Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 16.09.2005 № 870-38/3 ЗС

 

             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                           Пензенской области
                                     от 08.11.2006 г. N 1286-48/3 ЗС

        О законодательной инициативе Законодательного Собрания
     Пензенской области о проекте федерального закона "О внесении
          изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"

     На основании   статьи   104   Конституции   Российской  Федерации
Законодательное Собрание п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  в порядке законодательной инициативы в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской  Федерации  проект  федерального
закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации".
     2. Просить депутата Государственной  Думы  Федерального  Собрания
Российской  Федерации  Руденского  Игоря  Николаевича быть официальным
представителем  Законодательного   Собрания   Пензенской   области   в
Государственной  Думе  Федерального  Собрания Российской Федерации при
рассмотрении проекта  федерального  закона  "О  внесении  изменений  в
Бюджетный кодекс Российской Федерации".
     3. Направить   законопроект   депутату    Государственной    Думы
Федерального    Собрания   Российской   Федерации   Руденскому   Игорю
Николаевичу,    в    законодательные     (представительные)     органы
государственной  власти  субъектов Российской Федерации и обратиться к
ним с просьбой о поддержке законодательной инициативы Законодательного
Собрания Пензенской области.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
постоянную  комиссию  Законодательного  Собрания по законодательству и
вопросам права.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель
     Законодательного Собрания          В.А.Черушов

     г. Пенза
     16 сентября 2005 года
     N 870-38/3 ЗС
     _____________________


     Вносится Законодательным Собранием
     Пензенской области

     Проект


                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

               О внесении изменений в Бюджетный кодекс
                         Российской Федерации

     Внести в  Бюджетный   кодекс   Российской   Федерации   (Собрание
законодательства Российской Федерации,  1998,  N 31, ст. 3823; 2000, N
32, ст. 3339) следующие изменения:
     1) абзац восемнадцатый статьи 6 изложить в следующей редакции:
     "бюджетный кредит  -  форма  финансирования  бюджетных  расходов,
которая  предусматривает  предоставление  средств  юридическим  лицам,
крестьянским (фермерским) хозяйствам или другому бюджету на возвратной
и возмездной основах;";
     2) в абзаце первом статьи 67:
     после слов  "юридические  лица" дополнить словами "и крестьянские
(фермерские) хозяйства";
     после слов  "юридическим лицам" дополнить словами "и крестьянским
(фермерским) хозяйствам";
     3) абзац   девятый  статьи  69  после  слов  "юридическим  лицам"
дополнить словами "и крестьянским (фермерским) хозяйствам";
     4) в  статье  76:  наименование  статьи  после  слов "юридическим
лицам" дополнить словами "и крестьянским (фермерским) хозяйствам";
     пункт 1  после  слов  "юридическому  лицу"  дополнить  словами "и
крестьянскому (фермерскому) хозяйству";
     пункты 11  и  12 после слов "юридическим лицам" дополнить словами
"и крестьянским (фермерским) хозяйствам".


     Президент
     Российской Федерации


                              __________


                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
        к проекту федерального закона "О внесении изменений в
                Бюджетный кодекс Российской Федерации"

     В соответствии  с  законодательством   Российской   Федерации   к
полномочиям   органов   государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации,  осуществляемым ими самостоятельно за счет средств бюджетов
субъектов      Российской      Федерации,      относится     поддержка
сельскохозяйственного   производства.    В    сложившейся    структуре
сельскохозяйственных товаропроизводителей все более значительное место
занимают крестьянские (фермерские) хозяйства,  которые  в  отличие  от
ранее существовавшего порядка, в соответствии с Федеральным законом от
11 июня 2003 года N 74-ФЗ  "О  крестьянском  (фермерском)  хозяйстве",
осуществляют    предпринимательскую   деятельность   без   образования
юридического лица.
     В настоящее  время  в Пензенской области функционирует более 1700
крестьянских (фермерских) хозяйств. За ними закреплено более 170 тысяч
гектаров  земли.  В  последние  годы  наблюдается тенденция укрупнения
земельных наделов крестьянских (фермерских) хозяйств.  За последние  9
лет   размер   земельного   участка,   которым   владеет  крестьянское
(фермерское) хозяйство, в среднем возрос более чем в 2,6 раза.
     Удельный вес   крестьянских   (фермерских)   хозяйств  в  валовом
производстве сельскохозяйственной продукции в Пензенской области также
имеет  устойчивую  тенденцию  к  росту  и за период с 2002 по 2004 год
увеличился более чем в 2,6 раза.
     Положительная динамика   наблюдается  не  только  в  производстве
продукции растениеводства, которым занимается большинство крестьянских
(фермерских)  хозяйств,  но  и в животноводстве.  Так,  в крестьянских
(фермерских) хозяйств Пензенской области с 2000 по 2004 год  поголовье
коров  возросло  более чем в 1,6 раза,  свиней - более чем в 1,5 раза,
овец и коз - более чем в 3,3 раза, птицы - более чем в 4,4 раза.
     Положительные тенденции   в  развитии  крестьянских  (фермерских)
хозяйств в Пензенской области сохраняются и в  2005  году.  Только  за
неполные  девять  месяцев  текущего  года  крестьянскими (фермерскими)
хозяйствами было закуплено племенного скота и птицы на сумму более  25
миллионов рублей.
     Вместе с  тем,  изучение   финансово-хозяйственной   деятельности
крестьянских  (фермерских)  хозяйств  в Пензенской области показывает,
что дальнейшему развитию  крестьянских  (фермерских)  хозяйств  мешает
сложность получения кредитов в кредитных организациях, слабое развитие
системы кредитования в сельской местности,  отсутствие  конкуренции  в
привлечении  сельского заемщика.  Анализ показывает,  что материальные
ценности,  в  том  числе  и  основные   средства,   которыми   владеют
крестьянские     (фермерские)     хозяйства     и     используют     в
сельскохозяйственном  производстве  и  которые  могут  быть  предметом
залога,  существенно  недооцениваются  при  оформлении соответствующих
договоров  залога.  Это,  наряду  с  высокими  процентными   ставками,
повышенным  риском  всего сельского хозяйства,  непредсказуемостью цен
как на продукты  растениеводства,  так  и  на  потребляемые  сельскими
производителями   товары   и   услуги   становится   препятствием  для
крестьянских (фермерских) хозяйств при привлечении кредитных  ресурсов
для своего развития.
     Если на уровне сельскохозяйственных предприятий - юридических лиц
остроту  указанной  проблемы  удается  решить с помощью предоставления
бюджетных  кредитов,  то  крестьянским  (фермерским)  хозяйствам   как
индивидуальным предпринимателям согласно Бюджетному кодексу Российской
Федерации бюджетные кредиты предоставлены быть не  могут.  Участие  же
посредников между соответствующим бюджетом и крестьянским (фермерским)
хозяйством  приводит  только  к  удорожанию  бюджетных  кредитов   для
непосредственных товаропроизводителей.
     Анализ предоставленных  в  предыдущие  годы  бюджетных   кредитов
показывает,  что  выполнение условий их предоставления на возмездной и
возвратной  основе   зависит   прежде   всего   от   качества   работы
соответствующих органов управления и работающих в них специалистов.
     Возрастающая роль     крестьянских     (фермерских)     хозяйств,
осуществляющих  деятельность  без  образования  юридического  лица,  в
формировании  производственной  инфраструктуры  регионов  и   особенно
сельских   поселений,   в   создании   дополнительных   рабочих  мест,
наращивании  объемов  производства   сельскохозяйственной   и   другой
продукции (работ,  услуг),  а также наличие у них имущества, стоимость
которого оценивается от нескольких десятков тысяч до миллионов рублей,
используемого в производственном процессе и которое можно использовать
в качестве залога,  обуславливает необходимость и возможность оказания
поддержки   вышеуказанным   субъектам   предпринимательства   в  форме
бюджетного кредитования из региональных и местных бюджетов.
     Предлагаемый к     рассмотрению     законопроект    предоставляет
соответствующим бюджетам право  бюджетного  кредитования  крестьянских
(фермерских) хозяйств.


                              __________


                 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
         проекта федерального закона "О внесении изменений в
                Бюджетный кодекс Российской Федерации"

     Принятие проекта  федерального  закона  "О  внесении  изменений в
Бюджетный кодекс Российской  Федерации"  не  потребует  дополнительных
затрат из федерального бюджета.


                              __________



                               ПЕРЕЧЕНЬ
           актов федерального законодательства, подлежащих
        признанию утратившими силу, приостановлению, изменению
        или принятию в связи с принятием проекта федерального
           закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
                        Российской Федерации"

     Принятие проекта  федерального  закона  "О  внесении  изменений в
Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации"   не   потребует   признания
утратившими   силу,  приостановления,  изменения  или  принятия  актов
федерального законодательства.


                              __________


     Вносится Законодательным Собранием
     Пензенской области

     Проект


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

                 О проекте федерального закона N ____
               "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
                        Российской Федерации"

     Государственная Дума  Федерального  Собрания Российской Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Принять  в  первом  чтении  проект федерального закона N __ "О
внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", внесённый
Законодательным Собранием Пензенской области.
     2. Направить   указанный   законопроект   Президенту   Российской
Федерации,   в   Совет   Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации,  комитеты  и  комиссии  Государственной  Думы,  депутатские
объединения   в   Государственной   Думе,   Правительство   Российской
Федерации,   законодательные   (представительные)   органы   субъектов
Российской Федерации.
     Установить, что поправки к указанному законопроекту  направляются
в  Комитет  Государственной Думы по бюджету и налогам в течение месяца
со дня принятия настоящего постановления.
     3. Комитету  Государственной Думы по бюджету и налогам доработать
указанный законопроект с учётом поступивших поправок и внести  его  на
рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
     4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Государственной Думы
     Федерального Собрания
     Российской Федерации



Информация по документу
Читайте также