Расширенный поиск
Постановление Главы местного самоуправления Белинского района Пензенской области от 13.07.2006 № 134ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 13 июля 2006 N 134 г. Белинский О Положении об организации контроля исполнения документов и поручений в администрации Белинского района Постановляю: 1. Положение об организации контроля исполнения документов и поручений в администрации Белинского района утвердить (прилагается). 2. Обязать заместителей Главы администрации, руководителя аппарата администрации, руководителей отделов, управлений, секторов в своей практической деятельности по организации контроля исполнения документов и поручений руководствоваться утвержденным Положением. 3. Контроль за соблюдением сроков и полнотой поручений возложить на отдел по организационной работе. Глава местного самоуправления С.Е.Папшев _____________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы местного самоуправления Белинского района от 13 июля 2006 N 134 Положение об организации контроля исполнения документов и поручений в администрации Белинского района 1. Контролю в администрации района подлежит исполнение: - поручений главы местного самоуправления (администрации) и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования (далее должностных лиц), данных во исполнение указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации; - поручений должностных лиц, данных во исполнение актов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; - поручений должностных лиц, данных во исполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации; - поручений должностных лиц, данных во исполнение федеральных законов; - поручений должностных лиц, данных во исполнение поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний комиссий (советов) Правительства Российской Федерации; - поручений должностных лиц, данных по парламентским запросам; - поручений должностных лиц, данных во исполнение поручений содержащихся в актах Губернатора области и Правительства; - договоров и соглашений; - поручений, данных по рассмотренным документам; - поручений, содержащихся в протоколах совещаний должностных лиц; - исполнение приказов и распоряжений иных должностных лиц местного самоуправления; - рассмотрение письменных обращений граждан, а также предложений, замечаний и просьб, высказанных на личном приеме. 2. Глава местного самоуправления (администрации), руководители отделов, управлений администрации контролируют исполнение перечисленных в пункте 1 настоящего Положения документов и поручений по вопросам, относящимся к их сфере ведения. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается соответствующими сотрудниками местной администрации. Глава местного самоуправления (администрации), руководители отделов, управлений администрации возлагают ответственность за организацию контроля исполнения поручений на одного из своих заместителей либо оставляют организацию исполнения указанных поручений за собой. 3. Контроль за соблюдением сроков и полнотой исполнения поручений возлагается на специалистов отдела по организационной работе. 4. При осуществлении своих контрольных функций специалисты отдела по организационной работе запрашивают сведения о ходе исполнения поручений у исполнителей, готовят информацию о ходе исполнения находящихся на контроле документов и поручений, а также о состоянии исполнительской дисциплины главе местного самоуправления (администрации) в установленные им сроки. 5. В поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц - то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, исполнители представляют главе местного самоуправления (администрации) мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее, чем за 10 дней до истечения срока исполнения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются. 6. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв", является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного для исполнения поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания. 7. Поручения, данные во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, нормативных актов Губернатора и Правительства области считаются исполненными после выполнения предусмотренных этими законами или актами мероприятий (принятие актов главы местного самоуправления (администрации), направления соответствующих заключений, предложений и других материалов). Если по представленным материалам или проектам даны новые поручения главой местного самоуправления (администрации) или лицом, исполняющим его обязанности, то дальнейший контроль осуществляется на основе этих поручений. 8. В случае если поручение, данное во исполнение документов, указанных в п. 7, не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение одного дня после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет главе местного самоуправления (администрации) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения. 9. Исполнение актов главы местного самоуправления (администрации) контролируется руководителями отделов, управлений и структурных подразделений администрации района или сотрудником администрации района, определенными в документе ответственными исполнителями. Исполнение отдельных поручений, содержащихся в этих актах, может контролироваться другими исполнителями в соответствии с их сферами ведения, однако общая координация контроля остается за ответственным исполнителем, указанным в данном акте, и специалистами отдела по организационной работе. 10. Акты главы местного самоуправления (администрации) исполняются в указанные в них сроки. 11. По итогам исполнения поручений, содержащихся в данных актах, не позднее 7 дней после истечения контрольного срока главе местного самоуправления (администрации) представляется доклад (справка), завизированный соответствующим руководителем отдела, управления и структурного подразделения и специалистом отдела по организационной работе. 12. Акты главы местного самоуправления (администрации) снимаются с контроля главой местного самоуправления (администрации) района или лицом, его замещающим. Срок исполнения актов главы местного самоуправления (администрации) не позднее, чем за 7 дней до его истечения может быть продлен главой местного самоуправления (администрации) района по предложению исполнителя с обоснованием причин продления. 13. После того, как документ снят с контроля, материалы, накопленные подразделениями (исполнителями) в ходе выполнения, надлежащим образом оформленные (с визами, датами, подписями и т.д.), передаются в отдел по организационной работе. Об исполнении документа делается соответствующая запись (отметка) в журнале учета документов, находящихся на контроле. 14. Поручения исполняются в указанные в них сроки. В случаях, когда срок не установлен, исполняются в течение одного месяца. 15. Поручения считаются исполненными, если по ним изданы нормативные акты, или приняты соответствующие решения должностными лицами, определенными главой местного самоуправления (администрации), которые являются основанием для снятия поручений с контроля. Если по представленным материалам даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений. 16. Специалисты отдела по организационной работе ежемесячно готовят сведения о состоянии исполнительской дисциплины с поручениями и направляют их в соответствующие структурные подразделения и представляют главе местного самоуправления (администрации). 17. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, осуществляет структурное подразделение администрации (ответственный исполнитель), ответственное за подготовку и проведение совещания. 18. Ответственный исполнитель за проведение совещания в двухдневный срок осуществляет составление и оформление протокола проведенного совещания и в трехдневный срок обеспечивает его доведение до всех исполнителей. 19. Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, исполняются в установленные в протоколе сроки, и не позже 3 дней по истечении указанного срока исполнители представляют информацию о выполнении поручения ответственному лицу за организацию и проведение совещания. 20. Ежемесячно до 5 числа ответственные за организацию и проведение совещания представляют главе местного самоуправления (администрации) информацию о выполнении поручений, сроки, выполнение которых истекли в предшествующем месяце. 21. По истечении последнего срока исполнения поручений ответственный за подготовку и проведение совещания готовит сводную информацию об исполнении поручений, содержащихся в протоколе совещания, и представляет ее на утверждение главе местного самоуправления (администрации). 22. Подготовка писем и телеграмм в органы государственной власти за подписью главы местного самоуправления (администрации) осуществляется в установленном порядке. Контроль за их прохождением и снятие с контроля осуществляется по решению главы местного самоуправления (администрации). __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|