Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Пензы от 06.02.2006 № 74Глава администрации города Пензы ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.02.2006 N 74 Об утверждении Положения "О разработке перспективного финансового плана города Пензы" Внесено: О.В.Завьялкиной, начальником Финансового управления города Пензы. В целях информирования представительных органов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов, выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики, отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер и руководствуясь статьей 81 Устава города Пензы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана города Пензы согласно приложению N 1. 2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана города Пензы, начиная с перспективного финансового плана на 2007-2009 годы. 3. Финансовому управлению города Пензы обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана города Пензы. 4. Комитету по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию администрации города Пензы обеспечивать представление в Финансовое управление города Пензы данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана. 5. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации. 6. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации города С.И.Симонова, начальника Финансового управления г. Пензы О.В.Завьялкину. Глава администрации города Р.Б.Чернов __________________________ Приложение N 1 к Постановлению главы администрации от 06.02.2006 г. N 74 ПОЛОЖЕНИЕ О разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана города Пензы I. Общие положения 1. Перспективный финансовый план города Пензы (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития города Пензы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу и методическими рекомендациями Управления финансов Пензенской области по формированию проекта бюджета на очередной финансовый год. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее: текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета города; отчетный год - год, предшествующий текущему году; отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году; плановый период - очередной год и последующие 2 года; действующие обязательства - расходные обязательства г. Пензы, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета г. Пензы в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); главные распорядители средств бюджета города - органы местного самоуправления, иные органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям средств бюджета города Пензы, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета г. Пензы; распорядители средств бюджета города - органы местного самоуправления, иные органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям средств бюджета города Пензы, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета г. Пензы; бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) органами местного самоуправления муниципальная целевая программа, подпрограмма муниципальной целевой программы или ведомственная целевая программа; ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования. II. Основы разработки перспективного финансового плана 1. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств в предстоящие три года. На втором этапе разрабатывается и утверждается перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов расходов бюджета в разрезе функциональной классификации бюджетной классификации РФ на предстоящие три года. 2. Разработке перспективного финансового плана предшествуют: - разработка Финансовым управлением г. Пензы и одобрение Главой администрации города Пензы на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики города Пензы; - разработка Комитетом по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию Администрации г. Пензы двух вариантов сценарных условий (консервативного и оптимистического). 3. Основные направления бюджетной политики города Пензы должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета города в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города Пензы. Основные направления налоговой политики города Пензы должны содержать анализ налогового законодательства в части налогов, формирующих налоговые доходы бюджета города Пензы; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления. Основные направления долговой политики города Пензы должны разрабатываться в соответствии с Программой осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом, определенным Пензенской городской Думой и бюджетным законодательством Российской Федерации, и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований. Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период: - прогноз инфляции; - прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий; - инвестиции в основной капитал; - фонд заработной платы; - иные показатели, необходимые Финансовому управлению города Пензы для прогнозирования доходов и расходов бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики города Пензы, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий. III. Разработка основных показателей перспективного финансового плана 1. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 2. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям: - прогноз доходов бюджета города на предстоящие три года с выделением сумм по годам; - прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам); - прогноз основных показателей расходов бюджета города на предстоящие три года с выделением сумм по годам. 3. Разработка прогноза доходов бюджета города осуществляется на основании: - действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Пензенской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Пензенской городской Думы о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений; - нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в бюджет города Пензы; - поступлений местных налогов в бюджет города в полном объеме; - информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету города Пензы; - показателей сценарных условий. 4. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Программой осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом. 5. Прогноз основных показателей расходов бюджета города на предстоящие три года составляется следующим образом: - исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета города Пензы в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений; - на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств; - в соответствии с пунктом 2 Положения "О порядке расходования средств резервного фонда городской Администрации", утвержденного Решением Пензенской городской Думы от 28.06.2002 N 286/22 (в ред. от 30.06.2005 г. N 145-12/4), устанавливается объем резервного фонда; - оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. 6. В случае, если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития города Пензы, действующие расходные обязательства подлежат сокращению. 7. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов бюджета города в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет города Пензы из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 8. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать: - характеристику основных показателей перспективного финансового плана; - анализ влияющих на них факторов и условий; - обоснование варианта предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта бюджета города на очередной финансовый год; - обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств; - в случае наступления ситуации, предусмотренной в п. 6 настоящего раздела Положения, - предложения о сокращении действующих расходных обязательств. 9. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются Финансовым управлением города Пензы для рассмотрения и одобрения в Администрацию города Пензы. 10. Одобренный вариант основных показателей перспективного финансового плана используется: - в ходе разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год; - для обоснования приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также для формирования расходов инвестиционного характера. IV. Разработка перспективного финансового плана 1. Перспективный финансовый план разрабатывается Финансовым управлением города Пензы на основе одобренного варианта основных показателей перспективного финансового плана. 2. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. 3. При разработке перспективного финансового плана Финансовое управление города Пензы и Комитет по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию Администрации города Пензы могут вносить предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период. 4. Объемы расходов бюджета в разрезе функциональной классификации бюджетной классификации РФ на предстоящий трехлетний период содержат бюджет действующих обязательств и бюджет принимаемых обязательств. 5. Объемы бюджетов действующих обязательств определяются на основе реестра расходных обязательств города Пензы в соответствии с ежегодно утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации методикой и коэффициентами (в том числе с учетом индексов-дефляторов и индексов потребительских цен, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации). Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) администрации города Пензы по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств. 6. Бюджет принимаемых обязательств распределяется по результатам рассмотрения Пензенской городской Думой одобренных Администрацией города Пензы: - предложений Финансового управления города Пензы по реализации принятых или планируемых к принятию решений городской Думы (за исключением расходов инвестиционного характера); - предложений Комитета по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию Администрации города Пензы по распределению расходов инвестиционного характера; - предложений главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ. 7. При рассмотрении Администрацией города Пензы указанных в пункте 6 настоящего раздела Положения предложений определяются обязательства и объем бюджетных ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке перспективного финансового плана ранее утвержденных основных показателей указанного плана. 8. Сумма бюджетов принимаемых обязательств на второй и третий годы предстоящего периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с одобренным вариантом основных показателей перспективного финансового плана. 9. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна: - характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период; - содержать основные параметры перспективного финансового плана и проекта решения о бюджете города; - прояснять причины отклонений от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей; - характеризовать основные результаты использования средств бюджета города; - содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств. 10. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется Финансовым управлением города Пензы для одобрения в администрацию города Пензы. Финансовое управление города Пензы осуществляет мониторинг применения перспективного финансового плана. Утвержденный перспективный финансовый план направляется в Пензенскую городскую Думу вместе с проектом бюджета города на очередной финансовый год. V. Применение перспективного финансового плана 1. Утвержденный перспективный финансовый план: - используется Финансовым управлением города Пензы при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год; - учитывается при осуществлении органами местного самоуправления города Пензы нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана. 2. Использование Финансовым управлением города Пензы перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год включает в себя: - разработку доходной части бюджета города Пензы в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет города Пензы из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана); - разработку расходной части бюджета города Пензы в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов в разрезе функциональной классификации бюджетной классификации РФ (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в бюджет города Пензы из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана); - разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий Программы муниципальных заимствований города Пензы на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям. 3. Отклонение от показателей утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год допускается только в случаях: - изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются); - изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий. В случае сокращения общей суммы расходов бюджета города при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета. 4. Учет показателей перспективного финансового плана города Пензы при осуществлении органами местного самоуправления города Пензы нормотворческой деятельности предполагает: - принятие в установленные графиком разработки перспективного финансового плана города Пензы сроки нормативных правовых актов города Пензы о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств; - введение новых действующих обязательств и (или) увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств. Проекты правовых актов города Пензы, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с Финансовым управлением г. Пензы. VI. Мониторинг применения перспективного финансового плана 1. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. 2. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает: - выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды; - группировку причин отклонений на объективные и субъективные; - анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана; - подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты города Пензы, направленных на улучшение качества планирования. 3. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов города Пензы, регулирующих расходные обязательства города Пензы. Заместитель Главы администрации - руководитель аппарата А.В.Макаров _____________________ Приложение 1 к Положению "О разработке перспективного финансового плана города Пензы" Прогноз основных показателей перспективного финансового плана города Пензы на 2007-2009 годы |———————————————————————————|————————————|————————————|—————————————————————| | | | 2006 год - | Плановый период | | Показатель | 2005 год - | утверждено |———————|——————|——————| | | отчет | решением | 2007 | 2008 | 2009 | | | | о бюджете | год | год | год | |———————————————————————————|————————————|————————————|———————|——————|——————| | Бюджет города Пензы | | | | | | |———————————————————————————|————————————|————————————|———————|——————|——————| | Доходы | | | | | | |———————————————————————————|————————————|————————————|———————|——————|——————| | Расходы | | | | | | |———————————————————————————|————————————|————————————|———————|——————|——————| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |———————————————————————————|————————————|————————————|———————|——————|——————| | Муниципальный долг | | | | | | | города Пензы | | | | | | |———————————————————————————|————————————|————————————|———————|——————|——————| | на начало года | | | | | | |———————————————————————————|————————————|————————————|———————|——————|——————| | на конец года | | | | | | |———————————————————————————|————————————|————————————|———————|——————|——————| __________ Приложение 2 к Положению "О разработке перспективного финансового плана города Пензы" Перспективный финансовый план (тыс. рублей) |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————————————————————————| | | | | Проект бюджета | | Наименование | Раздел | Подраздел |—————————|—————————|—————————| | | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Общегосударственные вопросы | 01 | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Функционирование законодательных | 01 | 03 | | | | | (представительных) органов | | | | | | | государственной власти и местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Функционирование Правительства РФ, | 01 | 04 | | | | | высших органов исполнительной власти | | | | | | | субъектов РФ, местных администраций | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Обеспечение деятельности финансовых, | 01 | 06 | | | | | налоговых и таможенных органов надзора | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Обслуживание государственного и | 01 | 12 | | | | | муниципального долга | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Резервный фонд | 01 | 13 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Другие общегосударственные вопросы | 01 | 15 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Национальная безопасность и | 03 | | | | | | правоохранительная деятельность | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Органы внутренних дел | 03 | 02 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Предупреждение и ликвидация | 03 | 09 | | | | | последствий чрезвычайных ситуаций и | | | | | | | стихийных бедствий | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Обеспечение противопожарной | 03 | 10 | | | | | безопасности | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Национальная экономика | 04 | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Лесоохранные и лесовосстановительные | 04 | 07 | | | | | работы | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Транспорт | 04 | 08 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Другие вопросы в области национальной | 04 | 11 | | | | | экономики | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Жилищно-коммунальное хозяйство | 05 | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Жилищное хозяйство | 05 | 01 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Коммунальное хозяйство | 05 | 02 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Другие вопросы в области | 05 | 04 | | | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Капитальное строительство | 05 | 04 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Образование | 07 | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Дошкольное образование | 07 | 01 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Общее образование | 07 | 02 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Молодежная политика и оздоровление | 07 | 07 | | | | | детей | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Другие вопросы в области образования | 07 | 09 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Культура, кинематография и средства | 08 | | | | | | массовой информации | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Культура | 08 | 01 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Другие вопросы в области культуры, | 08 | 06 | | | | | кинематографии, средств массовой | | | | | | | информации | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Здравоохранение и спорт | 09 | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Здравоохранение | 09 | 01 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Спорт и физическая культура | 09 | 02 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Другие вопросы в области | 09 | 04 | | | | | здравоохранения и спорта | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Социальная политика | 10 | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Пенсионное обеспечение | 10 | 01 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Социальное обслуживание населения | 10 | 02 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Социальное обеспечение населения | 10 | 03 | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Борьба с беспризорностью, опека, | 10 | 04 | | | | | попечительство | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | Другие вопросы в области социальной | 10 | 06 | | | | | политики | | | | | | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| | ВСЕГО | | | 0 | 0 | 0 | |————————————————————————————————————————|————————|———————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|