Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Пензенского района Пензенской области от 30.06.2006 № 389

 



                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     От 30.06.2006 г.  N 389


   Об утверждении Положения по организации контроля за исполнением
          документов и поручений в муниципальном образовании
                           Пензенский район


     В соответствии с регламентом администрации Пензенского района,  в
целях  организации контроля за ходом исполнения документов и поручений
государственных  органов  власти,  Губернатора   Пензенской   области,
Собрания представителей,  коллегии администрации,  Главы администрации
Пензенского района,-

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение по  организации  контроля  за  исполнением
документов  и  поручений  в муниципальном образовании Пензенский район
согласно положению.
     2. Назначить  ответственными  за  соблюдением  сроков  и полнотой
исполнения документов  и  поручений  государственных  органов  власти,
Губернатора  Пензенской  области главного специалиста организационного
отдела  Овчаренко  В.М.,  за  документами   и   поручениями   Собрания
представителей,    коллегии    администрации,    Главы   администрации
Пензенского  района  ведущего  специалиста   организационного   отдела
Полубоярову О.Н.
     3. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований района принять соответствующие правовые акты применительно
к п. 1,2 настоящего постановления.
     4. Конроль  за  исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя     Главы     администрации   -   руководителя    аппарата   
Ю.В.Дворянинова.
       

     И.О. Главы администрации          А.С.Крылов
     ________________________



     Приложение
     к Постановлению и.о. Главы администрации
     Пензенского района
     от 30.06.2006 г.  N 389


                              Положение
    по организации контроля за исполнением документов и поручений
                     в муниципальном образовании


     1. Контролю в муниципальном образовании подлежит исполнение:
     - поручений   главы   местной  администрации  и  должностных  лиц
местного    самоуправления,    предусмотренных    уставом     местного
самоуправления  (далее должностных лиц),  данных во исполнение указов,
распоряжений и поручений Президента Российской Федерации;
     - поручений  должностных  лиц,  данных во исполнение актов Совета
Федерации и  Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской
Федерации;
     - поручений должностных лиц, данных во исполнение постановлений и
распоряжений Правительства Российской Федерации;
     - поручений должностных лиц,  данных  во  исполнение  федеральных
законов;
     - поручений должностных  лиц,  данных  во  исполнение  поручений,
содержащихся   в   протоколах   заседаний   Правительства   Российской
Федерации,  протоколах  заседаний  комиссий  (советов)   Правительства
Российской Федерации;
     - поручений должностных лиц, данных по парламентским запросам;
     - поручений  должностных  лиц,  данных  во  исполнение  поручений
содержащихся в актах Губернатора области и Правительства;
     - договоров и соглашений;
     - поручений, данных по рассмотренным документам;
     - поручений, содержащихся в протоколах совещаний должностных лиц;
     - исполнение  приказов  и  распоряжений  иных   должностных   лиц
местного самоуправления;
     - рассмотрение письменных обращений граждан, а также предложений,
замечаний и просьб, высказанных на личном приеме.
     2. Глава администрации,  руководители  структурных  подразделений
администрации   контролируют  исполнение  перечисленных  в  пункте  1.
настоящих рекомендаций документов и поручений по вопросам, относящимся
к их сфере ведения.
     Доведение поручений      до      исполнителей      обеспечивается
соответствующими сотрудниками местной администрации.
     Глава администрации,   руководители   структурных   подразделений
администрации   возлагают   ответственность  за  организацию  контроля
исполнения поручений на одного из своих  заместителей  либо  оставляют
организацию исполнения указанных поручений за собой.
     3. Контроль за соблюдением сроков и полнотой исполнения поручений
возлагается   на   специально  назначенного  сотрудника  администрации
(специалист по контролю).
     4. При  осуществлении  своих  контрольных  функций  специалист по
контролю  запрашивает  сведения  о   ходе   исполнения   поручений   у
исполнителей,  готовит  информацию  о  ходе  исполнения находящихся на
контроле документов и поручений,  а также о состоянии  исполнительской
дисциплины главе администрации в установленные им сроки.
     5. В поручениях,  как правило,  устанавливается  конкретный  срок
(календарная  дата)  их  исполнения,  а если срок исполнения поручения
превышает 1 месяц - то и  сроки  представления  докладов  о  ходе  его
исполнения.
     Если в  качестве  срока  исполнения  установлен  период  времени,
началом его считается дата подписания поручения.
     В случае,  если в тексте поручения  вместо  даты  исполнения  или
периода  времени  имеется  указание  "срочно",  "незамедлительно"  или
аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок.
     Указание "оперативно"  предусматривает 10-дневный срок исполнения
поручения.
     В других  случаях,  если  срок  исполнения  не указан,  поручение
подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа
следующего месяца,  а если в следующем месяце нет такого числа,  то до
последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения).
     Если последний  день  срока  исполнения  поручения  приходится на
нерабочий день,  оно подлежит исполнению в предшествующий ему  рабочий
день.
     В исключительных   случаях,   когда   по   объективным   причинам
исполнение  поручения  в  установленный  срок невозможно,  исполнители
представляют  главе   администрации   мотивированные   предложения   о
продлении срока с указанием планируемой даты исполнения.
     Такие предложения представляются не позднее,  чем за 10  дней  до
истечения срока исполнения.
     Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
     6. Если  поручение  дано  нескольким должностным лицам,  то лицо,
указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв", является
головным   исполнителем   поручения,   несет  ответственность  за  его
исполнение и организует работу.  Соисполнители представляют  головному
исполнителю  предложения в течение первой половины срока,  отведенного
для исполнения  поручения.  Головной  исполнитель  определяет  порядок
согласования и подготовки итогового документа.
     При необходимости исполнения поручения в  сжатые  сроки  головной
исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для
чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.
     7. Поручения,  данные во исполнение федеральных законов, указов и
распоряжений  Президента  Российской  Федерации,  актов  Правительства
Российской   Федерации,   Совета   Федерации  и  Государственной  Думы
Федерального  Собрания  Российской  Федерации,   федеральных   органов
исполнительной  власти,  нормативных актов Губернатора и Правительства
области считаются исполненными после выполнения предусмотренных  этими
законами  или  актами мероприятий (принятие актов главы администрации,
направления   соответствующих   заключений,   предложений   и   других
материалов).
     Если по  представленным  материалам  или  проектам   даны   новые
поручения главой администрации или лицом, исполняющим его обязанности,
то дальнейший контроль осуществляется на основе этих поручений.
     8. В  случае,  если  поручение,  данное во исполнение документов,
указанных в  п.7,  не  исполнено  в  установленный  срок,  исполнитель
(головной  исполнитель) поручения в течение одного дня после истечения
срока,   данного   на   исполнение   поручения,   представляет   главе
администрации  объяснение  о состоянии исполнения поручения,  причинах
его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц,  на
которых  возложено  исполнение  поручения,  и о мерах ответственности,
принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
     9. Исполнение    актов    главы    администрации   контролируется
руководителями структурных подразделений администраций  муниципального
образования  или сотрудником администрации муниципального образования,
определенных  в  документе  ответственными  исполнителями.  Исполнение
отдельных поручений, содержащихся в этих актах, может контролироваться
другими исполнителями в соответствии  с  их  сферами  ведения,  однако
общая  координация  контроля  остается  за ответственным исполнителем,
указанным в данном акте, и специалистом по контролю.
     10. Акты главы администрации исполняются в указанные в них сроки.
     11. По итогам исполнения поручений,  содержащихся в данных актах,
не   позднее   7   дней   после  истечения  контрольного  срока  главе
администрации   представляется   доклад   (справка),    завизированный
соответствующим    руководителем    структурного    подразделения    и
специалистом по контролю.
     12. Акты   главы   администрации   снимаются  с  контроля  главой
администрации муниципального образования или лицом, его замещающим.
     Срок исполнения  актов  главы администрации не позднее,  чем за 7
дней  до  его  истечения  может  быть  продлен  главой   администрации
муниципального  образования  по предложению исполнителя с обоснованием
причин продления.
     13. После   того,   как  документ  снят  с  контроля,  материалы,
накопленные  подразделениями  (исполнителями)   в   ходе   выполнения,
надлежащим образом оформленные (с визами,  датами,  подписями и т.д.),
передаются специалисту по контролю.
     Об исполнении документа делается соответствующая запись (отметка)
в журнале учета документов, находящихся на контроле.
     14. Поручения  исполняются  в  указанные в них сроки.  В случаях,
когда срок не установлен, исполняются в течение одного месяца.
     15. Поручения   считаются   исполненными,   если  по  ним  изданы
нормативные акты,  или приняты  соответствующие  решения  должностными
лицами,   определенными   главой   администрации,   которые   являются
основанием для снятия поручений с  контроля.  Если  по  представленным
материалам даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется
на основании этих поручений.
     16. Специалист   по   контролю   ежемесячно  готовит  сведения  о
состоянии исполнительской дисциплины с поручениями и направляет  их  в
соответствующие   структурные   подразделения   и  представляет  главе
администрации.
     17. Контроль  исполнения  поручений,  содержащихся  в  протоколах
совещаний,  осуществляет   структурное   подразделение   администрации
(ответственный  исполнитель)  ответственное за подготовку и проведение
совещания.
     18. Ответственный   исполнитель   за   проведение   совещания   в
двухдневный  срок  осуществляет  составление  и  оформление  протокола
проведенного совещания и в трехдневный срок обеспечивает его доведение
до всех исполнителей.
     19. Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, исполняются в
установленные в протоколе сроки,  и  не  позже  3  дней  по  истечении
указанного  срока  исполнители  представляют  информацию  о выполнении
поручения ответственному лицу за организацию и проведение совещания.
     20. Ежемесячно   до   5  числа  ответственные  за  организацию  и
проведение совещания представляют  главе  администрации  информацию  о
выполнении    поручений,   сроки,   выполнения   которых   истекли   в
предшествующем месяце.
     21. По    истечении   последнего   срока   исполнения   поручений
ответственный за подготовку и  проведение  совещания  готовит  сводную
информацию   об   исполнении   поручений,   содержащихся  в  протоколе
совещания, и представляет ее на утверждение главе администрации.
     22. Подготовка  писем и телеграмм в органы государственной власти
за  подписью  главы  администрации  осуществляется   в   установленном
порядке.   Контроль   за   их   прохождением   и   снятие  с  контроля
осуществляется по решению главы администрации.


     Заместитель Главы администрации -
     руководитель аппарата          Ю.В.Дворянинов


                            __________

Информация по документу
Читайте также