Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 21.02.2007 № 1383-50/3 ЗС

 



             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  

   О проекте федерального закона N 390549-4 "О внесении изменений в
     Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования
      бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных
             законодательных актов Российской Федерации"


     Рассмотрев проект  федерального  закона N  390549-4  "О  внесении
изменений   в   Бюджетный   кодекс  Российской   Федерации   в   части
регулирования  бюджетного  процесса   и  признании  утратившими   силу
отдельных  законодательных актов  Российской  Федерации", внесенный  в
Государственную  Думу   Федерального  Собрания  Российской   Федерации
Правительством   Российской   Федерации,   Законодательное    Собрание
п о с т а н о в л я е т:
     1. Поддержать проект федерального  закона N 390549-4 "О  внесении
изменений   в   Бюджетный   кодекс  Российской   Федерации   в   части
регулирования  бюджетного  процесса   и  признании  утратившими   силу
отдельных законодательных актов Российской Федерации".
     2. Направить в Комитет по бюджету и налогам Государственной  Думы
Федерального Собрания  Российской Федерации  предложения к  названному
выше проекту федерального закона.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
     
     
     Председатель
     Законодательного Собрания          В.А.Черушов

     г. Пенза
     21 февраля 2007 года
     N 1383-50/3 ЗС
     ____________________
     
     
     
     Приложение
     к постановлению Законодательного
     Собрания Пензенской области
     от 21.02.2007 года  N 1383-50/3 ЗС

     
                             ПРЕДЛОЖЕНИЯ
         к проекту федерального закона N 390549-4 "О внесении
      изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части
      регулирования бюджетного процесса и признании утратившими
     силу отдельных законодательных актов Российской Федерации",
       внесенному в Государственную Думу Федерального Собрания
       Российской Федерации Правительством Российской Федерации


     Предлагается внести  в Бюджетный  кодекс  Российской Федерации  в
редакции проекта федерального закона N 390549-4 "О внесении  изменений
в  Бюджетный  кодекс   Российской  Федерации  в  части   регулирования
бюджетного   процесса   и   признании   утратившими   силу   отдельных
законодательных актов Российской Федерации" следующие поправки:
     1. В статье 6:
     1) дополнить понятием "бюджетная обеспеченность";
     2) в  абзаце  34  слова  "указанное  в  ведомственной   структуре
расходов  бюджета"  заменить  словами  "указанное  в  перечне  главных
распорядителей расходов бюджета".
     2. В  абзаце   втором  пункта   1  статьи   40  слова   "согласно
представленному им решению" заменить словами "согласно представленному
им уведомлению".
     3. В абзацах  втором и третьем  пункта 3  статьи 41 слова  "после
уплаты  налогов  и  сборов" заменить  словами  "за  исключением  сумм,
подлежащих уплате в виде налогов и сборов".
     4. Пункт 1 статьи  51 после  абзаца четвертого дополнить  абзацем
следующего содержания:
     
     "прочих лицензионных   сборов  за  выдачу  лицензий  федеральными
органами исполнительной власти - по нормативу 100 процентов;".
     
     5. Пункт 3 статьи 53 изложить в следующей редакции:
     
     "3. Федеральные законы,  предусматривающие внесение  изменений  в
законодательство  Российской  Федерации  о налогах и сборах,  принятые
после внесения в Государственную Думу проекта  федерального  закона  о
федеральном  бюджете  на  очередной  финансовый год и плановый период,
приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов  бюджетной  системы
Российской  Федерации,  должны содержать положения о вступлении в силу
указанных федеральных законов не ранее 1 января  года,  следующего  за
очередным финансовым годом.".
     
     6. Часть   первую   статьи  57   дополнить   абзацем   следующего
содержания:
     
     "прочих лицензионных   сборов   за   выдачу   лицензий   органами
исполнительной  власти  субъектов  Российской Федерации - по нормативу
100 процентов.".
     
     7. Пункт 3 статьи 59 изложить в следующей редакции:
     
     "3. Законы  субъекта  Российской   Федерации,   предусматривающие
внесение  изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о
налогах  и  сборах,  принятые   после   внесения   в   законодательный
(представительный)  орган проекта закона о бюджете субъекта Российской
Федерации на очередной финансовый  год  (очередной  финансовый  год  и
плановый  период),  приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации,  должны содержать положения  о
вступлении  в  силу указанных законов субъекта Российской Федерации не
ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.".
     
     8. В статье 64:
     1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
     
     "Органы местного    самоуправления   осуществляют   контроль   за
соблюдением законодательства о  местных  налогов  и  сборах,  полнотой
перечисления  их  в местные бюджеты в порядке,  определенном Налоговым
кодексом Российской Федерации.";
     
     2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     
     "3. Нормативные   правовые    акты    представительного    органа
муниципального  образования,  предусматривающие  внесение  изменений в
нормативные  правовые  акты  представительного  органа  муниципального
образования   о   налогах   и   сборах,   принятые  после  внесения  в
представительный орган проекта решения о местном бюджете на  очередной
финансовый   год   (очередной   финансовый  год  и  плановый  период),
приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов  бюджетной  системы
Российской  Федерации,  должны содержать положения о вступлении в силу
указанных  нормативных   правовых   актов   представительного   органа
муниципального  образования  не  ранее  1  января года,  следующего за
очередным финансовым годом.".
     
     9. Часть первую статьи 96-3 изложить в следующей редакции:
     
     "Средства Стабилизационного  фонда   могут   использоваться   для
финансирования  дефицита  федерального  бюджета  при  снижении цены на
нефть     ниже     базовой,     инвестирования     промышленного     и
сельскохозяйственного  производства Российской Федерации ( в том числе
под гарантии субъектов Российской Федерации),  а также на иные цели  в
случае,   если   накопленный  объем  средств  Стабилизационного  фонда
превышает 500 млрд. рублей.".
     
     10. В  пункте  5  статьи 119  (в  редакции  законопроекта)  слова
"осуществляется  на  основе агентских  соглашений,"  заменить  словами
"осуществляется    на    основе    государственных     (муниципальных)
контрактов,".
     11. Абзац третий пункта 5  статьи 137 (в редакции  законопроекта)
после   слов  "дотации   на   выравнивание  бюджетной   обеспеченности
поселений"  дополнить  словами  "в  части,  касающейся  предоставления
дотаций  поселениям,  входящим   в  состав  территории   муниципальных
районов,".
     12. В абзаце втором пункта 2 статьи 160-1 слова "своевременностью
осуществления платежей"  заменить  словами  "своевременностью   уплаты
платежей".
     13. Пункт 2 статьи 174-1 (в редакции законопроекта) исключить.
     14. В связи с отменой статей 222-226, необходимо дать определение
понятия "лимиты бюджетных обязательств".
     15. Статью  232  (в редакции  законопроекта)  дополнить  пунктами
следующего содержания:
     
     "3. Субсидии и субвенции,  фактически полученные  при  исполнении
бюджета   субъекта  Российской  Федерации  и  местного  бюджета  сверх
утвержденных законом (решением) о  бюджете  доходов,  направляются  на
увеличение  расходов  соответственно  целям  предоставления субсидий и
субвенций  с  внесением  изменений  в  сводную  бюджетную  роспись   и
последующим  внесением  изменений  и  дополнений  в  закон (решение) о
бюджете.
     4. Доходы,  фактически  полученные  бюджетными  учреждениями   от
платных услуг и  иной предпринимательской деятельности при  исполнении
бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете и сверх  сметы
доходов и  расходов,  направляются на  финансирование расходов  данных
бюджетных учреждений.".
     
     16. Дополнить   Бюджетный   кодекс   статьей   232-1   следующего
содержания:
     
     "Статья 232-1 Использование фактически полученных безвозмездных
                   поступлений.
     
     Безвозмездные поступления в виде  субвенций и субсидий из  других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, фактически полученные
при  исполнении  бюджета   субъекта  Российской  Федерации   (местного
бюджета) в утвержденных законом (решением) о бюджете объемов  доходов,
могут  направляться  соответствующим   финансовым  органом  на   цели,
предусмотренные законом (решением) о бюджете на текущий финансовый год
(текущий  финансовый  год  и плановый  период)  при  наличии  гарантии
высшего исполнительного  органа власти  субъекта Российской  Федерации
(муниципального образования) на последующее возмещение  использованных
средств за счет собственных доходов.".
     
     17. В статье 264-3 (в редакции законопроекта):
     1) пункт первый дополнить абзацем следующего содержания:
     
     "Финансовые органы    представляют    бюджетную   отчетность   об
исполнении  соответствующих  бюджетов  по  расходам  в  разрезе   кода
главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой
статьи и вида  расходов  классификации  расходов  бюджетов  Российской
Федерации";
     
     2) первый абзац пункта 3 дополнить словами "по расходам в разрезе
кода главного распорядителя  бюджетных  средств, раздела,  подраздела,
целевой  статьи  и  вида  расходов  классификации  расходов   бюджетов
Российской Федерации".
     18. Пункт 2 статьи 264-5  (в редакции законопроекта)  после  слов
"Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета  представляются"
дополнить   словами   "отчет   о   выполнении   показателей   прогноза
социально-экономического развития соответствующей территории,".


Информация по документу
Читайте также