Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Пензы от 07.04.2006 № 308/1Глава администрации города Пензы ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7.04.2006 N 308/1 О порядке оповещения и информирования органов управления и населения г. Пензы об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Внесено: Н.Э.Заводовским - начальником Управления по г. Пензе Главного управления МЧС России по Пензенской области. Во исполнение федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановления Правительства РФ от 01.03.1993 N 177 "Об утверждении положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени", Постановления Правительства Пензенской области от 28.02.2001 N 62-пП "О порядке оповещения и информирования населения Пензенской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях обеспечения своевременного оповещения и информирования органов управления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок оповещения и информирования органов управления и населения города Пензы об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению. 2. Первому заместителю Главы администрации города Сисину В.В., начальнику Управления по г. Пензе Главного управления МЧС РФ по Пензенской области Заводовскому Н.Э., руководителям организаций, независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности, проанализировать состояние дел по реализации вопросов оповещения органов управления и населения при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и привести их в соответствие с требованиями законодательных актов Российской Федерации и настоящего Положения. 3. Рекомендовать директору ГУЭС Пензенского филиала ОАО "Волгателеком" Сергееву Е.Н. обеспечить надежную работоспособность, регулярную проверку и техническое обслуживание городской системы оповещения. 4. Начальнику Управления транспорта и связи г. Пензы Бубнову А.В. решить вопрос организации информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в общественном транспорте большой вместимости. 5. Рекомендовать руководителям организаций - владельцев объектов с массовым пребыванием людей решить вопрос организации информирования посетителей об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 6. Председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы Кобозеву А.В. при изменении собственника объекта или организации определять правопреемственность обязательств новых владельцев по сохранности и поддержанию в готовности местной, локальных и объектовых систем оповещения. 7. Признать утратившим силу Постановление от 17.07.2003 N 1359 "О порядке оповещения и информирования населения г. Пензы об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций". 8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Сисина В.В., первого заместителя Главы администрации города. Глава администрации города Р.Б.Чернов __________________________ Приложение к постановлению главы администрации города от 7.04.2006 N 308/1 ПОРЯДОК оповещения и информирования органов управления и населения г. Пензы об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Оповещение населения - экстренное доведение до органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ТП РСЧС) и населения города сигналов оповещения и оперативной информации о возникновении чрезвычайных ситуаций с целью подготовки к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, недопущения паники и беспорядков, обеспечения возможности граждан выполнять действия по самозащите от вредных факторов чрезвычайных ситуаций. 2. Информирование населения - доведение до населения в процессе повседневной деятельности и при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации информации о мерах по обеспечению безопасности жизни, приемах и способах защиты от воздействий вредных факторов чрезвычайных ситуаций с применением средств массовой информации. Информирование населения должно носить достоверный и объективный характер, исключающий искажения, распространение домыслов, ложных слухов и возникновение паники у населения. 3. В соответствии с законодательством Российской Федерации оповещение и информирование населения города осуществляется на основании решения Главы администрации города или председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города. Оповещение и информирование работников отдельных организаций - на основании решения соответствующих руководителей организаций. 4. Система оповещения города Пензы включает в себя: - централизованную (местную) систему оповещения города; - локальные системы оповещения в районах размещения химически опасных объектов; - объектовые системы оповещения - системы оповещения объектов производственной и социальной сферы. 5. Основной задачей централизованной (местной) системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации от органов управления городского звена ТП РСЧС до: - руководящего состава Администрации города; - членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, эвакуационной комиссии города; - руководителей аварийно-спасательных служб и формирований; - оперативных дежурных служб (диспетчеров) потенциально опасных объектов и других организаций, имеющих важное экономическое значение; - населения, проживающего на территории города Пензы. 6. Основной задачей локальных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до: - руководителей и персонала объекта, объектовых сил и служб; - руководителей (дежурных служб) объектов производственной и социальной сферы, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения; - оперативного дежурного Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города (УГОЧС); - населения, проживающего в непосредственной близости от потенциально опасного объекта в зоне действия локальной системы оповещения. 7. Основной задачей объектовой системы оповещения является доведение сигналов оповещения и информации до: - руководителей и персонала объекта; - объектовых сил и служб; - населения, находящегося на территории объекта. 8. Системы оповещения создаются заблаговременно. Местная система оповещения создается, совершенствуется и поддерживается в постоянной готовности к задействованию под руководством начальника Управления по г. Пензе Главного управления МЧС РФ по Пензенской области с участием ГУЭС Пензенского филиала ОАО "Волгателеком", телерадиокомпаний и компаний сотовой связи. Объектовые и локальные системы оповещения создаются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию под руководством руководителей соответствующих объектов. Местные и локальные системы оповещения являются составной частью территориальной системы оповещения и организационно, технически и программно должны быть взаимосвязаны с областной территориальной системой оповещения. 10. В целях поддержания систем оповещения в постоянной готовности к применению проводятся их периодические проверки и организуется эксплуатационно-техническое обслуживание согласно утвержденным планам и графикам. 11. Проведение всех видов проверок с задействованием сетей вещания на территории города согласовывается с руководством телерадиовещательных компаний, при этом проведение проверок с перерывом вещательных программ при передаче правительственных сообщений запрещается. 12. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения организуется Управлением по делам ГОЧС города и проводится ГУЭС Пензенского филиала ОАО "Волгателеком" на договорных условиях. 13. Решение на задействование местной (городской) системы оповещения принимает Глава администрации города, председатель КЧС и ОПБ города или начальник Управления по г. Пензе Главного управления МЧС РФ по Пензенской области. 14. Решение на задействование объектовой или локальной системы оповещения принимает руководитель объекта или дежурно-диспетчерской службы. 15. Информирование о начале эвакуации населения организуется на объектах производственной и социальной сферы руководителями данных объектов и других организаций, имеющих важное экономическое значение; 16. Управление по делам ГОЧС г. Пензы: - координирует выполнение мероприятий, направленных на обеспечение своевременного доведения сигналов и информации оповещения до органов управления и населения г. Пензы; - разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения, организует их запись на магнитные носители, обеспечивает установку на объектах вещания специальной аппаратуры для ввода сигналов и информации оповещения в программы вещания; - организует и осуществляет подготовку оперативных дежурных Управления по делам ГОЧС; - планирует и проводит совместно с организациями связи, телерадиокомпаниями и компаниями сотовой связи проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов и информации оповещения; - предоставляет заявки в организации связи на выделение соединительных линий и каналов связи от пунктов управления, органов управления по делам ГОЧС к объектам вещания. 17. ГУЭС Пензенского филиала ОАО "Волгателеком", телерадиокомпании, компании сотовой связи на договорных условиях: - организуют и осуществляют подготовку операторов дежурных смен и обслуживающего персонала; - обеспечивают постоянную готовность технических средств вещания, каналов связи и систем передачи к доведению сигналов оповещения и речевой информации; - осуществляют, по заявкам Управления по делам ГОЧС, запись речевых сообщений для населения на магнитные носители; - обеспечивают проведение мероприятий, направленных на недопущение несанкционированного запуска систем оповещения; - проводят работы по техническому обслуживанию и ремонту средств связи и оповещения; - обеспечивают работы по развитию и модернизации систем оповещения; - организуют и осуществляют подготовку дежурных служб; - осуществляют подготовку эксплуатационно-технического персонала объектов связи. 18. Финансирование создания, совершенствования (реконструкции) и эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения, создания и содержания запасов мобильных средств оповещения всех уровней осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: - система оповещения города - за счет городского бюджета; - локальные и объектовые системы оповещения - за счет средств объектов. Заместитель Главы администрации - руководитель аппарата А.В.Макаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|