Расширенный поиск
Постановление Администрации Вадинского района Пензенской области от 05.12.2007 № 274-пАДМИНИСТРАЦИЯ ВАДИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 274-п от 05.12.2007 года О распределении обязанностей между главой администрации, заместителями Главы администрации, руководителем аппарата В целях повышения оперативности управления процессами социально-экономического развития Вадинского района, усиления контроля за ходом реализации принимаемых решений, роста ответственности за порученный участок работы: 1. Утвердить следующее распределение обязанностей между главой администрации, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации: Куманяев Александр Васильевич - глава администрации - осуществляет непосредственное руководство исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией Вадинского района на принципах единоначалия; - определяет приоритетные направления деятельности по социально-экономическому развитию района, кадровой политике, является распорядителем кредитов по бюджету района; - единолично решает вопросы, относящиеся к вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами или законами Пензенской области, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством к компетенции Собрания представителей Вадинского района - представляет администрацию района в пределах своих полномочий в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации, гражданами. Координирует: - деятельность муниципальных учреждений, а также иных органов местного самоуправления (территориальных, отраслевых); Контролирует организацию и осуществление мероприятий по: - мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района; - гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - исполнению законодательных актов по землепользованию и управлению муниципальной собственностью района; - градостроительной деятельности, утверждению схем территориального планирования района, утверждению подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервированию и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд; - формированию и размещению муниципального заказа; - созданию рабочих мест, своевременной выплате заработной платы, уплаты налогов, статистической и бухгалтерской отчетности. Непосредственно контролирует деятельность первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителя аппарата администрации, а также: - Финансового управления; - Комитета по управлению муниципальным имуществом; - отдела ГО и ЧС ; - юридического отдела - Возглавляет: - коллегию администрации района; - Общественный совет при главе администрации района; - комиссию по своевременной выплате заработной платы, налоговых поступлений и поступлений во внебюджетные фонды от субъектов хозяйственной деятельности на территории района. В случаях временного отсутствия главы администрации (по причине болезни, отпуска, командировки), его обязанности исполняет заместитель главы администрации назначенный распоряжением. Минкин Владимир Иванович - заместитель главы администрации по вопросам промышленности, строительства и коммунального хозяйства. Координирует вопросы: - развития в районе отраслей промышленности, строительства и коммунального хозяйства; - организации в границах района электро- и газоснабжения поселений; - содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; - создания условий для предоставления услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района; - создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; - организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; - организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; - содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения, организации ритуальных услуг. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по: - капитальному ремонту и реконструкции объектов недвижимости на территории района, содержанию и развитию электро электро- и газоснабжения, контролю за ходом строительства и качественному выполнению работ по заключенным договорам Непосредственно координирует и контролирует деятельность: - жилищно-коммунальных хозяйств района; Взаимодействует с: - предприятиями электрического и газового хозяйства, строительного комплекса, дорожно-строительными и транспортными предприятиями, предприятиями связи, организациями по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества. Возглавляет комиссии: - по жилищным вопросам; - по безопасности дорожного движения; - по подготовке предприятий и учреждений к работе в зимний период; - паводковую комиссию; - комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности поселений района. На время отсутствия заместителя главы администрации по вопросам промышленности, строительства и коммунального хозяйства его обязанности исполняет Попова Зинаида Григорьевна - заведующая сектором отдела по делам строительства и архитектуры. Гуляева Галина Викторовна - заместитель главы администрации по социальным вопросам Координирует вопросы: - организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организации отдыха детей в каникулярное время; - организации оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; - организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектования и обеспечения сохранности их библиотечных фондов; - создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; - создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района; - создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района; - обеспечения условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района; - организации и осуществления мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: - отдела образования; - отдела по делам молодежи, физкультуре и спорту; - учреждений здравоохранения района. - Взаимодействует с: - районным военкоматом; - отделением Пенсионного фонда РФ по Пензенской области; - Управлением социальной защиты населения и центром социального обслуживания населения; - Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пензенской области - обществом инвалидов, ветеранов войны и труда. Вооруженных Сил РФ; - предприятиями и организациями различных форм собственности по курируемым вопросам Возглавляет комиссии: - по делам несовершеннолетних и защите их прав; - по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий; - конфликтную комиссию по спорным вопросам назначения субсидий; - по присвоению звания "Ветеран труда"; - по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, по борьбе с пьянством и алкоголизмом; - санитарно-противоэпидемическую. На время отсутствия заместителя главы по социальным вопросам его обязанности исполняет - Лисков Олег Николаевич начальник Управления социальной защиты населения. Вязовкин Илья Сергеевич - заместитель главы администрации - начальник информационно-консультационного управления по вопросам сельского хозяйства Координирует вопросы: - развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; - реализации на территории района приоритетного национального проекта "Развитие АПК" - информационно-консультационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и граждан района, ведущих личное подсобное хозяйство. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по: - внедрению основных направлений аграрной и продовольственной политики; - организации и проведению консультаций руководителей, специалистов сельскохозяйственных предприятий, в том числе с привлечением внешних консультантов; - изучению коньюнктуры рынка, спроса и предложений на сельскохозяйственную продукцию и доведению информации через средства массовой информации; - изучению и распространению передового опыта сельхозтоваропроизводителей; - внедрению научно-обоснованных систем ведения сельского хозяйства; - развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, коллективного садоводства и огородничества; - развитию сельского предпринимательства и привлечению средств для поддержки сельхозтоваропроизводителей. Взаимодействует с: - предприятиями и организациями различных форм собственности по курируемым вопросам На время отсутствия заместителя главы администрации - Начальника ИКУСХ, его обязанности исполняет - Козлов Игорь Гаврилович-главный специалист - главный зоотехник информационно-консультационного управления по вопросам сельского хозяйства Мещеряков Анатолий Иванович - заместитель главы администрации - начальник финансового управления Координирует вопросы: - формирования и исполнения бюджета района; - внесения предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов; - управления муниципальным долгом, его погашения и обслуживания; - организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития района, а также организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, предоставления этих данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ. - финансирования муниципальных учреждений и размещения муниципального заказа; - установления тарифов на товары и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями; - регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро-и(или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по: - разработке и реализации основных направлений финансовой и бюджетной политики района; - организации и осуществлению мер по развитию системы казначейского исполнения бюджета района с использованием автоматизированной системы управления бюджетным процессом; - финансовому контролю за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, других участников бюджетного процесса, а также по соблюдению условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий; - совершенствованию системы оплаты труда. - Взаимодействует с: - Инспекцией Федеральной налоговой службы; - Управлением цен и тарифов Пензенской области; - предприятиями и организациями различных форм собственности по курируемым вопросам. Возглавляет: - комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета района; На время отсутствия заместителя главы администрации - начальника финансового управления, его обязанности исполняет - Вязовкина Ольга Васильевна зам . начальника финансового управления. Волкова Татьяна Ивановна- руководитель аппарата администрации возглавляет аппарат администрации и организует его деятельность в соответствии с регламентом и действующими инструкциями. Координирует вопросы: - реализации кадровой политики; - развития и совершенствования местного самоуправления; - взаимодействия администрации с Собранием представителей Вадинского района - работу по внесению изменений и дополнений в Устав района; - взаимодействия со средствами массовой информации; - формирования и содержания районного архива; - организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ района; - размещения рекламы. Обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по: - предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Вадинского района. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: - организационного отдела; - архивного отдела; - отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения. Взаимодействует с: - предприятиями и организациями различных форм собственности по курируемым вопросам. Возглавляет: - комиссию по установлению периодов трудовой деятельности, включаемых в стаж муниципальной службы муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, дающий право на выплату ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительно оплачиваемый отпуск, назначение пенсии за выслугу лет; - аттестационную комиссию по определению соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям муниципальной службы; - комиссию по трудовым спорам. На время отсутствия руководителя аппарата администрации, его обязанности исполняет - Баурина Татьяна Борисовна - начальник организационного отдела. 2. Постановление N 267-п от 27.11.2007 года "О распределении обязанностей между руководящим составом администрации Вадинского района в мирное время" отменить. 3. Контроль возложить на Волкову Т.И. - руководителя аппарата администрации. И.о. Главы администрации Вадинского района И.С.Вязовкин __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|