Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 13.04.2000 № 190-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 13 апреля 2000 г. N 190-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 14.04.2006 г. N 209-пП О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий в военное время Во исполнение Федерального закона "О гражданской обороне" и в целях заблаговременной подготовки загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий в военное время Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить методические указания по оценке подготовленности загородной зоны к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время, согласно приложению. 2. Главам территориальных органов государственного управления исполнительной власти области: 2.1. В целях обеспечения нормированного снабжения населения водой в особый период провести ревизию имеющихся артезианских скважин и шахтных колодцев, провести расчеты по обеспечению водой населения с учетом прибывающего эваконаселения, из расчета 25 литров на человека в сутки. Спланировать и утвердить постановлениями суженных заседаний строительство в населенных пунктах недостающих шахтных колодцев, мероприятия по защите водоисточников и обеспечению артезианских скважин резервными источниками энергоснабжения. 2.2. Спланировать и провести выбор площадок под строительство быстровозводимых противорадиационных укрытий для населения с привязкой их к местности и закрепить их за строительными организациями. 2.3. Отчет о проделанной работе и планы мероприятий представить в Главное управление по делам ГОЧС области до 1 октября 2000 года. 3. Начальнику медицинской службы гражданской обороны - министру здравоохранения области Сопиной Н.В. до 1 ноября 2000 года составить расчеты сил и средств по подготовке зданий и сооружений к развертыванию медицинских учреждений в загородной зоне. 4. Начальнику службы торговли и питания гражданской обороны области - председателю совета облпотребсоюза Жирнову В.Ф. проанализировать состояние учреждений торговли в населенных пунктах загородной зоны, их возможности по обеспечению продовольствием и предметами первой жизненной необходимости населения, с учетом эвакуируемых, и до 1 августа 2000 года представить в Главное управление по делам ГОЧС области План мероприятий по дополнительному развертыванию торговой сети. 5. Руководителям предприятий, учреждений и организаций, продолжающих работу в категорированных городах и переносящих свою деятельность в загородную зону, разработать и утвердить планы подготовки производственных зданий к развертыванию производства в особый период, согласовав его с главами территориальных органов государственного управления исполнительной власти области. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на министра промышленности, транспорта и связи Пензенской области Кондратьева В.В. и начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кададова А.М. Вице-губернатор - Председатель Правительства Пензенской области Н.С.Овчинников __________________________ Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Пензенской области от 13 апреля 2000 г. N 190-пП МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по оценке подготовленности загородной зоны к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время Состояние подготовленности загородной зоны предлагается оценить по прилагаемой форме, следуя методическим рекомендациям по ее заполнению. При анализе имеющегося жилого фонда целесообразно предусматривать для размещения эваконаселения санатории, пансионаты, дома отдыха, отапливаемые дома дачных кооперативов, садоводческих товариществ и дома жителей населенных пунктов. При оценке жилой площади (кв. метров) учитываются площади всех этих помещений. В площадь нежилых помещений (кв. метров), планируемых для размещения эвакуируемых в загородную зону объектов экономики и материальных ценностей, включаются Дома культуры, клубы, конторы, кинотеатры, спортивные сооружения, склады и другие административные здания на территории населенного пункта. Потенциальная возможность по расселению эваконаселения (в тыс. человек) определяется возможностью размещения эваконаселения в населенном пункте из расчета 2,5 кв. метра жилой площади или 4 кв. метра общей площади на одного человека. При оценке состояния инженерной защиты эвакуируемого и местного населения от современных средств поражения на основании данных проводимых инвентаризаций уточняется количество убежищ и противорадиационных укрытий, а также подвалов, погребов и иных заглубленных сооружений в населенных пунктах загородной зоны. При оценке возможностей источников водоснабжения учитываются требования СНиП 2.01.51-90 "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны", ГОСТ 22.3.006-87В "Нормы обеспечения населения", ГОСТ Р 22.6.01-95 "Защита систем хозяйственно-питьевого водоснабжения. Общие требования" по минимальным физиолого-гигиеническим нормам обеспечения населения водой при ее дефиците, вызванном заражением водоисточников или выходе из строя систем водоснабжения в особый период. Системы (источники) энергоснабжения оцениваются исходя из их технических характеристик и совокупной возможности (по мощности) обеспечить потребности в электроэнергии промышленных предприятий, объектов жилищно-коммунального хозяйства и жилого фонда в особый период. Пункты высадки (железнодорожные станции, пристани, причалы, аэропорты) оцениваются по возможности обеспечить беспрепятственное прибытие эвакуационных эшелонов, судов, самолетов и подачу транспортных средств для посадки эваконаселения и погрузке материальных ценностей. Категория подъездных дорог оценивается с точки зрения значения (федерального, регионального, областного и местного), а тип покрытия - с точки зрения покрытия проезжей части дорог (бетон, асфальт, щебенка, гравий, грунт). Возможности предприятий общественного питания и торговли по обслуживанию населения оцениваются по пропускной способности (тыс. чел.) за 10 часов работы, а степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, инвентаря и имущества. Возможности предприятий бытового обслуживания оцениваются: - бани - пропускной способностью (тыс. чел.) за 10 часов работы, а степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, инвентаря и имущества; - химчисток и прачечных - производительностью (кг) за 10 часов работы, а степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, инвентаря и имущества. Возможности медицинских учреждений (с учетом разворачиваемых в особый период) оценивается в количестве (тыс. чел.), прошедших прием у врача за 10 часов работы, количеством (тыс.) койко-мест в лечебном учреждении, а степень готовности (%) определяется наличием и исправностью оборудования, автономных источников энергоснабжения, инвентаря, имущества, медицинских препаратов, необходимых для обслуживания населения. Возможности систем связи характеризуются наличием и емкостью АТС, ТЛГ каналов связи, наличием резервных линий и сетей связи, % радиофикации жилых домов в населенном пункте, возможностью приема теле-, радиосигналов и площадью оповещения (в %) населения по сигналам гражданской обороны с помощью сирен. Возможности общеобразовательных учреждений оцениваются количеством учебных мест при работе в три смены с учетом их размещения (если школа занимается медицинским учреждением) в другом административно-хозяйственном здании. __________ Приложение к Методическим указаниям по оценке подготовленности загородной зоны к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время Характеристика состояния подготовленности загородной зоны Пензенской области ------T------------T---------T----------T----------T---------T-----------------------------------------------------------T--------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наимено- ¦ Кол-во ¦ Наличие ¦ Наимено- ¦ Возмож- ¦ Состояние инженерно-технической инфраструктуры в ¦ Готовность социально-бытовой инфраструктуры, ¦ ¦ п/п ¦ вание ¦ прожи- ¦ жилой ¦ вание и ¦ ная ¦ населенных пунктах, районах и городах, пригодных для ¦ тыс. чел./% ¦ ¦ ¦ населенных ¦ вающего ¦ площади, ¦ площадь ¦ вмести- ¦ загородной зоны ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов, ¦ населе- ¦ кв. м. ¦ (кв. м.) ¦ мость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельских ¦ ния, ¦ ¦ служеб- ¦ насе- +----------------------T---------T--------T--------T--------+---------T--------T-------T--------T-------T------+ ¦ ¦ районов ¦ тыс. ¦ ¦ ных, ¦ ленных ¦ Кол-во и ¦ Тип, ¦ Тип ¦ Рас- ¦ Кате- ¦ Пред- ¦ Пред- ¦ Пред- ¦ Учреж- ¦ Пред- ¦ Шко- ¦ ¦ ¦ некатего- ¦ чел. ¦ ¦ админи- ¦ пунк- ¦ вместимость ¦ кол-во ¦ источ- ¦ стоя- ¦ гория ¦ приятий ¦ прия- ¦ прия- ¦ дений ¦ прия- ¦ лы/ ¦ ¦ ¦ рированных ¦ ¦ ¦ стратив- ¦ тов, ¦ (ед/тыс. чел.) ¦ и ¦ ника ¦ ние до ¦ и тип ¦ общест- ¦ тий ¦ тий ¦ меди- ¦ тий ¦ чел. ¦ ¦ ¦ городов, ¦ ¦ ¦ ных, ¦ чел. +------T-----T---------+ дебит ¦ элек- ¦ бли- ¦ покры- ¦ венного ¦ быто- ¦ тор- ¦ цинс- ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ пригодных ¦ ¦ ¦ культур- ¦ ¦ Убе- ¦ ПРУ ¦ Подва- ¦ водоис- ¦ тро- ¦ жайшей ¦ тия ¦ питания ¦ вого ¦ говли ¦ кого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦ ¦ ¦ но-быто- ¦ ¦ жищ ¦ ¦ лов и ¦ точни- ¦ снаб- ¦ стан- ¦ подъ- ¦ ¦ обслу- ¦ ¦ обслу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загородных ¦ ¦ ¦ вых и ¦ ¦ ¦ ¦ других ¦ ков, ¦ жения ¦ ции ¦ ездных ¦ ¦ жива- ¦ ¦ жива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зон ¦ ¦ ¦ др. ¦ ¦ ¦ ¦ заглуб- ¦ ед/куб. ¦ и ¦ (при- ¦ дорог ¦ ¦ ния ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ленных ¦ м./сут. ¦ мощ- ¦ стани) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планиру- ¦ ¦ ¦ ¦ помеще- ¦ ¦ ность, ¦ высад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ емых для ¦ ¦ ¦ ¦ ний, ¦ ¦ кВт ¦ ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разме- ¦ ¦ ¦ ¦ которые ¦ ¦ ¦ эвако- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щения ¦ ¦ ¦ ¦ могут ¦ ¦ ¦ насе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуи- ¦ ¦ ¦ ¦ быть ¦ ¦ ¦ ления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руемых ¦ ¦ ¦ ¦ исполь- ¦ ¦ ¦ ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органи- ¦ ¦ ¦ ¦ зованы ¦ ¦ ¦ назва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заций ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦ ¦ ¦ ние и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ укрытия ¦ ¦ ¦ сте- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ насе- ¦ ¦ ¦ пень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ления ¦ ¦ ¦ обору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------+---------+----------+----------+---------+------+-----+---------+---------+--------+--------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+------+ ¦ ¦ За каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ район и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ некатего- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ куда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------+---------+----------+----------+---------+------+-----+---------+---------+--------+--------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|