Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Пензы от 26.12.2003 № 588/43РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 26.12.2003 N 588/43 Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в г. Пензе Докладчик: Кобозев А.В., заместитель главы администрации города, руководитель аппарата. В целях улучшения внешнего облика города, более тесного взаимодействия с рекламодателями и рекламораспространителями, оптимального размещения рекламы в городе Пензе, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", Градостроительным кодексом РФ. п. 1.1. ст. 19 Устава города Пензы и решением городской Думы от 29.11.02 г. N 368/27 "О состоянии рекламы в городе Пензе и мерах по улучшению её содержания", Пензенская городская Дума р е ш и л а: 1. Утвердить Правила размещения наружной рекламы в г. Пензе, согласно приложению 1. 2. Установить размер платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, в размере 15 минимальных месячных размеров оплаты труда, действующих на дату выдачи разрешения. 3. Утвердить форму типового договора на право размещения наружной рекламы, согласно приложению 2. 4. Утвердить Положение о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на право размещения средств наружной рекламы, согласно приложению 3. 5. Решения Пензенской городской Думы "Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Пензе" от 26.05.2000 г. N 544/42, и "Об утверждении тарифных расценок оплаты за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в городе Пензе" от 26.11.1999 г. N 441/35 признать утратившими силу. 6. Решение городской Думы от 29.11.02 N 368/27 "О состоянии рекламы в г. Пензе и мерах по улучшению ее содержания" с контроля снять. 7. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации. 8. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Кобозева А.В. и постоянные комиссии городской Думы по экономике, бюджету, финансовой и налоговой политике, предпринимательской деятельности (Трыханов А.Е.), по защите прав граждан, правоохранительной деятельности, науке, образованию, культуре и социальным вопросам (Шнякина В.А.). 9. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Председатель городской Думы С.Ф.Пинишина ___________________________ Приложение 1 к решению Пензенской городской Думы от 26.12.03 N 588/43 Правила размещения наружной рекламы в городе Пензе 1. Общие положения 1.1. Цели Правил размещения наружной рекламы. 1.1.1. Целями Правил размещения наружной рекламы на территории города Пензы (далее - Правила) являются: установление единого для города Пензы порядка распространения наружной рекламы, обеспечение в процессе распространения наружной рекламы общественного порядка, безопасности дорожного и железнодорожного движения, а также предотвращение угрозы для жизни и здоровья людей и улучшение архитектурно-художественного облика города. 1.2. Сфера применения настоящих Правил. 1.2.1. Правила регулируют отношения, возникающие при определении городских рекламных мест для распространения наружной рекламы, в том числе при разработке концепции развития архитектурно-художественного облика города, предоставлении разрешений на распространение наружной рекламы, контроле состояния наружной рекламы и рекламоносителей в процессе распространения наружной рекламы; 1.2.2. Настоящие Правила распространяются на все предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, ведомственной подчиненности и видов хозяйственной деятельности, зарегистрированных как на территории РФ, так и за ее пределами, а также на индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, распространяющих наружную рекламу в г. Пензе. 1.3. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности. 1.3.1. Регулирование рекламной деятельности на территории города Пензы с соответствии с настоящими Правилами осуществляют: - Администрация города Пензы; - МУ "Рекламная служба города Пензы"; - Комитет по управлению муниципальным имуществом; - Главное управление градостроительства и архитектуры города Пензы; - Управление ГИБДД УВД Пензенской области; - Куйбышевская железная дорога; - Комитет потребительского рынка администрации города Пензы; - иные предприятия, учреждения, организации города в зависимости от места размещения средств наружной рекламы. 1.3.2. Администрация города Пензы: - выдает разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренные ст. 14 Федерального закона "О рекламе"; - заключает договоры на право размещения наружной рекламы. 1.3.3. МУ "Рекламная служба города Пензы": - от имени администрации города Пензы осуществляет координацию работ по размещению наружной рекламы; - определяет места размещения средств наружной рекламы (далее - рекламные места) с учетом заключений согласующих организаций; - осуществляет подготовку разрешения на распространение наружной рекламы; - осуществляет подготовку проектов договоров на право размещения средств наружной рекламы; - осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы; - от имени администрации города Пензы реализует общегородские программы художественного и рекламно-информационного оформления; - обеспечивает разработку и ведение общегородского реестра рекламных мест; - организует рейды по выявлению несанкционированно размещенной наружной рекламы; - при выявление нарушения законодательства о рекламе, направляет материалы в территориальное управление по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства для принятия мер; - осуществляет демонтаж средств наружной рекламы, установленных без разрешения на распространение наружной рекламы, либо с нарушениями условий договора на право размещения наружной рекламы. 1.3.4. Главное управление градостроительства и архитектуры города Пензы готовит с учетом градостроительных и архитектурно-художественных требований заключения по размещению средств наружной рекламы, осуществляет согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения наружной рекламы. 1.3.5. Управление ГИБДД УВД Пензенской области осуществляет согласование распространения наружной рекламы в соответствии с требованиями в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренными настоящими Правилами. 1.3.6. Куйбышевская железная дорога осуществляет согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода железных дорог, расположенной в пределах границ города Пензы. 1.3.7. Комитет потребительского рынка администрации города Пензы контролирует наличие необходимой для потребителя информации на предприятиях потребительского рынка и услуг и внешний вид витрин и вывесок, координирует работу по оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с городскими программами. 1.3.8. Предприятия, учреждения и организации жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, а также осуществляющие эксплуатацию городских электрических, тепловых и газовых сетей, линий связи определяют в соответствии с техническими требованиями возможность размещения средств наружной рекламы на рекламных местах. 2. Средства наружной рекламы и общие требования к ним 2.1. К средствам наружной рекламы в городе Пензе относятся различные типы рекламоносителей, размещаемые на всей территории города, независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, транспорта, объектов или земельных участков. 2.2. Все средства наружной рекламы подлежат учету в порядке, установленном правовым актом главы администрации города. 2.3. Средства наружной рекламы подразделяются на следующие виды: - Стационарные средства наружной рекламы, характеризуемые неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или нестандартном исполнении; - Иные средства наружной рекламы, характеризуемые стабильностью территориального размещения. 2.4. Стационарные средства наружной рекламы подразделяются на следующие виды: - отдельно стоящие; - размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города. 2.5. Отдельно стоящие рекламные конструкции: 2.5.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. 2.5.2. Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования - дорожные знаки, спроектированные и изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-78. К объектам сервиса, которые могут быть обозначены информационно-сервисными знаками, относятся объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и т.п.); 2.5.3. Объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам; 2.5.4. Флаговые композиции и навесы - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ; 2.5.5. Наземные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на поверхности земли. Состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов, зеленых насаждений и подразделяются на следующие виды: - каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог; - покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; - панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов. 2.6. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города: 2.6.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше; 2.6.2. Настенные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля; 2.6.3. Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, мачтах - опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях; 2.6.4. Реклама на остановочных павильонах - средства наружной рекламы, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям, в части, их касающейся; 2.6.5. Транспаранты - перетяжки состоят из устройства крепления к фасадам зданий и отдельно стоящим опорам, устройства натяжения и информационного изображения; 2.6.6. Проекционные установки - средства наружной рекламы, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение; 2.6.7. Электронные экраны (электронные табло) - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов; 2.6.8. Маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. 2.7. Иные средства наружной рекламы: - выносные щитовые конструкции (штендеры); - средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных ограждениях; 2.8. Требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы. 2.8.1. Рекламоносители должны соответствовать экологическим, санитарно эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям, установленным законодательством; 2.8.2. Не допускается использование рекламоносителей в целях, не связанных с распространением наружной рекламы, а также эксплуатация рекламоносителей без рекламной информации, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами; 2.8.3. Требования к размещению средств наружной рекламы на автомобильных дорогах, в пределах полосы отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, улиц определяются соответствующими государственными стандартами, отраслевыми нормами и требованиями. 3. Порядок оформления разрешительной документации. 3.1. Размещение объекта наружной рекламы допускается только в местах, предназначенных для такого размещения (рекламных местах). Рекламное место - место возможного размещения средства наружной рекламы на объектах муниципальной или иной формы собственности; Рекламными местами могут быть части зданий, строений, сооружений, транспорта, земельных участков муниципальной или иной форм собственности, используемые для размещения на них средств наружной рекламы. Рекламные места вносятся в городской реестр рекламных мест. Паспорт рекламного места (Приложение 3) - документ, содержащий сведения о технической возможности размещения средства наружной рекламы с учетом складывающейся градостроительной ситуации, информацию о расположении рекламного места, его площади, собственнике, типе и основных характеристиках средства наружной рекламы, размещение которого допускается на данном рекламном месте. 3.2. Отсутствие действующего разрешения и договора на право размещения наружной рекламы, несоответствие наружной рекламы разрешению и договору является основанием для признания объекта наружной рекламы самовольно установленным и принятия мер по его демонтажу. 3.3. Оформление разрешения на распространение наружной рекламы. 3.3.1. Для оформления разрешения (Приложение 2) на распространение наружной рекламы юридическое или физическое лицо (в дальнейшем - заявитель) обращается в МУ "Рекламная служба города Пензы", с письменным заявлением рекламораспространителя (рекламодателя) (Приложение 1). К заявлению прилагается: - дорожная схема размещения объекта наружной рекламы с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, ранее установленным объектам наружной рекламы; - эскиз рекламной информации в масштабе и цвете; - сертификат соответствия продукции, работ, услуг (в случае рекламирования продукции, работ, услуг, подлежащих сертификации); - доверенность от юридического или физического лица, заверенная в установленном порядке, на право представлять интересы по оформлению разрешительной документации; - договор с собственником рекламного места либо документ, подтверждающий согласие собственника (владельца) рекламного места на распространение заявленной наружной рекламы. 3.3.2. При совпадении рекламных мест в заявлениях, поданных разными заявителями, первое зарегистрированное заявление, имеет преимущество первоочередного оформления при прочих равных условиях; 3.3.3. В 14-дневный срок с момента подачи заявления МУ "Рекламная служба города Пензы" рассматривает заявление; 3.3.4. В предоставлении рекламного места может быть отказано в случаях, если наружная реклама не соответствует требованиям российского законодательства, общепринятым нормам морали и нравственности, а также в случае предоставления заявителем недостоверной или неполной информации, нарушения условий ранее выданных разрешений и договоров, размещения заявителем объекта наружной рекламы на заявленном рекламном месте до заключения договора, мотивированного письменного отказа одной из согласующих организаций, наличия у заявителя задолженности перед городским бюджетом, если другому лицу уже предоставлено право размещения объекта наружной рекламы на данном рекламном месте, необходимости использования места для муниципальных нужд. При проведении торгов (конкурсов, аукционов) рекламные места предоставляются согласно положению о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права заключения договора на право размещения средств наружной рекламы. (Приложение 3 к решению Пензенской городской Думы). В случае положительного решения заявителю выдается бланк проекта паспорта рекламного места для прохождения согласований; 3.3.5. Заявленное место резервируется на срок до двух месяцев, в течение которых заявитель должен пройти согласование в согласующих организациях. По истечению срока, резервирование отменяется. Во время резервирования другие заявки на данное рекламное место не принимаются; 3.3.6. Срок проведения согласования каждой службой не должен превышать 5 рабочих дней. Отказ в согласовании должен быть мотивированным и изложенным в письменной форме; 3.3.7. После прохождения согласования утверждается паспорт рекламного места и подписывается договор на право размещения наружной рекламы (приложение 2 к решению Пензенской городской Думы). Размер платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы в городе Пензе устанавливается настоящими Правилами и составляет 15 МРОТ. Все средства направляются в бюджет города через органы Федерального казначейства г. Пензы. Разрешение на распространение наружной рекламы действует в течение срока договора на право размещения наружной рекламы. 3.4. Рекламораспространитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством РФ, отказ в предоставлении разрешения на распространение наружной рекламы. 3.5. При изменении средства наружной рекламы или места распространения, необходимо получение нового разрешения в порядке, установленном п. 3.3 настоящих Правил. Письменные заявления о заключении договора на новый срок относительно ранее установленных объектов наружной рекламы регистрируются в МУ "Рекламная служба города Пензы" в день поступления. 3.6. Документы, установленные в пункте 3.3.1 настоящих Правил, подаются за два месяца до окончания срока действия договора и рассматриваются в порядке, установленном настоящими Правилами для первичного заключения договора. 3.7. Осуществление контроля состояния наружной рекламы. 3.7.1. Контроль за соблюдением законодательства при размещении наружной рекламы осуществляют государственные контролирующие органы и органы местного самоуправления в пределах их полномочий; 3.7.2. МУ "Рекламная служба города Пензы" при осуществлении контроля за соблюдением настоящих Правил вправе: - проводить проверки состояния наружной рекламы на предмет ее соответствия установленным требованиям; - запрашивать и получать от рекламораспространителей необходимые объяснения и документы по вопросам, возникающим при проведении проверок; - составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений; - выносить письменные замечания, обязывающие рекламораспространителей устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; - передавать материалы в территориальное управление по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; - осуществлять иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами о рекламе; - осуществлять демонтаж незаконно размещенных (эксплуатируемых) средств наружной рекламы. 3.8. Рекламораспространители обязаны обеспечивать доступ представителей МУ "Рекламная служба города Пензы" к рекламоносителям, предоставлять необходимую информацию и документы. 4. Ответственность за нарушение настоящих правил 4.1. Выполнение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы, в городе Пензе. 4.2. Распространитель наружной рекламы несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с городскими службами условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции. 4.3. Ответственность за нарушение настоящих Правил несут юридические и физические лица в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", законодательством об административных правонарушениях и заключенными договорами. Заместитель председателя городской Думы Г.В.Аристов __________ Приложение 1 К Правилам размещения наружной рекламы в г. Пензе "___"__________ 200__ г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать разрешение на распространение наружной рекламы и информации по адресу: ________________________________________________ ______________________________________________________________________ на средстве наружной рекламы _________________________________________ (щит отдельно стоящий двусторонний, реклама на стене здания, сооруж., штендер, растяжка, витрина, световое панно и т.д.) Площадь рекламно-информационного поля: ________ х ______ м Количество сторон ______ Срок распространения: ________________________________________________ Рекламная информация: ________________________________________________ ______________________________________________________________________ Приложение: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Заявитель: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Почтовый адрес, телефон: _____________________________________________ ______________________________________________________________________ Ф.И.О., должность, телефон, подпись представителя заявителя: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ С действующим Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Пензы ознакомлен. Рекламораспространитель не вправе размещать наружную рекламу до получения Разрешения. Подпись М.П. __________ Приложение 2 К Правилам размещения наружной рекламы в г. Пензе РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Регистрационный N _____ Место выдачи: г. Пенза Дата выдачи: __________ Рекламораспространитель: _____________________________________________ Площадь рекламно-информационного поля: ______ х ______ = _______ кв. м Срок действия: с ______________ по _______________ Эскиз ----------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------------------------------- При необходимости внесения изменений в рекламную информацию (изображение) Рекламораспространитель обязан обратиться в МУ "Рекламная служба города Пензы" за получением нового Разрешения. Подпись М.П. __________ Приложение 3 К Правилам размещения наружной рекламы в г. Пензе ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО МЕСТА ---------------------¬ ------------------¬ N ¦ ¦ от ¦ ¦ L-------T------------+---------------------------+-----------T------ Адрес Р/М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------- СХЕМА ПРИВЯЗКИ --------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------- -----------¬ КАТЕГОРИЯ ТЕРРИТОРИИ ¦ ¦ L----------- ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ ----------------------------------T---------------------------------- ¦ ¦ ----------------------------------+---------------------------------- ¦ ¦ ----------------------------------+---------------------------------- ¦ ¦ ----------------------------------+---------------------------------- ¦ ¦ ----------------------------------+---------------------------------- Депутат округа ¦ ¦ ----------------------------------+---------------------------------- ---------------------------------------------------------¬ ТИП РЕКЛАМЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------------------- СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ --------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------- ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________ Приложение 2 к решению Пензенской городской Думы от 26.12.03 N 588/43 ТИПОВОЙ ДОГОВОР НАПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ г. Пенза "___"________ 200__ г. Муниципальное учреждение "__________" в лице директора _____________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "УЧРЕЖДЕНИЕ", в соответствии с "Правилами размещения наружной рекламы в городе Пензе", действующее от имени и по поручению администрации города Пензы, и ________________________________, в лице _____________________________________________________________________, действующего на основании _______________________________, именуемый в дальнейшем "РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. На основании разрешения на распространение наружной рекламы в г. Пензе РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ предоставляется право на размещение наружной рекламы по адресу: _________________________________________. 1.2. Размещение наружной рекламы по настоящему договору производится путем установки по адресу _______________________________________ следующего объекта наружной рекламы: ___________________________________ площадью ________ кв. м. 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. Плата по настоящему договору составляет _______________, Формула расчета: (приложение 1 к договору на право размещения наружной рекламы). 2.2. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ производит оплату по настоящему договору в бюджет города Пензы. 2.3. В случае изменения минимальной оплаты труда, расценок и расчетных коэффициентов размер платы изменяется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение минимального размера оплаты труда, расценок и расчетных коэффициентов. УЧРЕЖДЕНИЕ производит перерасчет платы самостоятельно и учитывает изменения платы при выставлении очередного счета - фактуры. Стороны согласились, что при изменении расценок и коэффициентов сумма, оговоренная в пп. 2.1, настоящего договора, изменяются автоматически в соответствии с расчетом, сделанным УЧРЕЖДЕНИЕМ. 2.4. Размер платы в ранее оплаченный в соответствии с договором период не изменяется. 3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 3.1. УЧРЕЖДЕНИЕ обязано: 3.1.1. Ознакомить рекламораспространителя с нормативными актами по наружной рекламе. 3.1.2. При условии выполнения обязательств рекламораспространителя по оплате и на основании п. 1.1., 2.1. предоставить РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ право на размещение средства с момента вступления в силу настоящего договора. 3.1.3. Проверить правильность заполнения листа согласования Паспорта рекламного места. 3.1.4. Участвовать в составе комиссии по сдаче объекта в эксплуатацию. 3.1.5. Подготовить особые условия для средства наружной рекламы. 3.1.6. Оформить и передать РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ документы, подтверждающие правомерность размещения средства наружной рекламы. 3.1.7. Занести средство наружной рекламы в единый реестр средств наружной рекламы. 3.1.8. Выдать РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ паспорт средства наружной рекламы. 3.1.9. Осуществлять контроль сроков установки и демонтажа средств наружной рекламы и технического состояния. В случае нарушения сроков, обнаружения ненадлежащей рекламы и обнаружения несоответствия технического состояния установленным нормам демонтировать средство наружной рекламы. 3.2. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан: 3.2.1. Соблюдать требования Федерального закона РФ "О рекламе", других федеральных законов, нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления г. Пензы, регламентирующих рекламную деятельность. 3.2.2. Размещать рекламу в строгом соответствии с условиями, указанными в пп. 1.1, 1.2 настоящего договора. 3.2.3. За свой счет содержать объект наружной рекламы в надлежащем эстетическом, техническом и санитарном состоянии, своевременно производить текущий ремонт, соблюдать правила безопасности и за свой счет производить необходимые восстановительные работы, если при установке рекламного носителя был нарушен внешний вид или техническое состояние территории, здания, сооружения. 3.2.4. В случае, если УЧРЕЖДЕНИЕ либо соответствующий контролирующий орган направит в адрес РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ письменное предписание об устранении недостатков в санитарном, техническом либо эстетическом состоянии рекламного средства, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан в течение семи рабочих дней с момента получения предписания устранить указанные недостатки с последующим уведомлением УЧРЕЖДЕНИЯ, иного органа, выдавшего предписание. Неисполнение или ненадлежащее исполнение данного обязательства РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ является основанием для одностороннего отказа от исполнения настоящего договора УЧРЕЖДЕНИЕМ. При этом внесенная плата, в том числе авансовые платежи РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ не возвращаются. 3.2.5. В случае, если при установке рекламного объекта возникает необходимость улучшить внешний вид или техническое состояние здания, сооружения или территории, то РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТШЬ производит восстановительные работы за свой счет на условиях, оговариваемых в дополнительном соглашении. 3.2.6. Произвести оплату в соответствии со статьей 2 настоящего договора. Нарушение условий оплаты является основанием для одностороннего отказа учреждения от исполнения настоящего договора. 3.2.7. Получить новое разрешение в случае необходимости внесения изменений в информационное содержание либо во внешний вид наружной рекламы. 3.2.8. УЧРЕЖДЕНИЕ оставляет за собой право на размещение социальной программы на рекламном объекте не более, чем в течение 30 суток в году. О размещении социальной программы учреждение предварительно уведомляет РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ. 3.2.9. Установка рекламного носителя должна быть осуществлена, а объект наружной рекламы сдан в эксплуатацию в 30-дневный срок с момента подписания настоящего договора. 3.2.10. Обязательным условием размещения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы номера паспорта рекламного места для прочтения с близкого расстояния. 3.2.11. В течение 10-ти дней с момента прекращения действия настоящего договора РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан демонтировать рекламную конструкцию. В течение последующих 15-ти дней РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан привести рекламное место в первоначальное состояние. Демонтаж объекта наружной рекламы должен быть произведен вместе с фундаментом с восстановлением газона (покрытия участка). В случае, если в течение указанного срока демонтаж не был произведен, УЧРЕЖДЕНИЕ вправе провести демонтаж самостоятельно. При этом РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан компенсировать УЧРЕЖДЕНИЮ расходы на демонтаж. 3.2.12. При несоблюдении сроков демонтажа РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ оплачивает фактическое время распространения наружной рекламы до момента демонтажа в тройном размере. 3.2.13. Срок, в течение которого рекламораспространитель, получивший разрешение на распространение наружной рекламы, обязан установить рекламоносители и разместить на них рекламную информацию, не должен превышать двух месяцев. В случае нарушения вышеуказанного срока рекламораспространитель утрачивает разрешение на установку средства наружной рекламы. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. При неуплате РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ платежей в установленные п. 2.2 настоящего договора сроки УЧРЕЖДЕНИЕМ начисляется пеня в размере 0,2% от суммы платежа за каждый день просрочки. Пени, начисленные РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ. оплачиваются на основании выставленных им претензий. 4.2. В случае нарушения РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ российского законодательства о рекламе, принятых на себя по настоящему договору обязательств, требований "Правил размещения средств наружной рекламы в городе Пензе", несоблюдения требований и технических условий, определенных при получении разрешения на размещение наружной рекламы, УЧРЕЖДЕНИЕ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора. Отказ от исполнения договора оформляется путем направления УЧРЕЖДЕНИЕМ письменного уведомления. Договор считается прекращенным с момента получения уведомления РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ. При этом ранее выплаченные по договору суммы не возвращаются, а задолженность взыскивается в установленном законом порядке. 4.3. Уплата пени, установленной настоящим договором, не освобождает РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ от выполнения принятых им на себя обязательств и устранения нарушений. 4.4. В случае перемены адреса, наименования, номера расчетного счета РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан в течение семи календарных дней письменно известить УЧРЕЖДЕНИЕ. При неуведомлении УЧРЕЖДЕНИЯ об этом все извещения и другие документы, посланные по адресу РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ, указанному в настоящем договоре, считаются врученными РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ. 5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 5.1. В случае возникновения споров по правам третьих лиц на место размещения объекта наружной рекламы РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязуется решить все спорные вопросы с третьими лицами самостоятельно и за свой счет. 5.2. ____________________________________________________________ 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ вправе осуществлять размещение наружной рекламы, оговоренной в настоящем договоре, с _______________ по ________________. 6.2. Возникшие разногласия разрешаются в установленном действующим законодательством порядке в Арбитражном суде Пензенской области. 6.3. Настоящий договор составлен на двух страницах в двух экземплярах. 7. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 7.1. УЧРЕЖДЕНИЕ 7.2. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ Заместитель председателя городской Думы Г.В.Аристов __________ Приложение 1 к договору на право размещения наружной рекламы Формула расчета по договору 1. Р = БС х S х П х Кобз х Косв х Кстим х Кразм х Коб х KB x Кпм, где: Р - плата по договору БС - базовая ставка, ее значение равно 10 МРОТ S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м); П - период размещения средства наружной рекламы; Кобз - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера платы от условий обзора средства наружной рекламы (применяется только для щитовых установок); Кобз = 0,5 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, в остальных случаях Кобз = 1; Косв - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы; Косв = 0,8 - если средство наружной рекламы освещено; Косв = 1,2 - для неосвещенных средств наружной рекламы; Кстим - коэффициент стимулирования, применения новых технологий, а также автоматическая смена экспозиции, электронные табло и другие технологически сложные конструкторские решения. Кстим = 0,8 в случае применения новых технологий, Кстим = 1,3 в случае изготовления средства наружной рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера); Кразм - коэффициент зависимости размера платы от размера информационного поля средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок); Кразм = 0,7 при площади рекламного изображения более 36 кв. м; Коб - коэффициент для средств наружной рекламы, установленных на транспортном средстве, остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов и других объектах оборудования города. Коб = 0,7; Кв - коэффициент средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице 1: Таблица 1 Значения коэффициента средств наружной рекламы ------------------------------------------T------¬ ¦ Вид средства наружной рекламы ¦ Кв ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Щитовые установки ¦ 0,5 ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Информационно-сервисные знаки ¦ 0,9 ¦ ¦ индивидуального проектирования ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Объемно-пространственные конструкции ¦ 0,5 ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Флаговые композиции и навесы ¦ 0,05 ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Крышные установки ¦ 0,3 ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Настенные панно ¦ 0,25 ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Кронштейны ¦ 1,5 ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Остановочные павильоны ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Транспортные средства ¦ 0,2 ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Транспаранты - перетяжки ¦ 0,25 ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Проекционные установки ¦ 1 ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Электронные экраны (электронные табло) ¦ 0,5 ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Маркиза ¦ 0,1 ¦ +-----------------------------------------+------+ ¦ Выносные щитовые конструкции (штендеры) ¦ 1 ¦ L-----------------------------------------+------- Кпм - коэффициент престижности рекламного места Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблицах 2 и 3. Таблица 2 Значения коэффициента престижности рекламного места ----T------------------------¬ ¦ N ¦ Категории престижности ¦ ¦ ¦ рекламного места ¦ +---+------------------------+ ¦ 1 ¦ 1 ¦ +---+------------------------+ ¦ 2 ¦ 0,9 ¦ +---+------------------------+ ¦ 3 ¦ 0,8 ¦ L---+------------------------- Таблица 3 Перечень категорий мест ---------------------------------------------------------------¬ ¦ Категория 1 ¦ +--------------------------------------------------------------+ ¦ Ул.: Бакунина, Володарского, Гладкова, Кирова, Кулакова, ¦ ¦ Кураева, К.Маркса, Лермонтова, Луначарского, Московская, ¦ ¦ М.Горького, Октябрьская, Плеханова, Пушкина, Славы, ¦ ¦ Ставского, Суворова, Урицкого, Чехова, пл. М.Жукова, ¦ ¦ набережная реки Суры. ¦ +--------------------------------------------------------------+ ¦ Категория 2 ¦ +--------------------------------------------------------------+ ¦ Ул.: Аустрина, Байдукова, Беляева, Бекешская, Гагарина, ¦ ¦ Захарова, Злобина, Измайлова, Калинина, Карпинского, ¦ ¦ Космодемьянская, Коммунистическая, Ленина, Ленинградская, ¦ ¦ Лермонтова, 8е Марта, Мира, Окружная, Пугачева, пр-т Победы, ¦ ¦ Российская, Свердлова, Совхозная, пр-т Строителей, ¦ ¦ Тернопольская, Циолковская, Чаадаева ¦ +--------------------------------------------------------------+ ¦ Категория 3 ¦ +--------------------------------------------------------------+ ¦ Остальная территория города ¦ L--------------------------------------------------------------- К категории 1 приравниваются места распространения наружной рекламы на основных городских магистралях и у торговых центров, не зависимо от района города. __________ Приложение 3 к решению Пензенской городской Думы от 26.12.03 N 588/43 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже пакета документов на размещения средств наружной рекламы (далее - торги), для размещения средств наружной рекламы. 1.2. Торги проводятся в целях: - улучшения благоустройства и внешнего облика города Пензы; - устойчивого пополнения городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы; - создания равных условий и возможностей для получения мест наружной рекламы на территории города; - оптимизации размещения средств наружной рекламы, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей; 1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов. 1.4. Предметом торгов (конкурса, аукциона) является заключения договора на размещение средства наружной рекламы, на определенном рекламном месте. 1.5. Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое, по заключению конкурсной комиссии, предложило лучшие условия. В случае проведения торгов в форме конкурса, главой администрации города по представлению организатора торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории. 1.6. По составу участников торги (аукционы, конкурсы) могут быть открытыми или закрытыми. В открытом аукционе или открытом конкурсе может участвовать любое лицо, удовлетворяющее требованиям к заявителям - участникам торгов. В закрытом аукционе или закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели на основании предварительного квалификационного отбора. Торги проводятся, как правило, в открытой форме. Проведение закрытых торгов допускается в исключительных случаях только по решению главы администрации города, когда время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах значительны в сравнении со стоимостью их предмета. 1.7. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту). В случае, если на один лот подано менее двух заявок, торги по данному лоту признаются несостоявшимися. 1.8. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, определении конкретной даты, формы торгов (аукцион или конкурс), утверждении начальной цены лотов, утверждении конкурсной документации принимает администрации города либо уполномоченный орган. 2. ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ 2.1. Организатором торгов по продаже пакета документов для заключения договоров на размещения средств наружной рекламы выступает администрация города либо уполномоченный главой администрации города орган. 2.2. Организатор торгов: разрабатывает и представляет в администрацию на утверждение перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже пакета документов для заключения договора на размещения средств наружной вносит на утверждение главы администрации города предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и дате их проведения, начальной цене лотов в случае проведения торгов в форме аукциона; разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации города конкурсную документацию осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии; организует составление и опубликование (направление - при проведении закрытых торгов) информационного сообщения (извещения) о проведении торгов; определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов; принимает от претендентов заявки для участия в торгах; дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов; заключает от своего имени с победителями торгов договоры на размещения средств наружной рекламы для размещения наружной рекламы; публикует информацию о результатах торгов; осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим Положением. 3. КОНКУРСНАЯ (АУКЦИОННАЯ) КОМИССИЯ 3.1. Для проведения любых торгов в соответствии с настоящим Положением, оценки предложений участников торгов и выявления победителей создаются аукционная и конкурсная комиссии. 3.2. Персональные составы аукционной и конкурсной комиссий утверждаются правовым актом главы администрации города. Главой администрации города может быть принято решение в создании единой постоянно действующей комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже пакета документов для заключения договора на размещения средств наружной рекламы. Такая комиссия осуществляет функции конкурсной комиссии, если проводятся торги в форме конкурса, либо функции аукционной комиссии - при проведении аукциона. 3.3. Конкурсная (аукционная) комиссия: в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников торгов; определяет шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона); определяет победителя торгов на основании установленных критериев; признает торги несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые подана только одна заявка; направляет протокол конкурсной (аукционной) комиссии после его утверждения главой администрации города организатору торгов для заключения договора с победителем торгов; осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную (аукционную) комиссию настоящим Положением. 3.4. Конкурсная (аукционная) комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии. Конкурсная (аукционная) комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 4. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ 4.1. Извещение о проведении открытых торгов должно быть опубликовано в газете "Наша Пенза" (а при необходимости - также в иных средствах массовой информации) для всеобщего сведения, а извещение о проведении закрытых торгов - разослано организатором торгов приглашенным участникам не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов. 4.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения: дата, время, место проведения торгов; форма проведения торгов (конкурс или аукцион); предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и указанием местонахождения каждого рекламного места; шаг аукциона - в случае проведения торгов в форме аукциона; начальная цена предмета торгов: порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов; порядок оформления заявок, дата начала и окончания приема заявок и документов от претендентов; размер, срок и порядок внесения задатка, а также счет организатора торгов, на который он должен быть перечислен; критерии определения победителя торгов; способ уведомления об итогах торгов; номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора торгов. 4.3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации. 5. ПРЕТЕНДЕНТЫ И УЧАСТНИКИ ТОРГОВ 5.1. Участником торгов может стать любое юридическое или физическое лицо - претендент, представивший организатору торгов следующие документы, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты, указанной в извещении о проведении торгов; а) заявку на участие в торгах (по форме, утвержденной организатором торгов); б) копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица); в) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов в городской бюджет; г) доверенности на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки; д) платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере. При проведении торгов в форме конкурса представляется также запечатанный конверт с конкурсными предложениями по цене предмета торгов и другим условиям конкурса. Предложения претендента оформляются в печатном виде с указанием номера лота (лотов), подписью и печатью претендента. Предложения по цене предмета торгов указываются как цифрами, так и прописью. 5.2. Задаток вносится в размере 10 процентов от начальной цены предмета торгов (начальной цены лота). 5.3. В случае, если претендент намерен приобрести несколько лотов, задаток оплачивается по каждому лоту. 5.4. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса или аукциона с момента регистрации его заявки организатором торгов. 6. ПОДАЧА И ПРИЕМ ЗАЯВОК 6.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной документацией, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами. Претенденты вправе приобрести у организатора торгов комплект конкурсной документации и бланки заявок для участия в торгах за отдельную плату, не превышающую затраты на их изготовление. 6.2. К заявке прилагается подписанная претендентом опись (в 2 экз.) представленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с отметкой работника организатора торгов о принятии документов. 6.3. Заявка претендента регистрируется работником организатора торгов в журнале регистрации заявок, с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок. 6.4. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяются их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям. 6.5. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует. 6.6. Претенденту может быть отказано в участии в торгах (в регистрации заявки) в следующих случаях: а) заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении; б) к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением. 6.7. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора торгов. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок. Заявителю возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 10 рабочих дней. 6.8. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании предоставленных документов. 6.9. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в конкурсную (аукционную) комиссию. 7. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА 7.1. Перед началом аукциона его участники проходят предварительную регистрацию у секретаря аукционной комиссии и получают аукционный номер. 7.2. Торги проводятся последовательно и отдельно по каждому лоту. 7.3. Торги по каждому лоту начинаются с оглашения лицом, ведущим аукцион (далее - аукционист), номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также списка зарегистрированных участников торгов по данному лоту. 7.4. После объявления торгов по лоту аукционист принимает предложения от участников торгов по данному лоту на повышение цены. 7.5. Участники аукциона вносят предложения по цене путем поднятия аукционного номера и после объявления аукционистом этого номера - громкого объявления заявляемой цены. Заявляемая цена немедленно дублируется аукционистом. 7.6. Участник торгов, заявивший самую высокую цену лота, признается победителем торгов по данному лоту. 7.7. В случае отсутствия предложений участников на повышение цены аукционист объявляет о снятии данного лота с торгов. 7.8. По завершении торгов по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов. 7.9. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах торгов, который подписывается организатором и победителем торгов. 7.10. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола главой администрации города передается победителю аукциона, а другой - организатору торгов. 7.11. В течение пяти рабочих дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам. 7.12. Победителю аукциона по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору купли-продажи пакета документов для заключения договора на размещения средств наружной рекламы. 7.13. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов, договора купли-продажи пакета документов, либо не выполнил условия договора на право размещения наружной рекламы. 8. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА 8.1. В назначенный день и час конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов. 8.2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов. 8.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также - с согласия конкурсной комиссии - представители средств массовой информации. 8.4. Конкурсная комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией. Конкурсная комиссия в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения. 8.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. 8.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются. 8.7. После вскрытия и оглашения конкурсных предложений участников конкурсная комиссия вправе дополнительно объявить торги по цене лота в случае несоответствия предложенной участниками цены реальной рыночной стоимости выставленного на конкурс рекламного места, а также в случаях невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям. В этом случае участники конкурса вправе устно внести повторные предложения по более высокой цене лота, которые фиксируются в протоколе конкурсной комиссии и подписываются их заявителями. 8.8. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям. Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев: а) максимальное предложение по цене предмета торгов; б) наилучшие предложения по благоустройству территории; в) наилучшие предложения по праздничному оформлению; г) наилучшие предложения участника конкурса по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации. 8.9. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше. В случае, если представленные предложения ни одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае победитель конкурса по такому лоту не определяется, а по нему в установленном порядке назначаются повторные торги. 8.10. Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме. 8.11. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах торгов, который подписывается организатором и победителем торгов. 8.12. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола главой администрации города передается победителю конкурса, а другой - организатору торгов. 8.13. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам. 8.14. Победителю конкурса по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору купли-продажи пакета документов для заключения договора на размещения средств наружной рекламы. 8.15. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов, договора купли - продажи пакета документов, либо не выполнил условия договора на право размещения наружной рекламы 9. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ 9.1. В случае принятия главой администрации города решения о проведении закрытых торгов проводится предварительный квалификационный отбор потенциальных участников торгов, которым будут разосланы приглашения для участия в торгах. 9.2. Квалификационный отбор проводится городской комиссией по наружной рекламе на основе квалификационных заявок претендентов. 9.3. Квалификационные требования включают следующие критерии: а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории Пензенской области; б) наличие опыта работы в области наружной рекламы (дата начала работы, образцы, фото- и видеоматериалы); в) наличие собственного или заемного капитала для выполнения инвестиционной программы либо расчет по получению собственных средств в будущих периодах; г) содержание инвестиционной программы (область наружной рекламы, в которую планируется инвестировать средства, размер инвестиций, принципы инвестирования и др.); д) участие в социальных программах общегородского значения; е) отсутствие просроченной задолженности перед городским бюджетом; ж) дополнительные сведения, положительно характеризующие претендента. 10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТОРГОВ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА 10.1. Протокол конкурсной (аукционной) комиссии после его утверждения главой администрации города направляется организатору торгов для заключения договора с победителем торгов. 10.2. Решение конкурсной (аукционной) комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений. 10.3. Конкурсная (аукционная) комиссия принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые была подана заявка только одного участника. 10.4. В случае признания торгов несостоявшимися конкурсная (аукционная) комиссия принимает решение о повторном проведении торгов либо вносит главе администрации города предложение о возможности предоставления данного рекламного места целевым назначением. 10.5. После получения утвержденного главой администрации города протокола конкурсной (аукционной) комиссии организатор торгов в 3-дневный срок направляет победителю торгов проект договора купли-продажи пакета документов для заключения договора на размещения средств наружной рекламы для заключения в установленном порядке. 10.6. Победитель торгов обязан оплатить купленный пакет в течение 7 дней со дня утверждения итогов торгов. Задаток, внесенный победителем торгов при участии в них, засчитывается в счет оплаты купленного пакета документов на заключение договора на размещения средств наружной рекламы 10.7. В случае, если победитель торгов откажется (уклонится) от подписания договора купли-продажи пакета документов для заключения договора на размещения средств наружной рекламы, он утрачивает внесенный им задаток и признается выбывшим. В этом случае по решению конкурсной (аукционной) комиссии победителем торгов может быть признан тот участник торгов, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего. 10.8. Победитель торгов, оплативший купленное право заключения договора на размещения средств наружной рекламы, вправе приступить к монтажу средства наружной рекламы после оформления в установленном порядке разрешения на распространение наружной рекламы и заключения договора на размещения средств наружной рекламы 10.9. Результаты торгов публикуются организатором торгов в недельный срок с момента их проведения. 11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 11.1. Участник торгов, не согласный с решением или действиями организатора торгов или конкурсной (аукционной) комиссии, вправе обжаловать их в суде (арбитражный суд). 11.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, а также с исполнением заключенных на торгах договоров, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке. 12. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОРГОВ 12.1. Средства, полученные от продажи права заключения договора на размещения средств наружной рекламы на торгах, перечисляются в бюджет города. 13. СТАРТОВАЯ СТОИМОСТЬ ПРАВА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 13.1. Стартовая цена права заключения договора на размещения средств наружной рекламы определяется по формуле: ПА = 10 х БС х KB x Кпм, где: БС - базовая ставка, ее значение равно 10 МРОТ (без налога на добавленную стоимость); Кв - коэффициент вида средства наружной рекламы, значения приведены в таблице 1 "Значения коэффициента вида средств наружной рекламы" приложения 1 к договору на право размещения наружной рекламы; Кпм - коэффициент престижности рекламного места. Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблице 2 "Значения коэффициента престижности рекламного места" и таблице 3 "Перечень категорий мест" приложения 1 к договору на право размещения наружной рекламы. Заместитель председателя городской Думы Г.В.Аристов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|