Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Пензенского района Пензенской области от 12.07.2006 № 409

 



                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     От 12.07.2006 г.  N 409


            Об утверждении Положения о порядке определения
          бальной оценки социально-экономических показателей
   муниципальных образований Пензенского района Пензенской области


     В соответствии с постановлением Правительства Пензенской  области
от  17.05.2006  года  N  347-пП  "Об  утверждении  Положения о порядке
определения   бальной   оценки   социально-экономических   показателей
муниципальных      образований",     в     целях     оценки     уровня
социально-экономического    положения    муниципальных     образований
Пензенского района

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемое Положение о порядке определения бальной
оценки социально-экономических показателей  муниципальных  образований
(далее - Положение).
     2. Заместителям Главы  администрации,  руководителям  управлений,
отделов и служб района, участвующим в определении оценки, организовать
сбор необходимой информации  и  проведение  своевременной  объективной
оценки социально-экономических показателей муниципальных образований в
соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.
     3. Признать утратившим силу:  - постановление Главы администрации
Пензенского района от 11.03.2004 г.  N 145 "Об утверждении Положения о
порядке определения бальной оценки социально-экономических показателей
муниципальных образований Пензенского района".  - постановление  Главы
администрации  Пензенского  района от 23.11.2004 г.  N 809 "О внесении
изменений  и  дополнений  в  постановление  Главы   администрации   от
11.03.2004  г.  N  145 "Об утверждении Положения о порядке определения
бальной  оценки  социально-экономических   показателей   муниципальных
образований Пензенского района".
     4. Настоящее  постановление  опубликовать   в   газете   "Сурские
просторы".
     5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя   Главы  администрации  Пензенского  района,  руководителя
аппарата Ю.В.Дворянинова.


     Глава администрации          А.С.Крылов
     ___________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Главы администрации
     Пензенского района
     от 12.07.2006 г.  N 409


                              ПОЛОЖЕНИЕ
     о порядке определения балльной оценки социально-экономических 
                 показателей муниципальных образований

                           1. Цели и задачи

     Определение сравнительной     оценки      социально-экономических
показателен муниципальных образований.

                          2. Субъект оценки

     В соответствии  с  настоящим Положением оцениваются муниципальные
образована района

   3. Базовая оценка социально-экономических показателей в баллах:

     Оценка социально-экономических     показателей      муниципальных
образований районе производится ежеквартально и по итогам года.
     3.1. Доходы бюджета - 20 баллов
     3.2. Поголовье  основных свиноматок в хозяйствах всех категорий -
10 баллов
     3.3. Поголовье  коров  в  сельскохозяйственных  предприятиях - 20
баллов
     3.4. Поголовье коров в ЛИХ - 10 баллов
     3.5. Поголовье скота в ЛПХ - 10 баллов
     3.6. Закупка молока в ЛПХ - 15
     3.7. Закупка мяса в ЛПХ - 10
     3.8. Питание в школьных учреждениях - 5 баллов
     3.9. Организация водоснабжения  населения  питьевой  водой  -  10
баллов
 По итогам полугодия дополнительно оцениваются следующие показатели:
     3.10. Противопожарная безопасность - 5 баллов
     3.11. Гражданская оборона - 5 баллов
     3.12. Предупреждение  и  ликвидация  чрезвычайных  ситуаций  -  5
баллов.
                   4. Критерии определения оценки.

     4.1. Доходы бюджета - уровень выполнения показателей по налоговым
и  неналоговьп доходам,  а также доходам от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности утвержденных решениями  представительных
органов   муниципальных   образований  о  бюджета"  При  этом  уровень
выполнения ежемесячного плана не  может  превышать  уровень  выполнени
плана, рассчитанного нарастающим итогом.
     4.2. Поголовье основных свиноматок в хозяйствах всех категорий  -
отклонение от уровн ежеквартального доведенного задания.
     4.3. Поголовье   коров   в   сельскохозяйственных   предприятиях,
расположенных н территории муниципального образования, - отклонение от
уровня соответствующего период прошлого года.
     4.4. Поголовье    коров    в   ЛПХ   -   отклонение   от   уровня
соответствующего периода прошлог года.
     4.5. Поголовье    скота    в   ЛПХ   -   отклонение   от   уровня
соответствующего периода прошлог года (учитывается в условных единицах
с  использованием для пересчета следующи коэффициентов:  свиньи - 0,3;
овцы и козы - 0,1; лошади - 1,0; молодняк КРС - 0,6; коровы - 1,0).
     4.6. Закупка молока в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего
периода прошлого года.
     4.7. Закупка  мяса  в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего
периода прошлого года.
     4.8. Питание   в   школьных  учреждениях  -  процент  обеспечения
учащихся горячим питанием в школьных учреждениях.
     4.9. Организация  снабжения  питьевой водой - наличие лицензий на
право пользования недрами для добычи  подземных  вод,  зон  санитарной
охраны   источников   централизованного   водоснабжения,  соответствие
качества подаваемой населению  питьевой  воды  требованиям  санитарных
норм и правил.
     4.10. Противопожарная безопасность - исполнение  противопожарного
законодательства на территории муниципального образования.
     4.11. Гражданская оборона - исполнение законодательства в области
гражданской обороны на территории муниципального образования.
     4.12. Предупреждение  и  ликвидация   чрезвычайных   ситуаций   -
исполнение  законодательства  в  области  предупреждения  и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.

                     5.   Порядок расчета оценки.

     Оценка социально-экономических     показателей      муниципальных
образований  по  каждом}  показателю определяется исходя из количества
баллов,  отнесенных к этому показателю,  V последующего их  увеличения
или уменьшения в зависимости от уровня выполнения базовогс показателя.
     Увеличение или  уменьшение  оценки   по   отдельным   показателям
производится в следующей зависимости:
     5.1. Доходы бюджета по налоговым и неналоговым доходам,  а  также
доходам  01  предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При отклонении итогов 01 планового показателя на 1%  - соответствующее
изменение оценки на 0,2 балла.
     5.2. Поголовье основных свиноматок в хозяйствах  всех  категорий.
При отклонении итого, от  базового показателя на 1%  - соответствующее
изменение оценки на 1 балл.
     5.3. Поголовье   коров   в   сельскохозяйственных   предприятиях,
расположенных на территории муниципального образования. При отклонении
итогов от базового показателя на 1% " соответствующее изменение оценки
на  2  балла.  В  случае  отсутствия  на   территории   муниципального
образования    сельскохозяйственного   предприятия   для   определения
суммарной оценки применяется базовая оценка 10 баллов.
     5.4. Поголовье  коров  в  ЛПХ.  При отклонении итогов от базового
показателя на 1% соответствующее изменение оценки на 2 балла.
     5.5. Поголовье  скота  в  ЛПХ.  При отклонении итогов от базового
показателя на 1% соответствующее изменение оценки на 2 балла.
     5.6. Закупка  молока  в  ЛПХ.  При  отклонении  итогов  от уровня
соответствующего  период,  прошлого  года  на  1%  -   соответствующие
изменения оценки на 0,3 балла.
     5.7. Закупка  мяса  в  ЛПХ.  При  отклонении  итогов  от   уровня
соответствующего   период;  прошлого  года  на  1%  -  соответствующие
изменения оценки на 0,1 балла.
     5.8. Питание  в  школьных  учреждениях.  При обеспечении учащихся
горячим питание" ниже 100%  за каждый процент оценка снижается на  0,2
балла.
     5.9. Организация снабжения питьевой водой - при наличии  лицензий
на  право  пользование  недрами  для  добычи  подземных вод (100%) - 3
балла.  При  отсутствии  хотя  бы  одной  лицензии  -  0  баллов.  При
соблюдении  нормативных  показателей  микробиологических  анализов - 4
балла.  При отклонении микробиологических  анализов  от  нормы  на  1%
оценка  снижается  на  1  балл  от  соответствующего  значения базовой
оценки.    Соответствие    зон    санитарной     охраны     источников
централизованного  водоснабжения  санитарным  нормам  и  правилам  - 3
балла, несоответствие - 0 баллов.
     5.10. Противопожарная  безопасность.  Критерии  оценки определены
приказом МЧС Россш от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении  инструкции  по
проверке и оценке состояние функциональных и территориальных подсистем
единой   государственной   системы   предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных ситуаций".
     5.11. Гражданская оборона.  Критерии оценки  определены  приказом
МЧС  России  от  01.03.2004  N 97 ДСП "Инструкция по проверке и оценке
состояния гражданской обороны".
     5.12. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Критерии
оценки  определены  приказом  МЧС  России  от  03.03.2005  N  125  "Об
утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и
территориальных    подсистем    единой     государственной     системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
     Оценка социально-экономических     показателей      муниципальных
образований  по отдельным показателям не может увеличиваться более чем
в 1,5 раза и иметь отрицательные значения.
     Ежеквартальная оценка     социально-экономических     показателей
муниципальных образований  определяется  суммированием  ежеквартальных
оценок по отдельным показателям.
     Годовая суммарная  оценка   социально-экономических   показателей
муниципальных  образований  определяется  суммированием ежеквартальных
оценок.
                    6. Порядок подведения итогов.

     По отдельным показателям оценка определяется в следующем порядке:
     Управление финансов Пензенского района по показателю 3.1.
     Управление сельского  хозяйства  Пензенского  района   Пензенской
области по показателям 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7.
     Отдел образования  Пензенского  района  Пензенской   области   во
взаимодействии  с  Филиалом  ФГУЗ  "Центр  гигиены  и  эпидемиологии в
Пензенском, Шемышейском, Кондольском районах" по показателю 3.8.
     МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенского района
Пензенской области" во взаимодействии с Филиалом ФГУЗ "Центр гигиены и
эпидемиологии  в  Пензенском,  Шемышейском,  Кондольском  районах"  по
показателю 3.9.
     Инспекция противопожарного  надзора Пензенского района Пензенской
области по показателю 3.10.
     Начальник отдела  МОБ подготовки администрации Пензенского района
Пензенской области по показателям 3.11, 3.12.
     Суммарная оценка        социально-экономических       показателей
ежеквартально определяется отделом экономики администрации Пензенского
района  Пензенской  области  на  основании  данных,  представленных на
бумажных носителях и в электронном виде  ответственными  исполнителями
до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
     Отдел экономики администрации района  ежеквартально  представляет
оценку  социально-экономических  показателей  сельсоветов  и  рабочего
поселка Золотаревка на  утверждение  Главе  администрации  Пензенского
района.
     Утвержденная информация  ежеквартально,  до  25   числа   месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом,  представляется отделом экономики
администрации в Управление экономики Правительства области. Информация
представляется на бумажных носителях и в электронном виде.


                            __________

Информация по документу
Читайте также