Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Башмаковского района Пензенской области от 19.06.2006 № 93-пГЛАВА администрации Башмаковского района Пензенской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.06.2006 г. N 93-п р.п. Башмаково О Регламенте администрации Башмаковского района На основании статьи 18 Устава Башмаковского района и с целью совершенствования стиля и методов работы администрации Башмаковского района, - постановляю: 1. Утвердить Регламент администрации Башмаковского района. (Прилагается). 2. Контроль за исполнением регламента возложить на руководителя аппарата администрации Тугушева А.К. 3. Считать утратившим силу постановление главы местного самоуправления Башмаковского района от 17.03.2003 г. N 21-п "О регламенте работы аппарата администрации района". Глава администрации В.В.Шишикин ___________________ Приложение к постановлению главы администрации Башмаковского района N 93-п от 19.06.2006 г. РЕГЛАМЕНТ администрации Башмаковского района I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий регламент в соответствии с Уставом Башмаковского района, Положением об администрации Башмаковского района устанавливает основные правила организации деятельности администрации района по выполнению возложенных на нее полномочий. 1.2. Регламент определяет порядок подготовки и издания постановлений и распоряжений главы администрации района, решений коллегии, контроля и проверки исполнения, рассмотрения служебных документов, писем и устных обращений граждан, а также решения других вопросов работы аппарата администрации района. 1.3. Рассмотрение в администрации вопросов, относящихся к ведению администрации, проводится на коллегиях главой администрации, заместителями главы администрации, руководителем аппарата, начальниками отделов на совещаниях, проводимых администрацией. 1.4. Требования настоящего Регламента обязательны для всех должностных лиц, муниципальных служащих и других работников администрации района, иных органов, входящих в структуру управления муниципальным образованием "Башмаковский район". 1.5. Несоблюдение требований настоящего Регламента муниципальными служащими и другими работниками администрации, иных органов входящих в структуру органов местного самоуправления, влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством. II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 2.1. Планирование работы администрации осуществляется на год и ежемесячно. 2.2. План работы администрации на год включает в себя вопросы реализации Федеральных законов и законов Пензенской области, вопросы социально-экономического развития района. План работы администрации на год состоит из следующих разделов: вопросы заседаний коллегий администрации; вопросы учебы кадров; перечень основных организационно-массовых мероприятий. 2.3. План работы администрации на месяц формируется на основе годового плана и содержит уточненный перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности района, выносимых на рассмотрение в текущем месяце на коллегию, а также перечень основных мероприятий. 2.4. Ответственность за формирование и реализацию плана на предстоящий год возлагается на руководителя аппарата, заместителей главы администрации. 2.5. Предложения в план работы администрации на предстоящий год и соответствующий месяц представляются в организационный отдел не позднее, чем за 15 дней до начала планируемого периода. 2.6. Предложения по вопросам, вносимым на коллегию по важнейшим организационно-массовым мероприятиям должны содержать четкие формулировки с указанием даты, ответственных за их подготовку и проведение. 2.7. Проект плана администрации на год вносится руководителем аппарата на рассмотрение главы администрации. III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ 3.1. Постановления принимаются по вопросам, требующим распорядительной власти главы администрации. 3.2. Постановления издаются по наиболее важным вопросам социально-экономического развития района, содержащим крупные оперативно-организационные мероприятия в пределах своих полномочий. 3.3. Распоряжения издаются по вопросам текущей деятельности администрации района. 3.4. Подготовку проектов постановлений и распоряжений осуществляют руководители структурных подразделений администрации района с привлечением специалистов и заинтересованных лиц. Они должны быть написаны кратко (не более 2-3 страниц машинописного текста, отпечатанного с одинарным интервалом), содержать в себе четко сформулированные положения и задачи по решению поставленного вопроса, с указанием сроков исполнения и конкретных исполнителей. 3.5. Если постановления принимаются на основании директивных документов Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания области, Губернатора Пензенской области, то в тексте необходима ссылка на них. 3.6. Если к основному документу дополнительно прилагаются какие-либо документы (расчеты, таблицы, копии приказов, договоров, соглашений и т.п.), то в тексте распоряжения необходима ссылка на них. 3.7. Проекты постановлений и распоряжений готовятся в отделах, управлениях, предварительно рассматриваются представителями всех заинтересованных учреждений и организаций, исполнителями, а также лицами, на которых возлагается контроль за исполнением документа. 3.8. Постановления визируются на справке согласования авторами проекта, юристом, заинтересованными должностными лицами, исполнителями, заместителем главы администрации (к компетенции которого относится рассматриваемый вопрос) с обязательным указанием даты согласования документа. 3.9. Справка согласования заполняется машинописным способом в 1 экземпляре, в ней указываются замечания и предложения по рассылке документа. 3.10. Подготовленные постановления, распоряжения с приложениями и справкой согласования сдаются начальниками отделов руководителю аппарата, который подписывает приложения и своевременно докладывает главе администрации. В отсутствие главы администрации постановления, распоряжения подписывает один из заместителей по его поручению. 3.11. Документы, связанные с решением финансовых вопросов, подписывает только глава администрации, а во время его отсутствия один из заместителей, на которого возложены обязанности. 3.12. Проекты документов, не завизированные заинтересованными должностными лицами, неудовлетворительно подготовленные, не отвечающие установленным в регламенте требованиям, возвращаются на доработку лицу, внесшему проект. 3.13. Постановления, распоряжения главы администрации, затрагивающие права и свободы граждан, вступают в силу после опубликования в печати. Все другие - с момента подписания, если в тексте не указан другой срок. При необходимости опубликования их в печати, в тексте документа производится соответствующая запись об этом. 3.14. С подлинниками постановлений, распоряжений разрешается знакомить ответственных работников администрации района. Выносить подлинники документов из здания районной администрации запрещается. 3.15. Копии документов, направленные местным администрациям, отделам, управлениям хранятся у них в специальных папках (согласно номенклатуре дел) в течение трех лет и уничтожаются по акту. 3.16. Постановления и распоряжения (подлинники) главы администрации подлежат постоянному хранению. Они хранятся в канцелярии администрации, а затем сдаются в архив. Постановления, распоряжения регистрируются в пределах календарного года. 3.17. Подготовка документов, содержащих государственную тайну, осуществляется лицами, имеющими право допуска в соответствии с действующими нормативными документами. IV. ПОДГОТОВКА И РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ КОЛЛЕГИИ 4.1. Коллегия администрации района является совещательным органом и действует на основании "Положения о коллегии администрации Башмаковского района". В состав коллегии входят: глава администрации - председатель коллегии, его заместители, руководитель аппарата - секретарь коллегии, начальник управления финансов Башмаковского района. 4.2. 3аседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. На заседаниях коллегии при рассмотрении соответствующих вопросов могут приглашаться начальники отделов, руководители предприятий всех форм собственности и другие должностные лица. 4.3. Повестка дня заседания коллегии формируется за 5 дней до заседания, подписывается председателем коллегии, а в его отсутствие заместителем. 4.4. Проекты решений коллегии не должны превышать 2-3 страниц, справки-информации 3-4 страниц машинописного текста. Проекты решений, справки-информации, списки приглашенных и выступающих, лист рассылки документа сдаются секретарю коллегии не позднее, чем за 3 дня до заседания коллегии. 4.5. Оповещение членов коллегии и приглашенных на заседание, подготовка помещения, размножение материалов для заседания и вручения их членам коллегии, регистрация приглашенных организуется секретарем коллегии. 4.6. Для доклада и содоклада по обсуждаемым на коллегии вопросам отводится 10 минут, для выступлений - 5 минут. 4.7. После заседания коллегии все материалы возвращаются секретарю коллегии. 4.8. Принятые решения подписываются председателем коллегии в течение 5 дней. 4.9. Если проекты решений коллегии и другие документы после обсуждения на коллегии требуют дополнительной доработки, то они после заседания коллегии возвращаются лицам, готовившим проект документа, которые в течение 2-х дней вносят поправки, дополнения, изменения и передают их секретарю коллегии. 4.10. 3аседания коллегии протоколируются секретарем коллегии. Оформленные в установленном порядке протоколы подписываются председательствовавшим на заседании и секретарем в 7-дневный срок. 4.11. Если решения коллегии реализуются через постановление главы администрации, то они оформляются и направляются исполнителям по требованиям, указанным в разделе 1 настоящего регламента. 4.12. Секретарь коллегии информирует коллегию о выполнении плана работы. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 5.1. Глава администрации определяет основные направления деятельности администрации и организует её работу. 5.2. Глава администрации систематически проводит со своими заместителями совещания, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласует проведение работниками администрации мероприятий на текущий период. 5.3. Заместители главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности администрации, координируют и контролируют деятельность курируемых отраслей народного хозяйства. 5.4. Выезд в командировки за пределы района работников администрации осуществляется на основании распоряжений главы администрации. VI. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ, СОБРАНИЙ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ 6.1. Районные совещания, семинары, другие массовые мероприятия проводятся администрацией по мере необходимости. В дни общенародных и государственных праздников проводятся торжественные и культурно-массовые мероприятия. 6.2. Руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Башмаковского района вызываются на мероприятия с разрешения главы администрации или руководителя аппарата администрации района. 6.3. Организационное, информационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий, проведенных с участием главы администрации осуществляется соответствующими отделами администрации, ответственными за подготовку и проведение мероприятий. 6.4. Работники администрации, ответственные за подготовку и проведение мероприятия: - оповещают участников мероприятия о дне, времени и месте его проведения; - проводят регистрацию участников мероприятия; - формируют пакет документов и обеспечивают их раздачу участникам мероприятия; - обеспечивают ведение протокола мероприятия. 6.5. Организационный отдел ведет протокол заседаний и совещаний, проводимых главой администрации. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ 7.1. Контролю в администрации района подлежат: - решения и акты Законодательного Собрания Пензенской области; - постановления, распоряжения Губернатора Пензенской области; - постановления Правительства Пензенской области; - постановления, распоряжения и поручения главы администрации района, решений коллегии: - служебные и другие документы, требующие решения или ответа; - предложения, замечания, просьбы, высказанные на районных мероприятиях, а также на личном приеме в администрации и встречах с населением по месту жительства и работы. 7.2. Контроль за исполнением документов включает: - контроль по существу решения вопросов, поставленных в документах; - контроль за сроками исполнения. 7.3. Ответственность за организацию контроля возлагается на заместителей главы администрации, руководителя аппарата в соответствии с распределением обязанностей, организационный отдел. 7.4. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в тексте документов, либо в резолюции руководителей. Документы, в которых срок исполнения не указан, исполняются в месячный срок. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - с даты их регистрации. 7.5. Информация по срокам исполнения контрольных документов готовится организационным отделом и не позднее, чем за 5 дней до истечения срока их исполнения, представляется лицам, на которых возложен контроль. 7.6. Документы, подлежащие контролю исполнения, поступают в организационный отдел. В организационном отделе каждый контролируемый документ регистрируется в журналах регистрации, в которых фиксируется: дата и номер документа, его заголовок, должностное лицо, на которое возложен контроль, сроки исполнения и отметка об исполнении. 7.7. В целях более четкой организации исполнения контролируемых документов исполнители разрабатывают планы организационных мероприятий по их выполнению, в которых намечаются организационные меры, определяются сроки получения оперативной информации, выезды работников на места с целью фактической проверки положения дел. При необходимости по исполнению документа вышестоящего органа принимается собственный распорядительный документ. 7.8. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения документа, исполнитель не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока представляет главе администрации мотивированную просьбу о продлении этого срока. 7.9. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым, которое и представляет главе администрации района материалы, согласованные с исполнителями. 7.10. Основанием для снятия документов с контроля является полное исполнение поставленных в них задач или отмена контрольного документа новым распорядительным документом. 7.11. Поручения, определенные в документах вышестоящих органов исполнительной власти, считаются исполненными после выполнения предусмотренных этими решениями, законами или актами соответствующих мероприятий (принятие постановлений администрации, направления заключений, докладов, информации, предложений и других материалов). 7.12. К установленному контрольным документом сроку (не позднее, чем за 5 дней до его истечения) исполнитель готовит итоговую справку с предложением о снятии его с контроля. Справка подписывается заместителем главы администрации (куратором направления работы) и вместе с материалом дела по контролю передается в организационный отдел для последующего доклада главе администрации. 7.13. Документы считаются снятыми с контроля с момента нанесения главой администрации соответствующей резолюции на итоговой справке. Документы, находящиеся на контроле у заместителей главы администрации, снимаются с контроля их резолюциями на основании итоговых материалов. Контрольные документы коллегиальных органов снимаются с контроля их решением. В необходимых случаях допускается снятие с контроля одним постановлением, распоряжением, решением нескольких, как правило, родственных по характеру тематической направленности документов. 7.14. Справки об исполнении документа, другие материалы, связанные с контролем и исполнением документов, формируются исполнителями в самостоятельные дела, и после снятия с контроля передаются в организационный отдел. VIII. РАБОТА С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН 8.1. Все письменные обращения граждан регистрируются в канцелярии администрации в день поступления и берутся на учет и контроль. 8.2. Письма граждан, касающиеся важных вопросов социально-экономической сферы, а также с пометкой "Лично" главе администрации вручаются лично и в соответствии с поручением направляются для исполнения. Если резолюцией определен срок исполнения письма, то оно подлежит специальному контролю. 8.3. Остальные письма, поступившие в администрацию района должны рассматриваться, как правило, в срок не более месяца, а не требующие изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. Если письмо поступило на рассмотрение из вышестоящей организации, то его срок исполнения может быть продлен только с разрешения этой организации, с извещением об этом заявителя, а поступившее непосредственно в администрацию района может быть продлено главой администрации, его заместителями, но не более чем на 1 месяц, с уведомлением об этом автора. 8.4. Рассмотрение писем и устных обращений не может считаться законченным на основании справки или ответа, в которых сообщается о предполагаемых мерах по решению поставленных автором вопросов или содержатся заверения и обещания. Работа по ним прекращается только после ответа об окончательном решении вопросов, поставленных в них. 8.5. При получении повторных писем к ним приобщаются материалы рассмотрения предыдущих обращений. Повторные письма, по результатам рассмотрения которых авторам ранее давались обоснованные и исчерпывающие ответы, могут с разрешения руководства администрации в дальнейшем не рассматриваться, о чем информируются заявители. 8.6. Письма и устные обращения граждан, которые докладывались главе администрации и его заместителям, после окончательного решения всех поставленных вопросов снимаются ими с контроля. Исполненные обращения вместе со всеми материалами передаются в канцелярию администрации для дальнейшей обработки и хранения. 8.7. О результатах рассмотрения письма автору дается письменный или устный ответ. 8.8. Запрещается направлять письменные обращения граждан для разрешения тем должностным лицам или организациям, действия которых в них обжалуются. 8.9. Письмо без подписи, в котором не указаны фамилия, имя, отчество, данные о месте жительства, работы или учебы автора, признаются анонимным и подлежат рассмотрению лишь по указанию руководства администрации. 8.10. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на заместителей главы администрации, руководителя аппарата, начальников отделов и управлений. 8.11. В отделах администрации района должны систематически анализироваться поступающие заявления, предложения и жалобы граждан, изучаться вызывающие их причины, приниматься необходимые меры к устранению недостатков. Руководитель аппарата ежемесячно информирует главу администрации района о количестве и характере письменных и устных обращений граждан, о работе по их рассмотрению. 8.12. Прием граждан по личным вопросам ведется главой администрации, его заместителями. График личного приема граждан составляется руководителем аппарата и утверждается главой администрации района. Учет и контроль за исполнением просьб граждан ведется руководителем аппарата администрации района. 8.13. Один раз в месяц глава администрации, его заместители, начальники отделов ведут прием граждан непосредственно в трудовых коллективах и по месту жительства населения. График приема граждан на местах составляется руководителем аппарата и утверждается главой администрации. Организацию исполнения осуществляют соответствующие отделы районной администрации. Порядок снятия с контроля тот же, что и для постановлений, распоряжений и поручений главы администрации. 8.14. Сбор информации о работе местных муниципальных образований с письменными и устными обращениями граждан осуществляется по мере необходимости руководителем аппарата администрации. IX. ТЕКУЩИЙ АРХИВ АДМИНИСТРАЦИИ 9.1. Исполненные документы в районной администрации формируются отделами в дела в соответствии с номенклатурой дел, которая ежегодно, в начале года утверждается главой администрации. 9.2. Документы временного хранения формируются отделами в дела в соответствии с номенклатурой дел. 9.3. Документы временного хранения формируются в отдельные дела от документов постоянного хранения. По окончании года сформированные в дела материалы сдаются в канцелярию согласно описи и образуют текущий архив. 9.4. Документы (подлинники) из текущего архива выдаются для работы работникам аппарата администрации района под расписку, на срок не более 3-5 дней с последующим возвратом. 9.5. В текущем архиве администрации дела хранятся в течение 5 лет, после чего в соответствии с правилами Госархива, готовятся и сдаются в Госархив области по описи. 9.6. Документы временного хранения, письма граждан не подлежат передаче в текущий архив, а также журналы учета и другие учетно-контрольные документы по истечении установленного срока уничтожаются, о чем составляется акт (с указанием в нем наименования каждого дела и количества листов). X. ВЫПОЛНЕНИЕ МАШИНОПИСНЫХ, МНОЖИТЕЛЬНЫХ И СТЕНОГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ 10.1. Машинописные работы производятся с разрешения руководителя аппарата администрации. 10.2. В машбюро печатаются постановления, распоряжения главы администрации, решения коллегии администрации, доклады и выступления руководителей администрации, письма в вышестоящие органы и другие материалы большого объема. 10.3. Машинописные работы выполняются по следующим категориям сложности: а) внеочередные - постановления, распоряжения главы администрации, решения коллегии и материалы к ним; б) срочные - выполняются в течение 2-6 часов (в зависимости от объема материала); в) остальные работы выполняются в течение 1-2 дней. 10.4. Размножение документов и другого текстового материала в количестве, не превышающем 50 экземпляров, и объемом до 20 страниц производится на множительном аппарате с разрешения руководителя аппарата администрации района. 10.5. Материалы тиражом свыше 50 экз. и объемом более 20 страниц размножаются типографским способом. 10.6. Печатание материалов, не относящихся к работе администрации, запрещается. XI. ХРАНЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ 11.1. Гербовая мастичная печать, круглые печати и угловой штамп, предназначенные для оформления документов администрации района, хранятся у руководителя аппарата администрации района. 11.2. Все печати, штампы и факсимиле учитываются по оттискам в журнале, который хранится у руководителя аппарата. 11.3. Пришедшие в негодность или утратившие силу печати, штампы, факсимиле уничтожаются по акту, при этом в журнале делается соответствующая отметка. XII. ДЕЖУРСТВО В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА 12.1. Ответственными дежурными по району назначаются заместители главы, руководитель аппарата, начальники отделов администрации, руководители иных органов местного самоуправления района по графику, составляемому ежемесячно руководителем аппарата администрации. 12.2. Дежурство в приемной главы администрации района в рабочие дни с 7 до 8 и с 17 до 19 часов, в выходные и праздничные дни с 7 до 13 и 13до 19 часов осуществляется работниками администрации района, иных органов местного самоуправления района, других учреждений и служб района по графику, составляемого организационным отделом администрации. 12.3. Работники, заступающие на дежурство впервые, получают подробный инструктаж у руководителя аппарата администрации района. 12.4. Обязанности дежурного определяются инструкцией, находящейся в приемной главы администрации. Руководитель аппарата А.К.Тугушев __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|