Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 27.05.2004 № 277-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 мая 2004 г. N 277-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 26.03.2007 г. N 185-пП О целевой миграционной программе Пензенской области на 2004-2006 годы В соответствии с Концепцией регулирования миграционных процессов в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.03.2003 N 256-р, Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемую миграционную программу Пензенской области на 2004-2006 годы. 2. Направить целевую миграционную программу Пензенской области на 2004-2006 годы на утверждение в Законодательное Собрание Пензенской области. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Пензенской области Р.Б.Чернова. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ ОДОБРЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 27 мая 2004 г. N 277-пП ЦЕЛЕВАЯ МИГРАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ на 2004-2006 годы П А С П О Р Т целевой миграционной программы Пензенской области на 2004-2006 годы Наименование - Целевая миграционная программа Пензенской области на 2004-2006 годы (далее - Программа) Основание - "Концепция регулирования миграционных для разработки процессов в Российской Федерации", одобренная распоряжением Правительства РФ от 01.03.2003 N 256-р Государственный - Управление по делам миграции УВД Пензенской Заказчик области Цели и задачи - Целью Программы является создание системы регулирования миграционных процессов, приведение их параметров в соответствие со стратегией устойчивого социально- экономического развития Пензенской области (далее - область). Приоритетные задачи: оптимизация объема и структуры миграционных потоков, лучшее использование потенциала мигрантов в интересах социально- экономического и демографического развития области; совершенствование системы регистрации иностранных граждан, прибывающих на территорию области, борьба с незаконной миграцией; предупреждение возникновения инфекционных и паразитарных заболеваний в связи с прибытием мигрантов, в том числе из регионов повышенного эпидемиологического риска; обеспечение приемлемых социально-бытовых условий пребывания мигрантов в области. Сроки реализации - 2004-2006 годы Основные - Управление по делам миграции УВД Пензенской исполнители области, Департамент федеральной Программы государственной службы занятости населения (далее - ФГСЗН) Пензенской области, Министерство образования и науки Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Пензенской области, Экспертно-консультативный совет при Управлении по делам миграции УВД Пензенской области, Пензенский областной комитет государственной статистики, Управление финансов Пензенской области, отдел паспортно-визовой службы УВД Пензенской области Источники Финансирование мероприятий Программы из финансирования - федерального бюджета производится согласно плановым назначениям Федеральной миграционной службы МВД России. Финансирование мероприятий из бюджета Пензенской области производится по согласованию с Правительством области с учетом реальных возможностей бюджета области на соответствующий год. Внебюджетные источники. Ожидаемые - Создание единой и эффективно действующей результаты системы иммиграционного контроля, сведение до реализации минимума незаконной миграции. Программы Оказание более ощутимой помощи в обустройстве слабозащищенной категории вынужденных переселенцев. Снижение санитарно-эпидемиологического риска для населения области в результате миграции. Глава 1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. В настоящей Программе используются понятия и термины, принятые в российском законодательстве по вопросам миграции, расшифровка понятий приведена в приложении N 1. 2. Сокращения, используемые в настоящей Программе: УВД - Управление внутренних дел; СНГ - Содружество Независимых Государств; АРМ - автоматизированное рабочее место; ТЛФ - телефон/факс; УДМ - Управление по делам миграции; ФМС - Федеральная миграционная служба. 3. Пензенская область находится на Восточно-Европейской равнине и занимает среднюю и западную части Приволжской возвышенности. Территория области - 43,2 тысячи квадратных километров, численность населения по состоянию на 01.01.2004 - 1475,5 тысячи человек. Плотность населения составляет 33,5 человек на 1 кв. км. Область расположена в умеренном климатическом поясе, на стыке лесной, лесостепной и степной природных зон. Областной центр - г. Пенза, с населением 517,8 тысячи человек, является транспортным узлом, имеет железнодорожное сообщение с Центром России, Уралом, Сибирью, Средней Азией. Автомобильные и железные дороги связывают область с Москвой, Рязанью, Самарой, Саратовом, Тамбовом, Ульяновском, Волгоградом и Нижним Новгородом. Удобное географическое положение, транспортные возможности, наличие современных систем телекоммуникаций создают благоприятные условия для всестороннего развития экономических и культурных связей с регионами России, странами дальнего и ближнего зарубежья. По территории региона проходят основные газо- и нефтепроводы, которые связывают районы нефтедобычи с Западной Европой. Область имеет промышленно-аграрный профиль. Основные отрасли - производство дизелей, компрессоров, сельскохозяйственное и текстильное машиностроение, химическая и легкая промышленность, приборостроение, производство средств связи, стройматериалов, медикаментов, бумажное производство, пищевая промышленность и деревообработка. Наличие свободных земель в полной мере позволяет развивать фермерские и крестьянские хозяйства. Уникальная природная среда, широкая сеть домов отдыха и здравниц, развитое транспортное сообщение привлекают в регион тысячи людей из России и зарубежья. Миграционные процессы играют исключительно важную роль как в социально-экономической, политической, так и в духовной жизни области, а миграционная политика является одним из важнейших направлений государственной политики. К управлению миграционными процессами, вопросам борьбы с нелегальной иммиграцией приковано пристальное внимание органов государственной власти. В 90-е годы демографическое развитие области, как и России в целом, вступило в период острейшего кризиса, охватившего все основные демографические процессы. Наблюдается тенденция сокращения численности населения. За 2003 год общая убыль населения составила 14,2 тысячи человек. Естественная убыль населения - 13,7 тысячи человек, миграционная - 560 человек. В настоящее время каждый четвертый умирает в трудоспособном возрасте. Миграционный приток населения, который остается долгое время положительным, не компенсирует потери населения от естественной убыли. За последние 10 лет миграционный прирост составил 65,6 тысячи человек. Основную долю - около 90% - составляют мигранты из республик бывшего СССР. Из дальнего зарубежья - около 1 %. По состоянию на 01.01.2004., на учете в Управлении по делам миграции состояло 1658 семей вынужденных переселенцев численностью 3705 человек. В потоке вынужденной миграции из стран СНГ примерно 80% составляют выходцы из Пензенской области или люди, имевшие здесь родственные корни. Абсолютное большинство - русские. Второе место по количественному составу в потоке вынужденной миграции занимают татары, что также характерно и для постоянного населения области. Количество мигрантов, расселившихся в городской местности незначительно превышает количество расселившихся в сельской (соответственно 53% и 47%). Приток мигрантов играет положительную роль в возрождении Пензенской области. Они пополняют численный состав населения, более половины мигрантов в трудоспособном возрасте, 16% - пенсионеры. Большое количество вынужденных переселенцев расселяется в сельской местности - 47%, что помогает снизить дефицит кадров в селах, особенно медработников, учителей, квалифицированных механизаторов. В 2003 году на территории области работало 192 иностранных гражданина (с учетом разрешений, выданных в 2002 году, но действующих и в 2003 году). Из них граждан СНГ - 130 человека (68%). Эти показатели не оказывают заметного влияния на внутриобластной рынок труда. Основную часть представителей стран дальнего зарубежья составляют граждане Турции (17%), остальные - граждане Индии, Эстонии, Афганистана, Великобритании, КНР, ФРГ, Туркмении и Грузии. Из республик бывшего СССР преобладают граждане Армении - 44% (занятые в основном в области строительства), Узбекистана - 24%. Основная часть иностранных работников - 85% - заняты в промышленности, 14% - в строительстве, незначительная часть занимается коммерцией. Наблюдаются периодические перепады в количестве привлеченной иностранной рабочей силы, связанные с сезонным характером сельскохозяйственных и строительных работ, а также устойчивые связи отдельных плодоовощеводческих и свеклосеющих хозяйств области с бригадами иностранных работников из Украины и Молдовы. 4. Требуется разработка целевого комплекса мер по стабилизации миграционного процесса в области. В первоочередном порядке эти меры должны включать: - стимулирование активного участия мигрантов в процессе собственного хозяйственного обустройства, интеграции в социальную сферу, реального трудового вклада в экономическое развитие области; - обеспечение мигрантов и, в особенности, вынужденных переселенцев рабочими местами, осуществление переподготовки, реабилитации мигрантов, создание условий для организации собственных дел, осуществление выпуска информационных материалов, позволяющих мигрантам ориентироваться в наличии вакантных рабочих мест на территории области по отраслям хозяйства, осуществление переподготовки и повышения квалификации мигрантов с помощью учебно-методического центра департамента ФГСЗН по Пензенской области, обучение основам предпринимательства, содействие самозанятости и предпринимательству, созданию крестьянских и фермерских хозяйств в местах компактного расселения мигрантов; - льготное кредитование на обустройство со стороны государства. Это позволило бы желающим организовать собственное производство, крестьянские или фермерские хозяйства, построить жилье, хозяйственные постройки, закупить оборудование, технику для обработки земли, домашний скот; - обеспечение мигрантов жилой площадью как для временного, так и постоянного проживания путем создания системы обеспечения жильем. Эта задача может быть осуществлена как за счет средств мигрантов, так и за счет средств федерального и областного бюджетов на строительство и приобретение готового жилья. Необходимо принять меры по созданию областного жилищного фонда для социально незащищенной категории вынужденных переселенцев, которые имеют право на внеочередное и первоочередное предоставление жилья в соответствии с действующим жилищным законодательством; - разработку совместными усилиями УДМ УВД Пензенской области и Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области порядка постановки на учет в центры социальной помощи мигрантов, нуждающихся в социальной защите, предоставления мест, в установленном законодательством порядке, для размещения одиноких пенсионеров, инвалидов, престарелых семейных пар в специализированных учреждениях органов социальной защиты, предоставления социальных льгот и компенсации мигрантам, относящимся к категории лиц, имеющих право на подобные льготы на территории области, через центры социальной помощи населению; выделения земельных участков мигрантам для строительства жилья, производственной и хозяйственной деятельности; предоставления единовременной материальной помощи на каждого ребенка школьного возраста к началу учебного года особо нуждающимся семьям, имеющим несовершеннолетних детей; - улучшение положения детей вынужденных мигрантов как наиболее социально незащищенной категории граждан. Для этого необходимо обеспечить размещение детей, прибывших без семей, в домах ребенка, в детских домах, в школах-интернатах; создать единый банк данных оздоровительных лагерей, детских санаториев и профилакториев, школ-интернатов, общежитий образовательных учреждений профессионального образования, детских дошкольных учреждений на территории области, которые могут быть использованы для временного размещения эвакуированных детей; организовать работу по выявлению семей, способных временно принять детей, потерявших родителей в межнациональных конфликтах, и оказывать этим семьям необходимую поддержку; организовать поиск родителей, родных и близких детей, прибывших без родителей; - прогнозирование величин и социально-демографических структур притока и оттока внешней миграции, в связи с чем необходимо изучить миграционные потоки, научно обосновать причины их возникновения и результат воздействия на социальную обстановку и миграционную ситуацию в области; - выдача разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и контроль за их использованием; - постоянное регулирование процессов внутриобластной миграции на основе организованного привлечения населения к заселению малообжитых территорий и укреплению аграрного сектора экономики. С этой целью изучить и выявить размеры и направления внутриобластных миграционных потоков. Установить перспективные потребности сельских районов области в рабочей силе и возможности принятия переселенцев; - выработка совместных действий органов государственной власти области, принимающих участие в регулировании миграционных процессов, для обеспечения обустройства, социальной и психологической адаптации мигрантов; - эффективное выполнение настоящей Программы, обеспечение систематического контроля за ее осуществлением, создание организационных условий для приема и размещения вынужденных мигрантов на территории области, проведение семинаров, практических конференций по проблемам организации работы с мигрантами с участием заинтересованных сторон и исполнителей Программы, создание системы взаимного информирования всех участников исполнения Программы; - создание базы данных о параметрах, характеризующих миграционные процессы, разработка учетных форм по сбору и обработке информации, характеризующей миграционные процессы в области, приобретение системных средств и готовых пакетов прикладных программ для оснащения УДМ УВД Пензенской области, разработка локальной сети "миграция", установление контакта с соответствующими службами государств - членов СНГ с целью изучения интенсивности потоков переселенцев, их структуры, направленности; - создание механизма привлечения инвестиций, рационального использования выделенных бюджетных средств, повышение эффективности размещения средств, необходимых для регулирования миграционных процессов. - возмещение расходов, связанных с приемом и обустройством мигрантов, формируется за счет средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию мероприятий в рамках областной миграционной программы. Глава II. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ------------------------------------T---------------------------T---------------T----------------¬ ¦ Наименование мероприятия ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Стоимость ¦ ¦ ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦ тыс. руб. ¦ +-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+ ¦ 1. Расширение и усиление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля за развитием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ миграционной обстановки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) определение объемов и ¦ Пензенский областной ¦ 2004-2006 ¦ Без ¦ ¦ структуры миграционных ¦ комитет государственной ¦ годы ¦ финансирования ¦ ¦ потоков в область по ¦ статистики, ¦ ¦ ¦ ¦ выборочной совокупности на ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ основе данных Всероссийской ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ переписи населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) представление в УДМ УВД ¦ ОПВС УВД Пензенской ¦ Ежеквартально ¦ Без ¦ ¦ Пензенской области сведений о ¦ области, департамент ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ мигрантах согласно компетенции ¦ ФГСЗН по Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, Пензенский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центр государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора в Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+ ¦ 2. Обеспечение вынужденных ¦ Управление финансов ¦ 2004-2006 ¦ * ¦ ¦ переселенцев жильем: ¦ Пензенской области, ¦ годы, в том ¦ ¦ ¦ участие в финансировании ¦ ФМС МВД России ¦ числе по ¦ ¦ ¦ строительства (приобретения) ¦ ¦ годам: ¦ ¦ ¦ жилья для постоянного проживания ¦ ¦ 2004 ¦ * ¦ ¦ вынужденных Переселенцев, ¦ ¦ 2005 ¦ * ¦ ¦ состоящих в органах ¦ ¦ 2006 ¦ * ¦ ¦ местного самоуправления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учете нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ улучшении жилищных условий (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постоянном жилье) и имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ право на первоочередное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получение жилья или внеочередное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представление жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * Финансирование из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области - по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию с Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области с учетом реальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможностей бюджета области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на соответствующий год. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+ ¦ 3. Социальная защита вынужденных ¦ Министерство ¦ 2004-2006 ¦ Без ¦ ¦ переселенцев ¦ образования и науки ¦ годы ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+ ¦ 4. Использование трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потенциала мигрантов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) предоставление в Управление ¦ Департамент ФГСЗН ¦ 2004-2006 ¦ Без ¦ ¦ по делам миграции УВД ¦ по Пензенской ¦ годы ¦ финансирования ¦ ¦ Пензенской области информации ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ о наличии вакантных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест, не пользующихся спросом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ у местного населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) содействие в трудоустройстве ¦ Департамент ФГСЗН ¦ 2004-2006 ¦ Без ¦ ¦ вынужденных переселенцев на ¦ по Пензенской ¦ годы ¦ финансирования ¦ ¦ временные работы (общественные, ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ вахтовые, сезонные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) формирование банка данных о ¦ УДМ УВД ¦ Ежеквартально ¦ Без ¦ ¦ наличии свободных рабочих ¦ Пензенской области ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ мест (с предоставлением жилья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без него) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+ ¦ 5. Регулирование внешней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудовой миграции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрение предложений ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ Ежегодно - ¦ Без ¦ ¦ министерств и ведомств по ¦ области, Управление ¦ П полугодие ¦ финансирования ¦ ¦ определению ежегодной квоты ¦ внешних связей ¦ ¦ ¦ ¦ на привлечение иностранной ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ рабочей силы на ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ ¦ Межведомственной комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ миграционной политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+ ¦ 6. Предотвращение незаконной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ миграции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - подготовка предложений по ¦ УВД Пензенской ¦ 2004-2006 ¦ Без ¦ ¦ совершенствованию контроля за ¦ области, УДМ УВД ¦ годы ¦ финансирования ¦ ¦ представителями на территории ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ ¦ области российских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юридических лиц, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий с иностранными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестициями, филиалов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представительств иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юридических лиц, привлекающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и использующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранную рабочую силу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вынесение наиболее актуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросов на рассмотрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Межведомственной комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ миграционной политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Пензенской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разработка предложений для ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ 2004-2006 ¦ Без ¦ ¦ ФМС МВД России по созданию ¦ области. ОПВС ¦ годы ¦ финансирования ¦ ¦ единой системы ¦ УВД Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ иммиграционного контроля; ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - подготовка предложений по ¦ ФМС МВД России, ¦ 2004-2006 ¦ * ¦ ¦ созданию Центра временного ¦ Управление финансов ¦ годы, в том ¦ ¦ ¦ содержания лиц, подлежащих ¦ Пензенской области ¦ числе по ¦ ¦ ¦ выдворению (депортации) в ¦ ¦ годам: ¦ ¦ ¦ соответствии с п. 9 ст. 31 ¦ Внебюджетные ¦ 2004 год ¦ * ¦ ¦ Закона Российской Федерации "О ¦ источники ¦ 2005 год ¦ * ¦ ¦ правовом положении иностранных ¦ ¦ 2006 год ¦ * ¦ ¦ граждан в Российской Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 25.07.2002 N 115-ФЗ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * Финансирование из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области - по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию с Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области с учетом реальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможностей бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области на соответствующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущий год. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+ ¦ 7. Регулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутриобластной миграции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) изучение и выявление ¦ УДМ УВД ¦ 2004-2006 ¦ Без ¦ ¦ размеров и направлений ¦ Пензенской области, ¦ годы ¦ финансирования ¦ ¦ внутриобластных миграционных ¦ отделения департамента ¦ ¦ ¦ ¦ потоков; ¦ ФГСЗН по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в городах и районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) установление перспективных ¦ Отделения департамента ¦ 2004-2006 ¦ Без ¦ ¦ потребностей сельских районов ¦ ФГСЗН по ¦ годы ¦ финансирования ¦ ¦ области в рабочей силе и ¦ Пензенской области, ¦ ¦ ¦ ¦ возможностей приема ¦ в городах и районах ¦ ¦ ¦ ¦ переселенцев; ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) прогнозирование ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ 2004-2006 ¦ Без ¦ ¦ внутриобластной миграции ¦ области, Пензенский ¦ годы ¦ финансирования ¦ ¦ населения с учетом схемы ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ развития производительных ¦ комитет государственной ¦ ¦ ¦ ¦ сил области ¦ статистики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент ФГСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по Пензенской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+ ¦ 8. Организационное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) выполнение мероприятий по ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ 2004-2006 ¦ Без ¦ ¦ организации приема и размещения ¦ области ¦ годы ¦ финансирования ¦ ¦ граждан, прибывающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенскую область из зон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) обеспечение контроля за ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ Постоянно ¦ Без ¦ ¦ выполнением Программы; ¦ области, ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ Межведомственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ миграционной политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) координация практической ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ Постоянно ¦ Без ¦ ¦ работы органов государственной ¦ области, ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ власти и органов местного ¦ Экспертно- ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления с мигрантами; ¦ консультативный Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при УДМ УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4) привлечение общественных ¦ Пензенской области ¦ Постоянно ¦ Без ¦ ¦ организаций к разрешению ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ проблем миграции; подготовка ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ совместных проектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отечественные и зарубежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонды с целью получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительных финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов (грантовая поддержка); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5) создание системы взаимного ¦ ¦ Постоянно ¦ Без ¦ ¦ информирования всех ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ исполнителей программы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+ ¦ 9. Организационно-кадровое ¦ Управление финансов ¦ 2004-2006 ¦ * ¦ ¦ обеспечение УДМ УВД ¦ Пензенской области ¦ годы, в том ¦ ¦ ¦ Пензенской области: ¦ ¦ числе по ¦ ¦ ¦ подготовка предложений по ¦ ¦ годам: ¦ ¦ ¦ созданию иммиграционной ¦ ¦ 2004 год ¦ * ¦ ¦ инспекции в составе 15 человек ¦ ¦ 2005 год, ¦ * ¦ ¦ для осуществления ¦ ¦ 2006 год ¦ * ¦ ¦ иммиграционного контроля на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * - по согласованию с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительством области с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учетом реальных возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующий текущий год ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+ ¦ 10. Правовое обеспечение ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ Постоянно ¦ Без ¦ ¦ Программы: ¦ области ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществление ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ По мере ¦ Без ¦ ¦ правоприменительной практики ¦ области, ¦ необходимости ¦ финансирования ¦ ¦ по реализации Программы в ¦ Экспертно- ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с федеральными ¦ консультативный Совет ¦ ¦ ¦ ¦ законами и подзаконными ¦ при УДМ УВД ¦ ¦ ¦ ¦ актами, регулирующими ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ ¦ миграционную политику; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разработка предложений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Законодательное Собрание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительство Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области по принятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативно-правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствование механизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации миграционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пензенской области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+ ¦ 11. Информационное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - выпуск информационного ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ 1 выпуск в ¦ Без ¦ ¦ бюллетеня "Миграционный ¦ области, ¦ месяц ¦ финансирования ¦ ¦ вестник" (периодичность - 1 ¦ Экспертно- ¦ ¦ ¦ ¦ выпуск в месяц, тираж - 500 ¦ консультативный Совет при ¦ ¦ ¦ ¦ экз.); ¦ УДМ УВД Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - отражение проблем миграции в ¦ -"- ¦ регулярно ¦ Без ¦ ¦ средствах массовой информации ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ (пресса, радио, телевидение) ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------- Глава III. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ 1. Участие в финансировании приобретения (строительства) и распределении жилья для постоянного проживания вынужденных переселенцев, состоящих в очереди на его получение Потребность в финансировании данной статьи затрат определена из необходимости обеспечения жильем вынужденных переселенцев, имеющих право на первоочередное получение жилья. По состоянию на 1 января 2004 года, в УДМ УВД Пензенской области в очереди на улучшении жилищных условий состояло 265 вынужденных переселенцев, имеющих право на первоочередное получение жилья для постоянного проживания. В I квартале 2004 года из этого списка предоставлены жилые помещения, приобретенные в конце 2003 года, 19-ти вынужденным переселенцам. Учитывая, что в 2004 году из федерального бюджета на приобретение жилья планируется выделить 800000 рублей, до конца текущего года жилые помещения будут предоставлены еще 5 вынужденным переселенцам (800000 руб.: 9600 руб.: 18 кв. м.) = 5 чел. Всего, по состоянию на 01.01.2005., в Управлении по делам миграции УВД Пензенской области в очереди на получение постоянного жилья будет состоять (265-19-5) = 241 человек, имеющих право на первоочередное его получение. Учитывая, что федеральная целевая программа "Жилище" рассчитана на 2002-2010 годы, в среднем за 1 год (с 2005 по 2010 годы) необходимо предоставлять жилые помещения 40 вынужденным переселенцам, имеющим право первоочередного получения жилья: (241 чел.: 6 лет) = 40 человек. Расчетная средняя рыночная стоимость 1 кв. м. общей площади жилья по годам: - 2004 г. - 9600 руб. (норматив, утвержденный Государственным Комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу для Пензенской области на II квартал 2004 г.); - 2005 г. - 9600 х 1,086 =10426 руб., где 1,086 - индекс-дефлятор; - 2006 г. - 10426 х 1,079 = 11249 руб.; Социальная норма площади жилья на 1 вынужденного переселенца - 18 кв. метров. Исходя из указанных выше показателей и нормативов, сумма денежных средств на строительство (приобретение) жилья для постоянного проживания вынужденных переселенцев на период с 2004 по 2006 годы из расчета - 70% средства федерального бюджета, 30% средства бюджета Пензенской области составляет: 2005 г. - 10426 х 18 х 40 = 7507 тыс. руб. в том числе: средства федерального бюджета - 5255 тыс. руб. средства бюджета Пензенской области - 2252 тыс. руб.; 2006 г. - 11249 х 18 х 40 = 8099 тыс. руб. в том числе: средства федерального бюджета - 5669 тыс. руб. средства бюджета Пензенской области - 2430 тыс. руб. 2. Предоставление вынужденным переселенцам безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья: По состоянию на 01.01.2004., в УДМ УВД Пензенской области в сводном списке очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в постоянном жилье), состоит 838 вынужденных переселенцев. Из этого списка в за 2004-2010 годы году планируется обеспечить жилыми помещениями 265 вынужденных переселенцев, имеющих право на первоочередное получение жилья. В текущем году из федерального бюджета выделяется 900 тыс. руб. на предоставление вынужденным переселенцам безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья. Это позволит обустроить 14 вынужденных переселенцев, состоящих в едином списке очередников на получение постоянного жилья. По состоянию на 1 января 2005 года, в сводном списке очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в постоянном жилье), будет состоять 559 вынужденных переселенцев (838 - 265 - 14 = 559) вынужденных переселенцев. Учитывая, что федеральная целевая программа "Жилище" рассчитана на 2002-2010 годы, в среднем за 1 год (с 2005 по 2010 годы) необходимо предоставлять безвозмездную субсидию 93 вынужденным переселенцам (559:6 = 93). Расчетная средняя рыночная стоимость 1 кв. м. общей площади жилья по годам: - 2004 г. - 9600 руб. (норматив, утвержденный Государственным Комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу для Пензенской области на II квартал 2004 г.); - 2005 г. - 9600 х 1,086 = 10426 руб., (где, 1,086 - индекс-дефлятор); - 2006 г. - 10426 х 1,079 = 11249 руб. Социальная норма площади жилья на 1 вынужденного переселенца - 18 кв. метров. Исходя из указанных выше показателей и нормативов, предполагаемая сумма средств федерального бюджета на предоставление вынужденным переселенцам безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья составит: - 2005 г. - 10426 x 18 x 93 x 0,7 = 12217 тыс. руб.; - 2006 г. - 11249 x 18 x 93 x 0,7 = 13182 тыс. руб. 3. Подготовка предложений по созданию Центра временного содержания лиц, подлежащих выдворению (депортации) в соответствии с п. 9 ст. 31 Закона РФ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ ------T-------------------------------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование расходов ¦ Сумма за год ¦ ¦ п/п ¦ ¦ (руб.) ¦ +-----+-------------------------------------------------+--------------+ ¦ 1 ¦ Содержание, питание, медицинское обслуживание, ¦ 182500 ¦ ¦ ¦ оплата коммунальных платежей ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------+--------------+ ¦ 2 ¦ Денежное содержание штатных сотрудников ¦ 615776 ¦ +-----+-------------------------------------------------+--------------+ ¦ 3 ¦ Расходы по приобретению и содержанию транспорта ¦ 321000 ¦ +-----+-------------------------------------------------+--------------+ ¦ 4 ¦ Оплата услуг связи ¦ 30000 ¦ +-----+-------------------------------------------------+--------------+ ¦ 5 ¦ Прочие расходные материалы ¦ 30000 ¦ +-----+-------------------------------------------------+--------------+ ¦ 6 ¦ Текущий ремонт помещения ¦ 20000 ¦ +-----+-------------------------------------------------+--------------+ ¦ ¦ Итого: ¦ 1199276 ¦ L-----+-------------------------------------------------+--------------- 1) Содержание, питание, медицинское обслуживание, оплата коммунальных платежей. Сумма расходов сложилась из расчета % МРОТ = 25 руб. на 1 лицо, подлежащее, депортации в день. Предположительно количество содержащихся лиц - 20 человек. За 1 день - 25 руб. х 20 = 500 руб., за год - 500 руб. х 365 дней = 182500 руб. 2) Денежное содержание штатных сотрудников. Потребность в штате для содержания лиц, подлежащих депортации, определена исходя из того, что в Центре на 150 человек задержанных положен штат сотрудников в количестве 49 человек. На 20 человек - приходится 7 штатных сотрудников, в т.ч. водитель автомашины для доставки задержанных. Денежное содержание на 1 человека в квартал составляет: - старший и средний состав - 23518 руб. - младший рядовой состав - 20465 руб. В среднем - 21992 руб. на 1 человека в квартал, на 7 человек - 153944 руб. За год - 153944 руб. х 4 = 615776 руб. 3) Расходы по приобретению и содержанию транспорта За год: 321000 руб., в т.ч.: - Приобретение а/м УАЗ 3151 - 230000 руб.; - ГСМ - 4000 руб. в месяц, за год - 48000 руб.; - Приобретение запчастей - 10000 руб.; - Техническое обслуживание и ремонт - 24000 руб.; Аренда гаража - 9000 руб. 4) Оплата услуг связи За месяц - 2500 руб., за год - 2500 руб. х 12 = 30000 руб. 5) Прочие расходные материалы За месяц - 2500 руб., за год - 2500 руб. х 12 = 30000 руб. 6) Текущий ремонт помещения - 20000 руб. в год. 4. Подготовка предложений по созданию иммиграционной инспекции 1) Расчет затрат на создание иммиграционной инспекции ------T-----------------------------------------T----------T------------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Кол-во ¦ Цена за ¦ Сумма ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ед. (руб.) ¦ (руб.) ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 1. ¦ Приобретение помещений для ¦ 80 кв. м ¦ 5000 ¦ 400000 ¦ ¦ ¦ размещения иммиграционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекции (4 помещения по 20 кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 2. ¦ Оснащение автотранспортом ¦ 3 а/м ¦ 150000 ¦ 450000 ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 3. ¦ Стационарное АРМ ¦ 1 ¦ 39000 ¦ 39000 ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 4. ¦ Рабочее АРМ ¦ 3 ¦ 30000 ¦ 90000 ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 5. ¦ Портативное АРМ ¦ 1 ¦ 75000 ¦ 75000 ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 6. ¦ Стационарный ксерокс ¦ 1 ¦ 33000 ¦ 33000 ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 7. ¦ Портативный ксерокс ¦ 1 ¦ 9000 ¦ 9000 ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 8. ¦ Связь - ТЛФ (факс) ¦ 1 ¦ 20000 ¦ 20000 ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 9. ¦ Радиосвязь ¦ 2 ¦ 66700 ¦ 133400 ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 10. ¦ Пожарно-охранная система ¦ 1 ¦ 130000 ¦ 130000 ¦ ¦ ¦ сигнализации и система контроля доступа ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 11. ¦ Форменная одежда ¦ 15 ¦ 8000 ¦ 120000 ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 12. ¦ Видеомагнитофон ¦ 1 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 13. ¦ Видеокамера ¦ 1 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 14. ¦ Фотоаппарат ¦ 2 ¦ 1000 ¦ 2000 ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ 15. ¦ Оборудование и мебель для ¦ ¦ ¦ 100000 ¦ ¦ ¦ оснащения помещении ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦ Итого: ¦ 1609400 ¦ L-----------------------------------------------------------------------+---------- 2) Расчет затрат на содержание иммиграционной инспекции ------T---------------------------------------------T---------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование вида затрат ¦ За ¦ Сумма за год ¦ ¦ п/п ¦ ¦ квартал ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+---------+--------------+ ¦ 1. ¦ Оплата ГСМ ¦ 4000 ¦ 16000 ¦ +-----+---------------------------------------------+---------+--------------+ ¦ 2. ¦ Прочие расходные материалы и предметы ¦ 5000 ¦ 20000 ¦ ¦ ¦ снабжения ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+---------+--------------+ ¦ 3. ¦ Командировки и служебные разъезды ¦ 10000 ¦ 40000 ¦ +-----+---------------------------------------------+---------+--------------+ ¦ 4. ¦ Транспортные услуги ¦ 6000 ¦ 24000 ¦ +-----+---------------------------------------------+---------+--------------+ ¦ 5. ¦ Оплата услуг связи ¦ 9000 ¦ 36000 ¦ +-----+---------------------------------------------+---------+--------------+ ¦ 6. ¦ Оплата коммунальных услуг, в т.ч. ¦ 8400 ¦ 33600 ¦ ¦ ¦ - оплата содержания помещений ¦ 1500 ¦ 6000 ¦ ¦ ¦ - оплата отопления ¦ 3000 ¦ 12000 ¦ ¦ ¦ - оплата потребления э/энергии ¦ 3500 ¦ 14000 ¦ ¦ ¦ - оплата водоснабжения ¦ 400 ¦ 1600 ¦ +-----+---------------------------------------------+---------+--------------+ ¦ 7. ¦ Аренда гаража ¦ 3000 ¦ 12000 ¦ +-----+---------------------------------------------+---------+--------------+ ¦ 8. ¦ Оплата текущего ремонта оборудования и ¦ 3000 ¦ 12000 ¦ ¦ ¦ инвентаря ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+---------+--------------+ ¦ 9. ¦ Оплата текущего ремонта зданий и сооружений ¦ 2500 ¦ 10000 ¦ +-----+---------------------------------------------+---------+--------------+ ¦ 10. ¦ Прочие текущие расходы ¦ 4000 ¦ 16000 ¦ +-----+---------------------------------------------+---------+--------------+ ¦ 11. ¦ Приобретение и модернизация ¦ 2500 ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ непроизводственного оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметов длительного пользования ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+---------+--------------+ ¦ Итого: ¦ 229600 ¦ L-------------------------------------------------------------+--------------- Итого расходов: 1839000 руб. Объемы и источники финансирования ------T-----------------------------T----------------T-------------T-------------T---------------------------T------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦ Федеральный ¦ Бюджет ¦ Цель мероприятия ¦ Ожидаемые ¦ ¦ п/п ¦ ¦ финансирования ¦ бюджет ¦ Пензенской ¦ ¦ конечные ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ (млн. руб.) ¦ области ¦ ¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ 1. ¦ Выдача единовременного ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ ¦ Оказание материальной ¦ 90 чел. ¦ ¦ ¦ денежного пособия лицам, ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки на ¦ ¦ ¦ ¦ получившим свидетельство ¦ ¦ ¦ ¦ первоначальном этапе ¦ ¦ ¦ ¦ о регистрации ходатайства о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставлении статуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вынужденного переселенца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,002 ¦ 0,002 ¦ ¦ ¦ 20чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,003 ¦ 0,003 ¦ ¦ ¦ 30 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,004 ¦ 0,004 ¦ ¦ ¦ 40 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ 2. ¦ Приобретение жилья для ¦ 16,41 ¦ 11,73 ¦ 4,68 ¦ Обеспечение жильем ¦ 85 чел. ¦ ¦ ¦ вынужденных переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ социально незащищенной ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ категории вынужденных +------------------+ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,80 ¦ 0,80 ¦ - ¦ переселенцев ¦ 5 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2005 год ¦ 7,51 ¦ 5,26 ¦ 2,25 ¦ ¦ 40 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2006 год ¦ 8,10 ¦ 5,67 ¦ 2,43 ¦ ¦ 40 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ 3. ¦ Выделение вынужденным ¦ 26,29 ¦ 26,29 ¦ ¦ Создание возможностей ¦ 200 чел. ¦ ¦ ¦ переселенцам ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного обустройства ¦ ¦ ¦ ¦ безвозмездной субсидии на ¦ ¦ ¦ ¦ трудоспособной ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение жилья ¦ ¦ ¦ ¦ категории вынужденных ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ переселенцев +------------------+ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,90 ¦ 0,90 ¦ ¦ ¦ 14 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2005 год ¦ 12,21 ¦ 12,21 ¦ ¦ ¦ 93 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2006 год ¦ 13,18 ¦ 13,18 ¦ ¦ ¦ 93 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ 4. ¦ Оказание материальной ¦ 1,39 ¦ 1,39 ¦ ¦ Предоставление комплекса ¦ 2010 чел. ¦ ¦ ¦ помощи детям семей ¦ ¦ ¦ ¦ мер по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ вынужденных переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ поддержке, материальной ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ и финансовой помощи +------------------+ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,43 ¦ 0,43 ¦ ¦ детям вынужденных ¦ 670 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ переселенцев +------------------+ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,46 ¦ 0,46 ¦ ¦ ¦ 670 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ ¦ ¦ 670 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ 5. ¦ Организация летнего отдыха ¦ 0,82 ¦ 0,82 ¦ ¦ Обеспечение отдыха и ¦ 165 чел. ¦ ¦ ¦ детей вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровления детей из ¦ ¦ ¦ ¦ переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ наиболее нуждающихся ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ семей вынужденных +------------------+ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,22 ¦ 0,22 ¦ ¦ переселенцев ¦ 55 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,28 ¦ 0,28 ¦ ¦ ¦ 55 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,32 ¦ 0,32 ¦ ¦ ¦ 55 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ 6. ¦ Медицинское обслуживание ¦ 1,62 ¦ 1,62 ¦ ¦ Обеспечение санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ детей вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ благополучия и охрана ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ здоровья детей семей +------------------+ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,50 ¦ 0,50 ¦ ¦ вынужденных переселенцев ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,54 ¦ 0,54 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,58 ¦ 0,58 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ 7. ¦ Эстетическое воспитание ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ ¦ Создание благоприятных ¦ 840 чел. ¦ ¦ ¦ детей вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ условии для социально- ¦ ¦ ¦ ¦ переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ культурной адаптации, ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ эстетического воспитания +------------------+ ¦ ¦ 2004 год ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ ¦ и творческих способностей ¦ 280 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ детей вынужденных +------------------+ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ ¦ переселенцев ¦ 280 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ +------------------+ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ ¦ ¦ 280 чел. ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ 8. ¦ Создание иммиграционной ¦ 2,30 ¦ ¦ 2,30 ¦ Осуществление ¦ Организация и ¦ ¦ ¦ инспекции штатной ¦ ¦ ¦ ¦ иммиграционного контроля ¦ развитие системы ¦ ¦ ¦ численностью 15 человек ¦ ¦ ¦ ¦ на территории области ¦ иммиграционного ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ ¦ контроля на ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 1,84 ¦ ¦ 1,84 ¦ ¦ территории ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ ¦ области ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,23 ¦ ¦ 0,23 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,23 ¦ ¦ 0,23 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ 9. ¦ Создание Центра временного ¦ 3,14 ¦ ¦ 3,14 ¦ Осуществление ¦ Создание системы ¦ ¦ ¦ содержания для лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса мер по ¦ управляемой и ¦ ¦ ¦ подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ борьбе с незаконной ¦ контролируемой ¦ ¦ ¦ административному ¦ ¦ ¦ ¦ миграцией ¦ иммиграции ¦ ¦ ¦ выдворению за пределы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ 1,20 ¦ ¦ 1,20 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ 0,97 ¦ ¦ 0,97 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 год ¦ 0,97 ¦ ¦ 0,97 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 52,04 ¦ 41,92 ¦ 10,12 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ ¦ 2004 год ¦ 5,92 ¦ 2,88 ¦ 3,04 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ ¦ 2005 год ¦ 22,92 ¦ 18,77 ¦ 3,45 ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+ ¦ ¦ 2006 год ¦ 23,90 ¦ 20,27 ¦ 3,63 ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------- Приложение РАСШИФРОВКА ПОНЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОГРАММЕ адаптация - процесс приспособления человека к новым, изменившимся условиям существования; беженец - лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного места жительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений; ближнее зарубежье - страны, входившие до 1991 года в состав СССР; внешняя миграция - переселение, перемещение населения из одной страны в другую; внутренняя миграция - переселение, перемещение населения внутри страны; вид на жительство - документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение его права: на постоянное проживание в Российской Федерации, а также право на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию; вынужденный переселенец - гражданин Российской Федерации, покинувший место жительства вследствие совершенного в отношении его или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, ставших поводами для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка; депортация - принудительная высылка иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации; иммигрант - гражданин одного государства, прибывший в другое государство на постоянное или временное жительство; иммиграция - въезд граждан одного государства в другое государство на постоянное или временное жительство; иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства; иностранный работник - иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и осуществляющий в установленном порядке трудовую деятельность; лицо без гражданства - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства; международная (межгосударственная) миграция - территориальные (пространственные) передвижения людей через государственные границы, связанные с изменением постоянного места жительства, обусловленным различными факторами (семейными, национальными, политическими и другими) или пребыванием в стране въезда, имеющим долгосрочный (более 1 года) сезонный и маятниковый характер, а также с циркулярными поездками на работу, отдых, лечение; мигрант - лицо, совершающее миграцию; миграционная карта - документ, содержащий сведения об иностранном гражданине, въезжающем в Российскую Федерацию, а также служащий для контроля за временным пребыванием иностранного гражданина в Российской Федерации; миграционное движение населения - совокупность всех видов межпоселенных передвижений, включая циркулярные передвижения, осуществляемых с момента принятия решения о миграции, непосредственно в процессе самого движения, завершающихся на стадии приживаемости на новом месте или в новых условиях, если речь идет о переселениях; миграционный поток - совокупность лиц, мигрирующих в определенное время в одном географическом направлении в рамках той или иной территориальной системы (село - город, город - село, село - село, город - город, страна - стран, мир в целом); нелегальная иммиграция - въезд граждан одной страны в другую на неопределенное время, как правило, с целью нелегального в ней трудоустройства. Может проходить легально (въезд в качестве туристов, приглашенных и так далее) и нелегально (с нарушением государственной границы или по поддельным документам), но и в том и в другом случаях с последующим нелегальным трудоустройством; разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного гражданина на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности или право иностранного гражданина, зарегистрированного на территории Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, на осуществление предпринимательской деятельности; сальдо миграции (нетто - миграция, чистая миграция, миграционный прирост) - разность между числом прибывших (иммигрантов) на какую-либо территорию (страну) и числом выбывших (эмигрантов) из нее за определенный период (год). Косвенно может определяться как разность между общим приростом населения и естественным приростом населения за определенный период (год); трудовая деятельность иностранного гражданина - работа иностранного гражданина в Российской Федерации на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг); трудящийся-мигрант - лицо, добровольно и самостоятельно (иногда при поддержке посреднической фирмы или предполагаемой организации трудоустройства) мигрирующее из одной страны в другую с целью легальной работы в ней с четко определенными сроками миграции (как правило, до 5 лет), с обязательным возвращением на родину. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|