Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 25.05.2004 № 266-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 мая 2004 г. N 266-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 28.05.2007 г. N 363-пП Об обязательном аудите государственных унитарных предприятий Пензенской области В целях приведения законодательства Пензенской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Пензенской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить Типовое техническое задание на проведение обязательной ежегодной аудиторской проверки государственного унитарного предприятия Пензенской области согласно приложению N 2. 3. Утвердить Типовое техническое задание на проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия Пензенской области, включённого в прогнозный план (программу) приватизации, согласно приложению N 3. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области организовать проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных предприятий. 5. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Пензенской области от 23.07.2001 N 284-пП "Об аудиторских проверках областных государственных унитарных предприятий" (в редакции постановления Правительства Пензенской области от 09.02.2002 N 58-пП); - постановление Правительства Пензенской области от 09.02.2002 N 58-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 23.07.2001 N 284-пП "Об аудиторских проверках областных государственных унитарных предприятий". 6. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Министра государственного имущества Пензенской области Сатина В.А. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 25 мая 2004 г. N 266-пП П О Л О Ж Е Н И Е о порядке проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Пензенской области 1. Обязательные ежегодные аудиторские проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных унитарных предприятий Пензенской области, основанных на праве хозяйственного ведения (далее именуются - предприятия), проводятся при наличии одного из следующих финансовых показателей их деятельности: - объем выручки предприятия от реализации продукции (работ, услуг) за отчётный год превышает в 500 тысяч раз установленный законом минимальный размер оплаты труда; - сумма активов баланса предприятия превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз установленный законом минимальный размер оплаты труда. Для определения указанных финансовых показателей установленный законом минимальный размер оплаты труда принимается в среднегодовом исчислении за отчетный год. 2. Аудиторская проверка осуществляется только аудиторскими организациями не позднее первого квартала года, следующего за отчетным. 3. На основании итогов деятельности за отчётный год предприятие самостоятельно определяет аудиторскую организацию для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. Аудиторская организация должна удовлетворять следующим критериям: а) опыт работы аудиторской организации по профилю аудируемого предприятия на рынке аудиторских услуг не менее трех лет; б) наличие лицензии аудиторской организации на осуществление аудиторской деятельности в области общего аудита, выданной в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, срок действия которой не истек; в) наличие у аудиторской организации не менее пяти штатных специалистов, имеющих квалификационные аттестаты аудиторов на право осуществления аудиторской деятельности, выданных в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, срок действия которых не истек; г) наличие полиса страхования профессиональной ответственности при осуществлении аудиторской деятельности; д) отсутствие фактов нарушений аудиторской организацией лицензионных требований и условий, выявленных лицензирующим органом либо иным контролирующим органом при осуществлении надзора за деятельностью аудиторских организаций; е) соблюдение аудиторской организацией, ранее проводившей аудиторские проверки областных государственных унитарных предприятий, требований Примерного технического задания на проведение аудиторской проверки областного государственного унитарного предприятия, а также требований, предъявляемых к отчетам уполномоченных аудиторских организаций, представляемых ими в Министерство государственного имущества Пензенской области и в орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). ж) расценки на проведение аудита должны быть не выше среднерыночных расценок по данному виду деятельности, определяемых органом регулирования ценообразования в Пензенской области. з) руководители и иные должностные лица аудиторской организации не являются бухгалтерами и иными должностными лицами аудируемого предприятия, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности; и) руководители и иные должностные лица аудиторской организации не состоят в близком родстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с должностными лицами аудируемого предприятия, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности; к) аудиторская организация не оказывала в течение трех лет, непосредственно предшествовавших проведению аудиторской проверки, услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета, а также по составлению финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемому предприятию. 4. Проект договора на проведение аудиторской проверки предприятия, согласованный с органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) путём визирования проекта договора руководителем (заместителем руководителя) отраслевого органа, представляется предприятием в Министерство госимущества области для утверждения аудиторской организации и размера оплаты её услуг. Утверждение осуществляется путём нанесения на проект договора утвердительной надписи, визирования министром (заместителем министра) госимущества с расшифровкой подписи и заверения гербовой печатью министерства. 5. В договоре на проведение аудиторской проверки предприятия предусматривается обязательство аудиторской организации о представлении ею в Министерство госимущества и в орган исполнительной власти Пензенской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), по одному экземпляру аудиторского отчета и аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия с обоснованными выводами и предложениями (на бумажном и электронном носителях) не позднее 30 апреля года, следующего за аудируемым. 6. Оплата услуг аудиторской организации за проведение обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП осуществляется за счёт средств аудируемого предприятия. 7. Обязательная аудиторская проверка промежуточного бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия, включённого в прогнозный план (программу) приватизации на текущий год, проводится на основании распоряжения Министерства госимущества области, в котором определяются сроки проведения аудиторской проверки и сроки представления отчёта по её итогам. Иные обстоятельства, связанные с проведением обязательной аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса ГУП, включённого в прогнозный план (программу) приватизации, регулируются настоящим Положением. __________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 25 мая 2004 г. N 266-пП ТИПОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на проведение обязательной ежегодной аудиторской проверки государственного унитарного предприятия Пензенской области 1. Общие положения Целью обязательного ежегодного аудита областного государственного унитарного предприятия является выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности. Задачи аудиторской проверки достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности государственного унитарного предприятия Пензенской области (далее - Предприятие) представлены в следующей таблице. Состав задач предметной области "Аудит достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности Предприятия". -------T-----------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование работ ¦ ¦ п/п ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Аудит состояния и организации бухгалтерского учета и отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Аудит учредительных документов предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ Аудит внеоборотных активов ¦ ¦ 3.1. ¦ Аудит основных средств ¦ ¦ 3.2. ¦ Аудит НМА (нематериальных активов) ¦ ¦ 3.3. ¦ Аудит незавершенного строительства ¦ ¦ 3.4. ¦ Аудит долгосрочных вложений ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦ Аудит сохранности и учета производственных запасов ¦ ¦ 4.1. ¦ Аудит затрат на производство ¦ ¦ 4.2. ¦ Аудит готовой продукции и товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ Аудит денежных средств ¦ ¦ 5.1 ¦ Аудит кассовых операций ¦ ¦ 5.2 ¦ Аудит операций расчетного счета ¦ ¦ 5.3 ¦ Аудит операций валютного счета ¦ ¦ 5.4 ¦ Аудит операций прочих счетов в банках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ Аудит краткосрочных финансовых вложений. ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Аудит расчетов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.1. ¦ Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и ¦ ¦ ¦ кредиторами: ¦ ¦ ¦ Аудит расчетов по претензиям ¦ ¦ ¦ Аудит расчетов по авансам полученным ¦ ¦ ¦ Аудит расчетов с покупателями и заказчиками ¦ ¦ ¦ Аудит расчетов по возмещению материального ущерба ¦ ¦ ¦ Аудит расчетов с подотчетными лицами ¦ ¦ ¦ Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами ¦ ¦ ¦ Аудит расчетов по совместной деятельности ¦ ¦ ¦ Аудит расчетов по оплате труда ¦ ¦ ¦ Аудит расчетов по социальному страхованию и обеспечению ¦ ¦ ¦ Аудит расчетов по внебюджетным платежам ¦ ¦ ¦ Аудит расчетов по перечислению части прибыли в областной бюджет ¦ ¦ ¦ от использования государственного имущества ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Аудит фондов и резервов ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Аудит кредитов и займов ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 10 ¦ Аудит формирования финансовых результатов и их использования ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 11 ¦ Аудит забалансовых счетов ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 12 ¦ Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям ¦ ¦ ¦ действующего законодательства ¦ L------+------------------------------------------------------------------ В результате аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Предприятия должны быть подготовлены следующие документы: а) аудиторское заключение; б) письменная информация аудитора (далее по тексту - Аудиторский отчет). Аудиторское заключение и Аудиторский отчет составляются в соответствии с федеральными Правилами (стандартами) аудиторской деятельности. Вместе с тем типовым техническим заданием предъявляются дополнительные специальные требования к составлению Аудиторского отчета, обусловленные необходимостью усиления его информативности в целях максимизации эффективности принимаемых на его основе решений по регулированию производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Предприятия. В соответствии с вышеизложенным Аудиторский отчет должен содержать следующую информацию: а) описание вскрытых нарушений, приведение аудиторских доказательств фактов нарушений, отражение порядка исправления нарушений по каждому пункту программы проверки; б) составление по итогам аудита ведомости: "Сводная ведомость исправления нарушений правил ведения бухгалтерского учета" (приложение N 1). в) составление приложений 2-16. Приложения заполняются по данным на конец проверяемого периода. Аудиторское заключение и Аудиторский отчет представляются на бумажном и магнитном носителях. Примечание: - один экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложениями представить в адрес руководства Предприятия. - второй экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложением (в том числе и в электронном виде) представляется в адрес Мингосимущества Пензенской области; - третий экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложением (в том числе и в электронном виде) представляется в адрес органа исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) Пензенской области. Приложение N 1 СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ исправления нарушений правил ведения бухгалтерского учета ------T-----------T-----------T----------------T----------------T--------------¬ ¦ N ¦ Вид ¦ Причина ¦ Исправительная ¦ Рекомендации ¦ Ожидаемый ¦ ¦ п/п ¦ нарушения ¦ нарушения ¦ запись ¦ по недопущению ¦ результат от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушении ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вновь ¦ рекомендации ¦ +-----+-----------+-----------+----------------+----------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-----------+-----------+----------------+----------------+--------------- Приложение N 2 ПОЛНЫЙ СОСТАВ годовой бухгалтерской отчетности Предприятия за аудируемый и предшествующий аудиту год: а) Ф. N 1 "Бухгалтерский баланс"; б) Ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках"; в) Ф. N 3 "Отчет о движении капитала"; г) Ф. N 4 "Отчет о движении денежных средств"; д) Ф. N 5 "Приложения к бухгалтерскому балансу"; Приложение N 3 ХАРАКТЕРИСТИКА учтенных Предприятием нематериальных активов, в т. ч. объектов интеллектуальной собственности -------T----------------------T----------------T------------T-------------¬ ¦ N ¦ Вид НМА, в т. ч. ОИС ¦ Регистрирующий ¦ Балансовая ¦ Срок ¦ ¦ п.п. ¦ ¦ орган, номер и ¦ стоимость ¦ амортизации ¦ ¦ ¦ ¦ дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регистрации ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----------------+------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+----------------------+----------------+------------+-------------- Приложение N 4 РАСШИФРОВКА долгосрочных финансовых вложений -------T---------------------T-----------------T----------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Величина взноса ¦ Величина ¦ Рентабельность ¦ ¦ п.п. ¦ юридических лиц, ¦ в уставный ¦ отчислений от ¦ долгосрочных ¦ ¦ ¦ учрежденных со ¦ капитал, тыс. ¦ чистой прибыли ¦ финансовых ¦ ¦ ¦ взносом предприятия ¦ руб./% участия ¦ (дивидендов), ¦ вложений, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полученных в ¦ (гр. 3/гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетном ¦ 4 * 100%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от юридических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ +------+---------------------+-----------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+---------------------+-----------------+----------------+----------------- Приложение N 5 РАСШИФРОВКА прочих финансовых вложений -------T---------------------T-------------T---------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Общая ¦ Доход, ¦ Доходность ¦ ¦ п.п. ¦ финансовых вложений ¦ стоимость ¦ полученный от ¦ финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ финансовых ¦ финансовых ¦ вложений ¦ ¦ ¦ ¦ вложений, ¦ вложений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ тыс. рублей ¦ ¦ +------+---------------------+-------------+---------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+---------------------+-------------+---------------+------------- Приложение N 6 ХАРАКТЕРИСТИКА кредиторов предприятия -------T-------------------------T---------------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Наименование кредитора, ¦ Дата последнего ¦ Сумма кредиторской ¦ ¦ п.п. ¦ его адрес ¦ перечисления ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ денежных средств ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ в уменьшение ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности ¦ ¦ +------+-------------------------+---------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+-------------------------+---------------------+--------------------- Приложение N 7 ХАРАКТЕРИСТИКА дебиторов предприятия ------T------------------------T---------------------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование дебитора, ¦ Дата последнего ¦ Сумма дебиторской ¦ ¦ п.п ¦ его адрес ¦ перечисления денежных ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ средств в уменьшение ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ дебиторской задолженности ¦ (тыс. руб.) ¦ +-----+------------------------+---------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------+---------------------------+-------------------- Приложение N 8 АБСОЛЮТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия ------------------------------T----------------------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Расчет ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Чистая прибыль (прибыль ¦ Прибыль до налогообложения - сумма процентов ¦ ¦ в распоряжении предприятия) ¦ по кредиту - налог на прибыль ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Скорректированный на ¦ Собственный капитал - убытки прошлых лет и ¦ ¦ величину убытков ¦ отчетного года + Доходы будущих периодов + ¦ ¦ собственный капитал ¦ Фонды потребления ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Чистые активы ¦ Согласно приказу МФ РФ N 10н,ФКЦБ N 03-6 от ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ На начало года ¦ 29.01.2003 ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ На конец года ¦ ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Собственные оборотные ¦ Собственный капитал - внеоборотные активы ¦ ¦ средства ¦ ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Скорректированная по срокам ¦ По данным вводимой формы отчетности ¦ ¦ дебиторская задолженность ¦ ¦ +-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ Скорректированная по срокам ¦ По данным вводимой формы отчетности ¦ ¦ кредиторская задолженность ¦ ¦ L-----------------------------+----------------------------------------------- Приложение N 9 ПОКАЗАТЕЛИ характеризующие состояние основных средств ------------T--------------------T------------------T---------T---------T------------¬ ¦ Группа ¦ Показатели ¦ Расчет ¦ Начало ¦ Конец ¦ Примечания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦ +-----------+--------------------+------------------+---------+---------+------------+ ¦ Состояние ¦ Коэффициент ¦ Сумма износа / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных ¦ износа ¦ первоначальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Доля ¦ В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственных ¦ сумме фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Доля зданий и ¦ В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений ¦ сумме фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фондам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Доля машин, ¦ В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмов и ¦ сумме фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передаточных ¦ В % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств ¦ производственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фондам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Доля ¦ В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных ¦ сумме фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ В % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фондам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Доля основных ¦ В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, сданных в ¦ сумме фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Доля ¦ В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законсервированных ¦ сумме фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ В % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фондам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Объекты ¦ В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно- ¦ сумме фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соц. культ. сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+--------------------+------------------+---------+---------+------------- Приложение N 10 СПРАВКА об имуществе Предприятия, сданном в аренду -------T--------------T-------------T-------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Балансовая ¦ Доходы, ¦ В т.ч. ¦ ¦ п.п. ¦ имущества ¦ стоимость ¦ полученные от ¦ перечислено в ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ сдачи имущества в ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аренду, в ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетном ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году (тыс. руб.) ¦ ¦ +------+--------------+-------------+-------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+--------------+-------------+-------------------+---------------- Приложение N 11 СПРАВКА о неиспользуемом имуществе -------T------------------------T----------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование имущества ¦ Балансовая стоимость ¦ Коэффициент ¦ ¦ п.п. ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ износа ¦ +------+------------------------+----------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+------------------------+----------------------+-------------- Приложение N 12 СПРАВКА об имуществе, реализованном в течение отчетного периода -------T--------------T-------------T--------------------T------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Балансовая ¦ Доходы, ¦ В т.ч. ¦ ¦ п.п. ¦ имущества ¦ стоимость ¦ полученные от ¦ перечислено в ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ продажи имущества ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ +------+--------------+-------------+--------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+--------------+-------------+--------------------+------------------- Приложение N 13 ПОКАЗАТЕЛИ занятости и оплаты труда ---------------T--------------------T----------------T---------T---------T------------¬ ¦ Группа ¦ Показатели ¦ Расчет ¦ Начало ¦ Конец ¦ Примечание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦ +--------------+--------------------+----------------+---------+---------+------------+ ¦ Занятость ¦ Доля ¦ В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческого ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Доля ¦ В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Доля рабочих ¦ В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Доля работников ¦ В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизводственной ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------------+----------------+---------+---------+------------+ ¦ Оплата труда ¦ Доля оплаты ¦ В % к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда руководящих ¦ фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Средняя оплата ¦ Фонд оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ труда/средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Коэффициент ¦ Средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплаты труда ¦ оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководству ¦ руководства/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средняя оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+---------+---------+------------+ ¦ ¦ Доля ¦ В % к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальных доплат ¦ фонду ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+--------------------+----------------+---------+---------+------------- Приложение N 14 СПРАВКА об объектах незавершенного строительства -------T----------------------T-------------T--------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование объекта ¦ Сметная ¦ Год ввода в ¦ Процент ¦ ¦ п.п. ¦ незавершенного ¦ стоимость ¦ эксплуатацию по ¦ готовности ¦ ¦ ¦ строительства ¦ (тыс. руб.) ¦ плану капитального ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ +------+----------------------+-------------+--------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+----------------------+-------------+--------------------+------------- Приложение N 15 СПРАВКА об использовании прибыли предприятия ------------------------------T-------------------T-----------------------¬ ¦ Наименование статьи расхода ¦ Сумма (тыс. руб.) ¦ Обоснование расхода ¦ ¦ (поступления) прибыли ¦ ¦ прибыли (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ распорядительного ¦ ¦ ¦ ¦ документа) ¦ +-----------------------------+-------------------+-----------------------+ ¦ 1. Остаток нераспределенной ¦ ¦ ¦ ¦ прибыли на начало периода ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Получено за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ период. ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Направлено на: ¦ ¦ ¦ ¦ (расшифровка по статьям ¦ ¦ ¦ ¦ расходов). ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1. ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2. ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3. ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Остаток нераспределенной ¦ ¦ ¦ ¦ прибыли на конец периода ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+-------------------+------------------------ Примечание: в п. 3 приложения обязательно указать долю прибыли, приходящуюся на обязательное отчисление государству как собственнику ГУП. Приложение N 16 СПРАВКА о наличии крупных сделок и сделок с заинтересованностью в деятельности Предприятия ------T-----------------T-----------------------T----------------------¬ ¦ N ¦ Содержание ¦ Содержание сделки с ¦ Наличие согласования ¦ ¦ п/п ¦ крупной ¦ заинтересованностью ¦ указанных сделок ¦ ¦ ¦ сделки ¦ (договор, сумма ¦ (N, дата ¦ ¦ ¦ (договор, ¦ договора, контрагент, ¦ распоряжения) ¦ ¦ ¦ сумма договора, ¦ заинтересованное ¦ ¦ ¦ ¦ контрагент и ¦ лицо и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------+-----------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L-----+-----------------+-----------------------+----------------------- Приложение N 17 СПРАВКА о выданных займах (ссудах) -------T----------T------------T--------T-------------------------------------T--------¬ ¦ N ¦ Номер и ¦ Получатель ¦ Дата и ¦ Сумма займа, (тыс. руб.) ¦ Цель ¦ ¦ п.п. ¦ дата ¦ займа ¦ срок +-----------T-----------T-------------+ выдачи ¦ ¦ ¦ договора ¦ ¦ выдачи ¦ Выдано, ¦ Погашено, ¦ Остаток на ¦ займа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ займа ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ 31.12.02. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------+------------+--------+-----------+-----------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+----------+------------+--------+-----------+-----------+-------------+--------- __________ Приложение N 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 25 мая 2004 г. N 266-пП ТИПОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на проведение аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия Пензенской области, включённого в прогнозный план (программу) приватизации 1. Цели и задачи аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия Пензенской области, включённого в прогнозный план (программу) приватизации (далее по тексту - Предприятия). Целью аудиторской проверки является проведение аудиторских процедур, позволяющих выразить мнение о достоверности результатов инвентаризации имущества, в том числе и прав на результаты научно-технической деятельности и обязательств государственных унитарных предприятий Пензенской области, а также правильности составления промежуточного баланса Предприятий, включённых в прогнозный план (программу) приватизации. Задачи аудиторской проверки достоверности промежуточного бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия Пензенской области представлены в следующей таблице. С О С Т А В задач предметной области "Аудит достоверности промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации Предприятия" ------T--------------------T-----T---------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ N ¦ Наименование подзадачи ¦ ¦ п/п ¦ задачи ¦ п/п ¦ ¦ +-----+--------------------+-----+---------------------------------------------+ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 4 ¦ +-----+--------------------+-----+---------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ Аудит ¦ 1.1 ¦ Аудит результатов инвентаризации НМА ¦ ¦ ¦ нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов (НМА) +-----+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 1.2 ¦ Аудит правильности и полноты отражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НМА в промежуточном балансе ¦ +-----+--------------------+-----+---------------------------------------------+ ¦ 2 ¦ Аудит операций с ¦ 2.1 ¦ Аудит результатов инвентаризации основных ¦ ¦ ¦ основными ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 2.2 ¦ Аудит правильности и полноты отражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств в промежуточном балансе ¦ +-----+--------------------+-----+---------------------------------------------+ ¦ 3 ¦ Аудит ¦ 3.1 ¦ Аудит результатов инвентаризации ¦ ¦ ¦ долгосрочных ¦ ¦ долгосрочных инвестиций ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 3.2 ¦ Аудит полноты и правильности отражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долгосрочных инвестиций в промежуточном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балансе ¦ +-----+--------------------+-----+---------------------------------------------+ ¦ 4 ¦ Аудит финансовых ¦ 4.1 ¦ Аудит результатов инвентаризации ¦ ¦ ¦ вложений ¦ ¦ финансовых вложений ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 4.2 ¦ Аудит полноты и правильности отражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовых вложений в промежуточном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балансе ¦ +-----+--------------------+-----+---------------------------------------------+ ¦ 5 ¦ Аудит материально- ¦ 5.1 ¦ Аудит результатов инвентаризации ¦ ¦ ¦ производственных ¦ ¦ материально-производственных запасов, ¦ ¦ ¦ запасов, готовой ¦ ¦ готовой продукции ¦ ¦ ¦ продукции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отгруженных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 5.2 ¦ Аудит полноты и правильности отражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально-производственных запасов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ готовой продукции и отгруженных товаров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промежуточном балансе ¦ +-----+--------------------+-----+---------------------------------------------+ ¦ 6 ¦ Аудит затрат в ¦ 6.1 ¦ Аудит результатов инвентаризации ¦ ¦ ¦ незавершенном ¦ ¦ незавершенного производства и расходов ¦ ¦ ¦ производстве и ¦ ¦ будущих периодов ¦ ¦ ¦ расходов будущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 6.2 ¦ Аудит полноты и правильности отражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незавершенного производства и расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ будущих периодов в промежуточном балансе ¦ +-----+--------------------+-----+---------------------------------------------+ ¦ 7 ¦ Аудит дебиторской ¦ 7.1 ¦ Аудит результатов инвентаризации ¦ ¦ ¦ задолженности и ¦ ¦ дебиторской задолженности и обязательств ¦ ¦ ¦ обязательств* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 7.2 ¦ Аудит полноты и правильности отражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дебиторской задолженности и обязательств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промежуточном балансе ¦ +-----+--------------------+-----+---------------------------------------------+ ¦ 8 ¦ Аудит прочих ¦ 8.1 ¦ Аудит результатов инвентаризации резервов ¦ ¦ ¦ краткосрочных ¦ ¦ предстоящих расходов ¦ ¦ ¦ обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 8.2 ¦ Аудит результатов инвентаризации доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ будущих периодов ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 8.3 ¦ Аудит полноты и правильности отражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочих краткосрочных обязательств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промежуточном балансе ¦ +-----+--------------------+-----+---------------------------------------------+ ¦ 9 ¦ Аудит капитала и ¦ 9.1 ¦ Аудит результатов инвентаризации капитала и ¦ ¦ ¦ резервов ¦ ¦ резервов ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 9.2 ¦ Аудит полноты и правильности отражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитала и резервов в промежуточном балансе ¦ L-----+--------------------+-----+---------------------------------------------- * Обязательно указать сумму задолженности по части прибыли (10%), подлежащей перечислению в бюджет Пензенской области как собственнику ГУП. 2. Оформление результатов аудита промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации Предприятия В результате аудита промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации Предприятия должны быть подготовлены и представлены (в том числе и в электронном виде) следующие документы: а) аудиторское заключение о достоверности промежуточного баланса Предприятия (со ссылкой на распоряжение Мингосимущества Пензенской области о подготовке к приватизации ГУП); б) письменная информация аудитора (далее по тексту - Аудиторский отчет), отражающая выполнение всех задач настоящего технического задания; в) приложение к Аудиторскому отчету в виде формы, указанной в приложении 1, а также промежуточный баланс и результаты инвентаризации (на бумажном носителе). Примечание: - один экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложениями представить в адрес руководства Предприятия. - второй экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложением (в том числе и в электронном виде) представляется в адрес Мингосимущества Пензенской области; - третий экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложением (в том числе и в электронном виде) представляется в адрес органа, исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) Пензенской области. __________ Приложение 1 С П Р А В К А о выявленных в процессе аудиторской проверки нарушениях при составлении промежуточного бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия Пензенской области _____________________________________________________________ (код ОКПО ____________) (наименование государственного унитарного предприятия Пензенской области) ------T----------------T----------------------------------------------------------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Содержание ¦ Влияние на бухгалтерскую отчетность ¦ Предложения ¦ ¦ п/п ¦ нарушения при +---------------T--------T----------------T----------------T-----------------+ аудитора по ¦ ¦ ¦ составлении ¦ Форма ¦ Строка ¦ Значение ¦ Значение ¦ Отклонение ¦ устранению ¦ ¦ ¦ промежуточного ¦ бухгалтерской ¦ формы ¦ показателя в ¦ показателя в ¦ (+, -), гр. 5 - ¦ нарушения ¦ ¦ ¦ баланса ¦ отчетности ¦ ¦ документах, ¦ документах, ¦ гр. 6, ¦ (при наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представленных ¦ представленных ¦ тыс. руб. ¦ предложений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятием, ¦ аудитором, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+---------------+--------+----------------+----------------+-----------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L-----+----------------+---------------+--------+----------------+----------------+-----------------+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|