Расширенный поиск

Постановление Главы местного самоуправления Белинского района Пензенской области от 09.03.2004 № 41

 

                                ГЛАВА
              МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         От 09.03.2004  N 41
                             г. Белинский

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   местного самоуправления Белинского
                                        района Пензенской области
                                          от 26.05.2006 г. N 97

                О проведении районного фестиваля среди
                семей "Стартуем вместе", посвященного
               65-летию образования Пензенской области

     Во исполнение постановления Правительства Пензенской  области  от
17  февраля  2004  года  N  76-пП  и  в  целях  дальнейшего  внедрения
физической культуры в повседневную жизнь каждой семьи,  учитывая,  что
активное   участие  в  физкультурно-спортивной  деятельности  является
эффективным  средством  укрепления  семейных  отношений  и  пропаганды
здорового образа жизни,
                     
                             постановляю:

     1. Провести в 2004 году районный фестиваль среди семей  "Стартуем
вместе",  посвященного  65-летию образования Пензенской области (далее
Фестиваль) 19 марта  в  учебных  заведениях  района,  25  марта  в  г.
Белинском на базе школы N 1.
     2. Утвердить Положение о  проведении  районного  фестиваля  среди
семей "Стартуем вместе",  посвященного 65-летию образования Пензенской
области (приложение 1).
     3. Утвердить   состав  организационного  комитета  по  проведению
районного фестиваля (приложение 2).
     4. Финансирование  расходов  по  проведению  районного фестиваля,
участие в зональных и областных соревнованиях производить  в  пределах
сумм,  предусмотренных  в  бюджете  Белинского  района  на  2004  год,
согласно календарному плану спортивно-массовых мероприятий сектора  по
делам  молодежи,  спорту  и туризму,  отдела образования,  спортивного
клуба "Урожай".
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Белинского района Чучуваткина И.П.


     Глава местного самоуправления
     Белинского района          С.Е.Папшев
     _________________


     Приложение 1
     к постановлению главы
     местного самоуправления
     Белинского района
     От 09.03.2004  N 41


                              ПОЛОЖЕНИЕ
   о проведении районного фестиваля среди семей "Стартуем вместе",
         посвященного 65-летию образования Пензенской области

                          1. Цели и задачи.

     Районный  фестиваль  среди  семей "Стартуем вместе", посвященного
65-летию   образования   области   (далее   Фестиваль)   проводится  в
соответствии   с   календарным   планом   районных  спортивно-массовых
мероприятий  сектора  по  делам  молодежи, спорта и туризма Белинского
района в целях:
     - привлечения  к  регулярным  занятиям физическими упражнениями и
спортом различных групп населения начиная с детей и подростков;
     - создание  условий  для организации активного отдыха, сохранения
и укрепления семей, формирования здорового образа жизни;
     - совершенствования        форм       организации        массовой
физкультурно-оздоровительной работы, их пропаганды.

        2. Руководство подготовкой и проведением соревнований.

     Общее   руководство   по   подготовке   и   проведению  Фестиваля
осуществляет  сектор по делам молодежи, спорту и туризму администрации
района.   Непосредственное   проведение   Фестиваля   возлагается   на
физкультурно-оздоровительный   спортивный   клуб  "Урожай"  и  главную
судейскую  коллегию,  состав  которой  утверждается  сектором по делам
молодежи, спорту и туризму администрации района.

              3. Место и время проведения соревнований.

     Фестиваль проводится в 4 этапа:
     I этап  -  массовые  соревнования  в  общеобразовательных  школах
района - 19-20 марта;
     II этап - районные соревнования - 25 марта;
     III этап - областные зональные соревнования 27-28 марта;
     IV этап - финал,  областной Фестиваль проводится с 3 по 4  апреля
2004 года.

          4. Участники и программа проведения соревнований.

     К участию  в  Фестивале  допускаются  команды,  состоящие из трех
человек,  являющихся членами  одной  семьи,  в  том  числе  ребенок  в
возрасте от 4 до 14 лет.  Взрослые участники соревнований должны иметь
паспорт,  дети - свидетельство о рождении, а также справку от врача на
каждого участника соревнований.
     Соревнования проводятся по 8 группам:
     - возраст  ребенка  4-6  лет  (1  группа  -  мальчик,  2 группа -
девочка)
     - возраст  ребенка  7-9  лет  (3  группа - мальчик,    4 группа -
девочка)
     - возраст  ребенка  10-11  лет  (5 группа - мальчик,   6 группа -
девочка)
     - возраст  ребенка  12-14  лет  (7  группа - мальчик,  8 группа -
девочка)
     Возраст ребенка  определяется  по  состоянию  на  день проведения
соревнований.  От каждого учебного  заведения  допускаются  две  любые
команды  семей и один представитель.  Каждая семья должна иметь единые
футболки и на каждого участника эмблему с фамилией ( диаметр эмблемы -
10 см.).
     Зональные соревнования проводятся по программе финала  Фестиваля.
От  каждого  района  допускается  не  более  5  любых  команд  и  один
представитель.

     Программа проведения районного фестиваля 25 марта 2004 года.

     9-00  - 10-00 - регистрация семей
     10-30 - открытие районного Фестиваля
     11-00 - начало соревнований
     13-00 - обед
     13-30 - продолжение соревнований
     15-30 - награждение победителей и призеров

                     5. Определение победителей.

     Места  команд  определяются  по  наименьшей  сумме  времени  всех
эстафет.   В   случае  одинакового  времени  у  двух  и  более  команд
проводится  дополнительная  эстафета  (программа  и  описание  эстафет
прилагаются).

                      6. Награждение участников.

     Команды, занявшие 1 места в каждой группе, награждаются памятными
призами и грамотами  сектора  по  делам  молодежи,  спорта  и  туризма
Белинского района.
     Команды, занявшие 2 и  3  места  в  каждой  группе,  награждаются
памятными  призами  и  грамотами  сектора по делам молодежи,  спорта и
туризма Белинского района.
     Награждение производится  на  зональных  и  областных (финальных)
соревнованиях.

                        7. Финансовые расходы.

     Расходы по подготовке и проведению районной,  участию в зональной
и областной части Фестиваля несут:
     1. Сектор по  делам  молодежи,  спорта  и  туризма  (награждение,
приобретение ткани на транспарант,  спортивного инвентаря, реквизитов,
оплата питания судейства),  оплата  суточных  участникам  зональных  и
областных соревнований).
     2. Отдел образования (организация питания  участников,  выделение
автотранспорта,  ГСМ  для участия в областном финале).
     3. Управление    социальной    защиты    населения     (выделение
автотранспорта, ГСМ для участия в зональном Фестивале).
     4. Участвующие организации (проезд в оба конца).

                              8. Заявки.

     Предварительные заявки на участие в районном  Фестивале  подаются
до  23  марта 2004 года в отдел образования по тел.  2-19-02 (Рыбакова
Т.А.).
     По всем   вопросам,   связанным   с  организацией  и  проведением
Фестиваля,  обращаться в сектор по делам молодежи, спорта и туризма по
тел. 2-11-73 (Баранова Л.П.).

     Данное положение является вызовом на фестиваль.


     Руководитель аппарата          B.А.Разин
     

                              __________


     Приложение к положению о
     проведении Фестиваля


           Программа эстафет для различных групп участников

     1 и 2 группы - возраст ребенка 4-6 лет (мальчик, девочка)

     1. Эстафета "Перенеси в обруче" (ребенок бежит без обруча);
     2. Эстафета "Катись колобок";
     3. Эстафета с надувным шаром;
     4. Комбинированная эстафета.

     3 и 4 группы - возраст ребенка 7-9 лет (мальчик, девочка)

     1. Эстафета посадка картофеля;
     2. Эстафета "Перенеси в обруче";
     3. Комбинированная эстафета;
     4. Эстафета "Тоннель".

     5 и 6 группы - возраст ребенка 10-11 лет (мальчик, девочка)

     1. Эстафета посадка картофеля;
     2. Эстафета "Ловкие, умелые";
     3. Комбинированная эстафета;
     4. Эстафета "Тоннель".

     7 и 8 группы - возраст ребенка 12-14 лет  (мальчик, девочка)

     1. Эстафета посадка картофеля;
     2. Эстафета "Космические полеты";
     3. Комбинированная эстафета;
     4. Эстафета "Тоннель".


                              __________


     Приложение к Положению
     о проведении Фестиваля


                ОПИСАНИЕ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭСТАФЕТ

                        1. "Посадка картофеля"

     На  расстоянии  10  метров  от  стартовой  линии  напротив каждой
команды  кладутся небольшие обручи - по количеству "картошки" в каждом
ведерке.  Обручи  находятся  на  расстоянии  1-1,5 м. один от другого.
Играющему  впереди  папе  дается ведерко, наполненное "картофелем" (по
количеству обручей).
     Описание игры:
     По  сигналу  судьи  папы с ведерками подбегают к своим "лункам" и
кладут  по  одной  картошке  в  каждый  обруч. Затем папы возвращаются
обратно  и  передают  ведерко  ребенку,  те  бегут  к  своим  обручам,
собирают  "картошку" в ведерко, возвращаются и передают ведерко мамам.
Мамы  "сажают  картофель"  и  последними  папы  "собирают  картофель".
Команда,   сумевшая   быстрее   других  закончить  уборку  "картошки",
считается победительницей. Время фиксируется секундомером.
     Правила:
     1. Если во время бега игрок уронил  "картошку", он должен поднять
ее, положить в ведро и только тогда продолжать игру.
     2. Если  при  раскладке  "картошка"  не попала в кружок,  ее надо
положить гуда, и только тогда игрок может продолжать игру.
     3. Игрок  может  выбегать  только  тогда,  когда  получит  ведро.
Выбежавший преждевременно получает штрафные 5 секунд.

                       2. "Космические полеты"

     Каждая  семья строится за общей линией старта в колонну по одному
во главе с папой, а замыкающий - ребенок.
     Перед  каждой  колонной на расстоянии 20 м установлена поворотная
стойка.  У  папы  в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает
его  на пояс и бежит вперед, оббегает стойку, возвращается к колонне и
вместе  с  мамой  в  одном обруче проделывает то же самое. Затем к ним
присоединяется  ребенок,  и  они вместе совершают "космический полет".
Выигрывает  семья,  участники  которой  быстрее  вернутся  в  исходное
положение.
     Правила:
     1. В  обруч  входят  члены  семьи  за  линией  старта.  Если  это
происходит до линии старта, семья получает 5 штрафных секунд.
     2. Эстафета   считается   законченной,  если   все   члены  семьи
пересекли  линию  старта  в  обруче и вернулись в исходное положение в
колонну  по  одному.  Результат  фиксируется  по последнему участнику,
вставшему в строй.

                         3. Перенеси в обруче

     Каждая семья строится за общей линией старта в колонну по одному:
ребенок,  мама, папа.
     У ребенка гимнастический обруч.  По сигналу судьи он катит его до
поворотной  стойки  и  обратно,  передает  маме.  Она,  а  затем папа,
выполняют то же самое.  В конце эстафеты родители усаживают ребенка на
нижний  край  обруча  (руками  он  держится за верхний край) и в таком
положении  несут  его  до  поворотной  стойки  и  обратно.  Выигрывает
команда, закончившая эстафету первой.
     Правила:
     1. Обруч  должен  всегда катиться,  если он упал,  его необходимо
поднять и снова катить.
     2. Эстафета считается законченной, если все члены семьи пересекли
линию старта и вернулись в исходное положение в колонну  по  одному  -
ребенок,  мама,  папа.  Результат фиксируется по последнему участнику,
вставшему в строй.

                         4. "Катись колобок"

     Каждая семья строится за общей линией старта в колонну по  одному
- ребенок, мама, папа. В руках у ребенка баскетбольный мяч. По сигналу
каждый член семьи по очереди  прокатывает  мяч  руками  до  поворотной
стойки  и обратно.  Ребенок выполняет один виток,  мама - два,  папа -
три.
     Выигрывает семья,  прошедшая  дистанцию  быстрее.
     Правила:
     1. Каждый  финиширующий  участник  должен передать мяч следующему
участнику из рук в руки.
     2. Мама  и  папа,  совершая  очередные витки,  должны обязательно
коснуться мячом в руках линии старта.  Если поворот совершен до  линии
старта  - команда получает 5 штрафных секунд.

                     5. Эстафета с надувным шаром

     Малыш со  старта  несет  на  ракетке надувную игрушку до стойки и
обратно.  Мама несет на ракетке надувной мяч до стойки и обратно. Папа
несет  на  ракетке  резиновый  мяч до стойки и обратно.
     Правила:
     При падении предмета его необходимо поднять, поставить на ракетку
и продолжать бежать дальше.

                     6. Комбинированная эстафета

     Семьи строятся в  колонну  по  одному  за  общей  линией  старта:
впереди  дети,  за  ними  мамы,  замыкают  колонну папы.
     Перед каждой  колонной  в  15  м.  от  линии  старта  установлена
поворотная  стойка.  Эстафета проводится по этапам:
     1-ый: катание  на  самокате  (дети   7-9,   10-11,   12-14   лет)
прокатывание  баскетбольного  мяча (дети 4-6 лет).
     2-ой: бег в мешке (мама).
     3-ий: "тараканий бег" (в упоре сзади,  папа).
     Выигрывает команда,  участники которой раньше закончили эстафету.
     Правила:
     1. Очередной участник имеет право стартовать  лишь  тогда,  когда
предыдущий   закончил   свой   этап.
     2. Результат фиксируется при  пересечении  финишной  черты  любой
частью тела.

                       7.  Эстафета "Тоннель"

     Семьи строятся в колонну по одному за общей линией старта:  папа,
ребенок,  мама.  Перед командой колонной в 10 метрах от  линии  старта
устанавливается гимнастическая скамейка, затем "тоннель"  (3-4 метра),
поворотная  стойка.
     По команде  судьи  папа  начинает  бег,  затем  проскальзывает по
скамейке,  подтягиваясь руками,  затем пролезает через длинный мешок -
"тоннель", огибает поворотную стойку и бегом возвращается назад. То же
повторяют  ребенок  и  мама.  Выигрывает  семья,  прошедшая   эстафету
быстрее.
     Правила: 
     1. Скамейку  проползти  полностью,  дотянувшись  руками  до  края
скамейки.

                         8. "Ловкие, умелые"

     Малыш  со  старта  бежит  с  5-ю  надувными  игрушками и по одной
раскладывает   их   в   обруч,   обегает  поворотную  стойку  и  бегом
возвращается назад.
     Папа  ведет  клюшкой  мяч  змейкой  между  обручами  до  стойки и
обратно,  повторяет то же мама - со старта бежит до поворотной стойки,
на обратном пути собирает игрушки и бежит на финиш.

                               КОНКУРСЫ

                            1. Конкурс пап
     "Тараканий бег"
                            2. Конкурс мам
     Несут на коромысле ведра с песком до стойки и обратно.
                      3. Конкурс малышей 4-6 лет
     Малыш добегаетдо обруча  с  игрушками,  по  однойпереносит  их  в
обручи, обегаетповоротную стойку и бежит на финиш.
                      4.  Конкурс детей 7-9 лет
     Ведение клюшкой  мяча  змейкой  между обручами.
                      5. Конкурс детей 10-11 лет
     Ребенок со  старта  прыгает  на  прыгалке до стойки и обратно.
                      6. Конкурс детей 12-14 лет
     Ребенок добегает  до  1  обруча,  одевает его на себя и так еще 4
обруча,  обегает стойку и бежит назад.

                         
                              __________


     Приложение 2
     к  постановлению главы
     местного самоуправления
     Белинского района
     От 09.03.2004  N 41


                              Оргкомитет
      по проведению районного Фестиваля семей "Стартуем вместе",
         посвященного 65-летию образования Пензенской области

Чучуваткин И.П.    - заместитель главы администрации района,
                     председатель оргкомитета;

     Члены оргкомитета:

Баранова Л.П.     - заведующая сектором по делам молодежи, спорту и
                    туризму Белинского района;

Купчева Н.М.      - начальник отдела образования Белинского района.

Богомолов В.Г.    - редактор газеты "Сельская новь";

Кочеткова В.В.    - начальник управления социальной защиты
                    населения;

Куймазов В.И.     - директор ДЮСШ, председатель ФОСК "Урожай";

Рыбакова Т.А.     - методист отдела образования;

Шалыганова Т.Б.   - директор ДДТ.


     Руководитель аппарата          В.А.Разин


                              __________






Информация по документу
Читайте также