Расширенный поиск
Постановление Администрации Пензенской области от 06.09.1996 № 784ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 06.09.96 N 784 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 10.04.2006 г. N 186-пП Об утверждении плана основных мероприятий службы охраны общественного порядка по обеспечению безопасности, защите населения и территорий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Внесено: Шорниковым В.И. - начальником отдела мобилизационной подготовки народного хозяйства Во исполнение требований Федерального Закона от 21.12.94 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях поддержания общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций, - П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить план основных мероприятий службы охраны общественного порядка по обеспечению безопасности, защите населения и территорий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации области Быканова В.А. и председателя комитета по вопросам торговли, сферы услуг и мобилизационной подготовки народного хозяйства областной администрации Лычагина А.Р. Глава администрации А.Ф.Ковлягин ___________________ Утвержден постановлением главы администрации области от 06.09.96 г. N 784 П Л А Н основных мероприятий службы охраны общественного порядка по обеспечению безопасности, защите населения и территорий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В соответствии с требованиями Федерального Закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и приказа МВД РФ N 20 от 12.01.96 г. "О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах" определить основные задачи службы охраны общественного порядка: 1. Во взаимодействии с другими службами ГО: 1.1. Доведение информации до населения близлежащей территории (особенно в местах наибольшего скопления - магазинах, рынках, кинотеатрах, частном и государственном жилом секторе) об опасности поражения с использованием транспорта ППС, ГАИ, ОВО и носимых мегафонов (совместно со службой связи и оповещения). 1.2. Доведение до населения рекомендаций по применению мер защиты (совместно с управлением по делам ГО ЧС области). 1.3. Выведение (эвакуация) пораженных из очага (при наличии у личного состава средств защиты), оказание им первой доврачебной медицинской помощи, направление их в медицинские учреждения (совместно с медицинской и противопожарной службами). 1.4. Содействие беспрепятственному продвижению аварийно-технических команд к месту аварии (совместно с инженерной и иными заинтересованными службами). 1.5. Создание группы установления личности погибших (по необходимости, совместно с медицинской и коммунально-технической службами). 1.6. Оценка обстановки, предварительный расчет сил и средств, необходимых для обеспечения охраны общественного порядка (совместно со штабами по делам ГО и ЧС). 2. Специальные задачи милиции: 2.1. Оцепление зоны возможного заражения (выставление постов, КПП и оперативных заслонов на подъездных и пешеходных путях) с целью недопущения в него населения и транспорта, не участвующего в ликвидации чрезвычайной ситуации. 2.2. Регулирование дорожного движения (выставление постов ГАИ на маршрутах эвакуации и направление транспортных потоков в объезд зоны чрезвычайной ситуации). 2.3. Предотвращение паники и массовых беспорядков среди населения. 2.4. Организация охраны общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий (на сборных эвакопунктах, маршрутах движения колонн, в местах расселения и временного размещения). 2.5. Привлечение общественного и частного транспорта для вывоза пораженных и эвакуации населения. 2.6. Борьба с уголовными преступлениями силами оперативных групп, действующих в районах, откуда проведена эвакуация, и организация охраны имущества граждан после завершения эвакуации. 2.7. Организация работы оперативного штаба службы охраны общественного порядка (определение потребного количества сил и средств, видов нарядов; ведение рабочей карты; прогнозирование обстановки; подготовка решений, приказов, распоряжений на обеспечение мероприятий при ликвидации чрезвычайной ситуации). 2.8. Контроль за работой нарядов милиции. Примечание: При привлечении личного состава службы охраны общественного порядка к ликвидации последствий аварий с сильнодействующими ядовитыми веществами необходимо соблюдение мер безопасности с использованием табельных средств защиты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|