Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Башмаковского района Пензенской области от 09.02.2007 № 34-п

 



                                ГЛАВА
                  администрации Башмаковского района
                          Пензенской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     
                       от 09.02.2007 г.  N 34-п
                            р.п. Башмаково


                      О комиссии по устойчивости
                 функционирования объектов экономики

   
     Во исполнение  Федерального  закона  от 12.02.1998 г.  N 28-ФЗ "О
гражданской обороне", -
                        
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    Положение    о    комиссии    по     устойчивости
функционирования  объектов  экономики Башмаковского района (Приложение
1).
     2. Утвердить   структуру   и   состав  комиссии  по  устойчивости
функционирования объектов экономики Башмаковского  района  (Приложение
2).
     3. Утвердить  задачи  рабочих  групп  комиссии  по   устойчивости
функционирования  объектов  экономики Башмаковского района (Приложение
3).
     4. Контроль  за  выполнением  данного  постановления возложить на
заместителя главы администрации района Полякова А.С.


     Глава администрации
     Башмаковского района          В.В.Шишикин
     ____________________



     Приложение 2
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Главы
     администрации района
     от "09" февраля 2007 г.  N 34-п


                            СТРУКТУРА И СОСТАВ
       комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  N  |  Должность в комиссии |  Занимаемая должность |   Фамилия, имя,   |
| п/п |                       |    по месту работы    |     отчество      |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  1  |           2           |            3          |         4         |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  1. | Председатель комиссии | глава администрации   | Шишикин Виктор    |
|     |                       | района                | Васильевич        |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  2. | Заместитель           | заместитель главы     | Поляков Александр |
|     | председателя комиссии | администрации района  | Семенович         |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  3. | Секретарь комиссии    | вед. специалист       | Инякин Игорь      |
|     |                       | по делам ГОЧС         | Викторович        |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  4. | Члены комиссии:       | нач. МУП              | Еськин Владимир   |
|     |                       | "Башмаковское ЖКХ"    | Алексеевич (по    |
|     |                       |                       | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | начальник МУП         | Дадонов Николай   |
|     |                       | "Башмаковотрансавто"  | Васильевич (по    |
|     |                       |                       | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | начальник             | Шошин Владимир    |
|     |                       | Башмаковского РЭС     | Викторович (по    |
|     |                       |                       | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | начальник             | Куренков Юрий     |
|     |                       | Башмаковского         | Евгеньевич (по    |
|     |                       | эксплуатационного     | согласованию)     |
|     |                       | газового участка      |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|      Группа по обеспечению защиты населения и его жизнеобеспечения      |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  1. | Руководитель группы   | нач. МУП              | Еськин Владимир   |
|     |                       | "Башмаковское ЖКХ"    | Алексеевич (по    |
|     |                       |                       | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  2. | Члены группы:         | главный врач          | Стрелков Олег     |
|     |                       | Башмаковской ЦРБ      | Александрович (по |
|     |                       |                       | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | председатель ПО       | Колесников        |
|     |                       | "Башмаковское"        | Владимир          |
|     |                       |                       | Владимирович (по  |
|     |                       |                       | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | начальник             | Шошин Владимир    |
|     |                       | Башмаковского РЭС     | Викторович (по    |
|     |                       |                       | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | ведущий специалист    | Тугушева Елена    |
|     |                       | Роспотребнадзора      | Михайловна (по    |
|     |                       | по Башмаковскому      | согласованию)     |
|     |                       | району                |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|                  Группа подготовки сельского хозяйства                  |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  1. | Руководитель группы   | начальник управления  | Калашников        |
|     |                       | сельского хозяйства   | Владимир Иванович |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  2. | Члены группы:         | главный               | Беккер            |
|     |                       | госветинспектор       | Вячеслав          |
|     |                       | района                | Андреевич (по     |
|     |                       |                       | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | главный               | Кожевников Юрий   |
|     |                       | специалист-агроном    | Федорович         |
|     |                       | администрации района  |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | главный               | Пышкин Владимир   |
|     |                       | специалист-зоотехник  | Васильевич (по    |
|     |                       | администрации района  | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|      Группа по рациональному размещению производственных фондов и       |
|                          производственных сил                           |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  1. | Руководитель группы   | нач. отдела           | Козырева Татьяна  |
|     |                       | экономики             | Петровна          |
|     |                       | администрации района  |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  2. | Члены группы:         | глава                 | Серов Геннадий    |
|     |                       | администрации         | Васильевич        |
|     |                       | р.п. Башмаково        |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | главный               | Панькин Владимир  |
|     |                       | специалист отдела     | Николаевич        |
|     |                       | архитектуры           |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|             Группа по подготовке промышленного производства             |
|                  и материально-технического снабжения                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  1. | Руководитель группы   | нач.ПЧ-19 УГПС        | Мазнев Алексей    |
|     |                       | МЧС РФ                | Александрович (по |
|     |                       |                       | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  2. | Члены группы:         | начальник             | Куренков Юрий     |
|     |                       | Башмаковского         | Евгеньевич (по    |
|     |                       | эксплуатационного     | согласованию)     |
|     |                       | газового участка      |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | главный               | Петрушин Алексей  |
|     |                       | специалист            | Геннадьевич       |
|     |                       | инженер-механик       |                   |
|     |                       | администрации района  |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | руководитель          | Тугушев Али       |
|     |                       | аппарата              | Камильевич        |
|     |                       | администрации         |                   |
|     |                       | Башмаковского района  |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | начальник             | Шошин Владимир    |
|     |                       | Башмаковского РЭС     | Викторович (по    |
|     |                       |                       | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | нач. управления       | Силкина Надежда   |
|     |                       | финансов              | Васильевна        |
|     |                       | Башмаковского района  |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|                Группа по подготовке транспортной системы                |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  1. | Руководитель группы   | начальник МУП         | Синев Юрий        |
|     |                       | "Башмаковский         | Александрович     |
|     |                       | автодорсервис"        | (по согласованию) |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  2. | Члены группы:         | заведующий            | Гнетов Александр  |
|     |                       | технической           | Васильевич (по    |
|     |                       | базой ООО "МПС"       | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | начальник             | Арефьев Андрей    |
|     |                       | ст. Башмаково, филиал | Васильевич (по    |
|     |                       | ОАО "Российские       | согласованию)     |
|     |                       | железные дороги"      |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | нач. отдела по        | Шишканов Юрий     |
|     |                       | делам строительства   | Анатольевич       |
|     |                       | и архитектуры         |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|             Группа по подготовке системы управления органов             |
|             исполнительной власти и местного самоуправления             |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  1. | Руководитель группы   | руководитель          | Тугушев Али       |
|     |                       | аппарата районной     | Камильевич        |
|     |                       | администрации         |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|  2. | Члены группы:         | и.о. начальника       | Лаврин Анатолий   |
|     |                       | Башмаковского ЦЭС     | Васильевич (по    |
|     |                       | Каменского ТУЭС       | согласованию)     |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|     |                       | начальник             | Горбачев Виктор   |
|     |                       | организационного      | Леонидович        |
|     |                       | отдела                |                   |
|     |                       | администрации         |                   |
|     |                       | района                |                   |
|—————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————|



                              __________



     Приложение 1
     УТВЕРЖДЕНО
     Постановлением Главы
     администрации района
     от "09" февраля 2007 г.  N 34-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики
                         Башмаковского района


                          1. Общие положения

     1.1. Под    устойчивостью   функционирования   экономики   района
понимается  ее  способность  обеспечивать  производство  продукции   в
установленных  объемах и номенклатуре и поддерживать жизнедеятельность
населения на территории района в военное время.
     1.2. Под  устойчивостью функционирования в военное время объектов
экономики,  относящихся к сфере материального производства, понимается
их   способность  производить  продукцию  в  установленных  объемах  и
номенклатуре, а для объектов, относящихся к непроизводственной сфере -
их способность выполнять свои функции в военное время.
     1.3. Целью  работы  по  повышению  устойчивости  функционирования
объектов   экономики  является  сохранение  основных  производственных
фондов,  трудовых и материальных  ресурсов,  а  также  планирование  и
организация  работ по быстрому восстановлению нарушенного производства
для обеспечения потребностей Вооруженных сил  Российской  Федерации  и
жизнедеятельности населения.
     1.4. Основными     направлениями      повышения      устойчивости
функционирования экономики в военное время являются:
     - обеспечение защиты населения от  действия  поражающих  факторов
современных средств поражения и обеспечения его жизнедеятельности;
     - рациональное размещение производственных фондов  на  территории
района и обеспечение их производительными силами;
     - обеспечение  промышленного  производства  в  условиях  военного
времени;
     - обеспечение  сельскохозяйственного  производства   в   условиях
военного времени;
     - подготовка транспортной системы к работе в военное время;
     - обеспечение  материально-технического снабжения в военное время
и накопление материальных резервов;
     - подготовка   и  выполнению  работ  по  восстановлению  объектов
экономики в военное время;
     - подготовка системы управления,  органов исполнительной власти и
местного самоуправления  к  управлению  экономикой  района  в  военное
время.

                 2. Задачи по повышению устойчивости
                 функционирования объектов экономики

     2.1. Основными задачами являются:
     - прогнозирование  основных  показателей  производства  в военное
время важнейших видов продукции в соответствии с  номенклатурой  плана
на расчетный год (представление услуг, выполнение функций);
     - определение узких мест,  которые могут возникнуть  в  экономике
района   в   военное   время  и  формирование  комплекса  мероприятий,
направленных на их ликвидацию.
     2.2. Главными  задачами  по  направлениям  повышения устойчивости
функционирования объектов экономики являются:
     - по  обеспечению  защиты населения от действия пожарных факторов
современных средств поражения и обеспечению  его  жизнедеятельности  в
военное   время   -   своевременное  оповещение  об  угрозе  нападения
противника,  радиоактивном химическом бактериологическом заражении,  а
также  катастрофическом  затоплении,  комплексное  применение основных
способов защиты -  укрытие  в  защитных  сооружениях,  рассредоточение
рабочих    и   служащих,   эвакуация   других   групп   населения   из
категорированных городов,  использование индивидуальных и  медицинских
средств  защиты,  проведение аварийно-спасательных и других неотложных
работ, обучение населения по гражданской обороне;
     - по   размещению   производственных   фондов  -  рассредоточение
производственных   фондов   на   территории    района,    максимальное
использование  местных  ресурсов  и производственных мощностей с целью
обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики в  военное
время,  регулирование  перемещения  производительных  сил и подготовка
резерва специалистов, возможность перераспределения топливных ресурсов
и  энергоисточников  по  потребителям  для  обеспечения нужд экономики
района;
     - по  подготовке промышленного производства - обеспечение выпуска
народнохозяйственной продукции в установленных номенклатуре и  объемах
с  учетом  особенностей работы объектов экономики,  снижение возможных
потерь  и  разрушений  объектов  экономики  и   уменьшение   опасности
возникновения вторичных очагов поражения,  обеспечение в военное время
материально-техническими ресурсами  производства  оборонной  и  другой
важнейшей   продукции   для  удовлетворения  нужд  Вооруженных  Сил  и
неотложных нужд народного хозяйства,  создание  на  территории  района
резервов материально-технических средств;
     - по подготовке сельскохозяйственного производства -  обеспечение
производства    сельскохозяйственной    продукции,   необходимой   для
удовлетворения  потребностей  Вооруженных  Сил  Российской  Федерации,
населения и промышленности с учетом особенностей сельскохозяйственного
производства  в  районе,   обеспечение   защиты   сельскохозяйственных
животных и растений;
     - по подготовке транспортной системы  -  подготовка  транспортной
системы  к  обеспечению  воинских эвакуационных,  народнохозяйственных
перевозок и проведению  аварийно-  спасательных  и  других  неотложных
работ   с   использованием   автомобильного   транспорта,  поддержания
готовности сети автомобильных дорог для обеспечения перевозок;
     - по  подготовке  к  выполнению работ по восстановлению народного
хозяйства  и  объектов  экономики  в  военное  время  -  подготовка  к
обеспечению   быстрого  восстановления  нарушенного  производства  для
удовлетворения  неотложных  оборонных  важнейших  народнохозяйственных
потребностей;
     - подготовка  к  выполнению  работ  по  восстановлению   объектов
экономики;
     - обеспечение   выполнения   строительно-монтажных    работ    по
ускоренному  строительству новых и восстановлению разрушенных объектов
экономики;
     - контроль   за   созданием   и   накоплением   фонда   проектной
документации на здания и сооружения наиболее  важных  хозяйственных  и
административных объектов;
     - по подготовке  системы  управления  местного  самоуправления  к
управлению  экономикой  района  - обеспечение непрерывного руководства
деятельностью  объектов  экономики  в  условиях  возможного  нарушения
системы  управления  и  связи в мирное время,  а также сохранившимися,
после    нападения    противника,    производственными     мощностями,
материальными  и  трудовыми  ресурсами,  подготовка системы управления
народным  хозяйством  от   централизованного   к   децентрализованному
управлению.

    3. Порядок создания и комплектования комиссий по устойчивости

     3.1. Для   координации   и   руководства   работой  по  повышению
устойчивости функционирования объектов  экономики  создается  районная
комиссия  по  устойчивости  (территориальные),  а  также  комиссии  по
повышению устойчивости работы объектов экономики.
     3.2. Председатель    и    члены   комиссии   назначаются   Главой
администрации района.
     3.3. В    состав    комиссии    включаются    заместители   Главы
администрации,   руководители    комитетов,    управлений,    отделов,
предприятий,  организаций  и  объектов экономики,  компетентные решать
стоящие перед комиссией задачи.

           4. Руководство работой по повышению устойчивости

     4.1. Общее  руководство   работой   по   повышению   устойчивости
осуществляет Глава администрации района.
     4.2. Непосредственное   руководство    работой    по    повышению
устойчивости  осуществляют  заместители  Главы  администрации  района,
руководители комитетов, управлений, отделов и объектов управления.
     4.3. Координацию    деятельности    комиссий    по   устойчивости
осуществляют соответствующие органы по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям.

  5. Управление работой по повышению устойчивости объектов экономики

     5.1. Управление работой по устойчивости функционированию объектов
экономики  заключается  в  осуществлении  постоянного  руководства  со
стороны Главы администрации района, заместителей администрации района,
руководителей комитетов, управлений, отделов и объектов экономики.
     5.2. Основой  управления работой по устойчивости являются решения
председателей  комиссий,   а   также   планы   работы   по   повышению
устойчивости.
     5.3. Планирование работы по устойчивости осуществляется на основе
расчетного года и планов ГО района, и объектов экономики.
     5.4. Планы работы составляются председателями комиссий  совместно
с  органами  управления  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям и утверждаются соответственно Главой  администрации  района,
руководителями органов местного самоуправления и объектов экономики.
     5.5. План работ по устойчивости разрабатываются на  пятилетку,  в
соответствии  с планом на расчетный год,  и конкретизируется в годовых
планах.
     5.6. Организационные   и   инженерно-технические  мероприятия  по
устойчивости функционирования  объектов  экономики  разрабатываются  и
осуществляются заблаговременно в мирное время.
     5.7. Мероприятия,  которые по  своему  характеру  не  могут  быть
осуществлены  заблаговременно,  проводятся в возможно короткие сроки с
введением особого положения и в ходе войны.
     5.8. Мероприятия   по   устойчивости   функционирования  объектов
экономики,  требующие капитальных вложений  и  материально-технических
средств,  предусматриваются  в  планах  на  расчетный  год.  Остальные
мероприятия предусматриваются в планах гражданской обороны.
     5.9. Ход  выполнения планов работ и состояние дел по устойчивости
функционирования объектов экономики  периодически  рассматриваются  на
заседаниях   комиссий,   которые   собираются   ежеквартально  или  по
необходимости.
     5.10. Вышестоящие   комиссии   руководят  работой  нижестоящих  и
периодически заслушивают  отчеты  их  председателей  на  заседаниях  о
проделанной работе.
     5.11. Задачи, организация и деятельность комиссии по устойчивости
определяются  положением  о  комиссии  по устойчивому функционированию
объектов   экономики.   Положения    о    комиссиях    разрабатываются
председателями  комиссий  совместно  с  органами  управления  по делам
гражданской  обороны   и   чрезвычайным   ситуациям   и   утверждаются
соответственно  Главой  администрации  района,  руководителями органов
местного самоуправления и объектов экономики.



                              __________



     Приложение 3
     УТВЕРЖДЕНО
     Постановлением Главы
     администрации района
     от "09" февраля 2007 г.  N 34-п


    Задачи рабочих групп комиссии по устойчивости функционирования
                          объектов экономики


  1. Группа по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности

     - своевременное  оповещение  населения  о  нападении   противника
радиационном,  химическом  и бактериологическом заражении;  проведение
аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения;
     - контроль за содержанием и подготовкой убежищ и укрытий;
     - комплексное использование основных способов и средств защиты;
     - проведение  эвакуации  населения  из категорированных городов и
районов катастрофического затопления;
     - обучение населения по гражданской обороне;
     - организация снабжения населения продовольствием, питьевой водой
и предметами первой жизненной необходимости;
     - коммунально-бытовое обслуживание населения;
     - разработка  и  своевременное  установление режимов деятельности
населения в условиях заражения местности;

     2. Группа по планированию размещения производственных фондов
                        и производительных сил

     - рассредоточение производственных фондов на территории района;
     - совершенствование  и  повышение  надежности  между   селами   и
межотраслевых хозяйственных связей;
     - планирование рассредоточения материальных запасов по территории
района;
     - контроль  за   перемещением   производительных   сил   объектов
экономики во время эвакуации;
     - разработка программы подготовки  резервов  производит  сил  для
экономики района.

          3. Группа по подготовке промышленного производства

     - контроль  за  организацией  хранения  на  предприятиях  АХОВ  и
наличии планов их снижения в особый период;
     - контроль   за   выполнением   на  предприятиях  противопожарных
мероприятий;
     - организация работ по безаварийной остановке работы оборудования
на предприятиях района;
     - подготовка   системы   энергоснабжения   района   к   работе  в
специальных режимах,  с учетом возможного выхода  из  строя  отдельных
электроподстанций  и  линий  электропередач,  готовности  оперативного
отключения от электросети менее ответственных потребителей;
     - создание,  накопление  и  контроль  за  хранением  на  объектах
экономики автономных источников энергоснабжения;
     - планирование   перераспределения   в  военное  время  топливных
ресурсов по потребителям;
     - контроль за созданием резервов (запасов) топлива;
     - планирование широкого использования местных видов топлива;
     - планирование  и  проведение  мероприятий  по  использованию  на
объектах экономики различных видов энергоносителей;
     - планирование и подготовка мероприятий по транспортировке газа и
нефтепродуктов, при разрушении трубопроводов.

      4. Группа по подготовке сельскохозяйственного производства

     - подготовка      комплекса      мероприятий      по      ведению
сельскохозяйственного производства в условиях заражения;
     - планирование  перевода  агропромышленных  предприятий  из   зон
возможных разрушений в безопасные районы;
     - подготовка мероприятий по защите продовольствия, сырья, фуража,
семенного фонда и источников водоснабжения от всех видов заражения.

             5. Группа по подготовке транспортной системы

     - планирование строительства объездных дорог;
     - подготовка мероприятий по дублированию перевозок  автомобильным
транспортом;
     - планирование  подготовки  дублирующих  мостовых   переходов   и
организации переправ через водные преграды;
     - планирование  и  контроль  подготовки   сил   и   средств   для
технического прикрытия и выполнения восстановительных работ;
     - планирование мероприятий по  надежному  обеспечению  транспорта
топливом, водой, запасными частями, смазочными и другими материалами;
     - создание   резерва   транспортных   средств   для   организации
перевозок;
     - разработка  мероприятий  по  обеспечению  ремонта  транспортных
средств в полевых и стационарных условиях;
     - проверка надежности системы оповещения транспортных  органов  и
пассажиров об угрозе нападения противника;
     - контроль за подготовкой транспорта  к  выполнению  перевозок  в
условиях радиоактивного,  химического и бактериологического заражения,
а также в условиях режима светомаскировки;
     - контроль  за  подготовкой  к  использованию  всех  транспортных
средств для проведения эвакуации населения и  вывоза  пострадавших  из
очагов поражения.

    6. Группа по обеспечению материально-технического снабжения и
                        материальных резервов

     - планирование  размещение  запасов  материальных   ресурсов   на
территории района;
     - разработка плана централизованного снабжения объектов экономики
района, независимо от форм собственности, в военное время;
     - разработка  плана  снабжения  с   максимальным   использованием
материальных  ресурсов  и  производственных  мощностей  экономического
района;
     - подготовка      резервных      и      дублирующих     вариантов
материально-технического снабжения на случай  нарушения  хозяйственных
связей;
     - планирование мероприятий по защите сырья,  материалов и готовой
продукции,  разработке  и  внедрению  тары  и  упаковочных материалов,
обеспечивающих защиту продукции от всех видов заражения.

     7. Группа по подготовке к выполнению работ по восстановлению
                          объектов экономики

     - разработка  вариантов  возможного  поражения объектов экономики
района   и   определение   характера   и    ориентировочных    объемов
восстановительных работ;
     - создание и  подготовка  специальных  формирований  предприятий,
учреждений    и    организаций   для   выполнения   восстановительных,
эксплуатационных,  ремонтных,  строительных и  других  работ,  а также
медицинского обеспечения населения, участвующего в этих работах;
     - контроль  за  обеспечением  надежного  хранения  технической  и
другой документации, необходимой для восстановительных работ;
  закрепление на военное время проектно-изыскательных организаций за
     - основными   районами   строительства,  важнейшими  стройками  и
объектами экономики;
     - закрепление     за     строительно-монтажными     организациями
строительства важнейших объектов  экономики  района,  имеющих  военное
значение, а также объектов гражданской обороны;
     - разработка  рекомендаций  по  организации  и  способам  ведения
восстановительных работ, а также по восстановлению промышленных зданий
и сооружений с использованием облегченных строительных конструкций;
     - разработка   мероприятий  по  использованию  местного  сырья  в
производстве  строительных  конструкций  для  восстановления  объектов
экономики;
     - планирование  подготовки  массового  производства   изделий   и
конструкций   из   легких   и   огнестойких  строительных  материалов,
отвечающих условиям восстановления  зданий  и  сооружений  в  короткие
сроки;
     - контроль за разработкой нормативных документов по строительству
и ремонтно-восстановительным работам для условий военного времени.

          8. Группа по совершенствованию системы управления
                           промышленностью

     - определение функций органов управления на военное время;
     - подготовка  органов управления к осуществлению управления всеми
действующими на территории района объектами экономики  (независимо  от
их ведомственной принадлежности и форм собственности);
     - разработка   методов    планирования    работы    промышленного
производства   в   военное  время  и  обеспечение  органов  управления
статистической информацией;
     - разработка   и   совершенствование  автоматизированной  системы
управления и сети связи;
     - планирование     оснащения    запасных    пунктов    управления
своевременными  техническими  средствами  управления   и   обеспечения
необходимой документацией;
     - разработка системы дублирования управления объектами экономики;
     - подготовка   соответствующего   резерва   кадров   руководящего
состава;
     - организация   взаимодействия   районных   и   военных   органов
управления при решении  общих  задач  военного  времени,  согласование
использования   пунктов   управления   и  сопряжения  систем  связи  и
оповещения;
     - разработка  и  определение порядка сбора и обработки информации
об обстановке на объектах  экономики  и  территории  района  в  целом,
сложившейся после нападения противника;
     - совершенствование системы составления, сбора и обработки данных
о    ядерных    ударах   противника,   радиоактивном,   химическом   и
бактериологическом заражении;
     - подготовка  упрощенной  системы составления,  сбора и обработки
экономико-статистической  информации,  необходимой   для   оперативной
оценки состояния экономики района в военное время;
     - планирование  с  органами  управления   экономикой   учений   и
тренировок.


                               __________

Информация по документу
Читайте также