Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 20.04.2005 № 210-пП

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 20 апреля 2005 г.  N 210-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 19.05.2006 г. N 355-пП

              Об утверждении Положения о порядке выдачи
    удостоверения "Ветеран труда", дающего право на получение мер
   социальной поддержки в соответствии с Законом Пензенской области
   от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных
   категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области"

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 15.02.2006 г. N 68-пП)

     В соответствии  со  статьями  7  и  22  Федерального  закона   "О
ветеранах"   (в   редакции   от  22.08.2004  N  122-ФЗ)  Правительство
Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  Положение  о  порядке выдачи удостоверения "Ветеран
труда",  дающего  право  на  получение  мер  социальной  поддержки   в
соответствии  с  Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О
мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на
территории Пензенской области" согласно приложению N 1.
     2. Образовать  при  Правительстве  Пензенской  области  областную
комиссию  по рассмотрению вопросов,  связанных с выдачей удостоверения
"Ветеран труда", дающего право на получение мер социальной поддержки в
соответствии  с  Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О
мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на
территории   Пензенской  области",  и  утвердить  ее  состав  согласно
приложению N 2.
     3. Утвердить  Положение  об  областной  комиссии  по рассмотрению
вопросов,  связанных с выдачей удостоверения "Ветеран труда",  дающего
право  на  получение мер социальной поддержки в соответствии с Законом
Пензенской  области  от  20.12.2004  N  715-ЗПО  "О  мерах  социальной
поддержки  отдельных  категорий  граждан,  проживающих  на  территории
Пензенской области", согласно приложению N 3.
     4. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Пензенской области Р.Б.Чернова


     Губернатор Пензенской области         В.К.Бочкарев
     _____________________________


     Приложение N 1
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 20 апреля 2005 г.  N 210-пП


                          П О Л О Ж Е Н И Е
    о порядке выдачи удостоверения "Ветеран труда", дающего право
         на получение мер социальной поддержки в соответствии
         с Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО
      "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан,
            проживающих на территории Пензенской области"

     1. Удостоверение  "Ветеран  труда"  выдается гражданам Российской
Федерации,  зарегистрированным  в  установленном  порядке   по   месту
жительства в Пензенской области:
     а) награжденным орденами или медалями,  либо удостоенным почетных
званий  СССР или Российской Федерации и имеющим трудовой стаж не менее
20 лет для женщин и 25  лет  для  мужчин  или  стаж,  необходимый  для
назначения  трудовой  пенсии  за  выслугу  лет или досрочной пенсии по
старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях";
     б) награжденным  ведомственными знаками отличия в труде и имеющим
трудовой стаж не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин или стаж,
необходимый   для  назначения  трудовой  пенсии  за  выслугу  лет  или
досрочной пенсии по старости в соответствии с Федеральным  законом  "О
трудовых пенсиях";
     в) начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в
период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж не менее 35
лет для женщин и 40 лет для мужчин.
     2. Трудовой стаж лиц,  указанных в пункте 1 настоящего Положения,
исчисляется  в  порядке  и  по  правилам,  установленным   действующим
законодательством для назначения трудовой пенсии по старости.
     3. Заявления  на   выдачу   удостоверений   "Ветеран   труда"   с
документами, подтверждающими основания для их выдачи, представляются в
орган исполнительной власти муниципального района (городского округа),
наделенный  в  установленном  порядке  государственными полномочиями в
сфере социальной защиты  населения  (далее  -  уполномоченный  орган).
Необходимые  документы  представляются  в  подлинниках  или их копиях,
заверенных в установленном порядке.
     4. Лица, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего Положения,
представляют:
     а) удостоверения   к   орденам   или   медалям,  свидетельства  о
присвоении почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации;
     б) трудовую  книжку  или иной документ,  подтверждающий требуемый
трудовой стаж.
     5. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения,
представляют:
     а) удостоверения  к  почетным  и  иным  знакам  отличия  в труде,
почетные  грамоты  министерств  и  ведомств  СССР,  РСФСР,  Российской
Федерации    и    другие    документы,    подтверждающие   награждение
ведомственными знаками отличия в труде.
     б) трудовую  книжку  или иной документ,  подтверждающий требуемый
трудовой стаж.
     6. Лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения,
представляют документы, подтверждающие:
     а) начало  трудовой  деятельности в несовершеннолетнем возрасте в
период с 22 июня 1941 г.  по 9 мая 1945 г.,  исключая время  работы  в
районах, временно оккупированных неприятелем;
     б) трудовой стаж (не менее  40  лет  для  мужчин  и  35  лет  для
женщин).
     Документами, подтверждающими  начало  трудовой   деятельности   в
несовершеннолетнем   возрасте  в  годы  Великой  Отечественной  войны,
являются трудовые книжки,  справки,  выданные в установленном  порядке
органами  государственной  власти  и  уполномоченными организациями на
основании архивных данных.
     7. Принятые   документы  в  течение  10  дней  со  дня  обращения
рассматриваются комиссией,  созданной  при  уполномоченном  органе,  и
протокол  заседания  комиссии  со  всеми  документами  направляется  в
Министерство  здравоохранения  и   социального   развития   Пензенской
области.
     Граждане, претендующие  на   получение   удостоверения   "Ветеран
труда",    и    должностные    лица   уполномоченного   органа   несут
ответственность,  в соответствии с действующим  законодательством,  за
достоверность и правомочность представленных документов о награждении,
о  трудовом  стаже,  правильность  их  оформления  в  соответствии   с
нормативными актами, действовавшими на момент их выдачи.
     8. Решение о выдаче  удостоверения  "Ветеран  труда"  принимается
Правительством  Пензенской  области  на  основании протокола заседания
областной комиссии  по  рассмотрению  вопросов,  связанных  a  выдачей
удостоверений   "Ветеран   труда"   гражданам   Российской  Федерации,
проживающим на территории  Пензенской  области.  Проект  постановления
Правительства  готовится  Министерством  здравоохранения и социального
развития Пензенской области.
     9. Уведомление  об  отказе в выдаче удостоверения "Ветеран труда"
готовится на бланке Правительства Пензенской  области  и  направляется
Министерством   здравоохранения   и  социального  развития  Пензенской
области в уполномоченный орган по месту жительства претендента.
     10. Министерство    здравоохранения    и   социального   развития
Пензенской  области  обеспечивает  оформление  удостоверений  "Ветеран
труда"  с  последующей  передачей  их  уполномоченному органу по месту
жительства граждан.
     11. Удостоверение  "Ветеран труда" в установленном порядке выдает
уполномоченный орган по месту жительства граждан.
     12. При   утрате   или   порче   удостоверения  гражданин  вправе
обратиться в уполномоченный орган по месту  жительства  за  получением
дубликата удостоверения.
     Решение о    выдаче    дубликата    удостоверения     принимается
Министерством   здравоохранения   и  социального  развития  Пензенской
области  на  основании  личного  заявления  гражданина  с  объяснением
обстоятельств  утраты  или  порчи  удостоверения,  справки  из  органа
внутренних дел об утрате удостоверения или акта о порче  удостоверения
и   ходатайства   уполномоченного   органа  по  месту  его  жительства
(регистрации)   о   выдаче   дубликата   удостоверения,   выписки   из
постановления  Правительства  о  присвоении гражданину звания "Ветеран
труда" или о выдаче удостоверения "Ветеран  труда",  иных  документов,
подтверждающих факт выдачи ранее удостоверения.


                              __________


     Приложение N 2
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 20 апреля 2005 г.  N 210-пП


                                СОСТАВ
        областной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных
 с выдачей удостоверения "Ветеран труда", дающего право на получение
 мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пензенской области
   от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных
   категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области"

     (См.    -    Постановление   Правительства   Пензенской   области
от 15.02.2006 г. N 68-пП)


                              __________


     Приложение N 3
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 20 апреля 2005 г.  N 210-пП


                          П О Л О Ж Е Н И Е
           об областной комиссии по рассмотрению вопросов,
      связанных с выдачей удостоверения "Ветеран труда", дающего
     право на получение мер социальной поддержки в соответствии с
          Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО
      "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан,
            проживающих на территории Пензенской области"

     Областная комиссия по рассмотрению вопросов,  связанных с выдачей
удостоверения  "Ветеран   труда"   гражданам   Российской   Федерации,
награжденным   ведомственными   знаками   отличия  в  труде  (далее  -
комиссия), является постоянно действующей.
     В своей  работе  комиссия руководствуется Конституцией Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации   и
Пензенской области, а также настоящим Положением.
     Комиссия осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии  со
структурными   подразделениями   Правительства   Пензенской   области,
органами  местного  самоуправления,  государственными,   общественными
объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями.
     Комиссия образуется   в   составе    председателя    (заместитель
Губернатора  области),  заместителя председателя (заместитель Министра
здравоохранения и социального развития), секретаря и членов комиссии.
     Состав комиссии    утверждается    постановлением   Правительства
Пензенской области.
     Областная комиссия  создается для рассмотрения заявлений граждан,
претендующих на получение удостоверения "Ветеран труда",  награжденных
ведомственными  знаками  отличия  в  труде и имеющих необходимый стаж,
дающий право на получение удостоверения.
     При положительном рассмотрении заявления обратившегося гражданина
комиссия составляет список по установленной форме для включения его  в
проект   постановления   Правительства  Пензенской  области  о  выдаче
удостоверения  "Ветеран  труда"  и  направляет  его   в   Министерство
здравоохранения и социального развития Пензенской области.
     Уведомление об отказе в выдаче удостоверения "Ветеран  труда"  на
бланке  Правительства  Пензенской  области  направляется Министерством
здравоохранения и социального  развития  области  в  орган  социальной
защиты населения по месту жительства претендента.
     Заседание комиссии   считается   правомочным,   если    на    нем
присутствует более 50 процентов от общего числа членов комиссии.
     Решение принимается   путем   открытого    голосования    простым
большинством голосов. Голоса подсчитываются председательствующим.
     В случае  равного  количества  голосов  решающим  является  голос
председательствующего на комиссии.
     Заседания комиссии проводятся  по  мере  поступления  в  комиссию
заявлений  граждан о выдаче удостоверения "Ветеран труда",  но не реже
одного раза в месяц.
     Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию
комиссии,  ведение протокола заседания комиссии,  запрос  и  обобщение
документов,  необходимых  для работы комиссии,  уведомление о принятых
решениях,  ведение делопроизводства комиссии  и  осуществление  других
функций по обеспечению деятельности комиссии.
     В ходе заседания комиссии ведется протокол, который подписывается
председательствующим, секретарем и членами комиссии.
     Протоколы хранятся у секретаря комиссии.
     Протоколы, ответы   гражданам   и  другим  юридическим  лицам  по
вопросам,  связанным  с   выдачей   удостоверения   "Ветеран   труда",
оформляются  на  бланках  Министерства  здравоохранения  и социального
развития Пензенской области.


Информация по документу
Читайте также