Расширенный поиск

Постановление Главы местного самоуправления Пачелмского района Пензенской области от 09.01.2007 № 2

 



                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                               ГЛАВА
           МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА
                        ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                             
     
                        От 09.01.2007 г.  N 2


         О внесении дополнений в постановление Главы местного
       самоуправления Пачелмского района от 21.04.2006 г. N 49
    "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации
                         Пачелмского района"


     В целях  регулирования делопроизводства по рассмотрению обращений
граждан,

     1. Внести   дополнение    в    постановление    Главы    местного
самоуправления  Пачелмского  района от 21.04.2006 N 49 "Об утверждении
Инструкции по делопроизводству в администрации Пачелмского района":
     дополнить Инструкцию разделом 6,  изложив его в редакции согласно
приложению.


     Глава местного
     самоуправления района           Н.А.Уракчеев
     _____________________



     Приложение к постановлению
     Главы местного самоуправления
     Пачелмского района
     от 09.01.2007 г.  N 2


            VI. Делопроизводство по обращениям граждан

     6.1. Делопроизводство  по  предложениям,  заявлениям,  жалобам  в
организационном отделе администрации района ведется отдельно от других
видов   делопроизводства   с   соблюдением  требований  Инструкции  по
делопроизводству в администрации Пачелмского района.
     6.2. Прием,  первичная  отработка,  регистрация обращений граждан
осуществляется секретарем руководителя администрации.
     6.3. Предложения,  заявления  и  жалобы  граждан регистрируются в
день получения в Журнале учета обращений граждан (Приложение N 2).
     6.4. Учет посетителей  ведется  в Журнале  личного  приема  Главы
местного самоуправления района (Приложение N 1)и по карточкам  личного
приема (Приложение N 3)
     6.5. После регистрации обращение в  тот  же  день  передается  на
рассмотрение главе местного самоуправления района.
     6.6. Глава  местного  самоуправления   района   после   получения
зарегистрированного  обращения  определяет  исполнителя и в письменном
виде дает указание о порядке разрешения обращения,  при  необходимости
указывает срок разрешения обращения.
     6.7. При  исполнении  обращения  исполнитель  готовит  ответ   за
подписью главы местного самоуправления района и визирует копию ответа.
     6.8. Если   в   обращении   затрагиваются   вопросы,   подлежащие
разрешению в нескольких отделах и службах,  ответ готовит исполнитель,
чья фамилия первая среди других исполнителей.
     6.9. На  коллективное  обращение  ответ  с  просьбой  сообщить  о
результатах его рассмотрения другим авторам  направляется  на  фамилию
первого  заявителя  среди других.  В необходимых случаях по требованию
лиц, подписавших обращение, ответы направляются и остальным авторам.
     6.10. Дубликаты,  повторные,  а  также  дополнительные  обращения
регистрируются под тем же номером,  что  и  первоначально  поступившие
обращения.
     Дубликатами обращения  считаются  обращения  одного  и  того   же
гражданина  по  одному  и  тому  же  вопросу,  направленные  различным
адресатам и поступившие в администрацию района, или обращения этого же
лица с одинаковым текстом.
     Повторными считаются обращения,  поступившие от одного и того  же
лица и по тому же вопросу:
     - если  заявитель  не  удовлетворен   данным   ему   ответом   по
первоначальному заявлению;
     - если со времени подачи первого  обращения  истек  установленный
срок рассмотрения, и ответ заявителю не дан.
     6.11. Обращения одного и того же  автора  по  одному  и  тому  же
вопросу,   поступившие  до  истечения  срока  рассмотрения,  считаются
первичными.
     Не считаются повторными:
     - обращения одного и того же автора, но по разным вопросам;
     - многократные  по  одному и тому же вопросу,  по которому автору
даны исчерпывающие ответы.
     Повторные письма  регистрируются  так  же,  как  и первичные.  На
письме в свободном от текста месте проставляется штамп "Повторно".
     6.13. За   подписью   главы  администрации  готовятся  ответы  по
обращениям "особого контроля" органом,  взявшим обращения на контроль.
При этом на ответе проставляется фамилия,  телефон исполнителя.  Ответ
берется на контроль и заносится на контрольную карточку (Приложение  N
4).
     6.14. Предложения,  заявления,  жалобы граждан,  копии ответов на
них   и  документы,  связанные  с  разрешением  обращений  (переписка,
справки,  заключения,  протоколы,  выписки,  конверты,  расчеты, акты,
копии и др.) формируются в отдельное производство.
     При получении повторного обращения или поступлении дополнительных
документов  они  размещаются  также  в  данном отдельном производстве.
Неразрешенные обращения и неправильно оформленные документы  подшивать
в дела запрещается.
     6.15. Законченные производством обращения и  материалы  к  ним  в
делах   отдельного  производства  хранятся  в  организационном  отделе
администрации по правилам  раздела  1.3.  "Контроль  "Перечня  типовых
управленческих документов,  образующихся в деятельности организации, с
указанием сроков хранения",  утвержденного Росархивом 06.10.2000 г., в
редакции от 27.10.2003 г.


     Руководитель аппарата
     администрации района           В.П.Еськин


                              __________



     Приложение N 1



                              Журнал
       личного приема граждан главой местного самоуправления
                        Пачелмского района

|——|—————————|—————————|——————————|———————————————|—————————|————————|
|N |Регистра-| Ф.И.О.  | Краткое  |Резолюция главы|Результат|Дата    |
|п/|ционный  |заявителя|содержание|срок исполнения|рассмот- |отправки|              
|п |N, тема- |  адрес  |          |подпись и дата |рения    |ответа  |
|  |тический |         |          |получения на   |         |        |
|  |индекс   |         |          |исполнение     |         |        |
|——|—————————|—————————|——————————|———————————————|—————————|————————|
|1 |    2    |    3    |     4    |        5      |     6   |    7   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                           
     
                              __________
     

                                                    
     Приложение N 2


                              Журнал
             регистрации письменных обращений граждан

|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N |Регист-|Ф.И.О.|Льготная |Краткое|Резолюция   |Результат|Дата   |
|п |рацион-|заяви-|категория|содер- |главы, срок |рассмот- |оконча-|
|/п|ный N, |теля, |         |жание  |исполнения, |рения (с |тельно-|
|  |темати-|адрес |         |вопроса|подпись и   |выходом  |го от- |
|  |ческий |      |         |       |дата        |на место)|вета   |
|  |индекс,|      |         |       |получения на|         |исх.   |
|  |откуда |      |         |       |исполнение  |         |корр.  |
|  |посту- |      |         |       |            |         |       |
|  |пило   |      |         |       |            |         |       |
|——|———————|——————|—————————|———————|————————————|—————————|———————|
|1 |   2   |   3  |    4    |   5   |     6      |    7    |   8   |
|  |       |      |         |       |            |         |       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|


                              __________

                                                    

     Приложение N 3



                             КАРТОЧКА
                     Учета  приема посетителей

                                  _____________________  20_____г.

Фамилия, имя, отчество  заявителя _______________________________
Место работы заявителя  и занимаемая должность___________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________
Краткое содержание заявителя ____________________________________
_________________________________________________________________
Фамилия ведущего  прием
_________________________________________________________________
                         
     
     
                              __________



     Приложение N 4
     
                     КАРТОЧКА
           Учета писем, обращений граждан

|—————————————————|—————————————————————————————————|
|Входящий N и дата|                                 |
|регистрации      |                                 |
|—————————————————|—————————————————————————————————|
|Фамилия,         |                                 |
|инициалы         |                                 |
|—————————————————|—————————————————————————————————|
|Подробный        |                                 |
|адрес            |                                 |
|—————————————————|——————————|——————————————|———————|
|Дата             |          |Дата получения|       |
|отправления      |          |ответа        |       |
|письма на        |          |              |       |
|рассмотрение     |          |              |       |
|—————————————————|——————————|——————————————|———————|
|Краткое          |                                 |
|содержание       |                                 |
|письма           |                                 |
|—————————————————|—————————————————————————————————|
|Резолюция        |                                 |
|—————————————————|—————————————————————————————————|


                               __________

Информация по документу
Читайте также