Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 30.05.2000 № 300-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30 мая 2000 г. N 300-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2008 г. N 29-пП О методических рекомендациях по проведению контрольных проверок строительно-монтажных и ремонтных работ на объектах, частично или полностью финансируемых за счет бюджетных средств на территории пензенской области В целях организации контроля за качеством строительно-монтажных и ремонтных работ, рациональным использованием средств на объектах, частично или полностью финансируемых за счет бюджетных средств, Правительство Пензенской области постановляет: 1. Утвердить методические рекомендации по проведению контрольных проверок строительно-монтажных и ремонтных работ на объектах, частично или полностью финансируемых за счет бюджетных средств на территории Пензенской области согласно приложению. 2. Областным заказчикам, ведущим строительно-монтажные и ремонтные работы, при организации проверок руководствоваться методическими рекомендациями, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Ащеулова Н.М. Вице-губернатор - Председатель Правительства Пензенской области Н.С.Овчинников __________________________ Утверждены постановлением Правительства Пензенской области от 30 мая 2000 г. N 300-пП Методические рекомендации по проведению контрольных проверок строительно- монтажных и ремонтных работ на объектах, частично или полностью финансируемых за счет бюджетных средств на территории Пензенской области 1. Общие положения 1.1. Контрольные проверки представляют собой комплекс мероприятий по проверке расходования заказчиками средств, выделенных из бюджетов всех уровней на строительство и ремонт объектов. 1.2. Целью контрольных проверок является выявление случаев оплаты завышенных объемов работ по сравнению с фактически выполненными и завышения стоимости работ в нарушение действующих Методических указаний по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-1.99) и сметных нормативов, а также нецелевого использования выделенных средств. В дополнение к МДС 81-1.99 следует также руководствоваться Положением по формированию оплаты стоимости и объемов работ по условиям ценообразования Пензенской области (приложение 1 к методическим рекомендациям). 1.3. Контрольные проверки осуществляются Министерством финансов области, контрольно-ревизионным управлением (КРУ) Минфина Российской Федерации по Пензенской области, управлением федерального казначейства по Пензенской области, другими уполномоченными государственными организациями и службами совместно с организациями заказчиков, осуществляющих управление бюджетными финансовыми ресурсами на нужды строительства и ремонта с привлечением подрядных организаций. 1.4. В случае проведения совместных проверок назначается ведущая организация по проверке. 1.5. К проведению контрольных проверок могут привлекаться специалисты Главного управления "Главпензгосэкспертизы", налоговых служб, финансирующих банков, инжиниринговые и консалтинговые фирмы, проектные организации и т.д. 1.6. Решение о проверке по конкретному объекту и выбор принимаются на основании указаний государственных органов контроля и надзора. 1.7. В организациях (службах) заказчика, где были установлены нарушения, предусматривается проведение повторных проверок. 2. Подготовка к проведению и организация контрольных проверок 2.1. Проверка производится непосредственно в организациях (службах) заказчика при участии уполномоченных лиц, назначенных руководством проверяемой организации (службы). 2.2. Уполномоченные на проведение контрольной проверки службы (далее - проверяющие) извещают заказчиков о времени и месте проведения контрольной проверки и предлагают назначить представителей для участия в этой работе и подписании акта. Заказчик представляет в организацию, проводящую проверку, необходимые материалы, примерный состав которых приведен ниже: - договор (контракт) подряда на строительство; - титульный список; - внутрипостроечный титульный список; - проектно-сметная документация; - акты приемки выполненных работ Ф. N КС-2; - справки о стоимости выполненных работ Ф. N КС-3; - расчеты удорожаний материалов, конструкций и изделий; - исполнительная документация; - акты технических обследований при ремонтах; - акты на скрытые работы; - акты пообъектного бухгалтерского учета о списании на производство материалов, деталей и конструкций; - акты приемки-передачи оборудования в монтаж Ф.ОС-15; - акты гос.приемки объектов в эксплуатацию; - акты и журналы инструментальных (геодезических) замеров; - материалы инженерных изысканий; - документы по оплате труда строительных рабочих; - журналы учета выполненных работ; - паспорта переданного в монтаж оборудования. Необходимость перечисленных документов определяется проверяющей организацией. 2.3. Руководители проверяемых организаций обязаны создать проверяющим необходимые условия для выполнения возложенных на них обязанностей. 2.4. В период проведения контрольных проверок заказчик обязан обеспечить на месте контроля присутствие своих специалистов для своевременного ответа на поставленные вопросы и предоставления соответствующих документов. 2.5. Отсутствие представителей заказчика и подрядчика при проведении контрольной проверки непосредственно на объекте строительства не является основанием для отказа в ее проведении. 2.6. Руководитель ведущей организации по проверке: - выдает задание на проведение проверки (приложение 2) и назначает ее ответственного из числа высококвалифицированных специалистов, имеющих достаточный опыт работы, связанной с контролем; - инструктирует ответственного о предстоящей проверке и принимает от него отчет по окончании проверки; - несет ответственность за качество проведенной проверки. 2.7. В обязанности проверяющего при анализе (экспертизе) документов входят: - проверка правильности применения единичных расценок в сравнении с составом работ, выполненных в натуре; - проверка расчетов удорожания строительных материалов; - проверка правильности начисления затрат, вызванных рыночными отношениями; - проверка размеров отчислений и налогов, связанных со строительной продукцией; - проверка прочих дополнительных затрат; - проверка соответствия договорных условий фактически произведенным расчетам между заказчиком и подрядчиком; - выявление фактов отдельной оплаты строительно-монтажных операций, входящих в состав видов строительно-монтажных работ (СМР); - проверка соответствия характера и объема СМР актам приемки выполненных работ, проектно-сметной документации и натуре; - проверка соответствия конструктивных элементов и видов работ в натуре с количеством операций, предусмотренных сметными нормами и официальными расценками; - проверка правильности возврата подрядной организацией заказчику стоимости материалов и конструкций, полученных от разборки сносимых и переносимых зданий и сооружений; - проверка соответствия марки и веса смонтированного оборудования, оборудованию, указанному в актах приемки выполненных работ и в проектно-сметной документации; - выявление других факторов, связанных с расчетами и нерациональным использованием бюджетных средств. 2.8. Участники проверки имеют право: - беспрепятственно посещать организации (службы) заказчика с учетом установленного режима работы для выполнения возложенных на них обязанностей; - получать от них необходимые сведения и материалы по интересующим вопросам; - привлекать в необходимых случаях технические средства и специалистов проверяемых организаций (служб) по согласованию с их руководителями для проведения работы, связанной с осуществлением контроля. 2.9. Руководитель проверки имеет право давать обязательные для проверяемых организаций (служб) предписания об устранении нарушений и причин, порождающих эти нарушения. 2.10. Руководитель проверки обязан обеспечить объективность и качество проведения проверки. 2.11. В необходимых случаях руководитель проверки подготавливает и представляет предложения о приостановке финансирования строительства, осуществляемого с нарушением установленного порядка, проектно-сметной документации, технических условий и заключенных договоров (контрактов). 3. Оформление и утверждение результатов проверки 3.1. По результатам проверки составляется: 3.1.1. Акт по прилагаемой форме (приложение 3). 3.1.2. Пояснительная записка (приложение 4). В пояснительной записке отражаются: - сроки проведения проверки; - расчеты и пояснения к ним; - выявленные ошибки с их обоснованием; - перечень проанализированных документов. 3.1.3. Ведомость перерасчета стоимости работ к акту контрольной проверки (приложение 5). 3.2. Акты проверки и ведомости перерасчета стоимости работ к ним составляются в трех экземплярах, подписываются специалистами, проводившими проверку и передаются (под расписку) представителями заказчика и подрядчика. При неявке представителя заказчика или подрядчика для проведения контрольной проверки конструкций и работ в натуре она проводится, и акт подписывается одной из присутствующих сторон и специалистами организации по проверке. 3.3. Подрядчик (заказчик) при наличии возражений по результатам проверки в 5-дневный срок представляет проверяющим письменные объяснения. В случае непредставления подрядчиком (заказчиком) возражений в установленный срок завышения, установленные контрольной проверкой, подлежат снятию с объема предъявленных СМР. 3.4. Руководитель ведущей организации по проверке рассматривает акты контрольных проверок, возражения подрядчика (заказчика) и утверждает акты не позднее 10 рабочих дней после их составления. 4. Порядок применения санкций по результатам контрольных проверок 4.1. Государственный орган, осуществляющий выделение средств на финансирование строительства, в установленном порядке применяет санкции по результатам контрольных проверок к организациям, допустившим нецелевое использование средств, завышение объемов и стоимости выполненных работ. 4.2. В случае оплаты завышенных объемов и стоимости выполненных работ, выявленных в результате контрольных проверок и проверки документов, служащих основанием для оплаты, необоснованно выплаченные суммы удерживаются с заказчиков в установленном порядке и, кроме того, к ним могут применяться в установленном порядке штрафные санкции. Рассрочка удержания сумм завышений не допускается. 4.3. При отсутствии средств на расчетных счетах заказчика и подрядчика излишне полученные суммы удерживаются при оплате очередных счетов за выполненные работы или путем уменьшения последующего объема финансирования строительства (ремонта) из бюджета. Основанием для удержания излишне полученных средств является Положение по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденное письмом Минфина России от 30.12.93 г. N 160, в котором в п. 3.1.2 установлено: "При выявлении завышения стоимости строительных и монтажных работ по оплаченным или принятым к оплате счетам подрядных организаций заказчик уменьшает на сумму завышения принятые от них затраты с соответствующим возмещением за счет полученных подрядчиками сумм, использованных источников финансирования или уменьшения задолженности по принятому к оплате счету от подрядной организации за выполненные работы". 4.4. Санкции применяются независимо от срока, прошедшего после допущенного завышения объемов или стоимости работ, выявленных контрольными проверками. 4.5. При заключении договоров на финансирование строек необходимо предусматривать ответственность заказчика за завышение стоимости строительства в соответствии с настоящим положением. Так, штраф за завышение объемов и стоимости выполненных строительно-монтажных работ в документах, служащих основанием для получения денежных средств, рекомендуется устанавливать в размере не менее 3% от сумм завышения. Аналогичный вид и размер штрафа должен предусматриваться и в договорах подряда (контрактах), заключаемых самим заказчиком с подрядной организацией. 4.6. Санкции к заказчикам (или к организациям, осуществляющим функции заказчиков) должны применяться независимо от форм их собственности. __________ Приложение 1 к методическим рекомендациям Положение по формированию оплаты стоимости и объемов работ по условиям ценообразования пензенской области Положения, изложенные в настоящем приложении, основаны на обобщении опыта работы органов государственного контроля и базируются на требованиях, вытекающих из действующих законодательных актов Российской Федерации, в соответствии с которыми ведется определение стоимости строительства (в хронологической последовательности по состоянию на 01.01.99 с учетом актов, выпущенных и утративших силу после 01.01.98). 1. Общие вопросы по расчетам 1.1. Сметная документация по своему объему и составу должна соответствовать Методическим указаниям по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-1.99). 1.2. Оплата выполненных работ должна производиться заказчиком по ценам, действующим на момент их фактического выполнения. 1.3. Заказчик должен соблюдать обязательность процедуры ежемесячного учета выполненных подрядчиком работ вне зависимости от согласованных с ним сроков платежей. При выявлении в ходе контрольной проверки заказчика представленных к оплате подрядчиками объемов работ, которые были фактически выполнены, но не представлены к оплате ранее, следует произвести перерасчет их стоимости с учетом цен (индексации), действовавших в период их фактического выполнения. 1.4. Если подрядчик не предупреждает заказчика о необходимости производства новых, не учтенных проектом (сметой) работ, но несмотря на удорожание общей стоимости по договору он получает оплату в пределах установленной цены, без возмещения стоимости, указанных работ. 1.5. Формирование величины накладных расходов определяется в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-4.99). При исчислении накладных расходов в процентах от фонда оплаты труда отчисления на социальные нужды (39%) отдельно не проводятся, так как учтены в нормах накладных расходов. Дополнительный учет данных затрат в сметной документации недопустим и является грубым нарушением. 1.6. Формирование размера сметной прибыли определяется Методическими рекомендациями по определению величины сметной прибыли при формировании свободных цен на строительную продукцию (письмо Минстроя России от 30.10.92 г. N БФ-906/12) в размере 50% от фонда оплаты труда. 1.7. Индекс текущего уровня заработной платы рабочих в строительстве по отношению к уровню 1991 года определяется на основе ежемесячных статистических бюллетеней областного комитета государственной статистики. 1.8. Нормы накладных расходов и плановых накоплений в базисной стоимости работ следует принимать в размерах, установленных строительно-монтажным и ремонтно-строительным организациям согласно полному перечню накладных расходов в Сборнике норм накладных расходов в строительстве, введенных в действие с 01.01.84 Госстроем СССР. Для вновь образованных организаций, включая строительные кооперативы, ТОО, ИЧП, ЗАО и т.п., рекомендуется использовать в базисной стоимости работ предельную норму накладных расходов в размере 14,2% от прямых затрат, установленную для местных Советов постановлением Совета Министров РСФСР от 04.05.83 N 211, и норму плановых накоплений в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов. 1.9. Затраты строительных организаций, связанные с лицензированием отдельных видов деятельности, следует относить на себестоимость строительных работ как износ по нематериальным активам и учитывать в составе накладных расходов. 2. Компенсационные работы 2.1. При проведении контрольных проверок выявляется обоснованность компенсационных выплат и соблюдение форм и правил расчетов компенсаций. Особо следует обратить внимание на соблюдение сторонами следующих условий: - в случаях, когда устанавливается предельный размер компенсации стоимости материалов, сверх рекомендуемого индекса в целом по строительству (ремонту), превышения ее размера недопустимо, за исключением случаев, когда необходимость такого превышения согласована сторонами в региональном Центре ценообразования в строительстве (РЦЦС) Главпензгосэкспертизы; - при определении размера сметной прибыли объем компенсации в базу для ее исчисления не включается; - в случаях, когда при расчетах за выполненные работы применяются комплексные индексы удорожания СМР (т.н. расчетные коэффициенты на весь комплекс работ и по видам работ к полной сметной стоимости в ценах 1984 г.), то в них уже учтен предельный размер компенсации стоимости материалов по соответствующим видам и комплексным работам. Дополнительный (повторный) учет компенсации не допускается; - при расчетах за выполненные работы с применением индекса к элементам прямых затрат компенсация включается в акты выполненных работ отдельной строкой, после начисления лимитированных затрат (временные здания и сооружения, зимнее удорожание) до начисления налога на пользователей автодорог, транспортного налога и НДС. 2.2. Затраты на транспортировку материалов, заготовительно-складские расходы, тару и реквизит в текущих ценах могут также определяться путем применения специального индекса на разницу между сметной и оптовой ценой материалов в базе 1984 г., который разрабатывается РЦЦС. 2.3. Данные по оптовым и сметным ценам 1984 г. принимаются в соответствии со СНиП IV-4-82 Приложение: "Сборники средних районных сметных цен на материалы, изделия и конструкции" и прейскурантами оптовых цен Госкомцен СССР и Госкомцен РСФСР, введенными с 01.01.82. В случаях, когда данные по оптовым ценам отсутствуют в соответствующих сборниках сметных цен, допускается производить расчет базисных оптовых цен с учетом тарифов и транспортных схем по сметно-нормативной базе 1984 г. 2.4. При определении базисных оптовых цен по Сборнику сметных цен на местные строительные материалы и изделия по Пензенской области (в 2 частях), утвержденному решением исполнительного комитета Пензенского областного Совета народных депутатов от 06.09.82 N 466, следует руководствоваться прейскурантами оптовых цен N 06-08; 06-12-01; 06-13-01; 06-14-01. При этом следует учесть, что текущая отпускная цена материалов должна приниматься по ценам их производителей (франко-вагон станция отправления или франко-транспортные средства на территории производителя), а не снабженческих организаций (поставщиков). В тех случаях, когда производитель (поставщик) определяет отпускную цену продукции франко-вагон станция назначения - базисную оптовую цену следует принимать с аналогичным видом франка. 3. Применение индексов пересчета сметной стоимости При расчетах за выполненные работы рекомендуется применять индексы к элементам прямых затрат по видам и комплексам работ, что позволяет более точно учесть структуру затрат по конкретному объекту в разрезе оплачиваемого периода. В актах выполненных работ производится группировка на разделы по видам работ. Каждый раздел переводится в текущий уровень цен с использованием соответствующих индексов, производится начисление накладных расходов и сметной прибыли. При расчетах с генподрядными организациями допускается использование индексов по видам строительства, однако при этом предельный размер компенсации стоимости материалов устанавливается также соответствующим видом строительства. Индексация стоимости подрядных работ в строительстве осуществляется РЦЦС. 4. Временные здания и сооружения 4.1. При проведении контрольных проверок следует иметь в виду, что нормы на строительство временных зданий и сооружений не учитывают ряда затрат. При соответствующем обосновании в проекте организации строительства в главу 8 сводного сметного расчета могут включаться дополнительные средства на: - постройку перевалочных баз подрядчика в пунктах перегрузки строительных материалов и конструкций с одного вида транспорта на другой; - строительство временных зданий и сооружений, необходимых для размещения и обслуживания специальных категорий строителей; - строительство и содержание временных подъездных дорог (в т.ч. землевозных дорог за красными линиями стройки от пункта примыкания до внутрипостроечной сети дорог); - строительство временных коммуникаций для обеспечения стройки электроэнергией, водой, теплом и т.п. от источника получения до распределительных устройств на строительной площадке. 4.2. Нормами также не предусмотрены и должны учитываться по данным проекта непосредственно в объектных сметах следующие затраты: - на сооружения временных устройств необходимо на период выполнения конкретных видов строительно-монтажных работ только для данного объекта; - причалов для производства берегоукрепительных работ; - промежуточных опор; - рельсовых путей под башенные, козловые и портально-стреловые краны, а в случае необходимости - и основания под них; - конструкции для защиты зданий и сооружений от повреждения при производстве буро-взрывных работ или при производстве работ рядом с существующими зданиями; - специальных оснований для обеспечения перемещения и устойчивости работы сваебойных агрегатов и технологически указанных с ними кранов; - конвейерных линий для монтажа стальных конструкций крупными блоками; - на сооружение временных железнодорожных и автомобильных объездов, связанных со строительством новых или переустройством действующих зданий и сооружений; - на устройство временных дорог внутри строящихся зданий для монтажа каркаса в соответствии с проектными данными; - на устройство временных ограждающих конструкций, отделяющих действующее помещение от вновь строящихся, пристраиваемых или реконструируемых, а также ограждающие конструкции, необходимые для обеспечения ввода в эксплуатацию отдельной части здания в составе пускового комплекса; - на возведение сетей и сооружений, необходимость которых вызвана вводом объектов в эксплуатацию по временной схеме. 5. Учет отдельных затрат и элементов сметной стоимости 5.1. Стоимость материалов, изделий и оборудования, получаемых от разборки строительных конструкций и демонтажа инженерного оборудования, определяется путем калькулирования затрат, необходимых для приведения указанных материалов в годное состояние. В условиях рынка цена возвратных материалов принимается как договорная в зависимости от уровня спроса и предложения, а также от объекта реализации (продажа населению, использования на собственные нужды, передача оптом подрядчику и т.п.). 5.2. Если вопрос о дополнительной оплате за перерасход электрической энергии при производстве отдельных видов работ не отражен в договоре и особых условиях к нему, то подрядная организация не вправе требовать оплаты дополнительных затрат на электроэнергию, т.к. ее нормативный расход учтен в единичных расценках и оплачивается в составе выполненной работы. 5.3. Затраты, связанные с оплатой услуг эксплуатационных и коммунальных организаций, относятся к затратам заказчика и включаются в первую главу сводного сметного расчета. В случае оплаты этих услуг подрядной организацией затраты подлежат возмещению как компенсация по итогам акта на выполненные работы. Размер компенсации определяется на основании представленных бухгалтерских документов. Если эксплуатационные службы городского хозяйства относятся к организациям, находящимся на полном бюджетном финансировании, а также частичном бюджетном финансировании (по стройкам, финансируемым из федерального и местного бюджетов), затраты, связанные с проектированием, строительством и приемкой в эксплуатацию, дополнительной оплате заказчиками строительства не подлежат. Если эксплуатационные службы городского хозяйства относятся к организациям, находящимся на частичном бюджетном финансировании (по строительству, осуществляемому за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов, включая иностранных инвесторов), а также не имеющим бюджетного финансирования, указанные расходы следует возмещать за счет средств, включаемых отдельной строкой в главу 1 "Подготовка территорий строительства" (графы 7 и 8) сводных сметных расчетов строек, с определением их размера на основании локальных сметных расчетов. Локальные сметные расчеты, на основании которых средства на указанные цели включаются в сводные сметные расчеты строек, составляются исходя из трудоемкости подготовки необходимых заключений и из текущих цен на используемые ресурсы (заработная плата и пр.). 5.4. Затраты на содержание баз по ремонту строительной техники, находящейся на балансе подрядных организаций, учтены в составе стоимости одного машино-часа эксплуатации строительных машин через норматив затрат на ремонт и техническое обслуживание машин и механизмов, а также амортизационные отчисления основных фондов. Указанные затраты отдельной оплате не подлежат. 5.5. При оплате строительно-монтажных работ, выполняемых хозспособом, следует руководствоваться пунктом 7.2.4 Инструкции по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения по капитальному строительству, утвержденной от 13.10.96 N 123. При осуществлении строительства хозспособом выполнение строительно-монтажных работ отражается в отчетности в таком же порядке, как и при подрядном способе. В этом случае справку по форме N КС-3 подписывает руководитель предприятия или организации (подразделения), выполняющей строительно-монтажные работы. 5.6. Стоимость изготовления оборудования и средств малой механизации (битумоварки, механизированный инструмент и т.п.) не учитывается в сметной стоимости строительно-монтажных работ. Затраты на их эксплуатацию, включая амортизационные отчисления на полное восстановление или износ, учитываются в прямых затратах по статье "Эксплуатация строительных машин и механизмов" или в накладных расходах. На структурные подразделения акционерных обществ и т.п., в частности подразделения механизации, распространяются общие накладные расходы строительной организации, которые в данном случае рекомендуется определять в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету величины накладных расходов при определении стоимости строительной продукции. 6. Вопросы определения стоимости и объемов работ в базисных (1984 г.) ценах 6.1. Учитывая, что основным методом определения сметной стоимости строительства (ремонта) и договорных цен на строительную продукцию в Пензенской области является базисно-индексный метод, то от правильности формирования базисной цены строительства (ремонта) в значительной степени зависит стоимость строительства. При определении базисной стоимости работ в Пензенской области применяется сметно-нормативная база, введенная с 01.01.84 (Ведомственные районные единичные расценки на капитальный ремонт зданий с 01.01.88). 6.2. При проверке базисной стоимости работ следует обращать внимание на правильность применения сметных нормативов (единичных расценок на строительные и ремонтные работы, единичных расценок на монтаж оборудования, сметных цен на материалы, изделия и конструкции, укрупненных расценок, УСН, прейскурантов) и их соответствия выполненным работам (комплексам работ). При применении индивидуальных дополнительных единичных расценок - проверять обоснованность их применения и правильность составления. Повышающие коэффициенты к сметным нормативам должны применяться в размерах, установленных в технических частях соответствующих сборников и в общих указаниях по применению единичных расценок. Не допускается включение в единичные расценки коэффициентов, не предусмотренных СНиПом, увеличивающих нормы расхода материальных ресурсов (в связи с неудобством, сложностью, срочностью работы и т.п.). 6.3. В целях определения базисной стоимости оборудования в ценах 1984 г. используются прейскуранты оптовых цен соответствующего периода. По новому оборудованию, на которое отсутствуют прямые прейскурантные цены, допускается применение следующего метода расчета: подбирается оборудование - аналог, технические характеристики которого наиболее близки к новому оборудованию, определяется стоимость одной тонны оборудования - аналога, и затем она умножается на массу нового оборудования. __________ Приложение 2 к методическим рекомендациям ----------------------------------------------------------------- (наименование органа, выдающего задание) Задание на проведение контрольной проверки Поручается (руководитель) _______________________________________ (фамилия, инициалы, должность) с участием ______________________________________________________ (фамилия, инициалы и должности участников _________________________________________________________________ группы проверки) проведение проверки выполнения строительно - монтажных работ на объектах: _______________________________________________________ (наименование организации (службы) заказчика, _________________________________________________________________ перечень объектов) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Основание для проверки __________________________________________ (план, поручение и т.д.) Проверку осуществить в соответствии с действующими Методическими рекомендациями по проведению контрольных проверок, строительными нормами, правилами и другими нормативными документами. В ходе проверки подлежат особому освещению следующие вопросы: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Сроки проведения проверки _______________________________________ Сроки предоставления результирующего документа __________________ Подпись лица, выдавшего задание _________________________________ __________ Приложение 3 к методическим рекомендациям УТВЕРЖДАЮ ______________________________ (фамилия, инициалы и должность ______________________________ руководителя организации по проверке, подпись) АКТ контрольной проверки за расчетами в строительстве ____________________________________________________ (наименование стройки, объекта) г. Пенза "___" ______________________ Мы, нижеподписавшиеся ___________________________________________ (наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество) в присутствии представителя заказчика ___________________________ (наименование организации, _________________________________________________________________ должность, фамилия, имя, отчество) и представителя подрядной организации ___________________________ (наименование организации, _________________________________________________________________ должность, фамилия, имя, отчество) составили настоящий акт контрольной проверки оплаченных или предъявленных к оплате работ на сумму _____________ тыс. руб. Проверкой установлено завышение стоимости работ на сумму ______________________ тыс. руб. Представители проверяющей организации: ______________________________ Представитель заказчика ______________________________ Представитель подрядчика ______________________________ __________ Приложение 4 к методическим рекомендациям ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к акту контрольной проверки N ____ от Контрольной проверкой установлены следующие нарушения ___________ _________________________________________________________________ (перечень выявленных нарушений, рекомендаций по их устранению) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Представитель проверяющей организации ___________________________ (фамилия, имя, отчество) Примечание. В пояснительной записке к акту контрольной проверки должен также указываться срок, в течение которого проводилась проверка, а также документы строек, которые были использованы при осуществлении контрольной проверки. Представители проверяющей организации: ___________________________ Представитель заказчика ___________________________ Представитель подрядчика ___________________________ __________ Приложение 5 к Методическим рекомендациям Ведомость перерасчета стоимости работ к акту контрольной проверки от ---------------T----------------T--------------T-------------T-----------------------T-----------------------T-----------T--------¬ ¦ N поз. ¦ Обоснование ¦ Наименование ¦ Ед.изм. ¦ Оплачено или ¦ Установлено ¦ Сумма ¦ Приме- ¦ + ----- T ---- + ---- T ------- + работ + ---- T ---- + предъяв. по Ф-2 ¦ проверкой ¦ завышения ¦ чание ¦ ¦ По ¦ По ¦ По ¦ По ¦ ¦ По ¦ Про- + ---- T ------ T ----- + ---- T ------ T ----- + (заниже- ¦ ¦ ¦ смете ¦ акту ¦ акту ¦ провер. ¦ ¦ акту ¦ вер- ¦ Кол- ¦ Цена ¦ Сумма ¦ Кол- ¦ Цена ¦ Сумма ¦ ния) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кой ¦ во ¦ за ед. ¦ ¦ во ¦ за ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+---------+--------------+------+------+------+--------+-------+------+--------+-------+-----------+--------+ +-------+------+------+---------+--------------+------+------+------+--------+-------+------+--------+-------+-----------+--------+ +-------+------+------+---------+--------------+------+------+------+--------+-------+------+--------+-------+-----------+--------+ +-------+------+------+---------+--------------+------+------+------+--------+-------+------+--------+-------+-----------+--------+ +-------+------+------+---------+--------------+------+------+------+--------+-------+------+--------+-------+-----------+--------+ +-------+------+------+---------+--------------+------+------+------+--------+-------+------+--------+-------+-----------+--------+ +-------+------+------+---------+--------------+------+------+------+--------+-------+------+--------+-------+-----------+--------+ +-------+------+------+---------+--------------+------+------+------+--------+-------+------+--------+-------+-----------+--------+ +-------+------+------+---------+--------------+------+------+------+--------+-------+------+--------+-------+-----------+--------+ +-------+------+------+---------+--------------+------+------+------+--------+-------+------+--------+-------+-----------+--------+ L-------+------+------+---------+--------------+------+------+------+--------+-------+------+--------+-------+-----------+--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|