Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 27.05.2004 № 277-пП

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 27 мая 2004 г.  N 277-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 26.03.2007 г. N 185-пП

                   О целевой миграционной программе
                 Пензенской области на 2004-2006 годы

     В соответствии  с Концепцией регулирования миграционных процессов
в  Российской  Федерации,   одобренной   распоряжением   Правительства
Российской  Федерации от 01.03.2003 N 256-р,  Правительство Пензенской
области п о с т а н о в л я е т:
     1. Одобрить прилагаемую миграционную программу Пензенской области
на 2004-2006 годы.
     2. Направить целевую миграционную программу Пензенской области на
2004-2006 годы на утверждение в  Законодательное  Собрание  Пензенской
области.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора Пензенской области Р.Б.Чернова.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________


     ОДОБРЕНА
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 27 мая 2004 г.  N 277-пП


                    ЦЕЛЕВАЯ МИГРАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
                          на 2004-2006 годы


                            П А С П О Р Т
          целевой миграционной программы Пензенской области
                          на 2004-2006 годы

Наименование           - Целевая миграционная программа Пензенской
                         области на 2004-2006 годы (далее -
                         Программа)

Основание              - "Концепция регулирования миграционных
для разработки           процессов в Российской Федерации",
                         одобренная распоряжением Правительства РФ
                         от 01.03.2003 N 256-р

Государственный        - Управление по делам миграции УВД Пензенской
Заказчик                 области

Цели и задачи          - Целью Программы является создание системы
                         регулирования миграционных процессов,
                         приведение их параметров в соответствие со
                         стратегией устойчивого социально-
                         экономического развития Пензенской области
                         (далее - область).
                         Приоритетные задачи:
                            оптимизация объема и структуры
                         миграционных потоков, лучшее использование
                         потенциала мигрантов в интересах социально-
                         экономического и демографического развития
                         области;
                            совершенствование системы регистрации
                         иностранных граждан, прибывающих на
                         территорию области, борьба с незаконной
                         миграцией;
                            предупреждение возникновения инфекционных
                         и паразитарных заболеваний в связи с
                         прибытием мигрантов, в том числе из регионов
                         повышенного эпидемиологического риска;
                            обеспечение приемлемых социально-бытовых
                         условий пребывания мигрантов в области.

Сроки реализации       - 2004-2006 годы

Основные               - Управление по делам миграции УВД Пензенской
исполнители              области, Департамент федеральной
Программы                государственной службы занятости населения
                         (далее - ФГСЗН) Пензенской области,
                         Министерство образования и науки Пензенской
                         области, Министерство здравоохранения и
                         социального развития Пензенской области,
                         Центр государственного санитарно-
                         эпидемиологического надзора в Пензенской
                         области, Экспертно-консультативный совет при
                         Управлении по делам миграции УВД Пензенской
                         области, Пензенский областной комитет
                         государственной статистики, Управление
                         финансов Пензенской области, отдел
                         паспортно-визовой службы УВД Пензенской
                         области

Источники                Финансирование мероприятий Программы из
финансирования         - федерального бюджета производится согласно
                         плановым назначениям Федеральной миграционной
                         службы МВД России.
                         Финансирование мероприятий из бюджета
                         Пензенской области производится по
                         согласованию с Правительством области с
                         учетом реальных возможностей бюджета области
                         на соответствующий год.
                         Внебюджетные источники.

Ожидаемые              - Создание единой и эффективно действующей
результаты               системы иммиграционного контроля, сведение до
реализации               минимума незаконной миграции.
Программы                Оказание более ощутимой помощи в обустройстве
                         слабозащищенной категории вынужденных
                         переселенцев.
                         Снижение санитарно-эпидемиологического риска
                         для населения области в результате миграции.


                               Глава 1.
                        ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

     1. В настоящей Программе используются понятия и термины, принятые
в   российском  законодательстве  по  вопросам  миграции,  расшифровка
понятий приведена в приложении N 1.
     2. Сокращения, используемые в настоящей Программе:
     УВД - Управление внутренних дел;
     СНГ - Содружество Независимых Государств;
     АРМ - автоматизированное рабочее место;
     ТЛФ - телефон/факс;
     УДМ - Управление по делам миграции;
     ФМС - Федеральная миграционная служба.
     3. Пензенская область находится на Восточно-Европейской равнине и
занимает   среднюю   и   западную   части  Приволжской  возвышенности.
Территория области - 43,2 тысячи  квадратных  километров,  численность
населения   по  состоянию  на  01.01.2004  -  1475,5  тысячи  человек.
Плотность населения составляет 33,5 человек на 1 кв. км.
     Область расположена  в  умеренном  климатическом поясе,  на стыке
лесной,  лесостепной и степной природных зон.  Областной  центр  -  г.
Пенза, с населением 517,8 тысячи человек, является транспортным узлом,
имеет железнодорожное сообщение с  Центром  России,  Уралом,  Сибирью,
Средней  Азией.  Автомобильные  и  железные дороги связывают область с
Москвой,   Рязанью,   Самарой,   Саратовом,   Тамбовом,   Ульяновском,
Волгоградом  и  Нижним  Новгородом.  Удобное географическое положение,
транспортные возможности,  наличие современных систем телекоммуникаций
создают благоприятные условия для всестороннего развития экономических
и культурных связей с регионами России,  странами дальнего и  ближнего
зарубежья.
     По территории региона проходят  основные  газо-  и  нефтепроводы,
которые связывают районы нефтедобычи с Западной Европой. Область имеет
промышленно-аграрный профиль. Основные отрасли - производство дизелей,
компрессоров,   сельскохозяйственное   и  текстильное  машиностроение,
химическая  и  легкая  промышленность,  приборостроение,  производство
средств связи,  стройматериалов,  медикаментов, бумажное производство,
пищевая промышленность и деревообработка.
     Наличие свободных   земель  в  полной  мере  позволяет  развивать
фермерские  и  крестьянские  хозяйства.  Уникальная  природная  среда,
широкая сеть домов отдыха и здравниц,  развитое транспортное сообщение
привлекают в регион тысячи людей из России и зарубежья.
     Миграционные процессы  играют  исключительно  важную  роль  как в
социально-экономической, политической, так и в духовной жизни области,
а  миграционная  политика  является  одним  из  важнейших  направлений
государственной  политики.  К  управлению  миграционными   процессами,
вопросам   борьбы  с  нелегальной  иммиграцией  приковано  пристальное
внимание органов государственной власти.
     В 90-е  годы  демографическое  развитие  области,  как и России в
целом,  вступило в период острейшего кризиса, охватившего все основные
демографические процессы. Наблюдается тенденция сокращения численности
населения.
     За 2003  год общая убыль населения составила 14,2 тысячи человек.
Естественная убыль населения - 13,7 тысячи человек, миграционная - 560
человек.
     В настоящее  время  каждый  четвертый  умирает  в  трудоспособном
возрасте. Миграционный приток населения, который остается долгое время
положительным, не компенсирует потери населения от естественной убыли.
     За последние  10  лет  миграционный  прирост составил 65,6 тысячи
человек.  Основную долю - около 90% - составляют мигранты из республик
бывшего  СССР.  Из  дальнего  зарубежья  - около 1 %.  По состоянию на
01.01.2004.,  на учете в Управлении по делам  миграции  состояло  1658
семей вынужденных переселенцев численностью 3705 человек.
     В потоке  вынужденной  миграции  из  стран   СНГ   примерно   80%
составляют  выходцы  из  Пензенской  области  или люди,  имевшие здесь
родственные корни.  Абсолютное большинство - русские.  Второе место по
количественному составу в потоке вынужденной миграции занимают татары,
что также характерно и для постоянного населения  области.  Количество
мигрантов, расселившихся в городской местности незначительно превышает
количество расселившихся в сельской (соответственно 53% и 47%).
     Приток мигрантов   играет   положительную   роль   в  возрождении
Пензенской области.  Они пополняют численный состав  населения,  более
половины  мигрантов  в  трудоспособном  возрасте,  16%  -  пенсионеры.
Большое количество вынужденных  переселенцев  расселяется  в  сельской
местности - 47%, что помогает снизить дефицит кадров в селах, особенно
медработников, учителей, квалифицированных механизаторов.
     В 2003  году  на  территории  области  работало  192  иностранных
гражданина (с учетом разрешений,  выданных в 2002 году, но действующих
и в 2003 году). Из них граждан СНГ - 130 человека (68%).
     Эти показатели не оказывают заметного влияния на  внутриобластной
рынок труда.
     Основную часть представителей стран дальнего зарубежья составляют
граждане   Турции   (17%),   остальные   -  граждане  Индии,  Эстонии,
Афганистана,  Великобритании,  КНР,  ФРГ,  Туркмении  и   Грузии.   Из
республик  бывшего СССР преобладают граждане Армении - 44%  (занятые в
основном в области строительства), Узбекистана - 24%.
     Основная часть   иностранных   работников   -   85%  -  заняты  в
промышленности, 14% - в строительстве, незначительная часть занимается
коммерцией.    Наблюдаются   периодические   перепады   в   количестве
привлеченной иностранной рабочей силы, связанные с сезонным характером
сельскохозяйственных  и  строительных работ,  а также устойчивые связи
отдельных  плодоовощеводческих  и  свеклосеющих  хозяйств  области   с
бригадами иностранных работников из Украины и Молдовы.
     4. Требуется разработка целевого комплекса  мер  по  стабилизации
миграционного  процесса  в области.  В первоочередном порядке эти меры
должны включать:
     - стимулирование   активного   участия   мигрантов   в   процессе
собственного  хозяйственного  обустройства,  интеграции  в  социальную
сферу, реального трудового вклада в экономическое развитие области;
     - обеспечение   мигрантов   и,   в    особенности,    вынужденных
переселенцев    рабочими    местами,   осуществление   переподготовки,
реабилитации мигрантов,  создание условий для организации  собственных
дел,  осуществление  выпуска  информационных  материалов,  позволяющих
мигрантам  ориентироваться  в  наличии  вакантных  рабочих   мест   на
территории области по отраслям хозяйства, осуществление переподготовки
и повышения  квалификации  мигрантов  с  помощью  учебно-методического
центра  департамента  ФГСЗН  по  Пензенской области,  обучение основам
предпринимательства,  содействие самозанятости и  предпринимательству,
созданию  крестьянских  и  фермерских  хозяйств  в  местах компактного
расселения мигрантов;
     - льготное  кредитование  на обустройство со стороны государства.
Это  позволило  бы  желающим  организовать  собственное  производство,
крестьянские или фермерские хозяйства,  построить жилье, хозяйственные
постройки,  закупить  оборудование,  технику  для   обработки   земли,
домашний скот;
     - обеспечение мигрантов жилой площадью как для временного,  так и
постоянного проживания путем создания системы обеспечения жильем.  Эта
задача может быть осуществлена как за счет средств мигрантов, так и за
счет  средств  федерального  и  областного бюджетов на строительство и
приобретение готового  жилья.  Необходимо  принять  меры  по  созданию
областного   жилищного  фонда  для  социально  незащищенной  категории
вынужденных  переселенцев,  которые  имеют  право  на  внеочередное  и
первоочередное  предоставление  жилья  в  соответствии  с  действующим
жилищным законодательством;
     - разработку  совместными  усилиями  УДМ УВД Пензенской области и
Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
порядка  постановки  на  учет  в  центры  социальной помощи мигрантов,
нуждающихся в социальной защите,  предоставления мест, в установленном
законодательством   порядке,   для  размещения  одиноких  пенсионеров,
инвалидов,  престарелых семейных пар в специализированных  учреждениях
органов   социальной   защиты,   предоставления   социальных  льгот  и
компенсации мигрантам,  относящимся к категории лиц,  имеющих право на
подобные льготы на территории области,  через центры социальной помощи
населению;  выделения земельных участков мигрантам  для  строительства
жилья,  производственной и хозяйственной деятельности;  предоставления
единовременной  материальной  помощи  на  каждого  ребенка   школьного
возраста  к  началу  учебного  года особо нуждающимся семьям,  имеющим
несовершеннолетних детей;
     - улучшение  положения  детей  вынужденных мигрантов как наиболее
социально  незащищенной  категории  граждан.  Для   этого   необходимо
обеспечить размещение детей,  прибывших без семей,  в домах ребенка, в
детских  домах,  в  школах-интернатах;  создать  единый  банк   данных
оздоровительных   лагерей,   детских   санаториев   и  профилакториев,
школ-интернатов,      общежитий       образовательных       учреждений
профессионального   образования,   детских  дошкольных  учреждений  на
территории области,  которые могут быть  использованы  для  временного
размещения  эвакуированных  детей;  организовать  работу  по выявлению
семей,  способных  временно  принять  детей,  потерявших  родителей  в
межнациональных   конфликтах,  и  оказывать  этим  семьям  необходимую
поддержку;  организовать поиск  родителей,  родных  и  близких  детей,
прибывших без родителей;
     - прогнозирование величин  и  социально-демографических  структур
притока  и  оттока внешней миграции,  в связи с чем необходимо изучить
миграционные потоки,  научно обосновать  причины  их  возникновения  и
результат воздействия на социальную обстановку и миграционную ситуацию
в области;
     - выдача  разрешений  на  привлечение  иностранной рабочей силы и
контроль за их использованием;
     - постоянное  регулирование процессов внутриобластной миграции на
основе организованного привлечения населения к  заселению  малообжитых
территорий  и  укреплению  аграрного  сектора экономики.  С этой целью
изучить и выявить размеры и направления  внутриобластных  миграционных
потоков. Установить перспективные потребности сельских районов области
в рабочей силе и возможности принятия переселенцев;
     - выработка  совместных  действий  органов государственной власти
области,  принимающих участие в регулировании миграционных  процессов,
для  обеспечения обустройства,  социальной и психологической адаптации
мигрантов;
     - эффективное   выполнение   настоящей   Программы,   обеспечение
систематического   контроля    за    ее    осуществлением,    создание
организационных  условий для приема и размещения вынужденных мигрантов
на территории области,  проведение семинаров, практических конференций
по    проблемам   организации   работы   с   мигрантами   с   участием
заинтересованных сторон и  исполнителей  Программы,  создание  системы
взаимного информирования всех участников исполнения Программы;
     - создание базы данных о параметрах, характеризующих миграционные
процессы,  разработка  учетных  форм  по сбору и обработке информации,
характеризующей  миграционные   процессы   в   области,   приобретение
системных  средств и готовых пакетов прикладных программ для оснащения
УДМ УВД Пензенской  области,  разработка  локальной  сети  "миграция",
установление  контакта с соответствующими службами государств - членов
СНГ с целью изучения интенсивности потоков переселенцев, их структуры,
направленности;
     - создание  механизма   привлечения   инвестиций,   рационального
использования  выделенных  бюджетных средств,  повышение эффективности
размещения  средств,  необходимых   для   регулирования   миграционных
процессов.
     - возмещение  расходов,  связанных  с  приемом  и   обустройством
мигрантов,  формируется  за  счет  средств,  выделяемых  из областного
бюджета на реализацию  мероприятий  в  рамках  областной  миграционной
программы.


                                            Глава II.
                                      МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

------------------------------------T---------------------------T---------------T----------------¬
¦     Наименование мероприятия      ¦      Ответственный        ¦     Срок      ¦   Стоимость    ¦
¦                                   ¦       исполнитель         ¦  исполнения   ¦   тыс. руб.    ¦
+-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+
¦ 1. Расширение и усиление          ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ контроля за развитием             ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ миграционной обстановки:          ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 1) определение объемов и          ¦ Пензенский областной      ¦ 2004-2006     ¦ Без            ¦
¦ структуры миграционных            ¦ комитет государственной   ¦ годы          ¦ финансирования ¦
¦ потоков в область по              ¦ статистики,               ¦               ¦                ¦
¦ выборочной совокупности на        ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦               ¦                ¦
¦ основе данных Всероссийской       ¦ области                   ¦               ¦                ¦
¦ переписи населения;               ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 2) представление в УДМ УВД        ¦ ОПВС УВД Пензенской       ¦ Ежеквартально ¦ Без            ¦
¦ Пензенской области сведений о     ¦ области, департамент      ¦               ¦ финансирования ¦
¦ мигрантах согласно компетенции    ¦ ФГСЗН по Пензенской       ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ области, Пензенский       ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ областной комитет         ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ государственной           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ статистики,               ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ Министерство              ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ здравоохранения и         ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ социального развития      ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ Пензенской области,       ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ Центр государственного    ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ санитарно-                ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ эпидемиологического       ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ надзора в Пензенской      ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ области                   ¦               ¦                ¦
+-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+
¦ 2. Обеспечение вынужденных        ¦ Управление финансов       ¦ 2004-2006     ¦ *              ¦
¦ переселенцев жильем:              ¦ Пензенской области,       ¦ годы, в том   ¦                ¦
¦ участие в финансировании          ¦ ФМС МВД России            ¦ числе по      ¦                ¦
¦ строительства (приобретения)      ¦                           ¦ годам:        ¦                ¦
¦ жилья для постоянного проживания  ¦                           ¦ 2004          ¦ *              ¦
¦ вынужденных Переселенцев,         ¦                           ¦ 2005          ¦ *              ¦
¦ состоящих в органах               ¦                           ¦ 2006          ¦ *              ¦
¦ местного самоуправления на        ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ учете нуждающихся в               ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ улучшении жилищных условий (в     ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ постоянном жилье) и имеющих       ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ право на первоочередное           ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ получение жилья или внеочередное  ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ представление жилых               ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ помещений.                        ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ * Финансирование из бюджета       ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ Пензенской области - по           ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ согласованию с Правительством     ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ области с учетом реальных         ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ возможностей бюджета области      ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ на соответствующий год.           ¦                           ¦               ¦                ¦
+-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+
¦ 3. Социальная защита вынужденных  ¦ Министерство              ¦ 2004-2006     ¦ Без            ¦
¦ переселенцев                      ¦ образования и науки       ¦ годы          ¦ финансирования ¦
¦                                   ¦ Пензенской области,       ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ Министерство              ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ здравоохранения и         ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ социального развития      ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ Пензенской области        ¦               ¦                ¦
+-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+
¦ 4. Использование трудового        ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ потенциала мигрантов:             ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 1) предоставление в Управление    ¦ Департамент ФГСЗН         ¦ 2004-2006     ¦ Без            ¦
¦ по делам миграции УВД             ¦ по Пензенской             ¦ годы          ¦ финансирования ¦
¦ Пензенской области информации     ¦ области                   ¦               ¦                ¦
¦ о наличии вакантных рабочих       ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ мест, не пользующихся спросом     ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ у местного населения;             ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 2) содействие в трудоустройстве   ¦ Департамент ФГСЗН         ¦ 2004-2006     ¦ Без            ¦
¦ вынужденных переселенцев на       ¦ по Пензенской             ¦ годы          ¦ финансирования ¦
¦ временные работы (общественные,   ¦ области                   ¦               ¦                ¦
¦ вахтовые, сезонные и              ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ другие);                          ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 3) формирование банка данных о    ¦ УДМ УВД                   ¦ Ежеквартально ¦ Без            ¦
¦ наличии свободных рабочих         ¦ Пензенской области        ¦               ¦ финансирования ¦
¦ мест (с предоставлением жилья и   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ без него)                         ¦                           ¦               ¦                ¦
+-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+
¦ 5. Регулирование внешней          ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ трудовой миграции:                ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ рассмотрение предложений          ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦ Ежегодно -    ¦ Без            ¦
¦ министерств и ведомств по         ¦ области, Управление       ¦ П полугодие   ¦ финансирования ¦
¦ определению ежегодной квоты       ¦ внешних связей            ¦               ¦                ¦
¦ на привлечение иностранной        ¦ Правительства             ¦               ¦                ¦
¦ рабочей силы на                   ¦ Пензенской области        ¦               ¦                ¦
¦ Межведомственной комиссии по      ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ миграционной политике             ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ Пензенской области                ¦                           ¦               ¦                ¦
+-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+
¦ 6. Предотвращение незаконной      ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ миграции:                         ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ - подготовка предложений по       ¦ УВД Пензенской            ¦ 2004-2006     ¦ Без            ¦
¦ совершенствованию контроля за     ¦ области, УДМ УВД          ¦ годы          ¦ финансирования ¦
¦ представителями на территории     ¦ Пензенской области        ¦               ¦                ¦
¦ области российских                ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ юридических лиц, в том числе      ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ предприятий с иностранными        ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ инвестициями, филиалов и          ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ представительств иностранных      ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ юридических лиц, привлекающих     ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ и использующих                    ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ иностранную рабочую силу,         ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ вынесение наиболее актуальных     ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ вопросов на рассмотрение          ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ Межведомственной комиссии по      ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ миграционной политике             ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ Правительства Пензенской области; ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ - разработка предложений для      ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦ 2004-2006     ¦ Без            ¦
¦ ФМС МВД России по созданию        ¦ области. ОПВС             ¦ годы          ¦ финансирования ¦
¦ единой системы                    ¦ УВД Пензенской            ¦               ¦                ¦
¦ иммиграционного контроля;         ¦ области.                  ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ - подготовка предложений по       ¦ ФМС МВД России,           ¦ 2004-2006     ¦ *              ¦
¦ созданию Центра временного        ¦ Управление финансов       ¦ годы, в том   ¦                ¦
¦ содержания лиц, подлежащих        ¦ Пензенской области        ¦ числе по      ¦                ¦
¦ выдворению (депортации) в         ¦                           ¦ годам:        ¦                ¦
¦ соответствии с п. 9 ст. 31        ¦ Внебюджетные              ¦ 2004 год      ¦ *              ¦
¦ Закона Российской Федерации "О    ¦ источники                 ¦ 2005 год      ¦ *              ¦
¦ правовом положении иностранных    ¦                           ¦ 2006 год      ¦ *              ¦
¦ граждан в Российской Федерации"   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ от 25.07.2002 N 115-ФЗ.           ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ * Финансирование из бюджета       ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ Пензенской области - по           ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ согласованию с Правительством     ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ области с учетом реальных         ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ возможностей бюджета              ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ области на соответствующий        ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ текущий год.                      ¦                           ¦               ¦                ¦
+-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+
¦ 7. Регулирование                  ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ внутриобластной миграции:         ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 1) изучение и выявление           ¦ УДМ УВД                   ¦ 2004-2006     ¦ Без            ¦
¦ размеров и направлений            ¦ Пензенской области,       ¦ годы          ¦ финансирования ¦
¦ внутриобластных миграционных      ¦ отделения департамента    ¦               ¦                ¦
¦ потоков;                          ¦ ФГСЗН по                  ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ Пензенской области,       ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ в городах и районах       ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ области.                  ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 2) установление перспективных     ¦ Отделения департамента    ¦ 2004-2006     ¦ Без            ¦
¦ потребностей сельских районов     ¦ ФГСЗН по                  ¦ годы          ¦ финансирования ¦
¦ области в рабочей силе и          ¦ Пензенской области,       ¦               ¦                ¦
¦ возможностей приема               ¦ в городах и районах       ¦               ¦                ¦
¦ переселенцев;                     ¦ области                   ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 3) прогнозирование                ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦ 2004-2006     ¦ Без            ¦
¦ внутриобластной миграции          ¦ области, Пензенский       ¦ годы          ¦ финансирования ¦
¦ населения с учетом схемы          ¦ областной                 ¦               ¦                ¦
¦ развития производительных         ¦ комитет государственной   ¦               ¦                ¦
¦ сил области                       ¦ статистики,               ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ департамент ФГСЗН         ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ по Пензенской области,    ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ Управление экономики      ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ Правительства             ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ Пензенской области        ¦               ¦                ¦
+-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+
¦ 8. Организационное обеспечение    ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ Программы:                        ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 1) выполнение мероприятий по      ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦ 2004-2006     ¦ Без            ¦
¦ организации приема и размещения   ¦ области                   ¦ годы          ¦ финансирования ¦
¦ граждан, прибывающих в            ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ Пензенскую область из зон         ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ чрезвычайных ситуаций;            ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 2) обеспечение контроля за        ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦ Постоянно     ¦ Без            ¦
¦ выполнением Программы;            ¦ области,                  ¦               ¦ финансирования ¦
¦                                   ¦ Межведомственная          ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ комиссия по               ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ миграционной политике     ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ области                   ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 3) координация практической       ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦ Постоянно     ¦ Без            ¦
¦ работы органов государственной    ¦ области,                  ¦               ¦ финансирования ¦
¦ власти и органов местного         ¦ Экспертно-                ¦               ¦                ¦
¦ самоуправления с мигрантами;      ¦ консультативный Совет     ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ при УДМ УВД               ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 4) привлечение общественных       ¦ Пензенской области        ¦ Постоянно     ¦ Без            ¦
¦ организаций к разрешению          ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦               ¦ финансирования ¦
¦ проблем миграции; подготовка      ¦ области                   ¦               ¦                ¦
¦ совместных проектов в             ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ отечественные и зарубежные        ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ фонды с целью получения           ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ дополнительных финансовых         ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ ресурсов (грантовая поддержка);   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ 5) создание системы взаимного     ¦                           ¦ Постоянно     ¦ Без            ¦
¦ информирования всех               ¦                           ¦               ¦ финансирования ¦
¦ исполнителей программы            ¦                           ¦               ¦                ¦
+-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+
¦ 9. Организационно-кадровое        ¦ Управление финансов       ¦ 2004-2006     ¦ *              ¦
¦ обеспечение УДМ УВД               ¦ Пензенской области        ¦ годы, в том   ¦                ¦
¦ Пензенской области:               ¦                           ¦ числе по      ¦                ¦
¦ подготовка предложений по         ¦                           ¦ годам:        ¦                ¦
¦ созданию иммиграционной           ¦                           ¦ 2004 год      ¦ *              ¦
¦ инспекции в составе 15 человек    ¦                           ¦ 2005 год,     ¦ *              ¦
¦ для осуществления                 ¦                           ¦ 2006 год      ¦ *              ¦
¦ иммиграционного контроля на       ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ территории области                ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ * - по согласованию с             ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ Правительством области с          ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ учетом реальных возможностей      ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ бюджета области на                ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ соответствующий текущий год       ¦                           ¦               ¦                ¦
+-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+
¦ 10. Правовое обеспечение          ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦ Постоянно     ¦ Без            ¦
¦ Программы:                        ¦ области                   ¦               ¦ финансирования ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ - осуществление                   ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦ По мере       ¦ Без            ¦
¦   правоприменительной практики    ¦ области,                  ¦ необходимости ¦ финансирования ¦
¦   по реализации Программы в       ¦ Экспертно-                ¦               ¦                ¦
¦   соответствии с федеральными     ¦ консультативный Совет     ¦               ¦                ¦
¦   законами и подзаконными         ¦ при УДМ УВД               ¦               ¦                ¦
¦   актами, регулирующими           ¦ Пензенской области        ¦               ¦                ¦
¦   миграционную политику;          ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ - разработка предложений в        ¦                           ¦               ¦                ¦
¦   Законодательное Собрание        ¦                           ¦               ¦                ¦
¦   Пензенской области и            ¦                           ¦               ¦                ¦
¦   Правительство Пензенской        ¦                           ¦               ¦                ¦
¦   области по принятию             ¦                           ¦               ¦                ¦
¦   нормативно-правовых актов,      ¦                           ¦               ¦                ¦
¦   направленных на                 ¦                           ¦               ¦                ¦
¦   совершенствование механизма     ¦                           ¦               ¦                ¦
¦   реализации миграционной         ¦                           ¦               ¦                ¦
¦   политики на территории          ¦                           ¦               ¦                ¦
¦   Пензенской области              ¦                           ¦               ¦                ¦
+-----------------------------------+---------------------------+---------------+----------------+
¦ 11. Информационное обеспечение    ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ Программы:                        ¦                           ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ - выпуск информационного          ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦ 1 выпуск в    ¦ Без            ¦
¦ бюллетеня "Миграционный           ¦ области,                  ¦ месяц         ¦ финансирования ¦
¦ вестник" (периодичность - 1       ¦ Экспертно-                ¦               ¦                ¦
¦ выпуск в месяц, тираж - 500       ¦ консультативный Совет при ¦               ¦                ¦
¦ экз.);                            ¦ УДМ УВД Пензенской        ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦ области                   ¦               ¦                ¦
¦                                   ¦                           ¦               ¦                ¦
¦ - отражение проблем миграции в    ¦ -"-                       ¦ регулярно     ¦ Без            ¦
¦ средствах массовой информации     ¦                           ¦               ¦ финансирования ¦
¦ (пресса, радио, телевидение)      ¦                           ¦               ¦                ¦
L-----------------------------------+---------------------------+---------------+-----------------


                              Глава III.
             ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ
            ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
                        МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

     1. Участие  в  финансировании  приобретения   (строительства)   и
распределении    жилья    для   постоянного   проживания   вынужденных
переселенцев, состоящих в очереди на его получение

     Потребность в финансировании данной статьи затрат  определена  из
необходимости  обеспечения  жильем  вынужденных переселенцев,  имеющих
право на первоочередное получение жилья.
     По состоянию на 1 января 2004 года,  в УДМ УВД Пензенской области
в очереди на  улучшении  жилищных  условий  состояло  265  вынужденных
переселенцев,  имеющих  право  на  первоочередное  получение жилья для
постоянного проживания.
     В I  квартале  2004  года  из  этого  списка  предоставлены жилые
помещения,  приобретенные  в  конце  2003  года,   19-ти   вынужденным
переселенцам.  Учитывая,  что  в  2004 году из федерального бюджета на
приобретение  жилья  планируется  выделить  800000  рублей,  до  конца
текущего  года  жилые  помещения будут предоставлены еще 5 вынужденным
переселенцам (800000 руб.: 9600 руб.: 18 кв. м.) = 5 чел.
     Всего, по   состоянию  на  01.01.2005.,  в  Управлении  по  делам
миграции УВД Пензенской области в  очереди  на  получение  постоянного
жилья  будет  состоять  (265-19-5)  =  241  человек,  имеющих право на
первоочередное его получение.
     Учитывая, что  федеральная  целевая программа "Жилище" рассчитана
на 2002-2010 годы, в среднем за 1 год (с 2005 по 2010 годы) необходимо
предоставлять  жилые  помещения  40 вынужденным переселенцам,  имеющим
право первоочередного получения жилья:
     (241 чел.: 6 лет) = 40 человек.
     Расчетная средняя рыночная стоимость 1 кв. м. общей площади жилья
по годам:
     - 2004 г.  - 9600 руб.  (норматив,  утвержденный  Государственным
Комитетом  РФ  по  строительству и жилищно-коммунальному комплексу для
Пензенской области на II квартал 2004 г.);
     - 2005   г.   -   9600   х   1,086   =10426  руб.,  где  1,086  -
индекс-дефлятор;
     - 2006 г. - 10426 х 1,079 = 11249 руб.;
     Социальная норма площади жилья на 1 вынужденного переселенца - 18
кв. метров.
     Исходя из указанных выше показателей и нормативов, сумма денежных
средств   на   строительство   (приобретение)  жилья  для  постоянного
проживания вынужденных переселенцев на период с 2004 по 2006  годы  из
расчета  -  70%  средства федерального бюджета,  30%  средства бюджета
Пензенской области составляет:
     2005 г. - 10426 х 18 х 40 = 7507 тыс. руб.
     в том числе: средства федерального бюджета - 5255 тыс. руб.
     средства бюджета Пензенской области - 2252 тыс. руб.;
     2006 г. - 11249 х 18 х 40 = 8099 тыс. руб.
     в том числе: средства федерального бюджета - 5669 тыс. руб.
     средства бюджета Пензенской области - 2430 тыс. руб.

     2. Предоставление вынужденным переселенцам безвозмездной субсидии
на строительство или приобретение жилья:

     По состоянию  на  01.01.2004.,  в  УДМ  УВД  Пензенской области в
сводном списке очередников,  нуждающихся в улучшении жилищных  условий
(в постоянном жилье), состоит 838 вынужденных переселенцев.
     Из этого списка в за 2004-2010 годы году  планируется  обеспечить
жилыми  помещениями  265  вынужденных  переселенцев,  имеющих право на
первоочередное получение жилья.
     В текущем  году из федерального бюджета выделяется 900 тыс.  руб.
на предоставление вынужденным переселенцам безвозмездной  субсидии  на
строительство  или  приобретение  жилья.  Это  позволит  обустроить 14
вынужденных переселенцев,  состоящих в едином  списке  очередников  на
получение постоянного жилья.
     По состоянию на 1 января 2005 года, в сводном списке очередников,
нуждающихся  в улучшении жилищных условий (в постоянном жилье),  будет
состоять  559  вынужденных  переселенцев  (838  -  265  -  14  =  559)
вынужденных переселенцев.
     Учитывая, что федеральная целевая программа  "Жилище"  рассчитана
на 2002-2010 годы, в среднем за 1 год (с 2005 по 2010 годы) необходимо
предоставлять  безвозмездную  субсидию  93  вынужденным   переселенцам
(559:6 = 93).
     Расчетная средняя рыночная стоимость 1 кв. м. общей площади жилья
по годам:
     - 2004 г.  - 9600 руб.  (норматив,  утвержденный  Государственным
Комитетом  РФ  по  строительству и жилищно-коммунальному комплексу для
Пензенской области на II квартал 2004 г.);
     - 2005   г.   -  9600  х  1,086  =  10426  руб.,  (где,  1,086  -
индекс-дефлятор);
     - 2006 г. - 10426 х 1,079 = 11249 руб.
     Социальная норма площади жилья на 1 вынужденного переселенца - 18
кв. метров.
     Исходя из указанных выше показателей и нормативов, предполагаемая
сумма  средств  федерального  бюджета  на  предоставление  вынужденным
переселенцам безвозмездной субсидии на строительство или  приобретение
жилья составит:
     - 2005 г. - 10426 x 18 x 93 x 0,7 = 12217 тыс. руб.;
     - 2006 г. - 11249 x 18 x 93 x 0,7 = 13182 тыс. руб.

     3. Подготовка   предложений   по   созданию   Центра   временного
содержания лиц, подлежащих выдворению (депортации) в соответствии с п.
9  ст.  31  Закона  РФ  "О  правовом  положении  иностранных граждан в
Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ


------T-------------------------------------------------T--------------¬
¦  N  ¦          Наименование расходов                  ¦ Сумма за год ¦
¦ п/п ¦                                                 ¦    (руб.)    ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------------+
¦  1  ¦ Содержание, питание, медицинское обслуживание,  ¦    182500    ¦
¦     ¦ оплата коммунальных платежей                    ¦              ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------------+
¦  2  ¦ Денежное содержание штатных сотрудников         ¦    615776    ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------------+
¦  3  ¦ Расходы по приобретению и содержанию транспорта ¦    321000    ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------------+
¦  4  ¦ Оплата услуг связи                              ¦    30000     ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------------+
¦  5  ¦ Прочие расходные материалы                      ¦    30000     ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------------+
¦  6  ¦ Текущий ремонт помещения                        ¦    20000     ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------------+
¦     ¦ Итого:                                          ¦   1199276    ¦
L-----+-------------------------------------------------+---------------


     1) Содержание,   питание,   медицинское   обслуживание,    оплата
коммунальных платежей.
     Сумма расходов сложилась из расчета %  МРОТ = 25 руб.  на 1 лицо,
подлежащее,    депортации    в   день.   Предположительно   количество
содержащихся лиц - 20 человек. За 1 день - 25 руб. х 20 = 500 руб., за
год - 500 руб. х 365 дней = 182500 руб.
     2) Денежное содержание штатных сотрудников.
     Потребность в  штате  для содержания лиц,  подлежащих депортации,
определена исходя из того,  что в Центре на  150  человек  задержанных
положен  штат  сотрудников  в  количестве 49 человек.  На 20 человек -
приходится 7 штатных  сотрудников,  в  т.ч.  водитель  автомашины  для
доставки задержанных.
     Денежное содержание на 1 человека в квартал составляет:
     - старший и средний состав - 23518 руб.
     - младший рядовой состав - 20465 руб.
     В среднем  - 21992 руб.  на 1 человека в квартал,  на 7 человек -
153944 руб. За год - 153944 руб. х 4 = 615776 руб.
     3) Расходы по приобретению и содержанию транспорта
     За год: 321000 руб., в т.ч.:
     - Приобретение а/м УАЗ 3151 - 230000 руб.;
     - ГСМ - 4000 руб. в месяц, за год - 48000 руб.;
     - Приобретение запчастей - 10000 руб.;
     - Техническое обслуживание и ремонт - 24000 руб.;
     Аренда гаража - 9000 руб.
     4) Оплата услуг связи
     За месяц - 2500 руб., за год - 2500 руб. х 12 = 30000 руб.
     5) Прочие расходные материалы
     За месяц - 2500 руб., за год - 2500 руб. х 12 = 30000 руб.
     6) Текущий ремонт помещения - 20000 руб. в год.

     4. Подготовка предложений по созданию иммиграционной инспекции

     1) Расчет затрат на создание иммиграционной инспекции


------T-----------------------------------------T----------T------------T---------¬
¦  N  ¦              Наименование               ¦  Кол-во  ¦  Цена за   ¦  Сумма  ¦
¦ п/п ¦                                         ¦          ¦ ед. (руб.) ¦ (руб.)  ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 1.  ¦ Приобретение помещений для              ¦ 80 кв. м ¦    5000    ¦ 400000  ¦
¦     ¦ размещения иммиграционной               ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ инспекции (4 помещения по 20 кв. м)     ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 2.  ¦ Оснащение автотранспортом               ¦  3 а/м   ¦   150000   ¦ 450000  ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 3.  ¦ Стационарное АРМ                        ¦    1     ¦   39000    ¦  39000  ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 4.  ¦ Рабочее АРМ                             ¦    3     ¦   30000    ¦  90000  ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 5.  ¦ Портативное АРМ                         ¦    1     ¦   75000    ¦  75000  ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 6.  ¦ Стационарный ксерокс                    ¦    1     ¦   33000    ¦  33000  ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 7.  ¦ Портативный ксерокс                     ¦    1     ¦    9000    ¦  9000   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 8.  ¦ Связь - ТЛФ (факс)                      ¦    1     ¦   20000    ¦  20000  ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 9.  ¦ Радиосвязь                              ¦    2     ¦   66700    ¦ 133400  ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 10. ¦ Пожарно-охранная система                ¦    1     ¦   130000   ¦ 130000  ¦
¦     ¦ сигнализации и система контроля доступа ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 11. ¦ Форменная одежда                        ¦    15    ¦    8000    ¦ 120000  ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 12. ¦ Видеомагнитофон                         ¦    1     ¦    5000    ¦  5000   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 13. ¦ Видеокамера                             ¦    1     ¦    3000    ¦  3000   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 14. ¦ Фотоаппарат                             ¦    2     ¦    1000    ¦  2000   ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦ 15. ¦ Оборудование и мебель для               ¦          ¦            ¦ 100000  ¦
¦     ¦ оснащения помещении                     ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-----------------------------------------+----------+------------+---------+
¦                                                              Итого:   ¦ 1609400 ¦
L-----------------------------------------------------------------------+----------


     2) Расчет затрат на содержание иммиграционной инспекции

------T---------------------------------------------T---------T--------------¬
¦  N  ¦         Наименование вида затрат            ¦   За    ¦ Сумма за год ¦
¦ п/п ¦                                             ¦ квартал ¦    (руб.)    ¦
¦     ¦                                             ¦ (руб.)  ¦              ¦
+-----+---------------------------------------------+---------+--------------+
¦ 1.  ¦ Оплата ГСМ                                  ¦  4000   ¦    16000     ¦
+-----+---------------------------------------------+---------+--------------+
¦ 2.  ¦ Прочие расходные материалы и предметы       ¦  5000   ¦    20000     ¦
¦     ¦ снабжения                                   ¦         ¦              ¦
+-----+---------------------------------------------+---------+--------------+
¦ 3.  ¦ Командировки и служебные разъезды           ¦  10000  ¦    40000     ¦
+-----+---------------------------------------------+---------+--------------+
¦ 4.  ¦ Транспортные услуги                         ¦  6000   ¦    24000     ¦
+-----+---------------------------------------------+---------+--------------+
¦ 5.  ¦ Оплата услуг связи                          ¦  9000   ¦    36000     ¦
+-----+---------------------------------------------+---------+--------------+
¦ 6.  ¦ Оплата коммунальных услуг, в т.ч.           ¦  8400   ¦    33600     ¦
¦     ¦ - оплата содержания помещений               ¦  1500   ¦     6000     ¦
¦     ¦ - оплата отопления                          ¦  3000   ¦    12000     ¦
¦     ¦ - оплата потребления э/энергии              ¦  3500   ¦    14000     ¦
¦     ¦ - оплата водоснабжения                      ¦   400   ¦     1600     ¦
+-----+---------------------------------------------+---------+--------------+
¦ 7.  ¦ Аренда гаража                               ¦  3000   ¦    12000     ¦
+-----+---------------------------------------------+---------+--------------+
¦ 8.  ¦ Оплата текущего ремонта оборудования и      ¦  3000   ¦    12000     ¦
¦     ¦ инвентаря                                   ¦         ¦              ¦
+-----+---------------------------------------------+---------+--------------+
¦ 9.  ¦ Оплата текущего ремонта зданий и сооружений ¦  2500   ¦    10000     ¦
+-----+---------------------------------------------+---------+--------------+
¦ 10. ¦ Прочие текущие расходы                      ¦  4000   ¦    16000     ¦
+-----+---------------------------------------------+---------+--------------+
¦ 11. ¦ Приобретение и модернизация                 ¦  2500   ¦    10000     ¦
¦     ¦ непроизводственного оборудования и          ¦         ¦              ¦
¦     ¦ предметов длительного пользования           ¦         ¦              ¦
+-----+---------------------------------------------+---------+--------------+
¦                                             Итого:          ¦    229600    ¦
L-------------------------------------------------------------+---------------


     Итого расходов: 1839000 руб.


                                                Объемы и источники финансирования

------T-----------------------------T----------------T-------------T-------------T---------------------------T------------------¬
¦  N  ¦  Наименование мероприятия   ¦     Объем      ¦ Федеральный ¦   Бюджет    ¦     Цель мероприятия      ¦    Ожидаемые     ¦
¦ п/п ¦                             ¦ финансирования ¦   бюджет    ¦ Пензенской  ¦                           ¦     конечные     ¦
¦     ¦                             ¦     всего      ¦ (млн. руб.) ¦   области   ¦                           ¦    результаты    ¦
¦     ¦                             ¦  (млн. руб.)   ¦             ¦ (млн. руб.) ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦  1  ¦             2               ¦       3        ¦      4      ¦      5      ¦            7              ¦        8         ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦ 1.  ¦ Выдача единовременного      ¦      0,01      ¦    0,01     ¦             ¦ Оказание материальной     ¦     90 чел.      ¦
¦     ¦ денежного пособия лицам,    ¦                ¦             ¦             ¦ поддержки на              ¦                  ¦
¦     ¦ получившим свидетельство    ¦                ¦             ¦             ¦ первоначальном этапе      ¦                  ¦
¦     ¦ о регистрации ходатайства о ¦                ¦             ¦             ¦                           ¦                  ¦
¦     ¦ предоставлении статуса      ¦                ¦             ¦             ¦                           ¦                  ¦
¦     ¦ вынужденного переселенца    ¦                ¦             ¦             ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2004 год            ¦     0,002      ¦    0,002    ¦             ¦                           ¦      20чел.      ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2005 год            ¦     0,003      ¦    0,003    ¦             ¦                           ¦     30 чел.      ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2006 год            ¦     0,004      ¦    0,004    ¦             ¦                           ¦     40 чел.      ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦ 2.  ¦ Приобретение жилья для      ¦     16,41      ¦    11,73    ¦    4,68     ¦ Обеспечение жильем        ¦     85 чел.      ¦
¦     ¦ вынужденных переселенцев    ¦                ¦             ¦             ¦ социально незащищенной    ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ категории вынужденных     +------------------+
¦     ¦         2004 год            ¦      0,80      ¦    0,80     ¦      -      ¦ переселенцев              ¦      5 чел.      ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2005 год            ¦      7,51      ¦    5,26     ¦    2,25     ¦                           ¦     40 чел.      ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2006 год            ¦      8,10      ¦    5,67     ¦    2,43     ¦                           ¦     40 чел.      ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦ 3.  ¦ Выделение вынужденным       ¦     26,29      ¦    26,29    ¦             ¦ Создание возможностей     ¦     200 чел.     ¦
¦     ¦ переселенцам                ¦                ¦             ¦             ¦ жилищного обустройства    ¦                  ¦
¦     ¦ безвозмездной субсидии на   ¦                ¦             ¦             ¦ трудоспособной            ¦                  ¦
¦     ¦ приобретение жилья          ¦                ¦             ¦             ¦ категории вынужденных     ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ переселенцев              +------------------+
¦     ¦         2004 год            ¦      0,90      ¦    0,90     ¦             ¦                           ¦     14 чел.      ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2005 год            ¦     12,21      ¦    12,21    ¦             ¦                           ¦     93 чел.      ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2006 год            ¦     13,18      ¦    13,18    ¦             ¦                           ¦     93 чел.      ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦ 4.  ¦ Оказание материальной       ¦      1,39      ¦    1,39     ¦             ¦ Предоставление комплекса  ¦    2010 чел.     ¦
¦     ¦ помощи детям семей          ¦                ¦             ¦             ¦ мер по социальной         ¦                  ¦
¦     ¦ вынужденных переселенцев    ¦                ¦             ¦             ¦ поддержке, материальной   ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ и финансовой помощи       +------------------+
¦     ¦         2004 год            ¦      0,43      ¦    0,43     ¦             ¦ детям вынужденных         ¦     670 чел.     ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ переселенцев              +------------------+
¦     ¦         2005 год            ¦      0,46      ¦    0,46     ¦             ¦                           ¦     670 чел.     ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2006 год            ¦      0,50      ¦    0,50     ¦             ¦                           ¦     670 чел.     ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦ 5.  ¦ Организация летнего отдыха  ¦      0,82      ¦    0,82     ¦             ¦ Обеспечение отдыха и      ¦     165 чел.     ¦
¦     ¦ детей вынужденных           ¦                ¦             ¦             ¦ оздоровления детей из     ¦                  ¦
¦     ¦ переселенцев                ¦                ¦             ¦             ¦ наиболее нуждающихся      ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ семей вынужденных         +------------------+
¦     ¦         2004 год            ¦      0,22      ¦    0,22     ¦             ¦ переселенцев              ¦     55 чел.      ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2005 год            ¦      0,28      ¦    0,28     ¦             ¦                           ¦     55 чел.      ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2006 год            ¦      0,32      ¦    0,32     ¦             ¦                           ¦     55 чел.      ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦ 6.  ¦ Медицинское обслуживание    ¦      1,62      ¦    1,62     ¦             ¦ Обеспечение санитарно-    ¦                  ¦
¦     ¦ детей вынужденных           ¦                ¦             ¦             ¦ эпидемиологического       ¦                  ¦
¦     ¦ переселенцев                ¦                ¦             ¦             ¦ благополучия и охрана     ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ здоровья детей семей      +------------------+
¦     ¦         2004 год            ¦      0,50      ¦    0,50     ¦             ¦ вынужденных переселенцев  ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2005 год            ¦      0,54      ¦    0,54     ¦             ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2006 год            ¦      0,58      ¦    0,58     ¦             ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦ 7.  ¦ Эстетическое воспитание     ¦      0,06      ¦    0,06     ¦             ¦ Создание благоприятных    ¦     840 чел.     ¦
¦     ¦ детей вынужденных           ¦                ¦             ¦             ¦ условии для социально-    ¦                  ¦
¦     ¦ переселенцев                ¦                ¦             ¦             ¦ культурной адаптации,     ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ эстетического воспитания  +------------------+
¦     ¦         2004 год            ¦      0,02      ¦    0,02     ¦             ¦ и творческих способностей ¦     280 чел.     ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+ детей вынужденных         +------------------+
¦     ¦         2005 год            ¦      0,02      ¦    0,02     ¦             ¦ переселенцев              ¦     280 чел.     ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           +------------------+
¦     ¦         2006 год            ¦      0,02      ¦    0,02     ¦             ¦                           ¦     280 чел.     ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦ 8.  ¦ Создание иммиграционной     ¦      2,30      ¦             ¦    2,30     ¦ Осуществление             ¦  Организация и   ¦
¦     ¦ инспекции штатной           ¦                ¦             ¦             ¦ иммиграционного контроля  ¦ развитие системы ¦
¦     ¦ численностью 15 человек     ¦                ¦             ¦             ¦ на территории области     ¦ иммиграционного  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           ¦   контроля на    ¦
¦     ¦         2004 год            ¦      1,84      ¦             ¦    1,84     ¦                           ¦    территории    ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           ¦     области      ¦
¦     ¦         2005 год            ¦      0,23      ¦             ¦    0,23     ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           ¦                  ¦
¦     ¦         2006 год            ¦      0,23      ¦             ¦    0,23     ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦ 9.  ¦ Создание Центра временного  ¦      3,14      ¦             ¦    3,14     ¦ Осуществление             ¦ Создание системы ¦
¦     ¦ содержания для лиц,         ¦                ¦             ¦             ¦ комплекса мер по          ¦  управляемой и   ¦
¦     ¦ подлежащих                  ¦                ¦             ¦             ¦ борьбе с незаконной       ¦  контролируемой  ¦
¦     ¦ административному           ¦                ¦             ¦             ¦ миграцией                 ¦    иммиграции    ¦
¦     ¦ выдворению за пределы       ¦                ¦             ¦             ¦                           ¦                  ¦
¦     ¦ Российской Федерации        ¦                ¦             ¦             ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           ¦                  ¦
¦     ¦         2004 год            ¦      1,20      ¦             ¦    1,20     ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           ¦                  ¦
¦     ¦         2005 год            ¦      0,97      ¦             ¦    0,97     ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+                           ¦                  ¦
¦     ¦         2006 год            ¦      0,97      ¦             ¦    0,97     ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦     ¦ ИТОГО:                      ¦     52,04      ¦    41,92    ¦    10,12    ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦     ¦         2004 год            ¦      5,92      ¦    2,88     ¦    3,04     ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦     ¦         2005 год            ¦     22,92      ¦    18,77    ¦    3,45     ¦                           ¦                  ¦
+-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+------------------+
¦     ¦         2006 год            ¦     23,90      ¦    20,27    ¦    3,63     ¦                           ¦                  ¦
L-----+-----------------------------+----------------+-------------+-------------+---------------------------+-------------------


                                                            Приложение


            РАСШИФРОВКА ПОНЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОГРАММЕ

     адаптация - процесс приспособления человека к новым, изменившимся
условиям существования;
     беженец -  лицо,  которое  не  является  гражданином   Российской
Федерации  и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой
преследований  по   признаку   расы,   вероисповедания,   гражданства,
национальности,  принадлежности  к  определенной социальной группе или
политических  убеждений  находится  вне   страны   своей   гражданской
принадлежности  и  не  может  пользоваться  защитой этой страны или не
желает пользоваться такой защитой вследствие таких  опасений  или,  не
имея  определенного  гражданства и находясь вне страны своего прежнего
обычного места жительства в результате подобных событий,  не может или
не желает вернуться в нее вследствие таких опасений;
     ближнее зарубежье - страны, входившие до 1991 года в состав СССР;
     внешняя миграция  -  переселение,  перемещение населения из одной
страны в другую;
     внутренняя миграция  - переселение,  перемещение населения внутри
страны;
     вид на  жительство  - документ,  выданный иностранному гражданину
или лицу без гражданства в  подтверждение  его  права:  на  постоянное
проживание в Российской Федерации, а также право на свободный выезд из
Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию;
     вынужденный переселенец   -   гражданин   Российской   Федерации,
покинувший место жительства вследствие совершенного  в  отношении  его
или  членов  его  семьи  насилия  или преследования в иных формах либо
вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по  признаку
расовой  или национальной принадлежности,  вероисповедания,  языка,  а
также  по  принадлежности  к  определенной   социальной   группе   или
политических  убеждений,  ставших  поводами  для проведения враждебных
кампаний  в  отношении  конкретного  лица  или  группы  лиц,  массовых
нарушений общественного порядка;
     депортация - принудительная высылка  иностранного  гражданина  из
Российской   Федерации   в  случае  утраты  или  прекращения  законных
оснований для его дальнейшего  пребывания  (проживания)  в  Российской
Федерации;
     иммигрант - гражданин  одного  государства,  прибывший  в  другое
государство на постоянное или временное жительство;
     иммиграция -  въезд   граждан   одного   государства   в   другое
государство на постоянное или временное жительство;
     иностранный гражданин   -   физическое   лицо,   не    являющееся
гражданином  Российской  Федерации  и  имеющее  доказательства наличия
гражданства (подданства) иностранного государства;
     иностранный работник    -    иностранный    гражданин,   временно
пребывающий в Российской Федерации и  осуществляющий  в  установленном
порядке трудовую деятельность;
     лицо без гражданства - физическое лицо, не являющееся гражданином
Российской  Федерации  и  не имеющее доказательств наличия гражданства
(подданства) иностранного государства;
     международная (межгосударственная)   миграция  -  территориальные
(пространственные) передвижения людей через  государственные  границы,
связанные  с  изменением  постоянного места жительства,  обусловленным
различными  факторами  (семейными,  национальными,   политическими   и
другими) или пребыванием в стране въезда,  имеющим долгосрочный (более
1 года) сезонный  и  маятниковый  характер,  а  также  с  циркулярными
поездками на работу, отдых, лечение;
     мигрант - лицо, совершающее миграцию;
     миграционная карта - документ, содержащий сведения об иностранном
гражданине,  въезжающем в Российскую Федерацию,  а также служащий  для
контроля за временным пребыванием иностранного гражданина в Российской
Федерации;
     миграционное движение   населения   -   совокупность  всех  видов
межпоселенных   передвижений,   включая   циркулярные    передвижения,
осуществляемых с момента принятия решения о миграции,  непосредственно
в процессе самого движения,  завершающихся на стадии приживаемости  на
новом месте или в новых условиях, если речь идет о переселениях;
     миграционный поток - совокупность лиц, мигрирующих в определенное
время  в  одном  географическом  направлении  в  рамках  той  или иной
территориальной системы (село - город,  город -  село,  село  -  село,
город - город, страна - стран, мир в целом);
     нелегальная иммиграция - въезд граждан одной страны в  другую  на
неопределенное   время,  как  правило,  с  целью  нелегального  в  ней
трудоустройства.  Может проходить легально (въезд в качестве туристов,
приглашенных  и  так далее) и нелегально (с нарушением государственной
границы или по поддельным документам), но и в том и в другом случаях с
последующим нелегальным трудоустройством;
     разрешение на   работу   -   документ,    подтверждающий    право
иностранного  гражданина  на  временное  осуществление  на  территории
Российской Федерации  трудовой  деятельности  или  право  иностранного
гражданина,  зарегистрированного  на территории Российской Федерации в
качестве    индивидуального    предпринимателя,    на    осуществление
предпринимательской деятельности;
     сальдо миграции (нетто - миграция,  чистая миграция, миграционный
прирост) - разность между числом прибывших (иммигрантов) на какую-либо
территорию  (страну)  и  числом  выбывших  (эмигрантов)  из   нее   за
определенный  период  (год).  Косвенно может определяться как разность
между общим приростом населения и естественным приростом населения  за
определенный период (год);
     трудовая деятельность   иностранного    гражданина    -    работа
иностранного  гражданина в Российской Федерации на основании трудового
договора  или  гражданско-правового  договора  на   выполнение   работ
(оказание услуг);
     трудящийся-мигрант - лицо,  добровольно и самостоятельно  (иногда
при  поддержке  посреднической  фирмы  или  предполагаемой организации
трудоустройства)  мигрирующее  из  одной  страны  в  другую  с   целью
легальной  работы  в  ней  с четко определенными сроками миграции (как
правило, до 5 лет), с обязательным возвращением на родину.




Информация по документу
Читайте также