Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 28.03.2006 № 157-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2006 г. N 157-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 12.03.2007 г. N 150-пП О разработке прогноза социально-экономического развития Пензенской области на 2007 год и проекта бюджета Пензенской области на 2007 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пензенской области до 2009 года и перспективного финансового плана до 2009 года (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.05.2006 г. N 324-пП) В соответствии с Федеральным законом от 20.07.1995 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 09.07.1999 N 159-ФЗ), Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области", в целях своевременной разработки проекта бюджета Пензенской области на 2007 год Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Первому заместителю Председателя Правительства Пензенской области Черницову А.И. организовать разработку прогноза социально-экономического развития Пензенской области на 2007 год и на период до 2009 года и проекта бюджета Пензенской области на 2007 год. 2. Утвердить прилагаемый Перечень разделов прогноза социально-экономического развития Пензенской области на 2007 год и на период до 2009 года и ответственных за их разработку и представление в Управление экономики Пензенской области. 3. Управлению экономики Пензенской области (Косой М.Г.): 3.1. Осуществлять свод прогнозных и аналитических материалов, контроль качества и полноты представляемых структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов материалов прогноза, организацию их технической доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. 3.2. Предоставить структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области методические материалы, необходимые для разработки прогноза, в электронном виде или, при необходимости, на бумажных носителях. 3.3. До 1 мая текущего года направить в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Пензенской области методические материалы, необходимые для подготовки прогноза социально-экономического развития территорий. 3.4. До 30 апреля и до 15 августа текущего года представить в Управление финансов Пензенской области информацию, необходимую для разработки показателей сводного финансового баланса и баланса денежных доходов и расходов населения. 4. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области до 15 апреля текущего года представить в Управление экономики Пензенской области на бумажном носителе и в электронном виде (по запросу) основные показатели прогноза на 2007-2009 годы, до 15 июня текущего года - пояснительные записки и предварительные варианты отраслевых прогнозов, включая прогнозы развития государственного и муниципального секторов экономики на 2007 год и на период до 2009 года, до 5 августа текущего года - уточненные отраслевые прогнозы на 2007 год и уточненные параметры прогноза до 2009 года. Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области дополнительно, до 15 июня текущего года, представить в Управление экономики Пензенской области прогноз фонда оплаты труда в целом по Пензенской области, в разрезе муниципальных районов и городских округов. 5. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, администраторам доходов бюджета Пензенской области представить для расчета проекта бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета Пензенской области на 2007 год, перспективного финансового плана до 2009 года в Управление финансов Пензенской области до 1 июля текущего года следующие показатели прогноза социально-экономического развития Пензенской области на 2007 год и на период до 2009 года (в целом по области, муниципальным районам и городским округам): 5.1 Управлению экономики Пензенской области - динамику и структуру используемого валового регионального продукта, объемы производства промышленной и сельскохозяйственной продукции, объемы производства и реализации (в натуральном выражении) подакцизной продукции (по видам и группам), амортизационные отчисления, среднегодовую стоимость имущества организаций, среднегодовую стоимость имущества организаций, подлежащего налогообложению, объем платных услуг, оборот розничной торговли и общественного питания, численность работников предприятий и организаций, фонд заработной платы, прибыль (доходы) - всего, в том числе прибыль прибыльных предприятий, из нее по сельскохозяйственным предприятиям. 5.2. Управлению инвестиций и инноваций Правительства Пензенской области - инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств бюджетов всех уровней). 5.3. Отделу делопроизводства Правительства Пензенской области - перечень договоров Пензенской области, вступивших в силу. 5.4. Министерству государственного имущества Пензенской области - расчеты поступлений в консолидированный бюджет и бюджет области доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности, продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (дивидендов, аренды, в том числе арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды по видам земель, указав площадь, сдаваемую в аренду, и средние ставки, а также части прибыли государственных унитарных предприятий и т.д.), доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прочих платежей при пользовании недрами. 5.5. Министерству государственного имущества Пензенской области во взаимодействии с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Пензенской области - расчеты поступлений от продажи иных земельных участков. 5.6. Управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области: 5.6.1 во взаимодействии с Отделом водных ресурсов по Пензенской области Верхне-Волжского бассейнового водного управления - расчет поступлений водного налога; 5.6.2 во взаимодействии с Отделом геологии и лицензирования по Пензенской области регионального агентства по недропользованию по Приволжскому федеральному округу - расчетные объемы добычи полезных ископаемых, в том числе углеводородного сырья, расчеты поступлений регулярных и разовых платежей за пользование недрами, доходов от платы за геологическую информацию о недрах; 5.6.3 во взаимодействии с Агентством лесного хозяйства по Пензенской области - объемы и стоимость древесины, отпускаемой на корню, расчеты поступлений доходов от использования лесного фонда; 5.6.4 во взаимодействии с Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Пензенской области - расчеты поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду. 5.7. Министерству государственного имущества Пензенской области во взаимодействии с Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Пензенской области - кадастровую стоимость земельных участков, в том числе являющихся объектом налогообложения, из них отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства, предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также прочих земельных участков. 5.8. Управлению сельского хозяйства Пензенской области во взаимодействии с Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Пензенской области - расчет сбора за пользование объектами животного мира. 5.9. Заместителю Председателя Правительства Пензенской области Толченову Г.Е. во взаимодействии с Управлением внутренних дел Пензенской области и отделом внутренних дел г. Заречного - расчет поступлений платежей, взимаемых органами Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая плату за проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств, за прием экзаменов, а также сведения о наличии зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации на юридических и физических лиц транспортных средств в Пензенской области и г. Заречном с указанием типов транспортных средств и мощности (в лошадиных силах). 5.10. Комитету Пензенской области по лицензированию - расчет поступлений средств от лицензионной деятельности, в том числе сбора за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и прочих лицензионных сборов (по видам). 5.11. Управлению сельского хозяйства Пензенской области - данные о численности высокопродуктивного маточного поголовья скота (по видам), количество скота (в условных головах КРС) в коллективных хозяйствах и частном секторе на 01.01.2006, среднегодовую потребность сельхозтоваропроизводителей области в семенах основных сельскохозяйственных культур (по группам), ядохимикатах, горюче-смазочных материалах, расчет поступлений платежей, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники и средств от реализации специальной продукции. 5.12. Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области во взаимодействии с территориальным государственным фондом обязательного медицинского страхования Пензенской области - проект бюджета на 2007 год, прогноз поступления и расходования средств фонда на период до 2009 года. 5.13. Отделу развития туризма и рынка услуг Правительства Пензенской области - прогнозируемые данные о количестве игровых столов и игровых автоматов, касс тотализаторов и букмекерских контор в игорных заведениях. 5.14. Администраторам поступлений в бюджет государственной пошлины - предполагаемое количество юридически значимых действий, за которые предусмотрено взимание государственной пошлины, а также прогнозируемые суммы поступлений данного сбора. 5.15. Министерствам, управлениям, комитетам, департаментам и другим организациям и учреждениям Пензенской области - главным распорядителям и получателям средств бюджета Пензенской области - расчетные объемы бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 5.16. Структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области, администраторам доходов бюджета Пензенской области - другие показатели, необходимые для формирования консолидированного бюджета области и бюджета Пензенской области, в связи с возможными изменениями законодательства и иных нормативных правовых актов, на основании запросов Управления финансов Пензенской области. 6. Управлению финансов Пензенской области (Аткжова O.K.): 6.1. Организовать разработку проекта закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2007 год" и материалов к нему, перспективного финансового плана до 2009 года. В качестве исходной базы разработки проекта бюджета Пензенской области на 2007 год и перспективного финансового плана до 2009 года использовать основные показатели прогноза социально-экономического развития области на 2007 год и параметры прогноза до 2009 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета Пензенской области на 2006 год. 6.2. Представить в Управление экономики Пензенской области прогнозные показатели, необходимые для разработки сводного финансового баланса и баланса денежных доходов и расходов населения, до 10 мая и до 25 августа текущего года. 6.3. В месячный срок внести Правительству Пензенской области в установленном порядке предложения по образованию межведомственной комиссии по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета Пензенской области на 2007 год. Предусмотреть участие в работе комиссии представителей аппарата Правительства Пензенской области, Управления финансов Пензенской области, Управления экономики Пензенской области, Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерства государственного имущества Пензенской области, Управления сельского хозяйства Пензенской области, Законодательного Собрания Пензенской области (по согласованию). 6.4. С участием главных распорядителей средств бюджета Пензенской области в апреле текущего года провести инвентаризацию сети бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области. Результаты инвентаризации внести на рассмотрение Правительства области. 6.5. В срок до 1 июля текущего года направить органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Пензенской области концепцию формирования межбюджетных отношений в Пензенской области на 2007 год. 6.6. В срок до 1 августа текущего года направить главным распорядителям средств бюджета Пензенской области, заказчикам областных программ прогнозируемые на 2007 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета Пензенской области на 2007 год. 7. Просить Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, Главное управление Центрального банка России по Пензенской области, Управление ФНС России по Пензенской области, другие территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти обеспечить: 7.1. Управление экономики Пензенской области отчетными данными базового периода в соответствии с показателями, доведенными Минэкономразвития Российской Федерации. 7.2. Управление финансов Пензенской области отчетными показателями согласно запросу. 7.3. Участников разработки прогнозов необходимой статистической и аналитической информацией в соответствии с их запросами в течение всего периода разработки прогноза и бюджета на 2007 год. 8. Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета Пензенской области представить до 10 августа 2006 года в Управление финансов Пензенской области: а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2007 году по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; б) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие законов Пензенской области и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2007 году средств бюджета Пензенской области на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; в) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета Пензенской области на 2007 год. 9. Для комплектования пакета документов к проекту закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2007 год" в срок до 10 сентября 2006 года: а) Управлению финансов Пензенской области подготовить следующие документы: - прогноз консолидированного бюджета Пензенской области на 2007 год; - основные направления бюджетной и налоговой политики на 2007 год; - структуру государственного долга Пензенской области на 2007 год и программу внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на 2007 год; - оценку потерь бюджета Пензенской области от предоставленных Законодательным Собранием Пензенской области налоговых льгот; - оценку ожидаемого исполнения бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета за 2006 год; - проект программы предоставления бюджетных ссуд и кредитов за счет средств бюджета Пензенской области; б) Управлению экономики Пензенской области представить в Управление финансов Пензенской области: - прогноз социально-экономического развития Пензенской области на 2007 год; - прогноз сводного финансового баланса Пензенской области на 2007 год; - перечень утвержденных и проекты областных целевых программ, подлежащих утверждению и предусмотренных к финансированию из бюджета Пензенской области в 2007 году; в) Управлению инвестиций и инноваций Правительства Пензенской области представить в Управление финансов Пензенской области проект областной адресной инвестиционной программы Пензенской области; г) Министерству государственного имущества Пензенской области представить в Управление финансов Пензенской области план развития государственного сектора экономики. 10. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Пензенской области организовать составление Паспорта социально-экономического положения за 2005 год, а также разработку прогнозов на 2007 год и на период до 2009 года по территориям в сроки, обеспечивающие своевременную подготовку проектов бюджетов муниципальных образований. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.05.2006 г. N 324-пП) 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области Черницова А.И. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 28.03.2006 г. N 157-пП П Е Р Е Ч Е Н Ь разделов прогноза социально-экономического развития Пензенской области на 2007 год и на период до 2009 года и ответственных за их разработку и представление в Управление экономики Пензенской области |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | N | Разделы прогноза | Ответственные работники | Ответственный | | п\п | | аппарата Правительства | работники от | | | | Пензенской области, | Управления | | | | исполнительных органов | экономики | | | | государственной власти | Пензенской | | | | Пензенской области | области | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | По форме 2П (2007-2009 гг.) | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 1. | Основные | Руководители структурных | Косой М.Г. | | | общеэкономические | подразделений аппарата | | | | показатели (ВРП) | Правительства Пензенской | | | | | области, исполнительных | | | | | органов государственной | | | | | власти Пензенской области | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 2. | Промышленность | Куряев В.И. | Козлов А.В. | | | | Шевяков В.И. | (свод) | | | | Шелудько В.И. | | | | | Шалкаев В.М. | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 3. | Агропромышленный | Шевяков В.И. | Моргунов Н.И. | | | комплекс | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 4. | Транспорт и связь (по всем видам) | Куряев В.И. | Приданова Н.А. | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 5. | Малое предпринимательство | | Чуркин А.П. | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 6. | Инвестиции, | Текеев М.А.-Х | Яшин Б.В. | | | в том числе | (свод) | | | | инвестиции в основной | | | | | капитал по отраслям | | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Промышленность | Куряев В.И. | | | | | Шелудько В.И. | | | | | Палаткин И.В. | | | | | Шалкаев В.М. | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Сельское хозяйство | Шевяков В.И. | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Строительство | Шалкаев В.М. | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Транспорт, связь | Куряев В.И. | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Торговля и общественное | Заложников А.В. | | | | питание | | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Жилищно-коммунальное | Шелудько В.И. | | | | хозяйство | | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Социальная сфера | Стрючков В.В. | | | | | Скачков Ю.П. | | | | | Огарев В.В. | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Иностранные инвестиции | Комратова Н.П. | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 7. | Финансовый баланс | Атюкова O.K. | Приданова Н.А. | | | | Стрючков В.В. | (свод) | | | | Толченов Г.Е. | | | | | Шалкаев В.М. | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 8. | Труд (демография, баланс трудовых ресурсов, | Стрючков В.В. | Приданова Н.А. | | | зарплата, занятость, подготовка кадров) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 9. | Денежные доходы и | Атюкова O.K. | Приданова Н.А. | | | расходы населения | Стрючков В.В. | (свод) | | | | Шелудько В.И. | | | | | Огарев В.В. | | | | | Кабельский Г.Е. | | | | | Скачков Ю.П. | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 10. | Потребительский рынок, | Заложников А.В. | Приданова Н.А. | | | в том числе: | | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Оборот розничной | Заложников А.В. | Приданова Н.А. | | | торговли | | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Оборот общественного | Заложников А.В. | Приданова Н.А. | | | питания | | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Объем платных услуг | Заложников А.В. | Козлов А.В. | | | | (свод) | | | | | Агафонов В.И. | | | | | Шелудько В.И. | | | | | Стрючков В.В. | | | | | Огарев В.В. | | | | | Кабельский Г.Е. | | | | | Скачков Ю.П. | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Производство | Куряев В.И. | Козлов А.В. | | | потребительских товаров | Шевяков В.И. | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 11. | Социальная сфера | Шалкаев В.М. | Козлов А.В. | | | | Огарев В.В. | | | | | Стрючков В.В. | | | | | Скачков Ю.П. | | | | | Кабельский Г.Е. | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 12. | Охрана окружающей среды, | Гнедчин Ю.В. | Козлов А.В. | | | в том числе объем предотвращенного | | | | | экологического ущерба, объем сброса | | | | | загрязненных сточных вод, объем вредных | | | | | веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух | | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | | Объем водопотребления, объем оборотного | Гнедчин Ю.В. | Козлов А.В. | | | повторно-последовательного | | | | | использования воды | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 13. | Туризм | Заложников А.В. | Приданова Н.А. | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 14. | Внешнеэкономическая | Комратова Н.П. | Козлов А.П. | | | деятельность | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 15. | Производство важнейших видов | Куряев В.И. | Козлов А.В. | | | продукции в натуральном выражении | Шевяков В.И. | | | | | Шалкаев В.М. | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 16. | Региональный баланс | Заложников А.В. | Козлов А.В. | | | спроса и предложения | Куряев В.И. | | | | (представляется на | Шевяков В.И. | | | | втором этапе) | Шелудько В.И. | | | | | Шалкаев В.М. | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 17. | Прогноз объемов продукции, | Руководители | Чуркин А.П. | | | закупаемой для государственных нужд | исполнительных органов | | | | за счет средств бюджетов и | государственной власти, | | | | внебюджетных фондов области (представляется | обладающие правом | | | | на втором этапе) | государственных | | | | | заказчиков | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 18. | Прогноз индексов цен | Семенов Д.В. | Приданова Н.А. | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | По форме 3П | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 1. | Прогноз развития | Сатин В.А. (свод) | Моргунов Н.И. | | | государственного сектора | Куряев В.И. | | | | экономики на 2007 год | Шевяков В.И. | | | | | Заложников А.В. | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | По форме 2П-муницип. | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| | 1. | Прогноз развития | Сатин В.А. | Моргунов Н.И. | | | муниципального сектора | Атюкова O.K. | | | | экономики на 2007 год | Куряев В.И. | | | | | Шевяков В.И. | | | | | Заложников А.В. | | | | | Шелудько В.И. | | | | | Шалкаев В.М. | | | | | Стрючков В.В. | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————| Одновременно с показателями прогноза в Управление экономики Пензенской области представляется пояснительная записка. В пояснительной записке следуют разделы: 1. Тенденции и уровни основных показателей развития (по данным отчетов за 2005 год в сравнении с 2004 годом и с учетом предварительных итогов в истекшем периоде 2006 года, а также прогнозной оценки 2006 года). Диспропорции в развитии хозяйства, региональные особенности социально-экономических проблем. 2. Анализ факторов, оказывающих влияние на динамику социально-экономических процессов, структурные изменения в отраслях и сферах экономики, предполагаемые последствия и результаты в прогнозируемом периоде. 3. Эффективность управления предприятиями, контрольный пакет акций которых находится в собственности государства. 4. Ход реформирования агропромышленного комплекса и эффективность форм и методов государственной поддержки сельскохозяйственных производителей. 5. Анализ инвестиционной деятельности, определение источников и направлений инвестиций. 6. Освоение внешних рынков и рост экспорта, изменение условий внешнеэкономической деятельности. Уровень развития межрегиональных связей. 7. Воздействие на социально-экономическое положение региона утвержденных и реализуемых федеральных и региональных программ, решений, принятых на федеральном уровне (законодательные акты, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации о государственной поддержке социально-экономического развития регионов, другие нормативные правовые акты). Организационные, экономические и другие меры, принимаемые органами исполнительной власти области по развитию экономики и социальной сферы области в базовом (2005) и текущем году. По всем отраслям производятся расчеты, и в Управление экономики области представляются показатели, характеризующие затраты на производство, прибыль, амортизационные отчисления. Кроме того, характеризуя соответствующий раздел, необходимо привести обоснованные предложения по ключевым проблемам и вопросам, требующим решения на уровне Правительства области или рассмотрения в Правительстве Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|