+----------------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ Бюджеты муниципальных ¦ 1734,2 ¦ - ¦ 700,0 ¦ - ¦ 1034,2 ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой обеспечивается Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования, которые обеспечивают: - разработку графиков выполнения мероприятий Программы; - методологическое руководство при реализации Программы; - контроль за сроками выполнения мероприятий Программы; - контроль за целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования; - ежегодное уточнение затрат по программным мероприятиям и их содержание; - определение состава исполнителей и поставщиков программной и технической продукции; - координацию работ и взаимодействие исполнителей. 6. Оценка эффективности реализации Программы В ходе реализации положений Программы будет получен положительный эффект по следующим направлениям: - значительная экономия финансовых средств ЛПУ от эффективного использования основного ресурса времени врачебного персонала; - экономия финансовых средств бюджета ТФ ОМС Пензенской области от сокращения неоправданных затрат на содержание пациента при ожидании медицинской помощи; - сокращение времени на ожидание пациентом медицинской помощи, увеличение эффекта от проведенных лечебно-профилактических мероприятий; - повышение качества медицинской документации приведет к экономии средств на повторные лабораторно-диагностические исследования, позволит сократить количество врачебных ошибок при оказании медицинской помощи населению; - снижение нагрузки на врачебный персонал по ведению медицинской документации и формированию аналитической информации приведет к увеличению объемов оказываемой медицинской помощи и повышению ее качества; - рациональное использование средств на проведение мероприятий по предупреждению и профилактике заболеваемости населения; создание эффективной системы управления медицинскими учреждениями; - создание предпосылок для дальнейшего развития информационных систем медицинских учреждений; - обеспечение оплаты оказанных лечебно-профилактическими учреждениями медицинских услуг в соответствии с их реальным объемом и качеством. Эффективность реализации Программы оценивается по факту и степени выполнения вышеперечисленных критериев. 7. Основные мероприятия областной межведомственной программы "Развитие средств информатизации в медицинских учреждениях Пензенской области, работающих в системе обязательного медицинского страхования, на 2005-2008 годы" тыс. руб. в ценах 2005 года +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Объекты ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Финансирование (ОБ/БТФОМС/МБ) ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 ¦ 2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -2008 ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------------------+----------+-------------+--------+----------+-----------+-------+---------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----------------+----------------------+----------+-------------+--------+----------+-----------+-------+---------------¦ ¦ 1. Создание ¦ МУЗ ПГКБ N 4 ¦ 2005- ¦ МЗСР, ¦ 279,0 ¦ -/20,0/- ¦ -/-/259,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ локальных ¦ ¦ 2006 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вычислительных +----------------------+----------+-------------+--------+----------+-----------+-------+---------------¦ ¦ сетей ¦ ГУЗ ПОКБ им. ¦ 2006- ¦ МЗСР, ¦ 570,0 ¦ -/-/- ¦ 570,0/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ ¦ Н.Н.Бурденко ¦ 2007 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+----------+-----------+-------+---------------¦ ¦ ¦ ГУЗ ОДБ им. ¦ 2006- ¦ МЗСР, ¦ 312,0 ¦ -/-/- ¦ 312,0/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ ¦ Н.Ф.Филатова ¦ 2007 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+----------+-----------+-------+---------------¦ ¦ ¦ ГУЗ ООД ¦ 2006- ¦ МЗСР, ¦ 258,0 ¦ -/-/- ¦ 258,0/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+----------+-----------+-------+---------------¦ ¦ ¦ ГУЗ "Каменская ЦРБ" ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 465,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/465,0/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+----------+-----------+-------+---------------¦ ¦ ¦ МУЗ "Кузнецкая ГБ" ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 297,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/222,8/74,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+----------+-----------+-------+---------------¦ ¦ ¦ ГУЗ ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 306,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/306,0/- ¦ ¦ ¦ "Нижнеломовская ЦРБ" ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+----------+-----------+-------+---------------¦ ¦ ¦ ГУЗ "Сердобская ЦРБ ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 498,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/498,0/- ¦ ¦ ¦ им. А.И.Настина" ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+----------+-----------+-------+---------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 2985,0 ¦ -/20,0/- ¦ 1140,0/-/ ¦ -/-/- ¦ -/1491,8/74,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 259,0 ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Объекты ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Финансирование (ОБ/БТФОМС/МБ) ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2005 ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -2008 ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------------+----------+-------------+--------+-------+-----------+------------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---------------+----------------------+----------+-------------+--------+-------+-----------+------------+--------------¦ ¦ 2. ¦ МУЗ ПГКБ N 4 ¦ 2005- ¦ МЗСР, ¦ 1996,0 ¦ -/-/- ¦ -/1555,0/ ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ Развертывание ¦ ¦ 2006 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ 441,0 ¦ ¦ ¦ ¦ технических +----------------------+----------+-------------+--------+-------+-----------+------------+--------------¦ ¦ и системных ¦ ГУЗ ПОКБ им. ¦ 2006- ¦ МЗСР, ¦ 4072,0 ¦ -/-/- ¦ 753,0/-/- ¦ 3318,0/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ программных ¦ Н.Н.Бурденко ¦ 2007 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств +----------------------+----------+-------------+--------+-------+-----------+------------+--------------¦ ¦ ¦ ГУЗ ОДБ им. ¦ 2006- ¦ МЗСР, ¦ 2216,0 ¦ -/-/- ¦ 636,0/-/- ¦ 1580,0/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ ¦ Н.Ф.Филатова ¦ 2007 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+-------+-----------+------------+--------------¦ ¦ ¦ ГУЗ ООД ¦ 2006- ¦ МЗСР, ¦ 1856,0 ¦ -/-/- ¦ 756,0/-/- ¦ 1100,0/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+-------+-----------+------------+--------------¦ ¦ ¦ ГУЗ "Каменская ЦРБ" ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 3372,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/3372,0/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+-------+-----------+------------+--------------¦ ¦ ¦ МУЗ "Кузнецкая ГБ" ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 2252,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/1689/564,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+-------+-----------+------------+--------------¦ ¦ ¦ ГУЗ ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 2176,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/2176,0/- ¦ ¦ ¦ "Нижнеломовская ЦРБ" ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+-------+-----------+------------+--------------¦ ¦ ¦ ГУЗ "Сердобская ЦРБ ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 3592 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/3592,0/- ¦ ¦ ¦ им. А.И.Настина" ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+--------+-------+-----------+------------+--------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 21532 ¦ -/-/- ¦ 2145,0/ ¦ 5998,0/-/- ¦ -/10829,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1555,0/ ¦ ¦ /564,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 441,0 ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Объекты ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Финансирование (ОБ/БТФОМС/МБ) ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---------------+----------------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+------------¦ ¦ 3. Внедрение ¦ МУЗ ПГКБ N 4 ¦ 2005- ¦ МЗСР, ¦ 1488,0 ¦ -/272,0/- ¦ -/1216,0/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ систем ¦ ¦ 2006 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексной +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+------------¦ ¦ автоматизации ¦ ГУЗ ПОКБ им. ¦ 2006- ¦ МЗСР, ¦ 3040,0 ¦ -/-/- ¦ 496,0/-/- ¦ 2544,0/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ ЛПУ ¦ Н.Н.Бурденко ¦ 2007 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ГУЗ ОДБ им. ¦ 2006- ¦ МЗСР, ¦ 1664,0 ¦ -/-/- ¦ 400,0/-/- ¦ 1264,0/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ ¦ Н.Ф.Филатова ¦ 2007 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ГУЗ ООД ¦ 2006- ¦ МЗСР, ¦ 1376,0 ¦ -/-/- ¦ 496,0/-/- ¦ 880,0/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ГУЗ "Каменская ЦРБ" ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 2480,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/2480,0/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ МУЗ "Кузнецкая ГБ" ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 1584,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/1188,0/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 396,0 ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ГУЗ ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 1632,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/1632,0/- ¦ ¦ ¦ "Нижнеломовская ЦРБ" ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ГУЗ "Сердобская ЦРБ ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 2656,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -12656,0/- ¦ ¦ ¦ им. А.И.Настина" ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 15920,0 ¦ -/272,0/- ¦ 1392,0/ ¦ 4688,0/-/- ¦ -/7956,0/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1216,0/- ¦ ¦ 396,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Объекты ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Финансирование (ОБ/БТФОМС/МБ) ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------------------+----------+-------------+---------+-----------+-----------+-------------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----------------+----------------------+----------+-------------+---------+-----------+-----------+-------------+------------¦ ¦ 4. Обеспечение ¦ МУЗ ПГКБ N 4 ¦ 2005- ¦ МЗСР, ¦ 60,0 ¦ -/30,0/- ¦ 30,0/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ пуско- ¦ ¦ 2006 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наладочных +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+-----------+-------------+------------¦ ¦ работ, ¦ ГУЗ ПОКБ им. ¦ 2006- ¦ МЗСР, ¦ 60,0 ¦ -/-/- ¦ 30,0/-/- ¦ 30,0/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ обучение ¦ Н.Н.Бурденко ¦ 2007 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадров +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+-----------+-------------+------------¦ ¦ ¦ ГУЗ ОДБ им. ¦ 2006- ¦ МЗСР, ¦ 60,0 ¦ -/-/- ¦ 30,0/-/- ¦ 30,0/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ ¦ Н.Ф.Филатова ¦ 2007 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+-----------+-------------+------------¦ ¦ ¦ ГУЗ ООД ¦ 2006- ¦ МЗСР, ¦ 60,0 ¦ -/-/- ¦ 30,0/-/- ¦ 30,0/-/- ¦ -/-/- ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 гг. ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+-----------+-------------+------------¦ ¦ ¦ ГУЗ "Каменская ЦРБ" ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 60,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/60,0/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+-----------+-------------+------------¦ ¦ ¦ МУЗ "Кузнецкая ГБ" ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 60,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/60,0/- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+-----------+-------------+------------¦ ¦ ¦ ГУЗ ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 60,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/60,0/- ¦ ¦ ¦ "Нижнеломовская ЦРБ" ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+-----------+-------------+------------¦ ¦ ¦ ГУЗ "Сердобская ЦРБ ¦ 2008 г. ¦ МЗСР, ¦ 60,0 ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/-/- ¦ -/60,0/- ¦ ¦ ¦ им. А.И.Настина" ¦ ¦ ТФОМС, ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-------------+---------+-----------+-----------+-------------+------------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 480,0 ¦ -/30,0/- ¦ 120,0/-/- ¦ 90,0/-/- ¦ -/240,0/- ¦ +---------------------------------------+----------+-------------+---------+-----------+-----------+-------------+------------¦ ¦ ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ 40917,0 ¦ -/322,0/- ¦ 4797,0/ ¦ 10776,0/-/- ¦ -/20516,8/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2771,0/ ¦ ¦ 1034,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 700,0 ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ МЗСР - Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение ОБ - областной бюджет БТФОМС - бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области МБ - бюджет муниципальных образований Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|