Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Нижнеломовского района Пензенской области от 18.04.2006 № 106

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        от 18.04.2006 г.  N 106
                           г. Нижний Ломов


  Об утверждении должностной инструкции старшего инспектора по учету
      материально-технических ценностей и хозяйственным вопросам
      хозяйственной группы Администрации Нижнеломовского района


     На основании Федерального закона  от 6 октября  2003 г. N  131-ФЗ
"Об общих принципах  организации местного самоуправления в  Российской
Федерации",  Решений  Собрания представителей  Нижнеломовского  района
Пензенской области N 291-36/1 "Об утверждении Структуры  Администрации
Нижнеломовскго района" от  25 ноября 2005 г..  N 336-39/1 "О  внесении
изменения  в Структуру  Администрации  Нижнеломовского района"  от  15
февраля  2006 г.,  Постановлений  Главы  Администрации Нижнеломовского
района от 30.12.2005 г.  N  324  "О штатном  расписании  Администрации
Нижнеломовского района", от 13.03.2006 г. N 67 "О внесении изменений в
штатное   расписание   Администрации   Нижнеломовского   района",    в
соответствии со ст.ст. 18, 24, 25 Устава Нижнеломовского района
     
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемую    должностную    инструкцию    старшего
инспектора по учету материально-технических ценностей и  хозяйственным
вопросам хозяйственной группы Администрации Нижнеломовского района.
     2. Контроль за исполнение  настоящего постановления возложить  на
руководителя Аппарата Администрации (Смагин С.А.).
     
     
     Глава администрации          В.А.Юрин
     ___________________


     
     Утверждено
     Постановлением Главы Администрации
     Нижнеломовского района
     от 18.04.2006 г.  N 106
     

                        ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

   старшего инспектора по учету материально-технических ценностей и
                            хозяйственным
            вопросам Администрации Нижнеломовского района


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Старший инспектор по учету материально-технических ценностей
и хозяйственным вопросам  Администрации Нижнеломовского района  (далее
Инспектор) назначается  на должность  и освобождается  от должности  в
установленном   действующим    трудовым   законодательством    порядке
распоряжением  Главы   Администрации  по  представлению   Руководителя
Аппарата Администрации.
     1.2. Инспектор подчиняется непосредственно Руководителю  Аппарата
Администрации.
     1.3. На должность  Инспектора назначается  лицо, имеющее  среднее
или среднее специальное образование и стаж работы по специальности  не
менее 1 (одного) года.
     1.4. Инспектор должен  владеть компьютером  на уровне  уверенного
пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами
учета материальных ценностей.
     1.5. Инспектор должен знать:
     - законы,   постановления,   распоряжения,   нормативные    акты,
касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;
     - структуру Администрации;
     - порядок ведения табельного учета;
     - средства связи, вычислительной и организационной техники;
     - порядок и сроки составления отчетности;
     - порядок   приобретения    оборудования,   мебели,    инвентаря,
канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
     - основы экономики, организации труда и управления;
     - законодательство о труде;
     - Правила внутреннего трудового распорядка;
     - правила и нормы охраны труда;
     - правила  техники  безопасности,  производственной  санитарии  и
гигиены, противопожарной безопасности.
     1.6. Инспектор  должен обладать  организаторскими  способностями,
коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.
     1.7.  В период временного отсутствия Инспектора  его  обязанности
возлагаются на другого работника распоряжением Главы Администрации.
     
                    2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

     2.1. Инспектор:
     2.1.1. Обеспечивает  хозяйственное   обслуживание  и   надлежащее
состояние  в  соответствии  с  правилами  и  нормами  производственной
санитарии и противопожарной защиты  зданий и помещений предприятия,  а
также  контроль  за  исправностью   оборудования,  (систем  отопления,
вентиляции и др.).
     2.1.2. Принимает   участие   в  разработке   планов   текущих   и
капитальных ремонтов  основных фондов  (зданий, систем  водоснабжения,
воздухопроводов и других  сооружений), составлении смет  хозяйственных
расходов.
     2.1.3. Организует  проведение  ремонта  помещений,   осуществляет
контроль за качеством ремонтных работ.
     2.1.4. Обеспечивает    подразделения    Администрации    мебелью,
хозяйственным  инвентарем.   средствами   механизации  инженерного   и
управленческого труда,  осуществляет наблюдение за  их сохранностью  и
проведением своевременного ремонта.
     2.1.5. Контролирует   рациональное  расходование   материалов   и
средств, выделяемых для хозяйственных целей.
     2.1.6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке
помещений предприятия   и    прилегающей   территории,    праздничному
художественному оформлению помещений.
     2.1.7. Принимает  меры по  своевременной  обработке помещений  от
бытовых насекомых, грызунов, пр.
     2.1.8. Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря  и
прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными
обязанностями,  ведет  учет  и  составляет  отчеты  о  сохранности   и
состоянии инвентаря и прочего имущества.
     2.1.9. Производит   инвентаризацию,    списание   малоценных    и
быстроизнашивающихся предметов
     2.1.10. Своевременно   обеспечивает   работников    Администрации
канцелярскими    принадлежностями,     расходными    материалами     к
хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного  обихода,
спецодеждой, инструментами.
     2.1.11. Исполняет     распоряжения     Руководителя      Аппарата
Администрации .
     2.1.13. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе
Администрации, принимаемых мерах по их ликвидации.
     
                               3. ПРАВА
     
     3.1. Инспектор имеет право:
     3.1.2. Вносить предложения Руководителю Аппарата Администрации по
улучшению работы,    относящейся   к    функциональным    обязанностям
Инспектора.
     
                          4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
     
     4.1. Инспектор несет ответственность:
     4.1.1. За невыполнение своих функциональных обязанностей.
     4.1.2. За  недостоверную   информацию   о  состоянии   выполнения
полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
     4.1.3. За   невыполнение   распоряжений   Руководителя   аппарата
Администрации.
     4.1.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка.
     4.1.5. За несохранность, порчу, недостачу материальных  ценностей
в  соответствии  с  закпюченным  с  Инспектором  договором  о   полной
материальной ответственности.
     
                          5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
     
     5.1. Режим  работы  Инспектора  определяется  в  соответствии   с
Правилами внутреннего трудовоого распорядка Администрации.
     
     
     Руководитель Аппарата Администрации          С.А.Смагин


                            __________

Информация по документу
Читайте также