Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 16.09.2005 № 870-38/3 ЗСЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 08.11.2006 г. N 1286-48/3 ЗС О законодательной инициативе Законодательного Собрания Пензенской области о проекте федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации". 2. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Руденского Игоря Николаевича быть официальным представителем Законодательного Собрания Пензенской области в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации". 3. Направить законопроект депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Руденскому Игорю Николаевичу, в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и обратиться к ним с просьбой о поддержке законодательной инициативы Законодательного Собрания Пензенской области. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания по законодательству и вопросам права. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.А.Черушов г. Пенза 16 сентября 2005 года N 870-38/3 ЗС _____________________ Вносится Законодательным Собранием Пензенской области Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339) следующие изменения: 1) абзац восемнадцатый статьи 6 изложить в следующей редакции: "бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах;"; 2) в абзаце первом статьи 67: после слов "юридические лица" дополнить словами "и крестьянские (фермерские) хозяйства"; после слов "юридическим лицам" дополнить словами "и крестьянским (фермерским) хозяйствам"; 3) абзац девятый статьи 69 после слов "юридическим лицам" дополнить словами "и крестьянским (фермерским) хозяйствам"; 4) в статье 76: наименование статьи после слов "юридическим лицам" дополнить словами "и крестьянским (фермерским) хозяйствам"; пункт 1 после слов "юридическому лицу" дополнить словами "и крестьянскому (фермерскому) хозяйству"; пункты 11 и 12 после слов "юридическим лицам" дополнить словами "и крестьянским (фермерским) хозяйствам". Президент Российской Федерации __________ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" В соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым ими самостоятельно за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, относится поддержка сельскохозяйственного производства. В сложившейся структуре сельскохозяйственных товаропроизводителей все более значительное место занимают крестьянские (фермерские) хозяйства, которые в отличие от ранее существовавшего порядка, в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", осуществляют предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. В настоящее время в Пензенской области функционирует более 1700 крестьянских (фермерских) хозяйств. За ними закреплено более 170 тысяч гектаров земли. В последние годы наблюдается тенденция укрупнения земельных наделов крестьянских (фермерских) хозяйств. За последние 9 лет размер земельного участка, которым владеет крестьянское (фермерское) хозяйство, в среднем возрос более чем в 2,6 раза. Удельный вес крестьянских (фермерских) хозяйств в валовом производстве сельскохозяйственной продукции в Пензенской области также имеет устойчивую тенденцию к росту и за период с 2002 по 2004 год увеличился более чем в 2,6 раза. Положительная динамика наблюдается не только в производстве продукции растениеводства, которым занимается большинство крестьянских (фермерских) хозяйств, но и в животноводстве. Так, в крестьянских (фермерских) хозяйств Пензенской области с 2000 по 2004 год поголовье коров возросло более чем в 1,6 раза, свиней - более чем в 1,5 раза, овец и коз - более чем в 3,3 раза, птицы - более чем в 4,4 раза. Положительные тенденции в развитии крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области сохраняются и в 2005 году. Только за неполные девять месяцев текущего года крестьянскими (фермерскими) хозяйствами было закуплено племенного скота и птицы на сумму более 25 миллионов рублей. Вместе с тем, изучение финансово-хозяйственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области показывает, что дальнейшему развитию крестьянских (фермерских) хозяйств мешает сложность получения кредитов в кредитных организациях, слабое развитие системы кредитования в сельской местности, отсутствие конкуренции в привлечении сельского заемщика. Анализ показывает, что материальные ценности, в том числе и основные средства, которыми владеют крестьянские (фермерские) хозяйства и используют в сельскохозяйственном производстве и которые могут быть предметом залога, существенно недооцениваются при оформлении соответствующих договоров залога. Это, наряду с высокими процентными ставками, повышенным риском всего сельского хозяйства, непредсказуемостью цен как на продукты растениеводства, так и на потребляемые сельскими производителями товары и услуги становится препятствием для крестьянских (фермерских) хозяйств при привлечении кредитных ресурсов для своего развития. Если на уровне сельскохозяйственных предприятий - юридических лиц остроту указанной проблемы удается решить с помощью предоставления бюджетных кредитов, то крестьянским (фермерским) хозяйствам как индивидуальным предпринимателям согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации бюджетные кредиты предоставлены быть не могут. Участие же посредников между соответствующим бюджетом и крестьянским (фермерским) хозяйством приводит только к удорожанию бюджетных кредитов для непосредственных товаропроизводителей. Анализ предоставленных в предыдущие годы бюджетных кредитов показывает, что выполнение условий их предоставления на возмездной и возвратной основе зависит прежде всего от качества работы соответствующих органов управления и работающих в них специалистов. Возрастающая роль крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих деятельность без образования юридического лица, в формировании производственной инфраструктуры регионов и особенно сельских поселений, в создании дополнительных рабочих мест, наращивании объемов производства сельскохозяйственной и другой продукции (работ, услуг), а также наличие у них имущества, стоимость которого оценивается от нескольких десятков тысяч до миллионов рублей, используемого в производственном процессе и которое можно использовать в качестве залога, обуславливает необходимость и возможность оказания поддержки вышеуказанным субъектам предпринимательства в форме бюджетного кредитования из региональных и местных бюджетов. Предлагаемый к рассмотрению законопроект предоставляет соответствующим бюджетам право бюджетного кредитования крестьянских (фермерских) хозяйств. __________ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета. __________ ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. __________ Вносится Законодательным Собранием Пензенской области Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ О проекте федерального закона N ____ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона N __ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", внесённый Законодательным Собранием Пензенской области. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам в течение месяца со дня принятия настоящего постановления. 3. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учётом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|