Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 21.07.2003 № 301-пП

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 21 июля 2003 г.  N 301-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 01.03.2007 г. N 133-пП

      О внесении изменений и дополнений в подпрограмму "Здоровый
         ребенок" областной межведомственной программы "Дети
         Пензенской области" на 2003-2006 годы, утвержденной
           постановлением Правительства Пензенской области
                   от 29 октября 2002 года N 488-пП

     В целях приведения в соответствие с Законом Пензенской области от
03.06.2003  N  485-ЗПО  "О  внесении  изменений  и  дополнений в Закон
Пензенской области  "Об  областной  межведомственной  программе  "Дети
Пензенской    области"   на   2003-2006   годы"   и   учитывая   итоги
диспансеризации детей  2002  года,  Правительство  Пензенской  области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести изменения и дополнения в паспорт,  разделы I,  II, III,
IV   подпрограммы   "Здоровый   ребенок"   областной  межведомственной
программы "Дети Пензенской области" на 2003-2006 годы,  - утвержденной
постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2002 N 488-пП
"Об областной межведомственной программе "Дети Пензенской области"  на
2003-2006 годы", изложив их в следующей редакции:


                               Паспорт
                   подпрограммы "Здоровый ребенок"
                          (2003-2006 годы)

Наименование подпрограммы       - "Здоровый ребенок" (2003-2006 гг.).

Наименование, дата и номер      - постановление  Правительства  РФ  от
решения о разработке              03.10.2002   N  732  "О  федеральной
подпрограммы                      целевой программе "Дети  России"  на
                                  2003-2006 годы".

Заказчик подпрограммы           - Министерство    здравоохранения    и
                                  социального    развития   Пензенской
                                  области.

Основной разработчик            - Министерство    здравоохранения    и
подпрограммы                      социального    развития   Пензенской
                                  области.

Цели и задачи подпрограммы,     - социальная поддержка  материнства  и
важнейшие целевые показатели      детства, создание условий для охраны
                                  здоровья матери и рождения  здоровых
                                  детей,     охрана    репродуктивного
                                  здоровья;
                                - предупреждение       и      снижение
                                  материнской      и      младенческой
                                  заболеваемости и смертности;
                                - улучшение питания матерей  и  детей;
                                  сохранение   и  укрепление  здоровья
                                  детей   и   подростков,    повышение
                                  интеллектуального,    трудового    и
                                  оборонного потенциала страны;
                                - государственная            поддержка
                                  материнства;
                                - развитие     материально-технической
                                  базы  учреждений  родовспоможения  и
                                  детства    на    основе    оснащения
                                  учреждений          родовспоможения,
                                  перинатальных   центров  эффективной
                                  лечебно-диагностической  аппаратурой
                                  и оборудованием,  оснащение молочных
                                  кухонь современным оборудованием;
                                - повышение           профессиональной
                                  подготовки медицинских кадров;
                                - совершенствование        организации
                                  акушерской и педиатрической помощи;
                                - отработка новых организационных форм
                                  медицинского  обслуживания  детей  и
                                  подростков,              современных
                                  медико-психолого-педагогических    и
                                  социальных  технологий  оздоровления
                                  детей;
                                - обеспечение  профилактики осложнений
                                  беременности и родов  (кровотечений,
                                  токсикоза,         гнойносептических
                                  заболеваний и других);
                                - обеспечение            скринингового
                                  обследования беременных групп  риска
                                  на внутриутробную патологию;
                                - профилактика и лечение невынашивания
                                  беременности,            выхаживание
                                  недоношенных детей;
                                - улучшение      состояния     питания
                                  беременных женщин,  кормящих матерей
                                  и детей раннего возраста;
                                - проведение    специальных    научных
                                  исследований  в  области акушерства,
                                  педиатрии;
                                - научное  обоснование новых критериев
                                  здоровья детей и  ведущих  факторов,
                                  их определяющих;
                                - обеспечение           информационных
                                  технологий   по   проблемам   охраны
                                  репродуктивного            здоровья,
                                  многоуровневого          образования
                                  различных возрастных групп населения
                                  по   формированию  здорового  образа
                                  жизни;
                                - совершенствование и разработка новых
                                  профилактических         технологий,
                                  учитывающих   адаптационные  резервы
                                  ребенка и обеспечивающих  сохранение
                                  соматического,          психического
                                  здоровья,  гармоничное физическое  и
                                  нервно-психическое     развитие    в
                                  современных  социально-экономических
                                  и экологических условиях;
                                - внедрение    альтернативных     форм
                                  физического    воспитания,   системы
                                  медицинских     и     педагогических
                                  мероприятий        в        процессе
                                  профессионального   образования    и
                                  подготовки к труду;
                                - создание     устойчивой      системы
                                  управления        здоровьем        в
                                  образовательных учреждениях.

Сроки и этапы реализации        - 2003-2006 годы.
подпрограммы

Перечень основных               - совершенствование системы сохранения
мероприятий                       и   укрепления   здоровья  женщин  и
                                  детей;
                                - управление    здоровьем    детей   в
                                  образовательных учреждениях;
                                - развитие     и    внедрение    новых
                                  технологий  по  укреплению  здоровья
                                  детей;
                                - улучшение    материально-технической
                                  базы        лечебно-профилактических
                                  учреждений     родовспоможения     и
                                  детства;
                                -                    совершенствование
                                  нормативно-правовой    базы   охраны
                                  здоровья матерей и детей;
                                - улучшение качества питания матерей и
                                  детей;
                                - совершенствование системы подготовки
                                  кадров, информационная деятельность;
                                - научно-исследовательские   работы  в
                                  области охраны  здоровья  матерей  и
                                  детей.

Исполнители основных            - Министерство    здравоохранения    и
мероприятий                       социального    развития   Пензенской
                                  области;
                                - Управление    финансов    Пензенской
                                  области;
                                - Министерство  образования Пензенской
                                  области;
                                - Территориальный  фонд  обязательного
                                  медицинского страхования  Пензенской
                                  области.

Объемы и источники              - 372,864 млн. рублей, в том числе:
финансирования                  - за счет средств федерального бюджета
                                  - 101,522 млн. рублей;
                                - за  счет  средств бюджета Пензенской
                                  области - 169,072 млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты   - Прогнозируемое   снижение   основных
реализации подпрограммы           интегрированных  показателей  службы
                                  материнства и детства  в  2006  году
                                  составит:   показатель   материнской
                                  смертности   до   16,0   на   100000
                                  родившихся    живыми,   младенческой
                                  смертности   до   12,0    на    1000
                                  родившихся живыми;
                                -                    совершенствование
                                  нормативно-правовой             базы
                                  деятельности
                                  лечебно-профилактических           и
                                  образовательных учреждений по охране
                                  здоровья матерей и детей;
                                - внедрение       в       практическую
                                  деятельность             современных
                                  медико-психолого-педагогических    и
                                  социальных  технологии  оздоровления
                                  детей;
                                - обеспечение    ранней    диагностики
                                  болезней и оздоровление детей  групп
                                  риска;
                                - внедрение  новых  эффективных   форм
                                  медицинского            обслуживания
                                  подростков;
                                - укрепление   материально-технической
                                  базы        лечебно-профилактических
                                  учреждений  службы родовспоможения и
                                  детства.

Система реализации контроля     - Контроль   за    ходом    реализации
за исполнением подпрограммы       подпрограммы     осуществляется    в
                                  соответствии с разделом VII  Порядка
                                  разработки  и реализации федеральных
                                  целевых   программ,    утвержденного
                                  постановлением         Правительства
                                  Российской Федерации от 26.06.1995 N
                                  594   "О   реализации   Федерального
                                  закона "О  поставках  продукции  для
                                  федеральных государственных нужд" (в
                                  редакции  от  20.03.2003,  N   165).
                                  Координатор  (головной  исполнитель)
                                  подпрограммы  представляет  отчетные
                                  показатели,   содержащие   следующие
                                  сведения:
                                - количество учреждений - исполнителей
                                  подпрограммы;
                                - количество выполненных мероприятий;
                                - уровень     материально-технического
                                  обеспечения подпрограммы;
                                - бухгалтерская отчетность;
                                - новые    технологии    по   оказанию
                                  медицинской,
                                  психолого-педагогической      помощи
                                  детям.
                                  По запросам Правительства Российской
                                  Федерации,              Министерства
                                  экономического развития  и  торговли
                                  Российской  Федерации,  Министерства
                                  финансов    Российской     Федерации
                                  Министерство    здравоохранения    и
                                  социального   развития    Пензенской
                                  области   представляет   оперативную
                                  информацию о финансировании,  сроках
                                  выполнения      и      эффективности
                                  мероприятии,  реализации программных
                                  целей и задач.
                                  Ежегодно на    заседаниях   коллегии
                                  Министерства    здравоохранения    и
                                  социального    развития   Пензенской
                                  области  рассматриваются  вопросы  о
                                  ходе      реализации     программных
                                  мероприятий, о целевом и эффективном
                                  использовании финансовых средств.


        I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
              решения программными методами подпрограммы
                 "Здоровый ребенок" (2003-2006 годы)

     В условиях наметившихся тенденций позитивного развития экономики,
снижения   темпов   падения   рождаемости   особенно  важное  значение
приобретает создание оптимальных условий для  материнства,  сохранение
здоровья  женщины-матери  и  обеспечение рождения и развития здорового
ребенка.
     Как показала  практика,  решение приоритетных задач службы охраны
здоровья матери и ребенка наиболее целесообразно осуществлять в рамках
федеральных   и   региональных   целевых   программ,   что   позволяет
сосредоточить  ограниченные  материальные  и  финансовые  ресурсы   на
решении наиболее острых проблем материнства и детства.
     Благодаря последовательным      целенаправленным      программным
мероприятиям   в   сложных  социально-экономических  условиях  удалось
улучшить основные показатели, характеризующие здоровье женщин и детей.
Так,  в  последние  годы  материнская  смертность в Пензенской области
имеет выраженную тенденцию к снижению,  и в  2001  году  впервые  этот
показатель  составил  18,0  на  100000  родившихся  живыми (1996 год -
31,2);  показатель младенческой смертности - 15,4 на  1000  родившихся
живыми (1996 год - 14,9).
     Однако недостаточное финансирование службы охраны  материнства  и
детства   и   здравоохранения   в   целом,  особенно  профилактических
мероприятий, привело к снижению доли здоровых женщин и детей.
     Так, доля  здоровых  детей в Пензенской области составляет 18,5%.
Продолжает  увеличиваться  число  родов  с  различными   осложнениями,
которые являются следствием общего состояния здоровья женщин.  Частота
нормальных родов в 2001 году составила 30,5%.
     В структуре   смертности   матерей  ведущими  причинами  остаются
аборты, кровотечения и септические осложнения.
     Сохраняет остроту  проблема  невынашивания беременности:  частота
самопроизвольных выкидышей составляет  20%,  преждевременных  родов  -
4,4%.   Важным   в   решении  этой  проблемы  являются  прегравидарная
подготовка к беременности  супружеской  пары,  а  также  разработка  и
внедрение  современных маркеров угрозы прерывания беременности,  более
высокий уровень лабораторного оснащения учреждений родовспоможения.
     Одной из   основных   причин   перинатальной   заболеваемости   и
смертности   остаются   преждевременные   роды.    Показатель    числа
недоношенных  детей  в  2001  году  составил  59,2  на 1000 родившихся
живыми. Неразрывно связано с этой проблемой и выхаживание недоношенных
новорожденных.
     Внедрение современных     методов     профилактики      позволяет
пролонгировать  беременность  до  оптимальных  сроков родоразрешения у
97,4%  женщин,  в 2,4-2,8 раза снизить перинатальную заболеваемость  и
смертность,  частоту гнойно-воспалительных осложнений. Снижение потерь
в раннем неонатальном периоде с 9,7 на 1000 родившихся живыми  в  1996
году  до  9,1  в  2001 году во многом связано с внедрением современных
технологий  диагностики   и   лечения   новорожденных   (искусственная
вентиляция    легких,    мониторинг    витальных   функций,   введение
сурфактантов, интенсивной уход).
     Увеличение выхаживаемости   детей,   прежде   всего,   связано  с
совершенствованием   системы   выхаживания   новорожденных,   особенно
недоношенных   и   маловесных;   с   созданием  в  родовспомогательных
учреждениях высокого риска перинатальных центров отделений  реанимации
и    интенсивной    терапии,    оснащенных   современным   медицинским
оборудованием и аппаратурой;  повышением  профессиональной  подготовки
медицинских кадров.
     Ежегодно на 10  млн.  населения  рождается  3-3,5  тыс.  детей  с
тяжелыми  инвалидизирующими  болезнями  разной этиологии.  Для решения
этой проблемы особое внимание необходимо обратить на новые  технологии
пренатальной    диагностики,   которые   могут   позволить   уменьшить
инвалидность  с  детства.  Проблемы,   связанные   с   врожденными   и
наследственными  болезнями,  при которых традиционные лечебные меры не
эффективны,  демонстрируют важность профилактики как с  медицинской  и
социальной, так и с экономической точек зрения.
     Для предотвращения  потерь  детей  от   этих   причин   требуется
внедрение   в   практическое   здравоохранение   высоких   технологий,
подготовка    квалифицированных    специалистов,    владеющих    этими
технологиями,  и  наличие  в  учреждениях  родовспоможения  и  детства
соответствующей  аппаратуры   и   оснащения.   Важное   значение   для
обеспечения   здоровья  матери  и  рождения  здорового  ребенка  имеет
морфологическая оценка состояния последа с выявлением в нем  различных
патологических процессов,  прежде всего инфекционных,  с установлением
риска развития осложнений со стороны как матери, так и ребенка.
     Создание условий  для  охраны здоровья матери и рождения здоровых
детей,  предупреждение  и   снижение   материнской   и   перинатальной
заболеваемости  и  смертности  являются  важнейшими медико-социальными
проблемами,  на которые оказывают влияние экономические  и  социальные
факторы,  качество  жизни  и  питания,  уровень организации и оказания
медицинской помощи женщинам, детям и др.
     На этом   фоне   в   последнее   десятилетие   шло   непрерывное,
неадекватное физиологическим возможностям учащихся  изменение  системы
образования,   ликвидация  эффективных  форм  физического  воспитания,
появились   проблемы   ранней    трудовой    занятости,    увеличилась
интенсивность    воздействия    на   детей   и   подростков   факторов
экологического  и  медико-социального  риска,   ухудшилась   структура
питания,     снизилась     эффективность    проведения    традиционных
профилактических  мероприятий,  росла  заболеваемость,   инвалидность,
наметилась  тенденция  к  децелерации  в  физическом  развитии  детей,
увеличивалось  число   социально   дезадаптированнных   детей.   Имеют
тенденцию к росту патология эндокринной системы и органов пищеварения,
дыхания,  опорно-двигательного  аппарата,   психических   расстройств,
алиментарно-зависимая патология (анемии, йоддефицитные заболевания).
     Стало очевидным,  что одной из  ведущих  причин  прогрессирующего
ухудшения  здоровья является неэффективность многих профилактических и
коррекционных мероприятий по сохранению и укреплению  здоровья  детей.
Практически   не   внедряются   профилактические   и   организационные
технологии,  направленные  на   создание   условий   для   нормального
нервно-психического,  физического  развития  детей  и  реализации  ими
социальных функций, соответствующих возрасту.
     Наряду с детьми раннего возраста наибольшее беспокойство вызывает
ситуация со здоровьем у подростков.  Очевидна необходимость разработки
эффективных    методов   профилактики   наркотизации,   алкоголизации,
токсикомании,  курения,  дезадаптивных форм поведения,  создания новой
системы  образования  и  просвещения  в области здоровья среди детей и
подростков, особенно в образовательных учреждениях.
     Предлагаемая подпрограмма   "Здоровый   ребенок"  сформирована  с
учетом  первоочередных  задач  медицинской   науки   и   практики   по
формированию здоровья детей.
     Ориентировочная стоимость подпрограммы "Здоровый ребенок" на весь
период реализации 2003-2006 годов - 372,864 млн. руб., т.е. ежегодно:
     2003 г. - 99,217 млн. рублей;
     2004 г. - 102,282 млн. рублей;
     2005 г. - 97,646 млн. рублей;
     2006 г. - 73,719 млн. рублей.

                    II. Цели и задачи подпрограммы

     Целями подпрограммы являются:  социальная поддержка материнства и
детства,  создание условий  для  охраны  здоровья  матери  и  рождения
здоровых  детей,  охрана  репродуктивного  здоровья,  предупреждение и
снижение  материнской  и  младенческой  заболеваемости  и  смертности,
улучшение  питания  матерей и детей,  сохранение и укрепление здоровья
детей  и  подростков,   повышение   интеллектуального,   трудового   и
оборонного потенциала страны.
     Задачи подпрограммы:
     - государственная поддержка материнства;
     - развитие      материально-технической      базы      учреждений
родовспоможения    и    детства   на   основе   оснащения   учреждений
родовспоможения,       перинатальных        центров        эффективной
лечебно-диагностической   аппаратурой   и   оборудованием;   оснащение
молочных кухонь современным оборудованием;
     - повышение профессиональной подготовки медицинских кадров;
     - совершенствование  организации  акушерской   и   педиатрической
помощи;
     - отработка новых организационных форм медицинского  обслуживания
детей  и  подростков,  современных  медико-психолого-педагогических  и
социальных технологий оздоровления детей;
     - обеспечение   профилактики   осложнений  беременности  и  родов
(кровотечений, токсикоза, гнойносептических заболеваний и других);
     - обеспечение  скринингового  обследования беременных групп риска
на внутриутробную  патологию;  профилактика  и  лечение  невынашивания
беременности, выхаживание недоношенных детей;
     - улучшение состояния питания беременных женщин, кормящих матерей
и детей раннего возраста;
     - проведение   специальных   научных   исследований   в   области
акушерства,  педиатрии;  научное  обоснование новых критериев здоровья
детей и ведущих факторов, их определяющих;
     - обеспечение   информационных  технологий  по  проблемам  охраны
репродуктивного  здоровья,   многоуровневого   образования   различных
возрастных групп населения по формированию здорового образа жизни;
     - совершенствование   и   разработка    новых    профилактических
технологий, учитывающих адаптационные резервы ребенка и обеспечивающих
сохранение   соматического,   психического    здоровья,    гармоничное
физическое     и    нервно-психическое    развитие    в    современных
социально-экономических и экономических условиях;
     - внедрение  альтернативных форм физического воспитания,  системы
медицинских и педагогических мероприятий в процессе  профессионального
образования   и   подготовки  к  труду;  создание  устойчивой  системы
управления здоровьем в образовательных учреждениях.

                    III. Сроки и этапы реализации

     01.01.2003 - 31.12.2006 с ежегодным  завершением  работ  согласно
перечню программных мероприятий.

                 IV. Система программных мероприятий

     Совершенствование системы охраны материнства включает:
     - меры государственной поддержки материнства;
     - совершенствование организации акушерской и неонатальной помощи;
     - повышение  эффективности  оказания  акушерской  и  неонатальной
помощи   за   счет   внедрения   эффективных   лечебно-диагностических
технологий;
     - совершенствование перинатальной морфологической диагностики;
     - улучшение состояния питания беременных женщин, кормящих матерей
и детей раннего возраста.
     Совершенствование системы охраны здоровья детей,  в том  числе  в
образовательных учреждениях:
     - расширение  спектра  скрининговых  диагностических   тестов   у
новорожденных (андреногенитальный синдром, муковисцидоз);
     - реабилитация детей групп развития психоматической патологии;
     - совершенствование    системы    профилактики   распространенных
болезней детей школьного возраста;
     - создание   адекватных   условий   воспитания   и   обучения   в
образовательных учреждениях;
     - внедрение  новых  эффективных  форм  медицинского  обслуживания
подростков;
     - совершенствование  методов  физического  воспитания  и создание
оздоровительных центров для детей и подростков;
     - внедрение   многоуровневой   системы   образования   в  области
здоровья.
     Развитие и  внедрение  новых  технологий  по  укреплению здоровья
детей:
     - оснащение      учреждений      здравоохранения      современным
диагностическим  оборудованием  -   ультразвуковым,   эндоскопическим,
рентгеновским, лабораторным;
     - оснащение   молочных    кухонь    современным    оборудованием,
позволяющим  увеличить  объемы  производства,  расширить ассортимент и
повысить качество детского питания;
     - внедрение  новых  технологий в реабилитационный процесс в домах
ребенка.
     Подготовка кадров, информационная деятельность:
     - организация   подготовки   медицинских    кадров,    педагогов,
социальных   работников   для   детских   лечебно-профилактических   и
родовспомогательных учреждений и повышение их квалификации;
     - обеспечение  развития  информационных  технологий  по проблемам
охраны репродуктивного здоровья, многоуровневого образования различных
возрастных групп населения по формированию здорового образа жизни;
     - разработка  и  издание  соответствующих  учебных   программ   и
необходимых учебных, методических пособий, монографий.
     Специальные научно-исследовательские   и   опытно-конструкторские
разработки:
     - получение новых данных об адаптационных  возможностях  основных
физиологических  систем  детского  организма  в  изменившихся условиях
жизнедеятельности;
     - обоснование   критериев   здоровья   и  нормативов  возрастного
развития от 0 до 18 лет;
     - изучение механизмов формирования алиментарно-зависимых болезней
детского  возраста  и  обоснование  эффективных  методов  их  массовой
профилактики и коррекции;
     - формирование популяционных регистров для  мониторинга  роста  и
развития  детей,  динамики адаптационных возможностей и оценки системы
мероприятий по охране здоровья детей и подростков;
     - проведение   специальных   научных   исследований   в   области
акушерства, перинатологии, неонатологии;
     - проведение  научных разработок по проблемам питания здорового и
больного ребенка, в том числе в организованных коллективах;
     - оценка  эффективности  профилактики  и  лечения  внутриутробных
инфекций для решения вопроса о целесообразности их широкого  внедрения
в практическое здравоохранение.
     2. Внести в таблицу  подпрограммы  "Здоровый  ребенок"  областной
межведомственной  программы  "Дети  Пензенской  области"  на 2003-2006
годы,  утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от
29.10.2002 N 488-пП следующие изменения:
     - в графе 3 "Исполнители":
     в пункте    2    раздела    1   исключить   слова   "Министерство
здравоохранения РФ";
     в пункте  3 раздела 1 и в пункте 11 раздела 2 слова "Министерство
здравоохранения РФ" заменить словами "Министерство  здравоохранения  и
социального развития Пензенской области";
     в пункте 4 раздела 1 и в пункте  30  раздела  2  исключить  слова
"Министерство труда и социального развития РФ" в пунктах 1,  2,  3, 4,
5,  6,  7,  8, 9, 16, 19, 25, 26 раздела 2; в пунктах 1, 2, 3, 5, 7, 8
раздела  3  и  в  пунктах  1,2 раздела 4 исключить слова "Министерство
здравоохранения РФ";
     в пунктах   10,   12  раздела  2  исключить  слова  "Министерство
здравоохранения РФ, ФФОМС";
     в пункте  13  раздела  2  слова "Министерство здравоохранения РФ,
Министерство   образования   РФ"   заменить   словами    "Министерство
образования Пензенской области";
     в пунктах 14,  17,  18,  27,  28 раздела 2 и в пункте 6 раздела 3
исключить слова "Министерства здравоохранения, образования РФ";
     в пункте 15 раздела 2 слова  "Министерство  труда  и  социального
развития   РФ"   заменить   словами  "Министерство  здравоохранения  и
социального развития области";
     в пунктах 20,  21,  22,  23,  24 раздела 2 и в пункте 4 раздела 3
исключить слова "Министерство образования РФ";
     в пункте  29  раздела  2  слова "Министерство здравоохранения РФ,
Министерство труда и социального развития РФ"  заменить  словами  "УВД
Пензенской области";
     - в графе 4 "Стоимость 2003-2006 годы - всего" пункта 3 раздела 2
"Совершенствование   системы   охраны   здоровья   матери  и  ребенка"
"0,67/0,667/- 1,58*" заменить цифрами "0,67/0,67/-1,58*";
     - в  графе 5 "Стоимость 2003 год" в пунктах 4,  10,  12 раздела 2
исключить соответственно цифры "1,42"; 1,2"; 3,38"";
     - графу 1 "Наименование мероприятий" пункта 6 раздела 2 дополнить
словами "и стоматологических установок  для  санации  ротовой  полости
детей";
     - графы 4 и 5 пункта 6 раздела 2 дополнить цифрами "15"; 15"";
     - в пунктах 4,  10, 12 раздела 2 в графе 4 "Стоимость 2003 - 2006
годы - всего" цифры  "5,1";  4,29";  11,61""  заменить  соответственно
цифрами "3,68"; 3,09"; 8,23"";
     - в пункте 12 раздела 2 в графе 4  "Стоимость  2003-2006  годы  -
всего"  цифры "28,81*" заменить цифрами "6,57*",  в графе 5 "2003 год"
цифры "2,39'" заменить цифрами "12,39'";
     - в  пункте  29  раздела  2 в графе 4 "Стоимость 2003-2006 годы -
всего" цифры "0,016*" заменить цифрами "0,16*";
     - в  строке  "Итого  по  разделу"  раздела 2 в графе 4 "Стоимость
2003-2006 годы - всего" цифры "21"" заменить цифрами "30"",  в графе 5
"2003 год" цифру "6"" заменить цифрами "15"", цифры "6,3766*" заменить
цифрами "6,376*";
     - в    пункте    8    раздела   3   "Научно-исследовательская   и
опытно-конструкторская работа" в графах 5 и 6 "2003 год",  "2004  год"
цифры "0,05; 0,05" заменить соответственно цифрами "0,005; 0,005";
     - строки "Всего по подпрограмме" и "Итого" изложить  в  следующей
редакции:

----------------T-------T-------T-----------T----------T----------T----------T----------¬
¦      1        ¦   2   ¦   3   ¦    4      ¦    5     ¦    6     ¦    7     ¦    8     ¦
+---------------+-------+-------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦ Всего по      ¦ 2003- ¦       ¦ 169,072/  ¦ 33,055/  ¦ 40,309/  ¦ 46,024/  ¦ 49,684/  ¦
¦ подпрограмме: ¦ 2006  ¦       ¦ 169,072/- ¦ 33,055/- ¦ 40,309/- ¦ 46,024/- ¦ 49,684/- ¦
¦               ¦ годы  ¦       ¦ 101,522*  ¦ 29,072*  ¦ 30,913*  ¦ 17,562*  ¦ 23,975*  ¦
¦               ¦       ¦       ¦ 0,27^     ¦ 0,09^    ¦ 0,06^    ¦ 0,06^    ¦ 0,06^    ¦
¦               ¦       ¦       ¦ 72'       ¦ 22'      ¦ 24'      ¦ 26'      ¦          ¦
¦               ¦       ¦       ¦ 30"       ¦ 15"      ¦ 7"       ¦ 8"       ¦          ¦
+---------------+-------+-------+-----------+----------+----------+----------+----------+
¦ ИТОГО:        ¦       ¦       ¦ 372,864   ¦ 99,217   ¦ 102,282  ¦ 97,646   ¦ 73,719   ¦
L---------------+-------+-------+-----------+----------+----------+----------+-----------

     3. Считать утратившим силу постановление Правительства Пензенской
области  от  09.06.2003  N 238-пП "О внесении изменений и дополнений в
подпрограмму "Здоровый ребенок" областной  межведомственной  программы
"Дети   Пензенской   области"   на   2003-2006   годы",   утвержденной
постановлением Правительства Пензенской области  от  29  октября  2002
года N 488-пП".
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Пензенской области Столярову E.А.


     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          А.И.Черницов


Информация по документу
Читайте также